перейти к публикации
94 комментария к публикации

Опозорила перед классом: в Палласовке педагога отстранили от работы за отрезанную челку школьника

15 декабря 2019, 16:48
Гость
15 декабря 2019, 17:37
эти "детки" беспредел творят на уроках
Гость
17 декабря 2019, 13:25
Да я вас умоляю "святые" прям... всегда и везде во все времена были такие дикие учителя и дикие дети! Не понятная история, где правда где нет. В любом случае учитель должна звонить родителям, директору и начинать разборку, а не самосуд устраивать. А детей дома должны воспитывать!
Гость
18 декабря 2019, 10:04
Много раз приходилось бывать в этом посёлке. Общался, в том числе, с бывшими боевиками. Зверей там не видел, только люди. А то, что у этого ребёнка гораздо раньше стали бродить гормоны, чем у его сверстников, показывает эта челка. А рецедив у него мог быть вызван непониманием его лично мужских чувств данной учительницей. Подростки мальчики, подобное поведение естественно имело место быть и до нас и природа не поменяется, а только будет усугубляться. В особенности этому способствует нездоровая реакция родителей и социума. Есть простое решение проблемы и оно веками находило применение :ж е н и т ь молодого мужчину.
Гость
15 декабря 2019, 18:05
О мою голову учителя немало указок сломали и я благодарен им за такое воспитание, а жаловаться мамочке - это позор. Три волосинки отрезали, а диаспора уже тут, как тут. Не надо перед ними извиняться - они этого не понимают. Они вежливость и порядочность принимают за слабость и будут наглеть всё больше и больше.
Гость
15 декабря 2019, 21:08
Вот и результат! Вам об голову несколько указок сломали, а вы благодарны) стокгольмский синдром? )))
Гость
16 декабря 2019, 13:11
Почитайте внимательно - диаспора там за учительницу. Вообще, милый такой посыл - можешь стричь учеников, вообще что хочешь делать (указку ломать и прочее). Диаспора заступится. Так? А давайте пофанатазируем - что было бы, если бы русская (украинская, еврейская - не суть) учительница отрезала челку школьнику - представителю какой-то там диаспоры (опять-таки, не суть какой)? Предполагаю, что вой бы до небес стоял - от той же самой диаспоры. Или ошибаюсь?
Гость
16 декабря 2019, 20:42
мало ломали или наоборот все мозги выбили
Гость
15 декабря 2019, 20:22
Есть дети,которых и детьми назвать сложно. Они не поддаются учёбе, замечаниям, воспитанию. Я представляю,что творил этот ученик и как себя вёл. Что у учителя с 20-ним стажем, сдали нервы. Я знаю Гульнару Турешевну, как очень грамотного специалиста. Когда-то и сам был её учеником. Считаю, что в первую очередь виноваты родители,раз допускают хождение в учебное заведение, непонятно в чём и каком виде.
Гость
15 декабря 2019, 21:09
Суровые вы люди в Палласовке )))
Гость
15 декабря 2019, 21:24
Гость
15 декабря 2019, 21:09
Суровые вы люди в Палласовке )))
Кочевники.
Гость
16 декабря 2019, 13:00
Вот с родителями учитель и должна была обсуждать вопросы, а не ребенку резать волосы... При всем классе унижать! В таком возрасте (все знают 14-15 лет!), но педагог с таким огромным стажем, как Вы пишите, забыла. Нервы сдали... Пусть идет и лечит тогда нервы, а не детей учит!
Гость
15 декабря 2019, 18:40
В школе есть устав , где кроме формы прописана и прическа.Неужели его родители не видели его шедевр.Школа не должна превращаться в балаган.Может еще начнут в татуировка приходить и волосы фиолетово-сине-красные ?
Гость
16 декабря 2019, 13:35
Ну да, хорошо, что у парня волос был не покрашен. Она бы его вообще обрила. А татуировку вырезала бы с куском кожи. Устав школы - это не абсолютный закон. А школа - это не казарма и не тюрьма. Не надо забывать, что до и после школы у учеников есть личная жизнь, в которой они вообще-то свободны выражать себя так, как им заблагорассудится, если родители не против. Носить прически, красить волосы и так далее - это не запрещено законом. И если Устав школы прописывает, что волосы ученика не должны быть покрашены или что челки не должно быть, он тем самым регламентирует его повседневную жизни и вне школы (в отличие от формы, ученик не может иметь две разные прически: до и после школы). Таких полномочий у школы нет. И уж тем более Устав не может давать учительнице прав отрезать челки на уроках. В крайнем случае она могла отправить его домой за родителями и с их участием и с участием директора школы выяснить всю ситуацию. Почему этого не произошло. Думаю, сработал пресловутый "синдром вахтера". Я мол, учительница с 10-летним стажем говорю тут тебе стричься, а ты не стрижешься - вот тебе! Как я скажу, так и будет, я тут главная. Что характерно, так это огромное количество людей, которые ее оправдывают. Почему? Привычка. "— Тебя как зовут? — спросил Бел Амор, пробираясь вслед за мусорным роботом. — Совок. Что ж, имя соответствует положению." (Б.Е.Штерн, "Спасать человека").
