Учительница Светлоярской школы Анастасия Сергеева решила не подавать ответный иск на бывшего главу волгоградского Росприроднадзора, обвинившего ее в клевете.
— Мы подумали и решили не продолжать эту историю. Тогда нам пришлось защищаться, а сейчас затевать продолжение было бы ниже нашего достоинства, — уверена Анастасия Сергеева.
После финального судебного заседания, на котором с волгоградки сняли все обвинения, Анастасия Сергеева ни разу не видела обидевшегося на ее слова руководителя.
— В Управление Росприроднадзора я обращалась. А вот с Сергеем Васильевым мы больше не встречались — даже не знаю, где он сейчас находится, — добавила учитель географии.
В начале весны экс-руководитель Управления Росприроднадзора по Волгоградской области обвинил Анастасию Сергееву в клевете. Обидные и неправдивые слова мужчина рассмотрел в обращении общественницы к руководителю федерального ведомства.
В суде волгоградка, следившая за перевозом Кировской свалки и ликвидацией пруда-накопителя, предложила Сергею Васильеву забрать свое заявление и отказаться от обвинений.
— Еще в середине апреля я просила Сергея Васильева отказаться от обвинений и даже пообещала написать расписку, что не буду иметь к нему никаких претензий. Он отказался и еще и месяц трепал мне нервы. После этого громкого дела многие звонят мне и говорят: «Нужно наказать, чтобы было неповадно». К слову, все эти суды отразились на моем бюджете, — прокомментировала Анастасия Сергеева.
В финале затянувшейся истории бывший руководитель ведомства, который решил стать депутатом, заявил, что «не хочет портить жизнь учителя».
— Васильев сказал, что не хочет портить ей судьбу. На самом деле, мне кажется, он просто оценил свою процессуальную позицию. Никаких официальных заявлений, к слову, мужчина так и не принес, — добавила адвокат Анастасии Сергеевой.
После судебных тяжб многие волгоградцы предложили общественнице подать ответный иск и еще раз встретиться в суде с Сергеем Васильевым.
— На мой взгляд, Сергей Васильев должен заплатить моральную компенсацию и оплатить все судебные расходы. Но итоговое решение всё равно останется за семьей Анастасии — как она скажет, так мы и поступим, — заключила Ольга Завгороднева. — Еще раз скажу, что мы не отказываемся от этой идеи, но и не бежим впереди паровоза.
Виктория Рындина