перейти к публикации
268 комментариев к публикации

«К нам оказались не готовы»: приехавшая в Волгоград жительница Луганска рассказала, как добиралась до города

21 февраля 2022, 13:30
21 февраля 2022, 13:37
У нас тут не стреляют, вот тому и радуйтесь!!!!!!!!!!!!!! А то билетов им нету, видите-ли не готовы! Да у нас у самих много чего нету! Вот весна наcтупила и у нас дорог нету и что?
Гость
21 февраля 2022, 13:39
точно!)) молодец!👍
Гость
21 февраля 2022, 13:55
Дороги попросту смыло вместе со снегом, при чем даже те хваленые дороги, которыми в середине 2021 года так хвалился губернатор)) От 2 продольной и следа не осталось, по пр. Ленина всё в ямах, мелкие улицы все в хламину просто, Дегтярева например, да куча улиц в ямах. Позорище. Бабло списано, фирма однодневка ликвидирована, гарантийные обязательства исполнять некому. Вернулись в 2016й год, когда дорог не было совсем
Гость
21 февраля 2022, 14:22
А зачем вы сюда ехали? В америку или европу, вас там ждут😁
21 февраля 2022, 14:57
«К нам оказались не готовы»... А у нас так во всём)). К зиме не готовы, к снегу -тоже, дождь пойдёт -вообще апокалипсис. Поэтому, привыкайте)). Каждый сам за себя, живём, как можем
21 февраля 2022, 14:31
то таксисты предлагали довезти за полторы тысячи💩 в Волгограде не лучше - билет до Красноармейска стоит 25 руб/чел, а меньше чем за 1000 вас с семьей такси не повезут! вы же с семьей?
21 февраля 2022, 16:10
если с Донецка (ростов) то там 30км до Каменска если с трассы 11 км
22 февраля 2022, 10:51
Ничего нового не сообщили. Было бы удивительно, если бы было по-другому. Через дней 10 окончательно поймем, а был ли смысл этой эвакуации. Со спутников хорошо видно, кто и куда стрелял. Если наши не покажут, то покажут американцы.
Гость
23 февраля 2022, 09:41
Сбитие малайзийского самолёта скоро американцы покажут? Ждём-с... больше 7 лет ждём.
Гость
21 февраля 2022, 18:32
А вы думали в сказку приедите,Россия о своих не думает,а о вас и подавно
Гость
22 февраля 2022, 10:08
Не дай бог Вам попасть в их шкуру, тогда Вы сможете все прочувствовать сами. Имейте совесть.
21 февраля 2022, 21:49
Я одного не понимаю, причем здесь наша страна? Это внутренние дела Украины. Граждане России пусть едут домой, в РФ, нуждающиеся в укрытии жители Донбасса, добро пожаловать. Но раздувать из-за этого войну, и все ради того, чтобы кто-то потешил свое ЭГО, либо прикрыл дыры во внешней политике, это перебор. Вся эта эйфория величия, силы и неуязвимости закончится с первыми гробами. Не приведи Господь к этому. Даже вопрос о признании республик нам, гражданам РФ, обойдется дорого. А ведь нас даже не спрашивали. Просто чиновники уверены в том, что мы готовы ещё потерпеть, и затянуть потуже пояса. Ещё немного, ещё пару сроков, а потом ещё немного, а затем ещё чуть-чуть. Это не наша война. Всем мирного неба над головой.
Гость
22 февраля 2022, 06:58
Наконец-то здравая мысль без имперских заскоков! Что касается «не готова Россия», звали не россияне- решил за всех президент... только расхлёбывать последствия будут как раз они..Кстати, если помогать- так стоило авиасообщением всех сразу в стабильную сытую столицу, а не обнищавший дотационный регион..
Гость
22 февраля 2022, 07:24
Лучше пожар тушить у соседей,в своем доме может быть поздно
Гость
22 февраля 2022, 10:58
"Это не наша война." Твоего вообще ничего в этом мире нет. Ты чужой и миру и людям.
