V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

«Толчок в прошлое» или как «по воле пролетариата»? В Волгограде поспорили о переименовании в Сталинград

4 декабря 2022, 21:05
4 декабря 2022, 23:18
Толчок в прошлое, как будто у нас других проблемы нет.
Гость
5 декабря 2022, 01:16
Как будто других проблем с толчками нет
Гость
10 декабря 2022, 18:13
Полностью поддерживаю. Лучше дороги внутриквартальные отремонтируйте, что бы они не были как в военном Сталингоаде
Гость
27 февраля 2023, 14:49
Проблемы есть, но эта проблема в на данный момент самая важная!
5 декабря 2022, 00:59
Они что думают, сейчас переименуют в Сталинград и сразу выстроятся очереди в военкоматы? Даже если бы это кого-то воодушевило, толку от этого воодушевления никакого. В современной в... идет соревнование экономик и технологий, а не уровней патриотизма. Снабжение, логистика, связь, современные виды вооружений, хорошая подготовка и экипировка солдат, грамотное командование. А "Сталинграды" ваши никому не помогут ни на фронте ни в тылу.
5 декабря 2022, 07:34
Цель дискуссии - отвлечь людей от обсуждения реальных проблем. Цель - манипулировать общественным сознанием и сохранить свою власть. Других актуальных задач у наших политиков нет.
Гость
5 декабря 2022, 08:45
причем тут военкоматы?
5 декабря 2022, 14:43
Коммунисты в грудь стучат что они на верном пути, а как дело доходит до разборок сразу все "за" голосуют как им прикажу. В 1991 году спрятались и позволили область с миллионными доходами развалить. Вот и сейчас на какой то "реставрации" деньги тырят. Струков обещал Бочарова к штабу Шумилова привезти до сих пор нет. Зато возле авангарда денег натырили где прокурор?
Гость
4 декабря 2022, 21:51
Этот весь разговор понятен, поговорить, это мастера. У меня единственный вопрос, город был переименован в 1961 году, ветеранов было тогда намного больше, чем упоминается в разговоре по моему о желании ветеранов в 1990г. Так почему ветераны не были против в 1961, значит все правильно было сделано. И ради памяти ушедших уже тех ветеранов оставьте в покое город. Прошло 62 года после переименования
Гость
4 декабря 2022, 22:03
А зачем вот ты вступил даже здесь в дисскусию ? Молодец , они значит не зря получают деньги .
Гость
4 декабря 2022, 22:10
Гость
4 декабря 2022, 22:03
А зачем вот ты вступил даже здесь в дисскусию ? Молодец , они значит не зря получают деньги .
Че сказал то понял?
4 декабря 2022, 22:24
Элементарно...всё ж,тоже люди,да и гражданские уже давно....Держали нос по ветру....а как же...
5 декабря 2022, 08:53
Чтобы отвлечь народ от нищеты и бесправия, ему бросили очередную кость в виде переименования города.
Гость
7 декабря 2022, 07:42
Верно
Гость
4 декабря 2022, 21:44
Бред сивой кобылы. Пусть сначала сами себя переименуют, пример подадут.
Гость
27 февраля 2023, 14:55
Привет от сивой кобылы тебе в стихах!! Волгогрядь ты Волгогрядь Град не виданной красы Только пахнет твой наряд Как не мытые трусы!!
5 декабря 2022, 01:55
Как же достали все эти ...... переименователи, далеко в прошлом пустых лозунгов и вечной говорильни. Они даже представить себе не могут, как они не своевременно выглядят в глазах населения !!! Роман Шкода молодца - четко сказал - надо жить и строиться.... Профессор вообще "убил", если такой уровень профессуры
Гость
4 декабря 2022, 23:37
При этой власти город как ни назови, лучше жить не будет. И вообще, нечего пытаться выехать на прошлой славе Города-Героя. Вот когда нынешним правителям будет чем гордиться, тогда и стоит думать о переименовании, а пока - недостойны!
5 декабря 2022, 02:21
То же самое хотела написать
Гость
9 февраля 2023, 14:09
Чего недостойны? Кличкоград? Джугашвили фамилия вождя, Сталин кличка.
