Сегодня в Волгограде группа общественников, журналистов, депутатов и просто любителей много поговорить соберется, чтобы придумать идеи для разработки нового фирменного стиля Волгоградской области. Такой заказ на 3,4 миллиона рублей налогоплательщиков администрация региона поручила рекламному агентству «Красава Про». Свое мнение по этому поводу высказал председатель волгоградского регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Валерий Котельников.
— По заказу Комитета по развитию экономики началась работа по разработке логотипа, визуализации и фирменного стиля Волгоградской области. То есть комитет, наверное, считает, что фирменный стиль и новый логотип послужат мощными драйверами развития региона. Если это произойдёт, мы станем первыми, кому удалось этого достичь.
Лакировка действительности — наша национальная забава. Рост промышленного производства при закрывающихся заводах, увеличение парковых площадей при массовых вырубках деревьев, растущий туристический потенциал при полном обезображивании архитектурного наследия пристройками и входными группами, бурный рост патриотизма на фоне разрушающихся братских могил защитников Сталинграда.
У меня есть предложение: а что, если начинать не с фантиков, а с наполнения? С наполнения нашей жизни здравым смыслом? Согласен, это очень смело и неожиданно — предложить в качестве фирменного стиля региона здравый смысл, но, поверьте, ожидаемый результат того стоит!
В старом советском фильме Георгия Данелия и Игоря Таланкина «Серёжа» есть сцена, ставшая классикой, когда новый мамин ухажёр угощает Серёжу конфетой, под красивой обёрткой которой — пустота. И очень естественная реакция ребёнка: «Дядя Петя, ты — дурак?»