Гость
21 февраля 2022, 19:43
Можно подумать что мы должны кому-то они беженцы им как всегда помощь будут оказывать деньги по 10000 тысяч жильё бесплатно а свой народ выживай как хочешь почему их в Москву не отправили у нас они были и вели себя не очень хорошо в 2014 году если бы у нас начилась не дай бог война я уверена нас к себе они не пустили . Почему наша власть не думает что наш город Волжский и так самый бедный много семей выживают просто вместо того что бы своим гражданам помочь они хотят быть хорошими для других это не справедливо мы сами скоро будет бежанцами
Гость
22 февраля 2022, 10:14
Я полностью согласна. Москва пусть принимает. Сибирь. Нечерноземье. Заброшенные деревни. Бежали . Работайте и устраивайте жизнь детей...
Гость
22 февраля 2022, 14:29
Зарабатывать научись, или мужа найди путевого. Скулишь тут. Бедные они.
22 февраля 2022, 21:01
Гость
22 февраля 2022, 14:29
Зарабатывать научись, или мужа найди путевого. Скулишь тут. Бедные они.
Кого там ее муж обязан будет обеспечивать?Вот вы сами приютили беженцев,а?А почему с других спрашиваете?Это личное дело каждого.Берите к себе их хоть вагон.Здоровенных мужиков желательно,чтобы и рта в своей квартире открыть не смогли.Они вам потом покажут и Кузькину мать и кто в хате хозяин.😜
Гость
22 февраля 2022, 08:58
Вообще, не понимаю....у нас 50 % людей реально выживают. И дело не только в зарплате: работы нормальной нет, только в компаниях, у госслужащих, в армии и у тех, у кого бизнес, на детей стали платить только последний год и то копейки, а до этого растили сами, люди живут в аварийных домах годами, не получая жилье, медицины нет, кроме Москвы и Питера, образования нормального нет, если сам не будешь силы прикладывать и я не в плане денег, больных детей тучи, каждый день кричат по телевизору спасите-помогите, ничего не делается в инфраструктуре для города, а если делается, то тут же разваливается или крадётся на свои нужды, всё дорожает, зарплаты не растут....можно продолжать до бесконечности. Прежде чем помогать всем подряд, наладить надо жизнь в своей стране и для своих людей, прежде всего. Решите проблемы здесь, их миллион....и нам никто не помогает и не поможет их решить...для начала.
23 февраля 2022, 12:40
👍👍👍👍👍Очень всё верно сказано!
26 февраля 2022, 14:04
Капитализм, детка! Если не сами, то ваши родители за него голосовали. Что теперь стонать.
21 февраля 2022, 14:43
Зато наши чиновники, - "Всегда готов пилить бабло!"
21 февраля 2022, 19:53
А Вы нам зачем вообще?! Нам и без вас есть нечего, а вы ещё и не довольны. Радуйтесь, что вообще Вас сюда приняли, была б на то моя воля, ни одного бы не пустила. Мы сами выживаем. И куча автобусов у нас давно отменили, живем снова как до войны, пешком или на кобыле в рай центр, а если у Вас, в Украине, лучше, так на кой к нам претесь?! Нам и без вас тошно.
Гость
21 февраля 2022, 20:54
Я вот не пойму почему этих всех беженцев не пересилить в регионы где требуется развитие и много рабочих рук, что их в приграничных районах то располагать, приехали приняли так теперь оплатите "за мир".
Гость
22 февраля 2022, 16:59
Боже мой! Что же с вами случилось? Ну где же ваша человечность? Это люди не в чем не повинные. Не дай Бог вам столкнуться с их проблемами.
22 февраля 2022, 21:04
Гость
21 февраля 2022, 20:54
Я вот не пойму почему этих всех беженцев не пересилить в регионы где требуется развитие и много рабочих рук, что их в приграничных районах то располагать, приехали приняли так теперь оплатите "за мир".
А вы разве не помните с прошлого раза,какие из них работнички?С кулаками на соцработников кидались.
Гость
21 февраля 2022, 18:43
А вы что ждали? Люди здесь сами трудно живут. Скажите спасибо, что вас примут, накормят и на вас бомбы не полетят.
