V1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Волгограде
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

757мм 80%
Подробнее
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

«Мемориал, где тишина и покой»: на Мамаевом кургане Волгограда хотят устраивать ежедневные стрельбы

5 декабря 2019, 05:00
5 декабря 2019, 05:34
нахрена ! ???? сколько стоит залп, калькуляцию быстро
5 декабря 2019, 07:14
залп? бесплатно - утилизация старых снарядов со складов.
5 декабря 2019, 07:52
5 декабря 2019, 07:14
залп? бесплатно - утилизация старых снарядов со складов.
где про бесплатно в статье ?
5 декабря 2019, 08:09
5 декабря 2019, 07:52
где про бесплатно в статье ?
В статье может быть что угодно, а для артиллеристов может пройти как тренировка и учебные стрельбы. Считайте деньги в своём кармане.
5 декабря 2019, 06:27
Хватит милитаризма и свето - звуковых шоу. Оставьте в покое и тишине героически погибших воинов. Хватит жить исключительно в прошлом времени. В городе более чем достаточно памяти о войне. Надо жить сегодняшним и настоящим. Надо подумать о благополучии не только о благополучии 1% богатых людей, но и оставшихся 99% граждан России.
Гость
5 декабря 2019, 07:07
Если судить по тому, что практически во всех новостях есть Ваши комментарии - то можно сделать несколько выводов: 1. Вы и так не плохо живете - у вас есть деньги на интернет, компьютер или неплохой смартфон (т.к. писать длинные комментарии с маленького дешевого не удобно); 2. У вас излишне много свободного времени и вам определенно не чем больше заняться;
Гость
5 декабря 2019, 07:55
Абсолютно согласна с Вами! Сколько можео жить прошлым, тем более войной!!! Никто не забыт и ничто не забыто, это понятно! Но Волгоград и так , кроме Мамаева кургана похвастаться особо ничем не может. Давайте развивать его в других направлениях, а не только как памятник...
5 декабря 2019, 08:04
Гость
5 декабря 2019, 07:55
Абсолютно согласна с Вами! Сколько можео жить прошлым, тем более войной!!! Никто не забыт и ничто не забыто, это понятно! Но Волгоград и так , кроме Мамаева кургана похвастаться особо ничем не может. Давайте развивать его в других направлениях, а не только как памятник...
Так не живите прошлым, не заставляют ведь. И в конце концов, определитесь, мужчина вы или женщина, а то "Житель" и согласнА, как то не гармонирует.
Гость
5 декабря 2019, 05:58
Надо рассмотреть вариант с набережной. На Панораме, либо где бронекатер стоять будет... Я определенно за установление такой традиции. Нюансы порешать с обществом, историками, властями... А снарядов на складах у нас хватит чтобы залпами почтить память героев войны...
5 декабря 2019, 06:16
Можно стрелять во дворе дома где вы живете. В 12 ночи.
Гость
5 декабря 2019, 07:52
Я против. Это не память о погибших (Мамаев Курган сам по себе сосредоточение памяти, его улучшать - курам на смех), это очередной популизм темы ВОВ, который мы наблюдаем последние годы. Только почему-то количество жарящих сосиски на Вечных огнях страны меньше не становится. Может быть, не тот избрали? Может, надо заниматься воспитанием людей, а не политтехнологиями? Любой вменяемый человек прекрасно видит искусственность происходящего. Вы лучше обсудите как вернуть "Сына полка" и "Повесть о настоящем человеке" в школьную программу. Я уж не говорю о том, что пушка на кургане - это очередной забор с рамками, досмотром и милицией. Этого добра у нас мало, видимо.
5 декабря 2019, 08:50
Какой ещё досмотр, какая тут связь? Откуда такое беспокойство?
Гость
5 декабря 2019, 09:42
5 декабря 2019, 08:50
Какой ещё досмотр, какая тут связь? Откуда такое беспокойство?
Связь простая. На день города в 1989 году батарея салютных пушек стояла на набережной прямо у кафе Гарни, и люди шли мимо, а детвора скакала между станинами. На 2 февраля 2018 батарею поставили у БК-13, огородили за сто метров милицией, чтоб не дай бог никто не приблизился. Поставьте салютные пушки на Мамаевом кургане - и там тут же появится очередной забор и наряд силовиков. Вам не надоело жить в обстановке "кругом враги"?
