Проплаченная и заказная акция. Какой патриотизм? О чем вы говорите? Сталинград- это история. Вот и пусть остается историей. Не нужно трогать. Лучше уж будем гордиться прошлым и стыдиться настоящего.
Гость
25 января 2023, 19:51
Сталинград- это МИРОВОЙ БРЕНД!!Хочу поделиться вслух - какой наплыв чувств гордости за державу и осознания ее величия испытываешь, когда за рубежом читаешь название улицы- STALINGRAD! В прошлом году это было в Страсбурге!
Ветераны уже не вызывают административного оргазма? Новых ощущений захотелось? Отремонтируйте ххотя бы братские могилы, а уж потом переименовывайте. Но сто раз подумайте, а то может получиться, что в прессе будут писать не о сталинградских победах, а о потоках дерьма в Сталинграде
Какой референдум? Сталинградцев мало, их в 42-м мессеры пожгли!! А приехавшие в город на строительство ГЭСа и восстановление города люди, многие даже из мест заключения не понимают чем город с мировой славой отличается от Волгогреченска, Волжского, Волгограда!!!
Задолбали. Лучше себя переименовывайте. А военный Сталинград нам здесь устраивать не надо.
Гость
25 января 2023, 20:00
Кому, Вам? Я например, Я - сталинградка и живу сейчас и здесь, а мой город должен быть в прошлом?? НЕ рано ли Вы нас похоронили?? Дайте дожить жизнь хоть последнему сталинградцу 1961 года рождения!! СТАЛИНГРАД это не прошлое - это настоящее!! 80 лет для истории мгновения!! Еще мы – сталинградцы живы и молоды ( 61 год рождения)!! Что Вы списываете нас в прошлое!!?? Сталинград - нормальный человек не может хоронить, это слава страны и мировой бренд!!
Кому, Вам? Я например, Я - сталинградка и живу сейчас и здесь, а мой город должен быть в прошлом?? НЕ рано ли Вы нас похоронили?? Дайте дожить жизнь хоть последнему сталинградцу 1961 года рождения!! СТАЛИНГРАД это не прошлое - это настоящее!! 80 лет для истории мгновения!! Еще мы – сталинградцы живы и молоды ( 61 год рождения)!! Что Вы списываете нас в прошлое!!?? Сталинград - нормальный человек не может хоронить, это слава страны и мировой бренд!!
Очевидно пороха и гари пожарищ вы в военном Сталинграде не нюхали.
Не устаю повторять, что беды нашего государства происходят от неуважения к нашим собственным законам. Это дает возможность жить по понятиям которые и завели страну в тупик.
Откроем сайт Офицеры России. Ищем устав , программа , основные положения? Нет ничего. Кто может быть членом общества? В региональном отделении указано , что это могут офицеры , члены их семей , ветераны действий и пр.
Какие офицеры? Действующие или в запасе, отставке? Опять нет ни слова.
Открываем Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "О статусе военнослужащих" Читаем Статья 9. Право на участие в управлении делами государства и общественными объединениями :пункт 2. Военнослужащие могут состоять в общественных, в том числе религиозных, объединениях, НЕ преследующих политические цели, ...
От себя . То есть, это общество военных пенсионеров.
Читаем дальше сайт ОР. Указанное выше обращение подписано двумя членами, руководителями общества. Нет ни слова о собрании, обсуждении , голосовании членами союза. Есть лишь личное мнение двух пенсионеров и не больше. Есть ссылки на некое мнение жителей города. Где, когда и кто его проводил?
На поверку выходит , что два человека говорят от имени всех офицеров России и всех жителей Волгограда?
Почему мнение офицера выше мнение учителя и врача ? Страна пока еще живет по Конституции, а не по уставу.
ПЛЮС+ за понимание ситуации в Империи пальмового масла
Гость
20 января 2023, 22:14
Прощай, любимый Волгоград, останешься в сердце Волгоградом.