Гость
21 февраля 2022, 20:37
В очередной раз люди увидели/показали/узнали, что жизнь у нас организована через ж*пу. Может и Путин когда-нибудь узнает об этой ж*пе и что-нибудь изменит, эх мечты, мечты...
Гость
22 февраля 2022, 02:12
Нафиг вы тут нужны, те кто вам рады, пусть к вам в гости едут. Волгоград и так самый серый регион, а жизнь вместе с вами превратит город в ещё больший развал... Чё там то не живёте, отсоединились, вот и радуйтесь! Нам ваша грязь зачем? Чтобы и у нас средняя з/п 5тр была? Спасибо не надо... Посмотрели город, съездили на курган, и езжайте обратно....
Гость
22 февраля 2022, 17:48
Ты нехороший человек ридиска
22 февраля 2022, 21:32
После их визитов на Кургане уборщикам работы добавится не хило.😡
Гость
21 февраля 2022, 23:47
Так в Волгограде даже к Волгоградцам не готовы! Чего уж там к каким-то беженцам
22 февраля 2022, 12:32
👍💪
Гость
22 февраля 2022, 04:23
Не в ту сторону вы бежите,нужно а противоположную. Нападает россия,а не Украина.
26 февраля 2022, 14:06
Хотите объяснить донецким, кто в них стреляет? Насмешили!
Гость
21 февраля 2022, 22:10
Странно, говорит, что многие едут самостоятельно и жалуется, что ничего не организовано, не подготовлено.... Когда самостоятельно едешь, то должен сам все продумать и организовать
Гость
21 февраля 2022, 13:56
"Россия оказалась словно не подготовленной к тому, чтобы принять такое количество беженцев" Ага, каждый день ждем.
Гость
21 февраля 2022, 14:23
Молодец, классный ответ! В точку! Заждались их тут! Знаем мы их бедных и несчастных. У многих есть родня и знакомые оттуда и какие это славные люди, тоже знаем. В тайгу их, там тихо.
Гость
21 февраля 2022, 17:41
Как говорил один небезызвестный персонаж: "Дорогой друг прилетает издалека, на минуточку - а у вас нет торта! Вы должны были надеяться изо всех сил!"
22 февраля 2022, 06:43
Россия, а конкретно предводитель ее, устроил ЭТО - развязал войну, никого бы не обстреливали, если бы не ввел войска на территорию НЕ своей страны! А если развязал войну - обязан хотя бы этих людей обеспечить всем для жизни и компенсировать оставленное не по своей вине имущество. Не за территорию бороться надо, а за мозги и технологии - но в нашей мракобесной стране до этого еще далеко
Гость
22 февраля 2022, 07:49
Вы когда убегали от войны, чего здесь ожидали??? У вас война, жалко! Но здесь вас никто не ждал!!! Наших детей, которые с области учатся в городе, выселяют с общежитий, чтобы вам дать убежище, люди в нашей стране, которые нуждаются в жилье, стоят в очереди по 15-20 лет, а для вас вот заезжайте!!!! Вам теперь и такси теперь подайте??? Вам здесь не рады, честно.
Гость
21 февраля 2022, 18:54
Собака бывает кусачей,только от жизни собачьей,поэтому и комментарии такие...
Гость
21 февраля 2022, 20:48
и все же некоторые остаются людьми, а не ссылаются на обстоятельства
22 февраля 2022, 12:34
Так в Волгограде такая жизнь и есть.
Гость
21 февраля 2022, 18:26
Сама же и ответила на свой вопрос. Те кто выезжал организовано у тех нормально, а те кто сами уезжал, у тех как получится. Так что нехрен жаловаться! Или всех вас в зад нужно расцеловать при вьезде?! Я сочувствую и переживаю за жителей донбаса и луганска, но уважение тоже надо иметь. Тут коренным жителям не легко. Не нравится, езжайте в другой город.!!! А то не так встретили блин.
22 февраля 2022, 08:53
Вот-вот. И так живём ,все через жо у самих.
