перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Надбавка к алиментам: Путин обязал родителей обеспечивать детей жильем после развода

7 февраля 2020, 08:17
7 февраля 2020, 09:25
Василий, полностью с вам согласен. Государство в одностороннем порядке снимает с себя ватажные немногочисленные социальные обязательства . Важнейшее из них которые было в советское время - предоставление бесплатного жилья. Работающие в промышленности получали жилье в среднем за 5 лет. Мои знакомы , династия рабочих получила 3 квартиры от завада. Из медиков городе жилье получали только врачи скорой, или редкие особые ценные специалисты. На селе всем специалистам давали жилье сразу. Было бесплатное образование , медицина, очень льготный отдых. Пенсионер получал 50-% от свое зп. Детские товары стоили копейки. Это реальные завоевания социализма. Нет, я не сторонник идей Ленина. Но почему сегодня идя к светлому будущему Единая Россия и ее вожди растеряли то, что Россия имела раньше. К решению Путина отношусь отрицательно. Он давно ушел от реалий, число его ошибочных решения перевалило все рамки разумного. . Сегодня квартиру могут приобрести не более 20 % граждан , и что сильно зависит от региона. В нашем регионе за последние 3 года строительство просто рухнуло. У людей нет денег, даже несмотря на льготные кредиты. Ожидается рост цен на жилье, изза известной новой системы финансирования строе через банки.
Гость
7 февраля 2020, 10:59
Алименты должен платить тот, кто отнял детей. Нынешняя ситуация просто дичайшая несправедливость. В 99% случаев суд отнимает у мужчины детей и навешивает на него каббалу в виде алиментов до 18 лет. Дети для мужчины это продолжение рода, это очень важно, воспитать своих детей в соответствии со своими культурно-нравственными представлениями, передать лучшее от своего народа. Суды лишая отцов возможности воспитания своих детей , должны и все обязанности с них снимать. Всё, это уже не его дети. Пусть государство обеспечивает раз оно не хочет допускать отцов до воспитания и хочет формировать из детей податливых слабовольных потребителей. Проведу аналогию с бизнесом. Допустим вы решили открыть свое дело вместе с партнёром, вложили в него всё, все свои идеи, время, деньги и прочие ресурсы, живёте этим делом. И вдруг через пару лет партнер вас кидает. Забирает всю фирму, государство становится на его сторону, вас официально лишают всего имущества фирмы, и обязывают обеспечивать расходы организации до достижения её возраста в 18 лет. Это по вашему нормально?
Гость
7 февраля 2020, 11:14
Мужчинам всё меньше смысла заводить детей. Никаких гарантий нет. Детей отнимут, на алименты посадят. Современные женщины легко без угрызений совести воспользуются любым мерзким законом только бы побольше содрать с мужчин. Многие в открытую обсуждают как кидать мужчин чтобы сразу с нескольких и алиментов получить , а еще и третий содержал их с их детьми. Честь, совесть и достоинство это во основном мужские понятия.Это заложено в инстинктах и воспитании. Мужчины при разводе частенько даже если не испытывают чувств к бывшей жене оставляют много всего, просто благородство не позволяет, воспитаны так. Женщины же сдерут всё что смогут. В патриархальные времена деструктивная женские инстинкты сдерживались а положительные качества направлялись в нужное русло.
Гость
7 февраля 2020, 08:50
семьи будут без детей иначе при разводе кабала в виде квартиры...
Гость
7 февраля 2020, 14:03
Да где столько бабла то набрать!?Идиотизм!Даже тупо посчитать если возьмём зарплату в 30 штук!Алиметы 9 штук,хату ей оплатить даже самый минимум в Волгограде 10 штук! Осталось 11 штук,выкинуть коммуналку минимум 5 штук,осталось 6 штук на месяц мужику!Уважаемые знатоки внимание вопрос что делать мужику!?Идти бандитствовать?Скрываться?
Гость
7 февраля 2020, 19:15
это продиводействие на маткапитал))))многоходовочка)да плюс и рейтинг поднял,попонтовавшись в послании,а нужный процент ослов схавают,проголосуют за володькины поправки!так и живём...