Вот пусть и живут в Сталинграде. О другом надо думать, о будущем внуков. Что останется их внукам? Школа есть нормальная в городе? Без подборов школа есть? Детский садик есть без поборов? Улыбки на лицах горожан есть? Или морщатся от каловых запахов до сих пор после калового фонтана? О чём тогда говорить?
Сталинград город СКОРБИ. "ПОД" Сталинградом погибло 2,6 миллиона граждан ссср и об этом ни офицеры, ни депутаты не желают знать и не желают говорить о преступлениях Сталина. Едросам нужен Сралин, как пугало советского народа и его производного. Полный АБЗАЦ!
Волгоград в Сталинград, индезит в малютку, хендай в буханку, Россию в СССР...
Следующий этап? Царицын, речка, лошадь, Империя?
Гость
25 января 2023, 20:15
Правильно! Не надо скакать!1 Как был Сталинград пусть так и остается на вечно!!!!!
Гость
20 января 2023, 22:51
Тьфу ты, ясен пень что уже всё решено! Сейчас переименование просто, подгоняют под причину! Мой город рождения и проживания, Волгоград! Почему спрашивают мнения и желания каких-то людей, территориально не относящихся к городу вообще!??!!
Гость
20 января 2023, 23:27
Задолбали гастролёры. То время передвинут, то пляски на костях устроят... Теперь вот город переименовывать взялись.
Оставьте наш город в покое!
Гость
21 января 2023, 00:51
Пожалуйста, отстаньте от нашего города! При всем уважении. Неужели больше нечем заняться.давайте остальные города тоже переименуем?!
Краснодар в Екатеринодар, я думаю Екатерины тоже могут потребовать переименования, даже, по всей Видимости, не Краснодарские Екатерины)
Можно ещё Владикавказ переименовать в Орджоникидзе, думаю этнические грузины будут рады этому. Санкт-Петербург в Петроград. Надо знакомых Петров попросить создать петицию) может ещё как в старые добрые, Калининград- в Кёнигсберг, чтобы мы всегда помнили что есть кусок Европы у нас.
Гость
20 января 2023, 23:52
Сталинград был разрушен. Не надо.
Гость
21 января 2023, 00:45
Они к этому и стремятся
Гость
25 января 2023, 20:11
Но он полностью восстановлен!1 В Волгограде только танцующий мост построили и ВСЕ !!!
Гость
21 января 2023, 00:38
Зато когда в следующий раз прорвет канализацию отличный заголовок будет на весь мир: "Сталинград весь в...", ну вы поняли. И это будет абсолютная правда
Гость
20 января 2023, 21:58
Как надоели все эти вчерашние, не нужен нам этот Джугашвили
Кириенко решил на восстановление ЛДНР выделить 3 ТРЛН руб при дефиците бюджета в 3,2 ТРЛН руб
Гость
21 января 2023, 00:05
Лучше бы коррупцию и круговую поруку чинуш коррупционеров искоренили. А то город худший для жизни уже лет 15 держит первенство... Позор. Люди бегут от сюда. Коррупция и беспредел чинуш правит в этом городе. А прошлое героическое не подходит к ворам коррупционерам чинушам. Только обо ношение у них в головах. Позорище.
Гость
25 января 2023, 20:22
А не хотите спросить что у нас коренных сталинградцев на уме?Я, сталинградка пока не совсем мертвая и не хочу жить в каком - то Волгореченске, Волгодонске, Волжском и Заволжском городах. Моя бабушка с детьми бегала из одной воронки в другую под мессерами в 42-м, мать- студентка Сталинградского ВУЗа делала снаряды на Тракторном, две тети детьми были загнаны в концлагерь ( наши освободили) и Я должна их предать??? Я должна отречься от города, который кровью отстояла вся страна?? ? Да еще из за денег или из за покойного Сталина?? ВЫ СМЕЕТЕСЬ ЧТО ЛИ ???
Гость
21 января 2023, 00:27
Боже, век безумия.