Гость
21 февраля 2022, 21:26
Действительно довольно странная история. Это все равно как я приду в гости к к другу с просьбой переночевать у него, потому что меня дома бьёт жена. И буду потом всем жаловаться на улице, что хреновый друг у меня, потому что у него в квартире всего одна кровать и он мне постелил на полу. Может всем этим людям, которым так трудно стало сразу же как они приехали в Россию, стоило остаться у себя в Луганске, где все прям так хорошо? И ещё забавно было прочитать что на украинской стороне прям все так быстро прошли таможню. Может это потому что Украине вы нафиг не нужны и на таможне не стали особо с вами возится чтобы побыстрее от вас избавится?
Гость
22 февраля 2022, 09:31
На Украину погранпереходы давно закрыты, там война. Только в одну сторону - в Россию.
Гость
22 февраля 2022, 04:36
Автор, с чего Вы взяли, что ради Вашего комфорта должно что-то изменится? Вы поймите, хотите в Россию, идите, но свои проблемы с переездом решайте сами. Или предлагаете в счёт наших налогов на лимузине что Вас встречали. А если было все наоборот, Вы наверно на свои личные средства пригнали к таможне кучу автобусов, а потом за свой же счёт развозили? Не налейте с самого начала, а то просто Вас тут не особо рады будут видеть.
Гость
22 февраля 2022, 06:35
Ну теперь будете как мы никто.
Гость
22 февраля 2022, 07:12
Хорошо что Россия приняла, нечего грязь лить, Россия всем помогает, верна пословица не делай добра, главное , что выбрались с этого ада, а уж временные трудности можно пережить, людей душевных больше , помогут.
Гость
21 февраля 2022, 14:17
На пригородные перевозки в бюджете денег нет, а автобусов с АК1208 сколько нагнали для показной встречи людей с Донецка - сразу денежки нашлись
Гость
22 февраля 2022, 10:08
АК1732
22 февраля 2022, 10:21
Это люди из войны, а вам жопу до дачи довести - автобус нужен. Разницу видишь ?
Гость
22 февраля 2022, 02:08
Сами живем как можем, выживаем, вам еще и по 10000 выплатят на халяву из наших налогов.... У меня двое детей, кто бы мене дал 10000, вот бы я рад был.... Нам что то не дают..... Радцйтесь что живы.... Я вообще ветеран боевых действий, а живу как в нищенской стране... Позор... Еще и беженцам деньги платить... Лучьше своим гражданам и детям рф заплатите.... Позор.....
Гость
22 февраля 2022, 03:21
Зачем врать? Детям выделяли деньги и по 5 тысяч, и по 10,и к школе. Ввели бесплатные школьные обеды. Забыли, быстро.
Гость
22 февраля 2022, 10:16
Гость
22 февраля 2022, 03:21
Зачем врать? Детям выделяли деньги и по 5 тысяч, и по 10,и к школе. Ввели бесплатные школьные обеды. Забыли, быстро.
дети могут быть старше 16лет
22 февраля 2022, 12:52
Гость
22 февраля 2022, 03:21
Зачем врать? Детям выделяли деньги и по 5 тысяч, и по 10,и к школе. Ввели бесплатные школьные обеды. Забыли, быстро.
Детей и должны кормить бесплатно
Гость
21 февраля 2022, 21:24
ДА В РОССИИ С ГОЛУДУ УМИРАТЬ ПРИДЁТСЯ. ТАМ ПУЛИ И ДУРАКИ. А ЗДЕСЬ СКАЗКИ ПРО БЕЛОГО БЫЧКА. КАК ЗДЕСЬ ВСЕ ХОРОШО ИТД. А НА САМОМ ДЕЛЕ В РОССИИ ОЙ КАК НЕ СЛАДКО. ВСЕ ПРОДАНО, БЕЗ РАБОТИЦА,НИЩЕБРОДНЫЕ ПЕНСИИ, МЕДЕЦИНЫ НЕ КАКОЙ. И ВСЕ В ЭТОМ РОДЕ. ЭТО РОССИИ ЭТО РОДИНА МОЯ 🤭🤣 И ЭТО ПРАВДА
Гость
22 февраля 2022, 09:10
Максим не позорь русских, прежде чем писать комментарии ,учи русский язык !