Гость
27 февраля 2023, 14:57
Это ВЫ о себе? А Я достойна!! У моего отца в трех местах на теле были шрамы от ожогов! Угадайте с 3-х раз в каких войсках он воевал в ВОВ? Мать студенткой сталинградского ВУЗа делала снаряды на Тракторном, 2 тети, будучи детьми были в концлагере в Ростовской области (наши освободили) и Я, наступая на кости миллиона погибших солдат в Сталинграде должна жалеть деньги, чтобы вернуть город, который они отстояли ценою жизни и который стал началом нашей Победы???? Вы за это можете деньги жалеть или историю татаро-монгольского ига противопоставить !!!
Гость
4 декабря 2022, 21:43
Этих " знатных " людей слушать себя неуважать . Играет каждый свою роль за деньги разумеется и сценарию по отвлечению внимания ,,,, от го-а затапливающий ВОЛГОГАД и криминала коррупционного явного и скрытного поглатившего город ВОЛГОГРАД .
Гость
27 февраля 2023, 14:59
Я ЗА СТАЛИНГРАД!! Волгогрядь ты Волгогрядь Град не виданной красы Только пахнет твой наряд Как не мытые трусы!!
Гость
4 декабря 2022, 21:37
Когда люди живут на гране нищеты, нет разницы в названии места жительства.
Гость
7 декабря 2022, 07:44
Точно сказано
Гость
27 февраля 2023, 15:00
Как хорошо быть бараном! Было бы что пожрать, а что волки всех твоих предков порезали, да и хрен с ними!! А что следующая стая тебя сожрет - и в голову не приходит, было бы что ТЕБЕ пожрать!! Легко баранам- были бы деньги, тепло в кошаре и травка зеленая под копытами!!!
5 декабря 2022, 17:27
Знаю, есть более по факту подходящие названия, Распилоград, Откатоград. Недавно вон Прорывоград добавилось в список.
7 января 2023, 22:20
Лучше Волгопопкинск!!
Гость
4 декабря 2022, 21:30
Бла бла бла очередное
5 декабря 2022, 10:46
Только ВОЛГОГРАД!!! С населением работать не умеют, не чувствуют людей. Возмущаются, что везде памятники сносят!!! Их сносят такие же фанатики, которые наплевали на волю своих отцов и дедов. Которые считают, что только они всё знают и правильно понимают прошлое. Прошлое определили наши деды и прадеды! Я уважаю их выбор. Если случилось, что Царицын сначала в Сталинград переименовали, потом Сталинград в Волгоград, с этим нужно смириться, значит так тому и быть. А сейчас пора остановиться. Хватит сносить памятники, заниматься переименованиеми и пересмотром истории. История, нравится нам это или не нравится, уже "случилась". Нам нужно жить настоящим, думать о будущем, не забывая прошлого. Но не жить прошлым, в одну реку дважды не войдёшь. Почему так рьяно защищаю ВОЛГОГРАД, несмотря на то, что родилась ещё в Сталинграде? Не хочу, чтобы ещё лет через пятьдесят кого-нибудь опять "премкнуло" и опять наш город шагнул на эту зыбкую тропу. А СТАЛИНГРАДСКУЮ БИТВУ, ЕЁ ГЕРОЕВ, ПОГИБШИХ ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛЕЙ ПЕРЕЖИВШИХ ЭТОТ АД, НЕ ЗАБУДЕМ НИКОГДА! Пока сами живы. И детям нашим завещаем. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПАМЯТЬ. Это и есть патриотизм. Перемена названия горда, только, опять рассорит людей. Зачем? О материальной стороне вопроса уже все всё сказали, у нас "незакрытых" проблем в городе выше головы.
7 января 2023, 22:01
Только Волгогреб. можно Волгогриб или лучше Волгогрядь!!
Гость
5 декабря 2022, 00:26
Пусть эти ветераны озвучат сколько обойдётся эта очередная хотелка. сумма будет на миллиарды. у нас в Красноармейске стоит позорище посреди района у администрации нет денег его снести, нет денег чтобы убрать бурьян и мусор. Не надо впадать в маразм
Гость
5 декабря 2022, 08:51
вам все равно эти деньги не достанутся, пусть хоть на переименование потратят, чем опять себе в карман положат
7 января 2023, 21:37
Если город будет называться Сталинград, то, как патриотическая столица России будет финансироваться из федерального бюджета, как Москва и С-Пб. Кстати когда он назывался так до 61 года, то снабжался как Москва!!И вообще. Деньги в Волгограде есть- смотрите сколько новостроек, обьектов быта и отдыха построили, правительство говорило нам что в бюджете профицит! Сколько еще Вам надо!!