Гость
20 января 2023, 23:15
Вообще странно - на кой печатать новости подобного рода? Они ж ничего не значат. Что "Офицеры России", что "Союз ..." - это нисколько не влиятельные организации. С таким же успехом можно опросить и сумасшедших из психушки и выпускать новости хоть каждый день.
Если переименование будет - оно будет явно спущено сверху, в явочном порядке. А жители узнают об этом по факту, и то потому что придет уведомление о замене паспорта.
Переименовывать никто не станет, слишком канительно. Но на ближайших выборах наверняка будет отдельный бюллетень с соответствующим вопросом, - для привлечения ширнармасс к процессу голосования.
Переименовывать никто не станет, слишком канительно. Но на ближайших выборах наверняка будет отдельный бюллетень с соответствующим вопросом, - для привлечения ширнармасс к процессу голосования.
266072135, в точку. Но что-то рано засуетились. В этом году разве опять кого-то выбираем?
Переименовывать никто не станет, слишком канительно. Но на ближайших выборах наверняка будет отдельный бюллетень с соответствующим вопросом, - для привлечения ширнармасс к процессу голосования.
Не бюллетень, а напечатают на ксероксе бумажки якобы для опроса. Неучтенных. А потом скажут -был референдум. Это мы уже проходили с Волгоградским временем.
Гость
21 января 2023, 06:57
Да прости ты меня Волгоград,я смысла не вижу в переименование! Ибо это деньги и не малые раз! Второе,зачем, Сталинград и так историю кровью написал в ВОВ,и имя его не забыто!
Гость
21 января 2023, 02:20
Да тут считай одной бумаги-вагонами потребуется. Ведь это же во всей стране об этом все документы менять надо будет. А сколько изменений в программах компьютерного обеспечения по железной дороге, аэропортам, автодорогам и всего прочего надо исправлять. Это же трата огромных денег и это именно в такой период для страны и так необходимо?! Думается, что такое могут придумать только не иначе какие-то засланные...
За название "Псиноград" вам придется побороться с Астраханью- там такая же катастрофическая ситуация: при попустительстве местных властей , бесчисленные своры собак оккупировали город. Дошло до того, что 06.01.22 года бездомные псы загрызли насмерть мужчину, идущего на работу. С той поры ситуация только усугубляется.
За название "Псиноград" вам придется побороться с Астраханью- там такая же катастрофическая ситуация: при попустительстве местных властей , бесчисленные своры собак оккупировали город. Дошло до того, что 06.01.22 года бездомные псы загрызли насмерть мужчину, идущего на работу. С той поры ситуация только усугубляется.
Так не выбрасывайте собак. А то заведут, поиграются и на мороз. без еды и воды. Тебя если выбросить, то тоже будешь кусаться и кидаться. Сами стали хуже собак, везде кидаетесь друг на друга и без причины
А кто они такие, чтобы требовать?
У других жителей города спросили?
Пусть сидят и довольствуются тем, что им бросают с барского стола, или может им сказали: «голос»?
Гость
25 января 2023, 20:32
Мне никто ничего не бросает и пусть только попрробует!!Я, сталинградка пока не совсем мертвая и не хочу жить в каком - то Волгореченске, Волгодонске, Волжском и Заволжском городах. Моя бабушка с детьми бегала из одной воронки в другую под мессерами в 42-м, мать- студентка Сталинградского ВУЗа делала снаряды на Тракторном, две тети детьми были загнаны в концлагерь ( наши освободили) и Я должна их предать??? Я должна отречься от города, который кровью отстояла вся страна?? ? Да еще из за денег или из за покойного Сталина?? ВЫ СМЕЕТЕСЬ ЧТО ЛИ ???
Гость
20 января 2023, 23:24
Задолбали!!! Почему никто не требует постоянно переименовать другие города?!?! Всем в мире наплевать Сталинград, Волгоград... хватит придумывать глупости для оправдания этого бреда по отмыванию денег!! Жители против!!! Ветераны закончились, начались узники?! Потом еще кто то?!