22 февраля 2022, 12:38
Гость
22 февраля 2022, 09:10
Максим не позорь русских, прежде чем писать комментарии ,учи русский язык !
Так у нас и с образованием всё плохо.
Гость
23 февраля 2022, 16:55
Тролль это. Так вали в Америку, че тут сидишь.
Гость
21 февраля 2022, 13:57
Такие смешные. Транспорта от границы нет. Винам в городе общественного транспорта нет. Одни резаные маршруты и пересадки. И автобусы с интервалом в полчаса. Скоро приезжие это почувствуют на своей шкуре. Тут вовсе на рай для житья. Это самый бедный в России город и самый непригодный для комфортного житья.
22 февраля 2022, 12:30
Согласна с вами, мы сами как беженцы в своём же городе.
Гость
22 февраля 2022, 06:34
Может и не готовы, столько своих проблем, что теперь высказывать?! Все к этому не готовы, но принимаем же, понимаем. Когда летом 15 приняли, столько негатива было высказано от беженцев.... Все повторяется?
26 февраля 2022, 14:30
Просто у беженцев на данный момент хронический нервный стресс. Восемь лет под обстрелами даром не проходят. Будем терпеливыми и доброжелательными.
Гость
21 февраля 2022, 18:42
А у нас лозунг жизненный, если "че" - "дело рук, самих утопающих"! Не знаю, как у "рисуют в СМИ", а у простых граждан, не готовы ни чему( Поэтому берите, пока дают, то, что есть🙄
Гость
21 февраля 2022, 19:39
Это мы живя, здесь давно в беде. В лнр и днр 800 тыс.,, а в области 2.5 млн. А мы выживаем
Гость
21 февраля 2022, 19:49
В России ни к чему не готовы ну как 1941 тоже не готовы были но если бюджет пилить тогда в любой момент
Гость
21 февраля 2022, 19:48
А почему, собственно, должны были быть готовы к этому??
Гость
21 февраля 2022, 22:05
Очень неприятно слышать такие слова "к нам оказались не готовы!" У нас к нам не готовы, а вы тут думаете вам коттеджный поселок должны забабахать, не дай Бог конечно оказаться в вашей ситуации, здоровья и мира вам!!!! Нельзя так!!!!
Гость
22 февраля 2022, 02:02
Нам самим тут не на отдыхе, с чего вы взяли что вам всем будет тут поблажки и халява..... Сами живем выживаем....
Гость
21 февраля 2022, 14:08
не пойму, чем ЛНР и ДНР от Украины отличается. Такие же всем недовольные жители, никакой благодарности, вечное подай/принеси к России Все как всегда, и мы ничему не учимся ведь
Гость
21 февраля 2022, 16:33
Не богохульствуй
Гость
21 февраля 2022, 20:34
Главное ты живешь в дерьме и всем доволен, ура-патриотик.
Гость
22 февраля 2022, 09:11
Да мы тоже вечно всем не довольны, обычное явление.
Гость
21 февраля 2022, 13:34
«К нам оказались не готовы» да всю жизь ждали!
Гость
21 февраля 2022, 13:54
Как вообще возможно подготовиться к такому наплыву переселенцев за 2 дня? Радуйтесь, что живы и детей вывезли.
Гость
21 февраля 2022, 15:28
а почему мы должны быть всегда готовы к чему-то?
Гость
21 февраля 2022, 17:44
Гость
21 февраля 2022, 15:28
а почему мы должны быть всегда готовы к чему-то?
Девиз пионеров помнишь ?
Гость
21 февраля 2022, 17:59
Россия не готова?! Вы думали, что приедите на все готовое?! Наша область одна из беднейших областей России!!! Мы выживаем, как можем!!! А сейчас опять работала ели будут в добровольно-принудительно порядке заставлять писать заявления на помощь беженцам! Езжайте сразу в Москву!
Гость
21 февраля 2022, 19:46
А когда это писали в добровольно-принудительно порядке,у нас на работе никогда такого не было
Гость
22 февраля 2022, 00:02
Гость
21 февраля 2022, 19:46
А когда это писали в добровольно-принудительно порядке,у нас на работе никогда такого не было
Всегда писали особенно те кто работает в ГБУ.