Гость
19 марта 2023, 07:44
7 января 2023, 21:37
Если город будет называться Сталинград, то, как патриотическая столица России будет финансироваться из федерального бюджета, как Москва и С-Пб. Кстати когда он назывался так до 61 года, то снабжался как Москва!!И вообще. Деньги в Волгограде есть- смотрите сколько новостроек, обьектов быта и отдыха построили, правительство говорило нам что в бюджете профицит! Сколько еще Вам надо!!
Лариса.Только все молчат про статус Субъекта.Мне ответили,что "ростом не вышел".А Вы обращались куда небуть?
4 декабря 2022, 23:19
Опять упивающиеся властью люди навязывают через сми народу чуждую им дискуссию. Отвлекают людей бессмысленной болтовней о пустом. Сегодня людей волнует совсем другое. Половина людей в студии какие то динозавры из учебника истории и биологии. Им даже в голову не приходит мысль , что название должны определять жители города. Что город и истрия принадлежит им, а не самозванным вершителями судеб. В том числе и моей. Я их об этом не просил. И полномочий на это не давал.
Гость
5 декабря 2022, 08:13
А давайте назовем город Парижем, Лондоном или Нью-Йорком? Эх, заживем сразу! Дороги выпрямятся и покроются асфальтом, кругом будет лепота! А если Сталинградом - дороги наши так и будут, как после бомбежки....
5 декабря 2022, 08:37
Гость
5 декабря 2022, 08:13
А давайте назовем город Парижем, Лондоном или Нью-Йорком? Эх, заживем сразу! Дороги выпрямятся и покроются асфальтом, кругом будет лепота! А если Сталинградом - дороги наши так и будут, как после бомбежки....
Нашему Калачу присвоили имя города солдатской славы. И что изменилось? Ничего.
Гость
5 декабря 2022, 08:49
Гость
5 декабря 2022, 08:13
А давайте назовем город Парижем, Лондоном или Нью-Йорком? Эх, заживем сразу! Дороги выпрямятся и покроются асфальтом, кругом будет лепота! А если Сталинградом - дороги наши так и будут, как после бомбежки....
Я ни за что не хочу жить как в Париже , Лондоне, Нью-Йорке. Не дай бог жить нам простым людям, как там живут простые люди.
Гость
5 декабря 2022, 00:03
Деньги не куда девать? Благоустройством займитесь, АТО опять растащат.
Гость
5 декабря 2022, 08:54
если на переименование не пойдет, то их и растащут сразу, пусть лучше на переименование тратят, чем себе в карман
7 января 2023, 21:34
Деньгами счастье не купишь и здоровье не купишь, а также деньгами не купишь честь и достоинство, даже дружбу не купишь!! НО зато за деньги можно наплевать и забыть миллион молодых советских солдат отдавших жизнь за за Вашу спокойную сытую жизнь!! И как же Вы, кто против СТАЛИНГРАДА ступая по их костям хотите предать их и стереть название города за который они положили жизнь!!! ЖАЛКО ДЕНЕГ ?? Мы соберем их и Вам и в гроб положим, чтобы Вы спокойно покидали наш город!
Гость
4 декабря 2022, 22:03
Вот реально делать нечего?
Гость
5 декабря 2022, 03:32
Ну первое : видимо денег много. Переименование требует огромных расходов: надо переделать всё карты, кучу документации, поменять множество систем, в том числе и мировых, поменять таблички и вывески и прочее и прочее и прочее.. Это ещё не говоря о том, что жителям придётся менять документы (впрочем кто о них думает?) Второе: уважаемые. Если когда нибудь Волгоград и переименуют в Сталинград, то делать это будете не вы - не заслужили. Понятно, что капиталистическая Россия на фоне жесточайшего кризиса всей модели своего существования пытается играть на ностальгии по СССР. Но РФ - не является СССР в фундаментальной своей сущности: в праве собственности на средства производства. Более того - РФ является противоположностью СССР.. поэтому это выглядит чтоб глупо и нелепо. Вот когда будет государство, в котором средства производства берут под общественным контролем, работать на них и т.д., тогда и можно поднимать этот вопрос (правда есть мнение, что он уже будет не столь важен).