Гость
16 декабря 2019, 20:39
родитель ,а ты видел в чем сами учителя ходят, одна срамота не фиг их защищать
Гость
15 декабря 2019, 18:44
Зумерков срезанной челкой не унизить. Он уже там ржет и хайп ловит. А вот у кого стресс,- так это у учителя. И будет для всех учителей унижение, если вывернут все на вину учителя.
15 декабря 2019, 18:47
Причем здесь диаспора. Это што межнациональный конфликт. Живут здесь, значит россияне, значит подчиняются законам РФ. Что если бы русскому или казаху отрезала челку на это надо по другому смотреть. Ученик явно проблемный, трудный, вот здесь бы и родители и диаспора подключались бы, что подтягивать его.
Гость
15 декабря 2019, 19:11
Если честно сказать , иногда и диаспора может на место поставить " обиженных родителей и их чадо"
Гость
16 декабря 2019, 09:07
Какая наглость! Отрезали три волоска с головы!!! Почему только Азербайджанская диаспора подключилась? А Министр по делам национальностей в курсе? Президента уведомили об этом вопиющем случае? А Председателя Правительства РФ? В суд по правам человека подали? В ООН написали??? По Гаагу не забудьте! Да, и с обедом - не опаздывайте!!!
Гость
16 декабря 2019, 20:34
у тебя все дома
Гость
15 декабря 2019, 18:58
Хлебнём мы ещё проблем с инклюзивным образованием, когда умственно отсталые дети, психически травмированные дети будут обучаться вместе с нормальными детьми. А мамашки этих больных детей будут вмешиваться в учебный процесс, требуя особенного внимания к ним, в ущерб умным и талантливым детям.
Гость
15 декабря 2019, 20:09
Разберите своих элимханов по домам и учите их сами, как хотите! Хотите по Макаренко, а хотите по Сухомлинскому. Диаспора видите-ли собралась на вече...Вообще, учителя перестали уважать!..((( И что дальше?!
Гость
15 декабря 2019, 18:35
Вот в комментариях говорят какие то глупости.Какое то косоглазия.Дети учатся вместе и уже не обращают внимание на какие либо недостатки.А вот его длинной челкой все были довольны , да ?
Гость
15 декабря 2019, 21:11
А теперь вопрос - а не всем ли должно быть все равно?))) как челка затрагивает учебный процесс? ))) вы тут все сидите - суровые люди из Палласовки?
16 декабря 2019, 10:46
Вы очень плохо знаете психологию детей)
Гость
16 декабря 2019, 08:51
Ох и закрутили карусель.С москвы не забудьте комиссии подключить по особо важным делам.
Гость
16 декабря 2019, 08:46
В 1968 году окончила школу в Баку где учились дети разных национальностей. Директор подзатыльниками выгонял с уроков носивших причёски под Битлов и никому не приходило в голову жаловаться. А директор был легендарная личность о котором до сих пор помнят все кто учился в школе 193
Гость
16 декабря 2019, 13:50
Ирина, и что в этом хорошего? Кроме того, что ученики усвоили, что сильный всегда прав, а насилие - это норма? Вы бы еще 1868 год вспомнили, когда ученика в карцер могли посадить или розгами высечь.
Гость
16 декабря 2019, 21:41
Гость
16 декабря 2019, 13:50
Ирина, и что в этом хорошего? Кроме того, что ученики усвоили, что сильный всегда прав, а насилие - это норма? Вы бы еще 1868 год вспомнили, когда ученика в карцер могли посадить или розгами высечь.
А Вы 1868 год застали? )
Гость
17 декабря 2019, 07:35
Гость
16 декабря 2019, 13:50
Ирина, и что в этом хорошего? Кроме того, что ученики усвоили, что сильный всегда прав, а насилие - это норма? Вы бы еще 1868 год вспомнили, когда ученика в карцер могли посадить или розгами высечь.
