перейти к публикации
388 комментариев к публикации

«Наш город 36 лет носил его имя»: в Волгограде торжественно открыли памятник Иосифу Сталину

1 февраля 2023, 16:35
1 февраля 2023, 16:48
Памятник сталину надо было сделать красным, как кровь миллионов замученных в концлагерях.
Гость
1 февраля 2023, 16:52
Я так понимаю, что Вы потомок тех замученных?
Гость
1 февраля 2023, 17:12
Гость
1 февраля 2023, 16:52
Я так понимаю, что Вы потомок тех замученных?
Гоги, ты такой как есть или притворяешься? к чему твой газлайтинг? ты видишь, что у человека есть мысль. а твой комментарий , переводящий фокус на комментатора, что должен означать?
Гость
1 февраля 2023, 17:42
Думаю быстро подправят.
1 февраля 2023, 17:05
Плохо спится палачам по ночам, Вот и ходят в гости палачи к палачам, И радушно, не жалея харчей, Угощают палачи палачей. На столе у них икра, балычок, Не какой-нибудь - "КВ" коньячок, А впоследствии - чаек, пастила, Кекс "Гвардейский" и печенье "Салют", И сидят заплечных дел мастера И тихонько, но душевно поют : "О Сталине мудром, родном и любимом..." Был порядок, - говорят палачи, Был достаток, - говорят палачи, Дело сделал, - говорят палачи, - И пожалуйста, сполна получи. Белый хлеб икрой намазан густо, Слезы кипяточка горячей, Палачам бывает тоже грустно, Пожалейте, люди,палачей! Очень плохо палачам по ночам, Если снятся палачи палачам, И как в жизни, но еще половчей, Бьют по рылу палачи палачей. Как когда-то, как в годах молодых - И с оттяжкой, и ногою в поддых, И от криков, и от слез палачей Так и ходят этажи ходуном, Созывают "неотложных" врачей И с тоскою вспоминают о Нем, "О Сталине мудром, родном и любимом..." Мы на страже, - говорят палачи. Но когда же? - говорят палачи. Поскорей бы! - говорят палачи. - Встань, Отец, и вразуми, поучи! Дышит, дышит кислородом стража, Крикнуть бы, но голос как ничей, Палачам бывает тоже страшно, Пожалейте, люди, палачей!
Гость
2 февраля 2023, 08:36
Какие низкие никчемные стихи,сколько злобы у него ,мне жаль тебя.
Гость
2 февраля 2023, 08:47
Гость
2 февраля 2023, 08:36
Какие низкие никчемные стихи,сколько злобы у него ,мне жаль тебя.
какой низкий культурный и образовательный уровень, тебя даже не жаль.
Гость
3 февраля 2023, 13:03
Ни добавить , ни убавить ..........
Вот интересно, если ВЦИОМ говорит что большинство не поддерживает идею переименования, а Блошкин тут же говорит что это инициатива жителей, кто врёт то ? И какие ещё нужны опросы, если ВЦИОМ уже провёл выборку ? Значит вынесут на референдум к ближайшим выборам 😁 И на следующие отменят, потому что будет много телефонных звонков от этих же граждан. Удобно, чё уж ...
1 февраля 2023, 16:42
Сколько крови на них?!
Гость
1 февраля 2023, 16:44
На засланом казачке Ульянове - невинной кровu на порядок больше. Однако-же все помалкивают....
1 февраля 2023, 16:45
это уважаемые люди с гвоздиками. вы о чем?
Гость
1 февраля 2023, 16:51
Людоедам очень нравится открывать памятники людоедам. Чтобы другие людоеды помнили и гордились их людоедством.
1 февраля 2023, 18:46
Позорище!
1 февраля 2023, 23:39
Товарищ Сталин, вы большой учёный В языкознании познавший толк А я простой совейский заключённый И мой товарищ — серый брянский волк За что сижу, по совести, - не знаю Но прокуроры, видимо, правы И так, сижу я в Туруханском крае Где при царе бывали в ссылке вы И вот сижу я в Туруханском крае Где конвоиры строги и грубы Я это все, конечно, понимаю Как обостренье классовой борьбы То дождь, то снег, то мошкара над нами А мы в тайге с утра и до утра Вы здесь из искры раздували пламя Спасибо Вам, я греюсь у костра Я вижу Вас, как Вы в партийной кепк И в кителе идете на парад Мы рубим лес, и сталинские щепки Как раньше, во все стороны летят Вчера мы хоронили двух марксистов Мы их не накрывали кумачом Один из них был правым уклонистом Второй, как оказалось, ни при чем Живите ж тыщу лет, товарищ Сталин И как бы трудно не было здесь мне Я знаю, будет много чугуна и стали На душу населения в стране
2 февраля 2023, 12:58
👍
Гость
1 февраля 2023, 22:31
Печальное время. Серость. Тупость. Алчность. Ветеран не ветеран, народный избранник не народный, ложь и коррупция основные тренды жизни власти.
1 февраля 2023, 17:25
Сколько угодно памятников ставьте, а руки от Волгограда уберите. Да, Сталинград это героический подвиг, но это уже история. А теперь работать надо, экономикой заниматься, производство восстанавливать , а не миллионы на смену вывесок тратить.
