В Волгограде в очередной раз поделились амбициозными планами по развитию набережной и строительству рокадной магистрали. Принимая министра ЖКХ, губернатор Андрей Бочаров заявил о берегоукреплении и следующем за ним продлении Нулевой Продольной.
— По программе Министерства природных ресурсов мы проведем берегоукрепление, — заявил Андрей Бочаров, стоя у берега Волги. — Мы с министром обсуждали работы по шести километрам.
Если дикие и почти необитаемые участки превратятся в благоустроенные набережные, в Волгограде смогут продлить магистраль в сторону Ворошиловского района.
— Берегоукрепление позволит нам продлить дорогу вдоль Волги еще на 15–20 километров, — уточнил губернатор.
Грандиозными планами по созданию единой благоустроенной набережной Андрей Бочаров делился еще в мае прошлого года. Прогуливаясь по центру города, он объявил о грядущем берегоукреплении четырех километров береговой линии.
Укреплять берег вдоль Волги планируют частями. В общей сложности крепче станут четыре километра вдоль Волгограда. Отметим, что один километр берегоукрепления будет стоить миллиард рублей.
первый участок — створ улицы Иркутской в Ворошиловском районе — 300 метров. Именно в этом месте проходят реконструкции военно-исторических клубов и собираются строить новое здание арбитражного суда;
второй участок — в микрорайоне Тулака в Советском районе — 400 метров;
третий участок — параллельно улице Электролесовской в Советском районе — 1,7 километра;
четвертый участок — от улицы Автомобилистов до набережной имени Владимира Высоцкого в Кировском районе — 1,6 километра.
Накануне в Волгоградскую область прилетел министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев. Проехав по новым микрорайонам, делегация волгоградских чиновников привезла гостя в сквер имени Пахмутовой и сопроводила до поймы реки Царицы. Во время беседы Андрей Бочаров успел рассказать о новой канализации.
— Несколько лет назад мы реализовали уникальный для всей страны проект, заменив два канализационных коллектора через Волгу, — рассказал Андрей Бочаров. — Старые трубы окончательно пришли в негодность. Кого мы только не просили выйти на этот объем, но в итоге за работу взялись наши волгоградские строители. Проект действительно очень тяжелый, потому что работать можно было только зимой. К тому же в этом месте очень большое течение.