Гость
5 декабря 2022, 13:59
А мы не хотим в ссср. Африке зарплату отдавать да в очередях за мылом по талонам стоять. И молиться на немецкого шпиона в его зиккурате тоже не хотим.
7 января 2023, 21:48
Фантастику не надо здесь писать!! Не усложняйте!! Бумаги переписывать и тд не в один день, а со временем потихоньку!!Если город будет называться Сталинград, то, как патриотическая столица России будет финансироваться из федерального бюджета, как Москва и С-Пб. Кстати когда он назывался так до 61 года, то снабжался как Москва!!Так что и метрополитен будет!!
Ещё затроньте местное время. Солнце встаёт в 3 утра уходит в 6 вечера летом. Люди ходят ошаленные. 🙂
Гость
4 декабря 2022, 21:43
ОшАленные? В смысле все носят шали?
Гость
4 декабря 2022, 21:43
ОшАленные? В смысле все носят шали?
Школа не ушла ещё с твоей головы. Возьми с полочки пирожок.
Гость
4 декабря 2022, 23:27
Школа не ушла ещё с твоей головы. Возьми с полочки пирожок.
Иди ты знаешь куда со своим местным временем и Сталинградом!
4 декабря 2022, 22:29
Судя по всему у них начался(усилился) зуд.Момент им очень нравится.
Гость
5 декабря 2022, 00:43
Во дворах пятиэтажек Дзержинского района по всей ул Батумская от самой 85шк. до ул. Хорошева вниз, возле мусорок у этой дороги, вот уже скоро как будет почти год,героически лежат и копятся огромные патриотические свалки разной площадью до 300м.кв. из спиленных веток и уже вперемешку с мусорными пакетами, которые ни УК ЖЭУ-5,ни Ситиматик на протяжении с марта или апреля убирать НЕ ЖЕЛАЮТ.Они,наверное, тоже ждут переименования,накапливая пока и наполняя местных жителей патриотизмом и гордостью за Родину,радуя своим видом.
Гость
5 декабря 2022, 01:10
Так и хочется бюджеты попилить. Руки так и чешутся
Гость
5 декабря 2022, 01:49
Деньги отмыть хотять
Гость
4 декабря 2022, 21:15
Что на пустом месте проблему разжигать? Эта тема населению города не интересна. Населению интересна тема "Концессии", которая никак не справится с обслуживанием сетей, но деньги получает исправно
Гость
5 декабря 2022, 01:15
Внимание отвлекают, понятно же
Гость
5 декабря 2022, 01:46
А вы постройте в городе МЕТРОПОЛИТЕН, да по ВСЕМУ ГОРОДУ, и назовите его... СТАЛИНГРАДСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ. Вот это будет достойно!
Гость
5 декабря 2022, 12:26
Самый лучший коммент
7 января 2023, 21:40
Если город будет называться Сталинград, то, как патриотическая столица России будет финансироваться из федерального бюджета, как Москва и С-Пб. Кстати когда он назывался так до 61 года, то снабжался как Москва!!Так что метрополитен будет!!
Гость
4 декабря 2022, 21:14
А давайте тогда сразу в Бельджамен или в Месхет? Или это не "патриотично" будет? Кремлёвские старцы не одобрят?
Гость
5 декабря 2022, 05:20
пьющий?1
Гость
5 декабря 2022, 01:16
Лучше не надо, а то нашему региону квоту на мобилизованных увеличат, чтобы пример патриотизма подать другим регионам
Гость
5 декабря 2022, 08:52
не несите чушь, возьмут сколько надо при любых обстоятельствах
Гость
5 декабря 2022, 07:05
1. Председатель совета ветеранов, который никогда не служил. 2 А вы друзья , как не садитесь, всë в музыканты не годитесь.