Wandersmann, хорошо было тем, что вырастали люди, а не быдло и хамло как сейчас. Сегодня он считает, что имеет право ходить с челкой, завтра татуху набъет, а через год что? Учитель прав однозначно
Гость
15 декабря 2019, 19:17
Домой! В аул! И там любую причёску носи
Гость
16 декабря 2019, 11:28
Типичный волгоградец, согласен полностью, пусть в свою страну едут и делают там что хотят!
Гость
15 декабря 2019, 23:52
Если сравнивать рассказы ученика и учительницы, то явно кто-то обманывает. Раз мальчик проблемный, вполне возможно, что он сам себе подстриг челку и обвинил учителя. Ведь весь класс был свидетелем этого случая. Так что мальчик таким образом отомстил педагогу
Гость
16 декабря 2019, 12:49
Тоже так думаю.
Гость
16 декабря 2019, 13:47
Это как в анекдоте: "мы доставили задержанного в отделение милиции, где он преднамеренно выбил свои передние зубы об приклад моего автомата". Обратите внимание, что учительница не отрицает того, что отрезала, но говорит - 3 волоса буквально. Кто-то вообще верит в эту чушь? 3 волоса она отрезала? Зачем кому-то отрезать 3 волоса? Очевидно, что отрезала и не 3 волоса. Отрицать этого учительница не могла - на свою голову сделала она это на глазах у всего класса, 20-30 свидетелей. Вот и появилась история про 3 волоса - я мол совсем чуть-чуть, а останое он сам, чтобы меня обвинить. Вот только вопрос - а в чем был смысл этого "чуть-чуть"? А крики "детьми клянусь" - ну вот вообще не убеждают. Сто раз на рынке слышал, а помидоры все равно с гнильцой попадались.
Гость
16 декабря 2019, 15:58
Гость
16 декабря 2019, 13:47
Это как в анекдоте: "мы доставили задержанного в отделение милиции, где он преднамеренно выбил свои передние зубы об приклад моего автомата". Обратите внимание, что учительница не отрицает того, что отрезала, но говорит - 3 волоса буквально. Кто-то вообще верит в эту чушь? 3 волоса она отрезала? Зачем кому-то отрезать 3 волоса? Очевидно, что отрезала и не 3 волоса. Отрицать этого учительница не могла - на свою голову сделала она это на глазах у всего класса, 20-30 свидетелей. Вот и появилась история про 3 волоса - я мол совсем чуть-чуть, а останое он сам, чтобы меня обвинить. Вот только вопрос - а в чем был смысл этого "чуть-чуть"? А крики "детьми клянусь" - ну вот вообще не убеждают. Сто раз на рынке слышал, а помидоры все равно с гнильцой попадались.
Объясняю, если Вы никогда не стригли своих детей. 3 волоса срезала, т.к. она наметила длину Я так детям своим стригу чёлку. Намечаю длину - сбоку срезаю несколько волосков. Они идут смотрят в зеркало, потом говорят нормально или еще покороче надо. Если короче хотят, то еще раз намечаю. Как их длина устраивает, так я им потом и стригу челку. Что тут у Вас вызвало такое непонимание - вот это непонятно. Не додумывайте
Гость
16 декабря 2019, 12:58
Учителей уже вообще загнали под плинтус. Малолетние оторвы творят, что хотят, и никакой управы на них нет. Знаю примеры откровенной травли учителей вот такими "хитровыделанными" учениками и их родителями. Вместо того, чтобы нормально учиться и соблюдать правила школы, специально мутят скандалы, прикрывая грехи своего нерадивого чада.
Гость
16 декабря 2019, 12:59
Поправка: Вместо того, чтобы нормально учиться и соблюдать правила школы, специально мутят скандалы, а родители прикрывают грехи своего нерадивого чада.