Гость
5 декабря 2019, 15:36
Гость
5 декабря 2019, 09:42
Связь простая. На день города в 1989 году батарея салютных пушек стояла на набережной прямо у кафе Гарни, и люди шли мимо, а детвора скакала между станинами. На 2 февраля 2018 батарею поставили у БК-13, огородили за сто метров милицией, чтоб не дай бог никто не приблизился. Поставьте салютные пушки на Мамаевом кургане - и там тут же появится очередной забор и наряд силовиков. Вам не надоело жить в обстановке "кругом враги"?
Снова пошли легенды. Не на день города, а на 9 Мая. Не батарея салютных пушек, а 50 единиц 85-мм зенитных пушек КС-18. Не у "Гарни", а на Набережной. За проезжей частью, как раз напротив Царицынской водокачки. Давали 30 залпов. Детишки там бегали до стрельбы, на момент залпов там выставили оцепление. Если бы "бахали" около "Гарни", то зрителей бы сдуло до фонтана включительно, а в кафешке пришлось бы обновлять посуду и зеркала.
Гость
5 декабря 2019, 07:34
Лучше всего салютовать в районе Латошинки. Там точно понравится!
Гость
5 декабря 2019, 07:40
поставить высоченный поднимать при каждом приезде под выстрелы
Гость
5 декабря 2019, 18:15
Только в памятные даты Сталинградской битвы и на 9-мая! В остальное время нам надо заниматься созиданием, придумыванием нового, развитием! Кроме того, нельзя строить нашу идентичность только на прошлом-на подвиге наших дедов и прадедов. Это пошло-память о гибели наших предков делать туристической достопримечательностью!
Гость
5 декабря 2019, 06:40
Ей Богу слабоумные. На кладбище шуметь нельзя.
5 декабря 2019, 08:34
А шум от автодорог на кладбищах не беспокоит? И какое таки кладбище собираетесь защищать от орудийных выстрелов?
Гость
5 декабря 2019, 06:55
Только представьте,что над могилой ваших близких каждый день будут бабахать!?
5 декабря 2019, 08:05
Не боись, не потревожат. И где там твои близкие?
Гость
5 декабря 2019, 07:28
для толп туристов бум бум по приколу но для любителей тишины и летом тени Мамаев самое то. у нас почти все парки то вырубили остался только верхний парк на Мамаевом кургане, его бы то же вырубили как и нижний к чемпионату, но он на федеральной земле
Гость
5 декабря 2019, 13:36
я думаю еще железная дорога предохраняет от уничтожения. Холмистый рельеф и железная дорога лучшее препятствие уничтожению заповедника на Мамаевом Кургане. Но к сожалению ёлки и там по одной пилят, деревьев между первой и второй железной дорогой осталось значительно меньше чем было.
Гость
6 декабря 2019, 16:54
Сколько помню, при захоронении военнослужащих всегда дают залп. Или это артелерийские орудия, или обычное стрелковое. Здесь в Сталинграде погибли миллионы людей. И этим выстрелом памяти мы вспомним не лишний раз всех своих родных погибших в этой битве. И подрастающее поколение будет задавать вопрсы своим родителям, почему стреляет пушка на Мамаевом кургане? А туристы здесь будут очевидцами происходящих событий. И почему никто не говорит о том, что место проведения выстрела находтся в 800-х метрах от главного монумента и мест захоронения. Считаю полезным делом данное мероприятие. А говорить за чей счет? У меня вопрос к тем кто не понимает; А сколько стоит Родина?
Гость
9 декабря 2019, 10:27
По фото прекрасно понял место где это находится. Нечего там стрелять. Ежей и куропаток пугать, это заповедник, стрелять там нельзя.
Гость
5 декабря 2019, 05:38
белые голуби вместо выстрелов
5 декабря 2019, 07:15
заряжать в пушки голубей и стрелять? годно.
Гость
5 декабря 2019, 08:12
5 декабря 2019, 07:15
заряжать в пушки голубей и стрелять? годно.
по белкам?!!