7 января 2023, 21:54
ГОДЯТСЯ!!Вот уже 30 лет, каждый юбилей Сталинградской битвы, участники Сталинградской битвы обращаются с просьбой вернуть городу имя Победы – Сталинград, в котором они воевали и теряли своих товарищей!! Это какими же надо быть лицемерными представителями homo sapiens чтобы на всех каналах и залах кричать об уважении к защитникам Родины и продолжать погребальный процесс города ПОБЕД Ы Сталинграда!! В этом году наши ветераны просят в последний раз, чтобы умереть в этой земле!! ЛЮДИ –ВЫ ЛЮДИ или КТО????
Гость
5 декабря 2022, 06:41
В том Сталинграде, даже трамвайное депо в трудную годину выпускало патроны, а люди бежали в военкоматы. Нынче, Тракторный и другие лежат в руинах и чуть что, народ бежит в банкомат. Доверием, это называется. Чего ждали то, после Блошкина опроса и тарифов частных грабительских концессий...?!
Гость
4 декабря 2022, 23:04
Никакого переименования!!!
Гость
5 декабря 2022, 08:24
И третий пункт ВСЕ расходы за счет инициаторов . Вот посмотрите как смоются в лучшем случае сразу и завернут трубочкой свою идею . Или корявенько переобуются . Про глупомассу вообще и не говорим . Им только когда обухом в голову вдаряют доходит .
7 января 2023, 21:59
Не переобуемся!!
Гость
4 декабря 2022, 22:55
Настоящее и будущее это жизнь прошлое это прошлое.
Гость
5 декабря 2022, 10:15
В Сталинграде было Сталинградское время,а не Московское
Гость
5 декабря 2022, 07:17
Оставьте этот вопрос уже в покое. Сталинград это история, и мы её все знаем и помним. Я за Волгоград! И очень многие за Волгоград. Лучше наведите порядок в городе. Проблемы стаи собак никто не отменял, не говоря про дворы , по которым не то, чтобы на машине проедешь, пешком не пройдёшь. Причём обращались даже к мэру города, все бестолку. Потратьте лучше деньги на решение этих проблем.
7 января 2023, 21:56
НЕ оставим этот вопрос пока мы живы!!Не понятно, почему Сталинград это прошлое? Я - сталинградка и живу сейчас и здесь, а мой город должен быть в прошлом?? НЕ рано ли Вы нас похоронили?? Дайте дожить жизнь хоть последнему сталинградцу 1961 года рождения!! Готовы нас живьем закопать!! СТАЛИНГРАД это не прошлое - это настоящее!! 80 лет для истории мгновения!! Еще мы – сталинградцы живы и молоды ( 61 год рождения)!! Что Вы списываете нас в прошлое!!?? Сталинград - нормальный человек не может хоронить, это слава страны!!
Гость
26 марта 2023, 13:44
7 января 2023, 21:56
НЕ оставим этот вопрос пока мы живы!!Не понятно, почему Сталинград это прошлое? Я - сталинградка и живу сейчас и здесь, а мой город должен быть в прошлом?? НЕ рано ли Вы нас похоронили?? Дайте дожить жизнь хоть последнему сталинградцу 1961 года рождения!! Готовы нас живьем закопать!! СТАЛИНГРАД это не прошлое - это настоящее!! 80 лет для истории мгновения!! Еще мы – сталинградцы живы и молоды ( 61 год рождения)!! Что Вы списываете нас в прошлое!!?? Сталинград - нормальный человек не может хоронить, это слава страны!!
Я тоже Сталинградка, только родилась пораньше, в 57году.И я котегорически против переименования. Если Вы так хотите, то очень надеюсь, сами всё оплатите. С вашей пенсии, несколько миллиардов, это копейки
Гость
5 декабря 2022, 08:17
Этой бы компанией, да разговаривать на тему деградации городского хозяйства города, дорог нет , тепла нет, общественный транспорт практически угроблен - ходит с огромными интервалами, по несколько раз приходится делать пересадки, что бы доехать, кондиционеры летом не работают. А они рассуждают об абстрактном, подменяя понятия о памяти. Память это красивый ухоженный город
Гость
5 декабря 2022, 06:03
А давайте во се расходы по переменованию взыщем с кармана этих инициаторов это ж сотни миллионов рублей у нас же в городе все отлично других проблем проблем нет выкинуть деньги на ветер
5 декабря 2022, 12:42
Волгоград город СКОРБИ, в сталинградскую погибло 2,6 миллиона соотечественников. "хотите повторить?"
7 января 2023, 22:08
А что в С-ПБ уже голод что ли?? Если там будет голод то переименовывать конечно не будем!!
Гость
4 декабря 2022, 23:58
Коммунисту Бурову надо спросить у казачьего населения области, 45 станиц и 600 тысяч человек, хотят ли они зваться коммунистическим названием. Если конечно он живой после этого останется.
5 декабря 2022, 02:34
Которое отношение Казачество имеет к Царицыну? Этот городишко отродясь в Область Войска Донского не входил. Вот они там, в этом Царицыне, хоть запереименуются вдребезги. Всевеликое Войско Донское эта беготня не интересует.
Гость
5 декабря 2022, 11:41
5 декабря 2022, 02:34
Которое отношение Казачество имеет к Царицыну? Этот городишко отродясь в Область Войска Донского не входил. Вот они там, в этом Царицыне, хоть запереименуются вдребезги. Всевеликое Войско Донское эта беготня не интересует.
Согласен. Я думаю казакам необходимо восстанавливать свой субъект России - Область Войска Донского, путем соединения казачьих Округов Волгоградской области с Ростовом. А Волгоград пусть как хочет. Хотя по комментариям видно что волгоградцы тоже не хотят носить имя грузина этого. Но однозначно казаки вернут себе Область Войска Донского!
Гость
5 декабря 2022, 13:21
Как казахи донские разошлись перья пораспушили.Найдется на вас Семён Михайлович опять шашки в Дон побросаете герои.
5 декабря 2022, 08:41
Цель переименования в наличии самой тупой и бессмысленной дискуссии. Не обсуждать же наши победы на Украине и ежедневные некрологи. ? А так можно до многого договорится. Многочисленные опросы давно решили вопрос как называть город. Большинство за Волгоград.
Гость
5 декабря 2022, 02:39
Я за Волгограде. Оставить всё как есть.
Гость
5 декабря 2022, 10:53
Они думают, что после переименования сразу сами собой возникнут предприятия, (Сталинградский тракторный завод, например), перестанут течь фекалии из изношенных коллекторов, будут нормально функционировать водотеплоснабжение? Какая несусветная глупость!
6 декабря 2022, 01:58
Вы думаете, что их волнует промышленность Волгограда?
7 января 2023, 22:06
Если город будет называться Сталинград, то, как патриотическая столица России будет финансироваться из федерального бюджета, как Москва и С-Пб. Кстати когда он назывался так до 61 года, то снабжался как Москва!!Так что и метрополитен будет!!
1 февраля 2023, 21:47
7 января 2023, 22:06
Если город будет называться Сталинград, то, как патриотическая столица России будет финансироваться из федерального бюджета, как Москва и С-Пб. Кстати когда он назывался так до 61 года, то снабжался как Москва!!Так что и метрополитен будет!!
Метрополитен будет? Ого. Сказочница
Гость
4 декабря 2022, 23:43
Только Волгоград! Чинуши,руки прочь от Волгограда!
Гость
5 декабря 2022, 07:43
Вся эта мышиная возня , — чтоб отвлечь внимание от похорон
Гость
5 декабря 2022, 10:47
Где угодно можете поминать имя Сталина и связанную с его именем Великую битву, но название города оставьте в покое, надоели уже эти "ветераны" всех мастей, успокойтесь! Какое имя буден носить город на Волге, должны решать жители ВОЛГОГРАДА, а не какие-то выжившие из ума мифические "ветераны" далёкого города Иркутск!
Гость
5 декабря 2022, 07:22
что деньги некуда девать
Гость
5 декабря 2022, 16:03
А как вам -"Сталинградский собор имени Александра Невского" !!!!!??????
7 января 2023, 22:17
А как Вам Волгоградская битва и Родина -мать зовет в Волгограде!1 Кого зовет и зачем!! Ха Ха !!
1 февраля 2023, 21:51
7 января 2023, 22:17
А как Вам Волгоградская битва и Родина -мать зовет в Волгограде!1 Кого зовет и зачем!! Ха Ха !!
Родину-мать построили уже при Волгограде
Гость
5 декабря 2022, 18:53
Я бы запретила все переименования городов. Волга всегда была символом России. Я за Волгоград.