Гость
16 декабря 2019, 14:10
Если учитель, вместо того, чтобы давать знания, ходит и кромсает шевелюры учеников ножницами, то он ничего лучшего и не заслуживает. Хороший учитель - это прежде всего хороший психолог. Найдите хорошего психолога и попробуйте устроить ему травлю. Посмотрю, что у Вас получится. Кстати, хорошему психологу нет смысла прибегать к насилию и доставать ножницы. Есть другие методы. Притом более эффективные. Например, возьмем эту ситуацию. Что хотела донести учительница (допустим, что именно хотела, а не занималась самоутверждением посредством насилия и унижения, что вероятнее всего)? Что прическу надо изменить, постричься? Ну и что? В итоге постригла его сама, а парень усвоил что-то? Полагаю, что вряд ли. Скорее всего, через какое-то время пресловутая челка появится вновь. Возможно, в школе - в знак протеста (подростки это дело любят). Возможно (еще более вероятно) - после школы. Кстати, последний вариант хуже всего, поскольку он будет означать, что парень извлек для себя всего один урок - кто сильный, тот и прав. Перестала для него учительница быть сильной (утратила формальный контроль над ним) - челка вернулась на место. Fail. Задача учителя вообще то - научить чему-то, а не заставить. Чему научился парень? Что насилие это норма? ОК, станет он для кого-то сильным (скорее всего для собственных жены и детей). Будет действовать также. А потом будем удивляться, откуда появились "оторвы".
Гость
16 декабря 2019, 20:59
Гость
16 декабря 2019, 14:10
Если учитель, вместо того, чтобы давать знания, ходит и кромсает шевелюры учеников ножницами, то он ничего лучшего и не заслуживает. Хороший учитель - это прежде всего хороший психолог. Найдите хорошего психолога и попробуйте устроить ему травлю. Посмотрю, что у Вас получится. Кстати, хорошему психологу нет смысла прибегать к насилию и доставать ножницы. Есть другие методы. Притом более эффективные. Например, возьмем эту ситуацию. Что хотела донести учительница (допустим, что именно хотела, а не занималась самоутверждением посредством насилия и унижения, что вероятнее всего)? Что прическу надо изменить, постричься? Ну и что? В итоге постригла его сама, а парень усвоил что-то? Полагаю, что вряд ли. Скорее всего, через какое-то время пресловутая челка появится вновь. Возможно, в школе - в знак протеста (подростки это дело любят). Возможно (еще более вероятно) - после школы. Кстати, последний вариант хуже всего, поскольку он будет означать, что парень извлек для себя всего один урок - кто сильный, тот и прав. Перестала для него учительница быть сильной (утратила формальный контроль над ним) - челка вернулась на место. Fail. Задача учителя вообще то - научить чему-то, а не заставить. Чему научился парень? Что насилие это норма? ОК, станет он для кого-то сильным (скорее всего для собственных жены и детей). Будет действовать также. А потом будем удивляться, откуда появились "оторвы".
Вы не поверите, но я лично знаю случай, когда учениками и родителями (!) была организована травля учителя, которая ещё была и психологом в этой школе. Тихая интеллигентная женщина. Каких грехов только на нее не навешали.... каких только кляуз не настрочили во все инстанции. Причина элементарная. Балбесам светил провал на экзаменах и второй год по неуспеваемости. Что касается челки, то не верю, что учительница изуродовала внешность ребенка. Так и каждый родитель, грозящий ремнем, не обязательно избивает своего дитя до полусмерти.
Гость
15 декабря 2019, 18:29
Такого учителя надо уволить немедленно . У неё класс а не рабы и не имеет она никакого права стричь учеников . Это не только унижение.
Гость
15 декабря 2019, 18:53
А стригла ли она его?
Гость
15 декабря 2019, 23:36
А Вас взять учителем. Сообщите своё имя и фамилию.
16 декабря 2019, 06:40
Только за то, что учитель работает в Палласовке уже надо дать медаль. За 20 лет работы - орден.
Гость
15 декабря 2019, 18:12
У нас в школе, в 8 классе ( школа в центре Волгограда) завуч из ушей вытаскивала серьги, в школе серьги запрещали, но родители не прибегали и не жаловались.
Гость
15 декабря 2019, 23:47
Кто против учителя покажите личным примером как нужно себя вести. Идите работать в этот класс. Успокойте пострадавшего ученика. Да, в сообщениях пишите свое имя и фамилию. Не надо анонимно ругать учителя.
Гость
16 декабря 2019, 13:40
Ну да, а ребенка ругать анонимно - это норм? И давайте, каждый будет на своем месте работать. Нигде не написано, что учителя имеют право отрезать челки ученикам. Более того, это запрещено. Не можешь работать по правилам - увольняйся и ищи другую работу. Вот и все, так вот просто.
Гость
16 декабря 2019, 21:46
Гость
16 декабря 2019, 13:40
Ну да, а ребенка ругать анонимно - это норм? И давайте, каждый будет на своем месте работать. Нигде не написано, что учителя имеют право отрезать челки ученикам. Более того, это запрещено. Не можешь работать по правилам - увольняйся и ищи другую работу. Вот и все, так вот просто.