Гость
7 февраля 2020, 14:03
матриархату нужен сильнейший отпор патриархатом😁😁😁😁👍👍👍👍👍
Гость
7 февраля 2020, 08:52
мать будет продавать квартиры, а бывший муж будет постоянно оплачивать ей ипотеку. Весело. Может если у одного родителя нет крыши над головой для ребенка, отдавать ребенка тому родителю у которого есть?
Гость
7 февраля 2020, 13:44
Какой хороший закон!Теперь при знакомстве с девушкой нужно сразу узнавать есть ли у неё своё жильё что бы не влететь в будущем!Теперь все беспреданницы , нищебродки идут лесом принцы станут ещё умнее!Или такой имеешь квартиру на которую горбатил ты или твои родители,женишся весь такой счастливый ,ребёнок все дела,приезжаешь с вахты а у дебя дома собачья свадьба ну по классике!Развод мало того что алименты будешь платить так ещё и хату будешь содержать для продолжения этих свадеб!Матриархальные законы окончательно добьют демографию,женится и создавать семью сейчас нужно быть идиотом
Гость
7 февраля 2020, 17:19
Ни один здравомыслящий мужик не будет размножаться на таких условиях. Да и женщина - тоже, если она не дура. И никакие маткапиталы роли не играют по сравнению с таким попадаловом, при котором люди, в случае чего, будут как крепостные - ненавидеть друг друга, но жить вместе, ибо обеспечить жильем в настоящих условиях своих детей практически невозможно. Но обладателям миллиардных особняков этого не понять.
Гость
7 февраля 2020, 09:00
Уважаемые люди, куда все это катиться? Раньше закончив учёбу Бесплатно, люди шли на завод! Работая на заводе давали жилье!!! Бесплатно общежитие!!! Работаешь дальше, при браке давали квартиру!!!! При рождении ребёнка давали бурную больше или ещё одну квартиру!!! С какого я должен обеспечит жильем своих детей!!! Если государство РФ, мне ничем не помогает, только снимает налоги, повышает жкх регулярно, за любое действие по доп. Работе опять снимает налоги. Я прям готов всем в лицо публично сказать свои слова и самому путину что я против всей этой движни с их стороны!!!!! Раньше строили за счёт инвесторов, сейчас же север два построили за свой счёт, а цену выставить не могут, так как Турция просто не будет покупать газ, это нормально? Только что и могут обдирать людей живущих на территории РФ!!! А другие страны на РФ просто кладут и не уважают. Дожились - что во всем мире РФ это бензоколонка!!! Не стыдно!? Моя была бы воля собрал бы всех людей и покинули бы эти земли и посмотреть пусть сами на себя работают!!! Работники за 400 тысяч рублей!!!
Гость
7 февраля 2020, 10:18
Я за. У меня муж алименты вообще не платит уже 12 лет. Ребёнка обеспечиваю сама. Скоро поступать учится.. Опять деньги на обучение, проезд, питание. Конечно вряд-ли ребёнок что-то от него получит. Идея хорошая,но а кто вообще не платит?! Тут рубля не видел ребёнок, а вы про квартиру.... ((()
Гость
7 февраля 2020, 08:23
Хотели демографический взрыв, а будет демографическая яма. Тогда пусть сразу при выписке с роддома делают анализ ДНК ребёнка, что бы быть уверенным, что ребенок твой.
Гость
7 февраля 2020, 18:09
Бред, а если на съёмной жили потому что своего ничего нету и даже ипотеку взять не могли? Ждём резкого демографического коллапса.
Гость
7 февраля 2020, 08:30
😇😇😇😇😇😇😇😇🤐🤐🤐🤐🤐🤐🤐🤐🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗 У него аналитики пьяные шаманы, что ли? Раньше правитель переодевался и шёл в народ. И рубил головы визирям за брехню. Надоело уже вот такое веселье. Серьёзный вопрос, молодежь на коврике у двери ютится, как можно так?!
Гость
7 февраля 2020, 12:06
Отлично, то есть я могу продать квартиру которая у меня в собственности и где прописан ребенок за 9 лямов, купить новую, за те же деньги, но потратить только 4,5, а остальные 4,5 повесить на бывшего мужа, тем самым заработать 4,5 и купить еще одну. Разведенки, годный лайф хак, пользуйтесь и не благодарите😁😁😁😁😁😁
Гость
7 февраля 2020, 23:10
Суррогатное материнство для мужчин реальный выход, особенно для богатых.