7 января 2023, 22:20
Город на Волге –г. Волгореченск, Город на Волге-г. Волгоград Город на Волге- г. Заволжский Город на Волге- г. Волжск Город на Волге- г. Волжский Город на Волге- г Волгодонск И + еще!!!!! А СТАЛИНГРАД ОДИН- и он вечен!!
Гость
25 марта 2023, 08:59
7 января 2023, 22:20
Город на Волге –г. Волгореченск, Город на Волге-г. Волгоград Город на Волге- г. Заволжский Город на Волге- г. Волжск Город на Волге- г. Волжский Город на Волге- г Волгодонск И + еще!!!!! А СТАЛИНГРАД ОДИН- и он вечен!!
:-)) Он вечен в памяти людей (ты жив пока тебя помнят), - наша задача ПОМНИТЬ - а не подменать в угоду минутного порыва возбуждённой фантазии!!! --И Волгодонск это город на "уступе" Цимлянского водохранилища (это ДОН) и к Волге никакого отношения не имеет!
Гость
6 декабря 2022, 09:31
Уже сейчас в Японии люди до 30 лет считают, что атомные бомбардировки их городов проводил СССР. История 2-й мировой безбожно перевирается. Любой иностранец подведёт вас к карте России и спросит: "И где же была эта ваша Сталинградская битва? Почему переименовали место, где это произошло? Стыдитесь? Прячетесь? Нечего сказать про те события?". И так уже в Чехии говорят, пишут, фотографии размещают со свидетельством того, что Прагу освобождали америкосы. Да мы помним, но почему об этом не заявить громче, на весь мир напомнить о себе ещё раз? А так - города нет и битвы, наверное, тоже не было. Ни один народ в мире не переименовывает места своих побед, которыми гордится. Перед переименовыванием в Сталинграде тоже проводились собрания на эту тему. Так вот ветераны были ПРОТИВ! Почитайте архивы. Да и V1.ru тоже об этом писал. Так зачем же поддерживать дурную ЛИЧНУЮ инициативу Хруща? Может ещё и Крым вернуть украм. Ошибки истории нужно исправлять!
7 января 2023, 22:22
Это в самую точку попал, это супер!!
1 февраля 2023, 21:49
Че вы про иностранцев пишете? Про нас пишите, у нас половина не знает когда ВОВ закончилась
Гость
13 декабря 2022, 15:14
:-)) Удивляют "недалёкие" людишки апеллируя тем, что Сталинград известен за пределами Родины! - Так постарайтесь что бы Волгоград был известен, а не принимайте позицию паразитирования на истории! --Если у города в коем то веке появились лишние деньги в бюджете - так внесите их в фонд поддержки СВО, а не стреляйте их у бюджетников и пенсионеров! И по поводу исторического названия: можно было бы понять если бы разговор шёл об "имени города" полученном при "рождении"- как хотелось в своё время жителям Санкт-Петербурга или Самары или Луганска, но переименовывать город в "промежуточный портрет руководителя"?! --Не заставляйте историю "переворачиваться в гробу" - дайте ей спокойно почивать на "лаврах побед" - просто изучайте её, что бы не предавать забвению!
7 января 2023, 22:24
В бюджете деньги есть- президента слушайте чаще!!Хочу поделиться вслух - какой наплыв чувств гордости за державу и осознания ее величия испытываешь, когда за рубежом читаешь название улицы- STALINGRAD! В прошлом году это было в Страсбурге!
1 февраля 2023, 21:52
7 января 2023, 22:24
В бюджете деньги есть- президента слушайте чаще!!Хочу поделиться вслух - какой наплыв чувств гордости за державу и осознания ее величия испытываешь, когда за рубежом читаешь название улицы- STALINGRAD! В прошлом году это было в Страсбурге!
Вы были в Страсбурге? Че это вы по недружественным городам шастаете?
Гость
6 декабря 2022, 07:06
Предлагаю по просьбам Трудящихся переименовать Волгоград в Сталинград а Россию Советский Союз в связи с боевыми действиями объявить военное положение и ввести карточки на все продукты питания
7 января 2023, 22:21
Предлагаю по просьбам трудяшихся переименовать город в ВОЛГОГРЕБ или ВОГОГРЯДЬ!!