Гость
21 января 2023, 04:11
Сталинград-это история. Пусть все останется в учебниках по истории. Сегодня в истории ВОЛГОГРАД.Пусть он им и останется
Гость
25 января 2023, 20:37
А зачем для истории Волгоград? За всю свою историю в нем построили танцующий мост!! Но для истории этого мало!! Москву разрушали, жгли, заливали, но она только прославилась этим и Сталинград- это мировой бренд, который трудно переплюнуть ПАрижу и Лондону!! Я в Париже скажу, что СТАЛИНГРАДКА Я и это ВСЕ поймут!!
А зачем для истории Волгоград? За всю свою историю в нем построили танцующий мост!! Но для истории этого мало!! Москву разрушали, жгли, заливали, но она только прославилась этим и Сталинград- это мировой бренд, который трудно переплюнуть ПАрижу и Лондону!! Я в Париже скажу, что СТАЛИНГРАДКА Я и это ВСЕ поймут!!
Вы уверены, что образование за бугром такое, что они все знают нашу историю? Да-да, для них это всего лишь наша история.
Гость
21 января 2023, 00:44
Интересно от чего в этот раз отвлеккют внимание этими переименованиями?
Зубная паста в России подорожала в 2022г на 36,6%..
Йод на 55%..
Моющие и чистящие средства в среднем на 30%...
===
Поездки в ЕГИПЕТ подорожали на 160%
Ему бы прокапаться в наркодиспансере. Витамины, транквилизаторы, снотворное. А вы тут со своими письмами. Не бережете человека.
Гость
20 января 2023, 23:18
Если ему ещё снотворного принимать, то он спать 24 часа в сутки будет даже любимый айфон производства "недружественных " стран не разбудит.
Гость
21 января 2023, 03:45
Если что бы показать миру, что «Россия сильная, сплоченная, единая, готовая и способная побеждать!» и что мы научились «исправлять свои ошибки и восстанавливать историческую справедливость.» достаточно лишь переименовать город, как то все не вяжется
Браво, живя на дне, мы будем с гордостью осознавать, что ... ну там выше уже перечислено. Может быть начинать надо не с переименования? Жители Сталинграда не жалели жизней и сделали город великим. Нынешние переименования - это как попытка по лёгкому примазаться к славе прошлого. Самим не стыдно?
Гость
20 января 2023, 23:20
Андрей Фекальный: все что угодно только не работать
Гость
21 января 2023, 10:39
Перестаньте заниматься ерундой! В стране проблем больше нет?
Я за возврат настоящего имени города,с которым он прославил всю страну! Сталинград! Я внучка бабы- яги, которая выжила в сталинградскую бомбежку!!
Читаю Ваши комментарии и радуюсь: я на 7 лет младше, но до какого маразма и ура-патриотизма мне ещё далеко. Вы пионерский галстук и значки не сохранили, случайно? Вдруг понадобятся предъявить в качестве доказательств причастности к Великому?
Гость
21 января 2023, 12:45
Даже чтобы на один день переименовать, надо кучу табличек заказать и повесить, надо заключить кучу договоров, а еще реклама и прочие надписи. Тут можно не один десяток миллионов из бюджета освоить. Спросите в прокуратуре, она там коррупции не нашла? Ну может быть случайно?
Следуя заголовку статьи- стоит резюмировать с точностью наоборт - "ВАШЕ ВРЕМЯ ПРОШЛО...."
Не стоит теребить прошлое. тем более вы ---"инициативная группа товарищей" никакого отношения к прошлому Сталинграда -Волгограда не имеете !!! Ну и Богом, тем более он не на вашей стороне- это даже не обсуждается, да и прощать вас не будет и не собирается, хоть это и не по постулатапм Православия !!!
Гость
21 января 2023, 06:07
Неподкормили снова тебя госдеповским печеньем ?
Гость
25 января 2023, 20:51
Я инициативная группа, которая имеет прямое отношение к Сталинграду!Моя бабушка с детьми: моя мать и 3 тети прятались при известной бомбардировке 20 августа в воронках от бомб считая, что в одну и туже воронку бомба дважды не попадают !!И Я должна их предать- стереть с карты и из жизни город победы их духа над смертью!! И кому пришло в голову, что это можно забыть???