Гость
5 декабря 2019, 13:32
5 декабря 2019, 07:15
заряжать в пушки голубей и стрелять? годно.
а размораживать голубей надо?
Гость
5 декабря 2019, 08:03
Память должна быть в сердце, а значит-тихая, без помпы. Не надо выпячивать все наружу, типа надписей "Спасибо .. " и т.д. Помните сами. Нас таких -миллионы. Лучше ветеранам дайте денег больше.
5 декабря 2019, 08:39
Ну хоть против шествия "Бессмертный полк" не возражаете? Не беспокоят вашу тихую память в сердце, или же скребёт как увидите?
Гость
5 декабря 2019, 18:37
5 декабря 2019, 08:39
Ну хоть против шествия "Бессмертный полк" не возражаете? Не беспокоят вашу тихую память в сердце, или же скребёт как увидите?
я возражаю. "Бессмертный полк" превратился с подачи МГЕР в официоз со всеми вытекающими последствиями. "Бессмертный полк" как гражданская инициатива изживает себя. Вместо искреннего порыва – принудительная разнарядка с раздачей непонятных портретов. На этом ресурсе есть фото с людьми с портретом Саши Филиппова, который был повешен немцами в юном возрасте и не оставил потомства. Сам смысл акции-преемственность поколений-смешан с дерьмом мгеровской показухой.
Гость
5 декабря 2019, 20:39
Гость
5 декабря 2019, 18:37
я возражаю. "Бессмертный полк" превратился с подачи МГЕР в официоз со всеми вытекающими последствиями. "Бессмертный полк" как гражданская инициатива изживает себя. Вместо искреннего порыва – принудительная разнарядка с раздачей непонятных портретов. На этом ресурсе есть фото с людьми с портретом Саши Филиппова, который был повешен немцами в юном возрасте и не оставил потомства. Сам смысл акции-преемственность поколений-смешан с дерьмом мгеровской показухой.
Вы, товарищ, с Украины?
Гость
5 декабря 2019, 08:49
Гордость. Она своя у каждого, но у стада всегда есть общий идеал гордости – стая. Развешивай флаги, ленты, шары. Пусть клоуны штурмуют фанерные развалины, пусть вертится карусель из танков и самоходок, а живые с мертвыми лицами в руках реализуют память на вынос. Карнавал утихнет на улицах, но ты поддерживай его в душах, добавляй свежей памяти о неизвестных солдатах, погибших на невидимых войнах, не пересоли, можно испортить блюдо, если горечь перебьет гордость. Готовность нынешних людей умирать – меньше, чем готовность чествовать павших.
Гость
5 декабря 2019, 09:01
Твои в той войне проиграли что ли? Уж очень на то похоже. Так колбасит от "Бессмертного полка"?
Гость
5 декабря 2019, 09:45
Гость
5 декабря 2019, 09:01
Твои в той войне проиграли что ли? Уж очень на то похоже. Так колбасит от "Бессмертного полка"?
Победобесие - мерзский термин, но с каждым годом в нем все больше правды. Я не верю, что 30 лет назад без георгиевских ленточек, военной формы на детях, фанерных башен на багажниках патриотизма и любви к родине было меньше, чем сейчас.
Гость
5 декабря 2019, 10:30
Гость
5 декабря 2019, 09:45
Победобесие - мерзский термин, но с каждым годом в нем все больше правды. Я не верю, что 30 лет назад без георгиевских ленточек, военной формы на детях, фанерных башен на багажниках патриотизма и любви к родине было меньше, чем сейчас.
Вот только с СССР что-то случилось. Это от тогдашнего патриотизма, то есть любви к родине, так произошло?
Гость
5 декабря 2019, 10:30
Дайте инициаторам хлопушек и пусть каждый день устраивают "залп" на могилах своих дедушек и бабушек.
Гость
5 декабря 2019, 10:37
Выстрел из пушки в полдень - это дань памяти погибшим? Или как "мартышка и очки" пытаетесь перенять у других. А вдруг что-нибудь получиться? Все туристы из Москвы и Питера сразу устремятся В Волгоград, чтобы посмотреть на выстрел? В Питере туристы осматривают Петропавловскую крепость и только те, чья экскурсия попадает на полдень смотрят этот выстрел. Специально к этому времени туда никто не ездит.
