Город Поиск бренда Волгоградской области мнение «Лакировка действительности — наша национальная забава»: общественник о бренде Волгоградской области

«Лакировка действительности — наша национальная забава»: общественник о бренде Волгоградской области

Валерий Котельников уверен, что начинать надо не с фантиков, а с наполнения

Фирменный стиль и новый логотип станут мощными драйверами развития региона?

Сегодня в Волгограде группа общественников, журналистов, депутатов и просто любителей много поговорить соберется, чтобы придумать идеи для разработки нового фирменного стиля Волгоградской области. Такой заказ на 3,4 миллиона рублей налогоплательщиков администрация региона поручила рекламному агентству «Красава Про». Свое мнение по этому поводу высказал председатель волгоградского регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Валерий Котельников.

— По заказу Комитета по развитию экономики началась работа по разработке логотипа, визуализации и фирменного стиля Волгоградской области. То есть комитет, наверное, считает, что фирменный стиль и новый логотип послужат мощными драйверами развития региона. Если это произойдёт, мы станем первыми, кому удалось этого достичь.

Лакировка действительности — наша национальная забава. Рост промышленного производства при закрывающихся заводах, увеличение парковых площадей при массовых вырубках деревьев, растущий туристический потенциал при полном обезображивании архитектурного наследия пристройками и входными группами, бурный рост патриотизма на фоне разрушающихся братских могил защитников Сталинграда.

Бурный рост патриотизма на фоне разрушающихся братских могил защитников Сталинграда

У меня есть предложение: а что, если начинать не с фантиков, а с наполнения? С наполнения нашей жизни здравым смыслом? Согласен, это очень смело и неожиданно — предложить в качестве фирменного стиля региона здравый смысл, но, поверьте, ожидаемый результат того стоит!

В старом советском фильме Георгия Данелия и Игоря Таланкина «Серёжа» есть сцена, ставшая классикой, когда новый мамин ухажёр угощает Серёжу конфетой, под красивой обёрткой которой — пустота. И очень естественная реакция ребёнка: «Дядя Петя, ты — дурак?»

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
21
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления