Врач-реаниматолог Калачевской ЦРБ Татьяна Ревва, которая в самом начале эпидемии заявила об остром дефиците средств защиты, медицинских масок и аппаратов искусственной вентиляции легких, а позже — о запрете использовать подаренные профсоюзом качественные средства защиты, заразилась новой коронавирусной инфекцией. Об этом доктор рассказала на своей странице в социальных сетях.
— Прекрасная новость. Я заболела новой коронавирусной инфекцией, двусторонней пневмонией средней тяжести, — пишет врач. — От госпитализации я отказалась, чувствую себя удовлетворительно. Как главный врач сказал: «Вы же там не умираете», я и правда не умираю, я еще молода, никогда не болела пневмониями, хронических заболеваний у меня нет.
Заболела на работе, так как работаю я в самом очаге — в инфекционном госпитале, где каждый с НКИ. При этом заболевших до меня сотрудников уже не так мало. Некоторые из них лежат в этом же госпитале с серьезным поражением легких, некоторые наблюдаются амбулаторно. Как же так вышло, что все мы болеем? Мы пользуемся сертифицированным целлофаном, который называется СИЗ, но мы болеем.
И знаете, что самое непонятное? У сотрудников инфекционного госпиталя априори должна быть страховка, мы работаем в очаге, мы можем заболеть и мы не должны доказывать, что заболели именно в госпитале, но при этом завполиклиникой одному из сотрудников заявила, что никакой страховой выплаты ему не положено, заплатят как за обычный больничный. Будто это она решает, кому положено, а кому нет. Потом, уважаемая, будете объяснять, что у вас на кого положено.
Эпопея с моими костюмами также не закончилась. Когда я просила главную сестру, старшую сестру вернуть мне все качественные дорогие многоразовые костюмы, которые утащили, мне ответили, что с СИЗ в больнице всё хорошо и что требуется предоставить сертификат на мои костюмы, «оприходовать» в бухгалтерии.
Я предоставила сертификат от производителя, написала служебную записку, главный врач и главная сестра видели этот сертификат.
Думаете, костюмы вернули? Нет. Дело не в сертификате, а в профсоюзе, во мне. Им не нужен был сертификат, они изначально знали, что он есть. Придется подавать заявление о краже.
И, «оприходовать» что-либо в бухгалтерии врачу из ковидного госпиталя — тот еще квест... Как-то раз я зашла в бухгалтерию за квитком о зарплате, будучи здоровой, конечно. Разразилась истерика среди сотрудников, в том числе и главного бухгалтера, что, мол, как это так вы пришли к нам лично, работая в госпитале. Почему была такая реакция? Не было никакого запрета посещать мне бухгалтерию, я работаю в СИЗ, но меня там чуть не сожгли, как инквизиторы ведьму. Бухгалтеры знают то, чего не знаем мы? О качестве целлофана (СИЗ) что-то знают? И как у них можно что-то оприходовать?
Добавим, в комментариях под своим постом Татьяна добавила, что чувствует себя хорошо и ждет второй отрицательный тест на COVID-19.
Стоит напомнить, что скандальная история со средствами индивидуальной защиты в Калачевской ЦРБ, получившей статус инфекционного госпиталя, была обнародована в ноябре 2020 года. Персоналу больницы запретили использовать подаренные профсоюзом качественные средства защиты, объясняя это отсутствием сертификатов, в то время, как все необходимые документы были у врачей на руках.
V1.RU уточняет информацию о болезни врача и проблемой со средствами индивидуальной защиты в региональном комитете здравоохранения.