Думаю, что в следующий раз учитель будет умнее и просто отстранит ученика от занятий, как нарушителя устава школы, в котором прописаны правила внешнего вида учащихся, а не будет с ним сюсюкаться и объяснять словами или примером - как и почему ему надо подстричь челку.
16 декабря 2019, 10:02
Спасибо Учителю сказать надо! Не дала парню и дальше чуханом ходить. А родителей в опеку свдить надо, что бы отчитались, как они довели сыночка до беспризорного обличия!
Гость
16 декабря 2019, 13:55
Ну да, все забыли, это ж Вы у нас тут истина в последней инстанции, которая знает как и кому ходить надо.
Гость
16 декабря 2019, 20:18
поддерживаю
Гость
15 декабря 2019, 18:06
в районах не кому будет работать, это не лицеи и гимназии Волгограда, где директора для рейтинга проводят отбор в старшие классы по- своему.
Гость
16 декабря 2019, 06:56
Из статьи видно,что Учитель признала что отрезала,даже урну принесла,извинились,но это ужасная ситуация,опытный Учитель с таким проблемным ребёнком себя не может так вести,нужно вызвать родителей,да и причём национальность,как будто русские все отличники и примерные дети
Гость
16 декабря 2019, 16:02
А почему журналисты за учителями бегают? Спросили бы лучше у мамы ребенка, почему он ходит длинноволосый, как девочка. И лохматый. Почему мать не следит за дитем? Уж чтоб чёлку та подстричь поди Зверева нанимать за чемодан баксов не надо. Можно и самой, не перетрудится. А если у матери нет времени на детей, то может пусть отдаст их родственникам мужа? или сердобольной диаспоре, которая по каждому чиху собирается
Гость
15 декабря 2019, 18:32
причёска - это личное дело человека. моё мнение, что влезла куда не надо...
Гость
15 декабря 2019, 22:28
Марина, вы на работу тоже ходите как болонка - на нюх?
Гость
16 декабря 2019, 13:20
Гость
15 декабря 2019, 22:28
Марина, вы на работу тоже ходите как болонка - на нюх?
На работу ходят добровольно. Образование обязательное. К тому же учитель - не работодатель ученика и не хозяин школы. Считаешь необходимым, чтобы ученик постригся - убеди. Не умеешь убеждать - значит ты плохой психолог, плохой учитель. Займись чем-нибудь другим. Садоводством, например. Постригай кустики.
Гость
18 декабря 2019, 12:26
Гость
16 декабря 2019, 13:20
На работу ходят добровольно. Образование обязательное. К тому же учитель - не работодатель ученика и не хозяин школы. Считаешь необходимым, чтобы ученик постригся - убеди. Не умеешь убеждать - значит ты плохой психолог, плохой учитель. Займись чем-нибудь другим. Садоводством, например. Постригай кустики.
Марина сколько раз моешь голову в неделю???😎
Гость
17 декабря 2019, 10:38
Сейчас учителя у нас не учат грамоте, а почему-то ВОСПИТЫВАЮТ. С чего бы это вдруг? Воспитанием пусть занимаются РОДИТЕЛИ, а знания дают - УЧИТЕЛЯ! "Указала ему длину чёлки"... Да кто она такая указывать?
Гость
17 декабря 2019, 12:13
тебе срочно к психиатру!заждались они тебя!
Гость
19 декабря 2019, 10:33
Она УЧИТЕЛЬ, а не прислуга. Постригла чёлку, мало надо было на лысо обрить.
Гость
15 декабря 2019, 20:02
учитель одет очень вызывающе
Гость
15 декабря 2019, 20:39
Возбуждает? Руки не забывай менять.
Гость
16 декабря 2019, 17:30
Гость
15 декабря 2019, 20:39
Возбуждает? Руки не забывай менять.
Да Вы опытный...
Гость
16 декабря 2019, 21:53
Да, безобразие. Паранджа хде? )
Гость
16 декабря 2019, 10:51
Не хочу затрагивать национальности, но это выходит за рамки.Даже диаспора вмешивается в дело.Такое впечатление, что это делается специально . Успокойтесь.Соседи по даче тоже были лица этой национальности.Впечатления негативные,делают все из-под тишка.