Я инициативная группа, которая имеет прямое отношение к Сталинграду!Моя бабушка с детьми: моя мать и 3 тети прятались при известной бомбардировке 20 августа в воронках от бомб считая, что в одну и туже воронку бомба дважды не попадают !!И Я должна их предать- стереть с карты и из жизни город победы их духа над смертью!! И кому пришло в голову, что это можно забыть???
А что, кто-то призывает забыть? Где? Все говорят, что не время сейчас заниматься переименованиями, других забот полно. Нужно реальными делами восстанавливать былую мощь города-героя. Что бы потом с гордость называться Сталинградцами. А сейчас получится один позор.
Гость
21 января 2023, 09:01
Почему до сих пор мочат союз собаководов, общество любителей хомячков и зоозащитники, непорядок, собачки и хомячки возмущены.
Гость
21 января 2023, 15:56
Они пока в резерве ведь не всё нам сразу на голову, а они потихоньку... куда им торопиться, ведь все и так в их руках.
Гость
25 января 2023, 20:54
Союз собаководов уже замочили ( с ваших слов)!А Я - сталинградка еще живая. НЕ рано ли Вы нас похоронили?? Дайте дожить жизнь хоть последнему сталинградцу 1961 года рождения!! СТАЛИНГРАД это не прошлое - это настоящее!! 80 лет для истории мгновения!! Еще мы – сталинградцы живы и молоды ( 61 год рождения)!! Что Вы списываете нас в прошлое!!?? Сталинград - нормальный человек не может хоронить, это слава страны и мировой бренд!!
Союз собаководов уже замочили ( с ваших слов)!А Я - сталинградка еще живая. НЕ рано ли Вы нас похоронили?? Дайте дожить жизнь хоть последнему сталинградцу 1961 года рождения!! СТАЛИНГРАД это не прошлое - это настоящее!! 80 лет для истории мгновения!! Еще мы – сталинградцы живы и молоды ( 61 год рождения)!! Что Вы списываете нас в прошлое!!?? Сталинград - нормальный человек не может хоронить, это слава страны и мировой бренд!!
Царицын (1589—1925), Сталинград (1925—1961), Волгоград (с 1961 года). Какое Вы( 61 год рождения) право имеете называть себя Сталинградкой? Вы в Сталинграде жили менее года. И тут правильно задают вопрос, что в бюджете много денег для сей этой суеты, или опять всё за счет нищего народа?
Ладно, Волгоград-Сталинград... Вы скажите, к каким выборам власти готовят народ, сталкивая опять друг с другом? Без горячей темы явка(без учёта бюджетников) будет ниже плинтуса. Тема времени закрыта вверху. Вот и придумали новую тему.
Гость
21 января 2023, 11:25
Значит и паспорта менять всем кто родился и рождался ранее или когда-то в Волгограде! Жуть что хотят натворить. А если за новый паспорт скажем еще и рубликов по 500 брать, то и еще плюс ко всему прибыль неплохая будет.
Гость
22 января 2023, 13:15
И не только паспорта! Все документы практически менять придется.
Кто все это оплатит? Офицеры и узники?
НЕТ, придется нищему населению города готовить по нескольку тысяч на смену документов. Например, у нашей семьи нет лишних денег на это, и что нам делать?
Гость
25 января 2023, 20:56
Конечно же - нет! Этих Ваших фобий( страхов) не будет!
Гость
21 января 2023, 04:06
Собственно переименование ,тоже самое банкроство,спишут невыгодные денежные обязательства перед государством ,обнулят долги ,получат заново деньги на развитие и международные сми вспомнят о героическом городе на Волге .Ведь правду говорят ,что царь зашел в тупик и нет у нас для победы средств.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
ю-в.
756мм 100%Офицеры России и узники фашизма требуют переименовать Волгоград в Сталинград