Гость
21 февраля 2022, 22:45
Волгоградцы злые, а беженцы добрые, едут, спасаются от огня, не успели еще доехать- уже высказались " что мы не готовы к их приезду"???
22 февраля 2022, 12:41
Раз вы готовы, так и принимайте их у себя дома
22 февраля 2022, 21:27
То ли ещё будет,вспомните мои слова.Я в прошлый раз много чего насмотрелись.Они ломанулись поначалу в ЕС.А там их вежливо послали,мол Украина большая,стреляют не везде.Ну,тогда они к вам и давай свой устав пропагандировать.
21 февраля 2022, 13:38
Да это же просто безобразие, где оркестр, где хлеб-соль? Вы что, не понимаете, кто к вам едет?
Гость
21 февраля 2022, 15:01
Не дай Бог никому из тех, кто изливает здесь желчь и злобу в комментариях, оказаться на месте этих людей, которые спасают своих детей, в условиях угрозы начала боевых действий там где они живут.
Гость
21 февраля 2022, 15:03
Нам бежать некуда. Будем защищать если нужно, а не сбегать.
21 февраля 2022, 15:09
Артемий, но нужно быть поскромнее а то все не довольны. То их везли не в комфортных условиях, то срочно надо помыться. Так нельзя относится к тем, кто их приютил.
Гость
21 февраля 2022, 15:09
Никаких боевых действий там нет.
Гость
21 февраля 2022, 20:39
Зачем так подробно описывать проблемы при переходе? Это же вам не шуточки принять, распределить и направить такое количество людей. Тем более так быстро. Это понимать надо, а не смаковать и не настраивать. население против беженцев. Вы видели? Старые люди, еле ходят, дети, все усталые, замученные, нервы на пределе. Какого..... это мусолить. Все постепенно рассосется.
Гость
22 февраля 2022, 08:52
У нас к своим жителям не готовы, причём ни где.
Гость
22 февраля 2022, 12:52
Боги,мы не то,что не готовы ,нам это не нужно. Гибель наших людей не нужна,выплаты вам денег за наш счет не нужны.Встретили вас плохо:оставайтесь дома.поднимайтесь на крыло и вперед.все ждете чего-то
Гость
22 февраля 2022, 15:25
Вы кто такие чтобы мы к вам готовились? Вы здесь не нужны сто лет.....
Гость
21 февраля 2022, 18:18
ДНР и ЛНР. Может вы переселитесь в северную Украину, если вас бомбят.
Гость
21 февраля 2022, 20:42
может без вас разберутся что им делать?
Гость
21 февраля 2022, 15:51
А мадам не удевило что в тех областях где принимают беженцев ввели режим Ч С или она думает что для России принимать беженцев превычное дело? Все остальное типа цивилизованые страны даже не верят что на Донбассе людей убивают, только террористов не смотря на их возраст! Я ей сочувствую, но в России её не застрелят и не разбомбят!
Гость
21 февраля 2022, 16:16
... судя по всему, дело времени :-(
Гость
22 февраля 2022, 09:20
Гость
21 февраля 2022, 16:16
... судя по всему, дело времени :-(
Привет кухонный рэволюционэр! Для тебя я так понимаю любая тема повод для нытья? Что-то я не помню что бы в России падали бомбы, последняя упала в 1944 году!
Гость
21 февраля 2022, 14:41
Вот и полилась снова грязь.... Правильно говорят:"Не делай добра, не получишь г*вна!"
Гость
21 февраля 2022, 18:06
Надо было организованно. Трудно помочь тому, кто не предупредил
23 февраля 2022, 13:52
Точно! А остальным, пусть путину пишут предъявы! Многие местные пишут, только - ответов нет, в лучшем случае- отписки, скинутые на места! Народ, бедует без крышь над головой!
Гость
21 февраля 2022, 20:17
А как же вчерашний поезд который прибыл в Волжский? Ну почему люди вечно чем то не довольны?
Гость
21 февраля 2022, 20:48
и почему вы, Лилия, не довольны?)