Гость
7 февраля 2020, 09:48
Старый доктор, согласен с Вами и вашими наблюдениями. P.S. Всегда по закону (хоть жизни, хоть принципиально хоть как) переборщив в любом действии - ломается все что угодно.
Гость
7 февраля 2020, 13:16
Не всё однозначно в обеспечении детей. Самое отвратительное, это обязанность детей платить алименты родителю, который никогда не платил и не давал денег на содержание своего ребёнка. Ушёл и с концами. О какой квартире ребёнку может идти речь, если у родителей её нет? Нет работы с достой оплатой.
Гость
7 февраля 2020, 17:09
Кое-что вообще похоже берега потерял. Вот и всё, что я могу сказать по данному поводу.
Гость
8 февраля 2020, 08:57
Путин знает то что ему надо... А как народ жывет и пиньсионеры нет ни кому дела дали прибавку 1 Т р. И хватит вам а кому вообще 48 р и. Т . Д. Работы нет молодёжи... Волгоград...
Гость
7 февраля 2020, 09:55
Почему до сих пор в России живете, если так все ужасно?! И кто сказал, что это кабала ИМЕННО мужчин??? ВВП старается имидж свой повысить, проблема насущная! Я за!
Гость
8 февраля 2020, 20:38
Что делать если за ипотеку бывший муж требует часть денег? Развелись, ребёнку 2,5 года.
Гость
11 февраля 2020, 10:12
С бывшей женой прожили 7 лет,в один прекрасный день она сказала что я для неё как прочитаная книга,досвидос.Вышла замуж за другого.Ребёнку уже 15 лет.Все 15 лет я плачу алименты,покупаю ВСЁ что нужно ребёнку вплоть до продуктов.Видеться не даёт.Мол плохо влияю на ребёнка.Написал заявление в органы опеки,так бывшая накатала что я чуть ли не педофил.Так и органы опеки полностью на её стороне.Ребёнку наговаривает постоянно что отец бросил тебя,он плохой.Ребёнок тае и думает теперь.Вот ответьте,где справедливость?Наши законы против отцов.
Гость
9 февраля 2020, 19:03
Через пару лет заксы можно закрывать а мечети строить. Путин этим законом уничтожил христианство.
Гость
11 февраля 2020, 10:25
И кстати,я знаю много мужчин со схожей ситуацией.И равно столько же таких же горе-жен.И наконец,я считаю что от хорошей жены мужчина не уйдёт из семьи.Значит она довела его!Конечно бывают и пьяницы и не хорошие мужики,но в большенстве случаев ситуации схожи с моей.
Гость
19 мая 2020, 20:00
Да алиментщики у нас РАБЫ, сам 12 лет плачу алименты, с ребенком не дает видется и ребенок меня ненавидит. Нынешняя подруга пару лет назад начала намекать типа давай свадьбу ребенка и т.п. после чего была послана. Какая нахрен демография
Гость
9 февраля 2020, 19:55
Новыми поправками недовольны исключительно мужчины (вернее мужчинки), судя по отзывам. А много вас таких, которые после развода готовы взять на себя все заботы связанные с ребенком, а если ребенок при этом инвалид? Если мужчина имеет чувство достоинства и самоуважения, он сам будет стремиться к тому, чтоб ребенок был защищен материально и жилищно и никакой закон его не напугает. Этот закон будет распространятся на тех, кому наплевать как и в каких условиях будет жить ребенок. Если у матери нет собственной квартиры, она вынуждена жить на съемном жилье после развода с ребенком, а у супруга при этом имеется не одна квартира и все условия для начала новой счастливой жизни, то вполне справедливо, что расходы связанные с ребенком в части его проживания должны возлагаться на отца, хотя бы в размере 50%.
Гость
7 февраля 2020, 09:00
Не дают написать смс, пишут мои слова подозритнльны
Гость
7 февраля 2020, 10:59
че панику навели? законопроект для начала почитайте кого это коснётся.