Гость
18 декабря 2019, 07:44
А одного не пойму, почему все так агрессивно настроены против учителя? Родители скажите спасибо что она хоть в порядок привела вашего оболтуса. Если вы не смотрите за чистотой ребёнка своего, хотя это ваша обязанность приучать ребёнка к порядку, опрятности и уважение. А вы в грудь себя бьете крича на каждом углу что вы уважаете старших. Но судя по вашему поведению и поведению вашего ребёнка это просто пустые слова. Правильно я поддерживаю учительницу, если родителям наплевать как выглядит их ребёнок, то хоть посторонний человек об этом позаботился. И Уважаемый Педагог! Это не вы должны просить прощения за то что благодаря вашим усилиям ребёнок хоть постригся. А родители должны благодарить вас за ваше терпение к их непослушным детям, которые врут на каждом шагу а вы им и верите. Вот из за таких людишек нормальные Люди страдают. Исключите его из школы так же как вы и отстранили ни в чем невинного учителя. По карней мере не будут свои дурным примером заражать наших детей. Таким трудным детям место в спетшколе.
16 декабря 2019, 09:27
Был ли мальчик это еще вопрос, конечно. Но если учитель действительно отрезала чёлку то это дичь! Мне вот не нравится прическа учителя, получается я могу прийти и поправить ножницами, так что ли?
Гость
16 декабря 2019, 13:53
Если следовать логике учителя, то таки да. И даже еще с большим основанием. Вы платите налоги и хотите, чтобы в школе, в которой учится Ваш ребенок, был хороший вкус. Ну а прическа - безвкусица. Значит, можете поправить. Ну чтобы на ребенка отрицательно не влияло.))) А почему бы и нет? Если мы допускаем произвольное насилие в принципе, то почему бы не допустить его в таком виде?
Гость
16 декабря 2019, 21:39
Вот сначала выясните - был ли мальчик. а потом уже будете решать - что Вам можно и что нельзя.
Гость
15 декабря 2019, 17:56
Гусева тоже из Палласовки?
Гость
15 декабря 2019, 22:10
Да она наша палласовкая
Гость
16 декабря 2019, 15:29
Безпредел однозначно! Наказывать и указывать преподавателю нужно через родителей и особенно в таких чувствительный темах как внешность подростка, личность которого ещё не сформировалась и он очень остро чувствует и переживает любое вмешательство в его жизнь и внутренний мир! Как и почему педагог этого не знает и не учитывает в своей работа? А не купила ли она свой диплом в подземном переходе? Хорошо-бы проверить!😁
Гость
19 декабря 2019, 10:31
Пусть дома как желает так и ходит, в школу надо ходить чистым и опрятным.
Гость
16 декабря 2019, 18:56
прежде чем делать учителям как выглядит ученик пусть посмотрят на себя в чем ходят на работу вырядятся в юбках аж все прелести наружи, а этого учителя защищать нечего, за ней этот грешок водится, ей человека осрамить раз плюнать
Гость
16 декабря 2019, 21:08
Приведите конкретные примеры этих грешков и неоднократных осрамлений, и подпишитесь своим именем. В противном случае, это клевета.
Гость
15 декабря 2019, 17:35
Коррекционный класс это обучение детей с особенностями развития, куда переводят слабых по успеваемости детей, или просто с ними плохо справляются учителя. Какая чёлка?
15 декабря 2019, 17:47
В чем суть. Любовь к детям должна укладываться в служебные инструкции. А учительница относилась к ученикам как к своим собственным детям. Конечно, стричь детей в школе нельзя. Второй момент. Возрастная психология. Дети жестоки. Они смеются над недостатком ребенка который он пытался скрыть за челкой. Без челки мальчик побоялся насмешек ребят о косоглазии. Потому и плакал. Мальчику состоящему на учете и имеющему проблемы со здоровьем, конечно, нужна помощь психолога, возможно невролога.. Имеет роль и национальный менталитет мальчика , будущего мужчины. Это обязательно надо учитывать. Не исключаю и месть матери одиночки ребенка которого поставили на проф учет в ИПДН. Палласовка - это вавилонское столпотворение людей разных национальностей, разных традиций. Не всегда эти соприкосновения проходят гладко. Вообще , на Кавказе всегда с большим уважением относятся к учителю. Учитель и ученик должны примириться. Иного не может быть.
Гость
15 декабря 2019, 17:35
а вдруг ему девочка какая-нибудь нравится, а тут такое? отпустил чёлку, потому что косоглазие. ему 14 лет. преподу надо было быть помягче, если, конечно, он преподом в мяч не играет.
16 декабря 2019, 09:41
Мама! А адруг я беременная?!