Гость
5 декабря 2019, 06:06
нужно на лысой горе, но боевыми по выкидывателям мусора
Гость
5 декабря 2019, 07:38
В городе, где не могут справиться с поголовным двоением в глазах, глядя на дорожную разметку, рано организовывать памятные выстрелы на кургане.
Гость
5 декабря 2019, 07:58
Маразм. Опять город, у которого нет ни настоящего, ни будущего, пытается жить прошлым, где есть хоть поводы для гордости. А потом всё по....рили
Гость
5 декабря 2019, 12:37
главное больше веселья
Гость
5 декабря 2019, 16:04
И движухи, движухи поболе! Пушки в небо палят, журналистки в кадре идут, КДМ-ка под горку ползёт, снежинки на лысине тают - "Красота-то какая! Лепота!". — Мы бодры, веселы… — Стоп, стоп! "Бодры" надо говорить бодрее. А "веселы" как? — Веселее! — Молодец, понял. И шары должны лететь шарее, и катера на Набережной должны стоять катерее, и сама Набережная должна быть строевее, и на пл. Павших борцов должно быть по-церковному тишее. Нуачё!
Гость
5 декабря 2019, 05:50
да оставьте вы в покое погибших, неужели больше нечем заняться. Лучше помогите оставшимся в живых ветеранам.
Гость
5 декабря 2019, 05:35
Загнаться нечем.
Гость
5 декабря 2019, 10:16
если в сторону ул.Ленина - то согласен
5 декабря 2019, 10:58
Против. Привлечь туристов залпами... На более ума не хватило или контузило от этих залпов уже. Город превращается в помойку, вас это не смущает? Вокруг Панорамы раздолбаные тротуары, ниже к Волге кучеря с горами мусора, на Мамаевом кургане территория тоже далеко от идеала, а мы с пушки стреляем, может сначала начнем с простого? а если так дорога память, то верните прежнее название вырубленому парку Вдов.
Гость
5 декабря 2019, 18:29
Ау, война давно закончилась. Может, пора привести наши города в порядок?
Гость
6 декабря 2019, 10:23
возле администрации бабахать !
Гость
6 декабря 2019, 15:04
Территория Мамаева Кургана это заповедник, там нельзя шуметь!
Гость
5 декабря 2019, 06:17
Однозначно надо! Давно предлагал !
5 декабря 2019, 06:42
Траты мне пофиг - разворовывается у нас гораздо больше. Просто каждодневные бумбулы мешать будут
5 декабря 2019, 08:35
В детском саду тихий час чуть позже начинается.
Гость
5 декабря 2019, 09:46
Что то много стало Виктора Василевского в Волгограде, раньше о нем никто не знал, думаю когда близкий родственник свалит с региона о нем также забудут
Гость
5 декабря 2019, 19:19
к тому времени везде где надо своих людей расставит...
Гость
5 декабря 2019, 10:15
пусть лучше порядок на захоронениях наведут.могилы на мамаевом кургане уже в холмики превратились.туристов мимо проводят.с 2000 года два или три холма на кургане под массовыми захоронениями как осыпавшиеся бугорки стоят.опять показуха а не конкретные дела.
Гость
5 декабря 2019, 06:29
О, Боже...
Гость
5 декабря 2019, 18:48
Ну, конечно, стрелять на братской могиле из пушек не следует, здесь должна царить тишина и покой, речи в памят о погибших воинах и молитвы, а пушечных грохот здесь не к месту! Странно вообще что такой вопрос вдруг возник вообще! Интересно знать кому лично пришла такая идея в голову и кто из чиновников её подхватил и воплотил? За подобную безбашенность нужно гнать таких чиновников в шею без выходного пособия! Чему их только учат в ВУЗах!
Гость
6 декабря 2019, 08:24
На Семи ветрах в выходные и так одни выстрелы целый день слышны со стрельбища недалеко расположенного, а если еще и ветерок с той стороны то как вообще рядом в лесополосе охотятся
Гость
6 декабря 2019, 10:38
Что уж мелочиться, пусть сразу атомную бомбу взрывают
5 декабря 2019, 07:16
а что есши стрелять из пушки как в северной корее?