Гость
1 февраля 2023, 17:52
Да, прошли бы сто метров до пр.Ленина, там за забором сейчас разрушенный памятник бойцам защитникам города, сколько лицемерия! С кем побеждать будут?!
1 февраля 2023, 21:01
Не тебе решать
1 февраля 2023, 21:19
1 февраля 2023, 21:01
Не тебе решать
Плюсики самому себе ставить - не по-пацански..
Гость
1 февраля 2023, 19:21
Когда же мы начнём развиваться, и шагать вперёд, а не назад? Почему мы стоим на месте последние 20 лет, а в последнее время уходим в прошлое, которого "1000" лет нет, но упорно туда стремимся? Почему другие государства забывают, развиваются, расцветают, у нас топкое болото?
Гость
1 февраля 2023, 19:39
Бред.
Гость
1 февраля 2023, 20:16
Кто непомнит свои корни тот раб
1 февраля 2023, 20:27
Гость
1 февраля 2023, 20:16
Кто непомнит свои корни тот раб
Памятник чингисхану когда будем ставить?
Гость
2 февраля 2023, 08:33
Сталинград изначально переименовывали в честь сталина, и не надо подменять и манипулировать понятиями - название города и названия события, в данном случае битвы. Если есть желание вернуть городу прежнее название, которое было с 1925 года, то тогда уж превращайте это в тенденцию и возвращайте и города киров, ленинград, калинин, горький, жданов, свердловск, ворошиловоград (нынешний луганск кстати) и т.п.
1 февраля 2023, 17:43
Нахожусь на Панораме. Коммунальный позор. Мраморный красный парапет на вид к Волге грязный, как собачья будка, ул 13 гвардейская - спуск к панораме - не освещена. Часть фонарей перед входом в панораму не горит. Три новых памятника не освещены. Стоят в темноте как гопники. Оба спуска к Волге закрыты, ремонт продолжается. Закрыт забором памятник павшим на площади Ленина. И это памятник мирового значения, посвящённый Сталинградской битве? Это памятник лже патриотам
1 февраля 2023, 17:52
Ставь палатку и завтра царю наперерез бросайся с идеями об устройстве набережной..
Гость
1 февраля 2023, 17:54
Вчера там ещё ёлки сажали на 13 Гвардейской, на месте берез свежеспиленных
Гость
1 февраля 2023, 18:50
Гость
1 февраля 2023, 17:54
Вчера там ещё ёлки сажали на 13 Гвардейской, на месте берез свежеспиленных
Растёт (росла)в Волгограде берёзка!
Гость
1 февраля 2023, 16:50
Диана, "проходка" - это элемент для дымохода через крышу, а у солдат почётного караула - прохождение!
2 февраля 2023, 02:26
На фото одни старики.. подарок для стариков которым осталось жить лет 20 максимум а молодеж бежит с РФ бегут умные талантливые креативные.. умрут старики кому эти памятники нужны будут
Гость
1 февраля 2023, 17:20
Из огня да в полымя. Почему всегда шарахает нашу историю из одной крайности в другую. Выросло поколение, которое рыдало на похоронах сталина, выросло поколение, которое читало архипелаг гулаг и наблюдало за возвращением имен репрессированных, а теперь какое должно вырасти поколение
1 февраля 2023, 17:50
А теперь должны быть рабы, которые всем довольны и не мечтают избавиться от оков..
Гость
1 февраля 2023, 21:19
а теперь выросло поколение, которое будет рыдать на похоронах Путина.
1 февраля 2023, 23:31
Гость
1 февраля 2023, 21:19
а теперь выросло поколение, которое будет рыдать на похоронах Путина.
Рыдать, рыдать))) . Все салюты в магазинах скупят по случаю))).
1 февраля 2023, 20:00
Памятник это является фигура человека во весь рост. Открыли не памятник а бюст.
1 февраля 2023, 20:29
Терпилы пытаются оправдаться..
Гость
1 февраля 2023, 16:51
Как же этот,никогда и нигде не служивший псевдоветеран Блошкин задолбал со своим переименованием.
Гость
1 февраля 2023, 17:58
И не служил, и не местный , а рядом с его домом в Городище памятник зенитчикам скоро снесут под жилье, не волнует это ветерана"
Гость
2 февраля 2023, 15:58
Прогуляешься вот так по городу, грустно так становится,и уже не важно как называется, Волгоград или Сталинград, что поменяется? Везде убожище, грязище, нищета! Какие памятники новые? Вы и те ,которые были старыми превратили в помойку! Памятник Чуйкову помыли один раз в сто лет и трындели месяц!!! Первая в городе царицынская водокачка, гулять там стыдно, для бомжей укрытие, вот как мы относимся к истории! Лицемерие и двуличие чиновников зашкаливает!!! Волгоград и точка, никакое переименование ничего не решит!!!
1 февраля 2023, 23:20
Отстаньте от нашего города. Хотите что-то переименовывать. Переименовывайте Питер в Лениград, Екатеринбург в Свердловск, Самару в Куйбышев и прочее. Наш город не трогайте. Историческая справка. до 1925 года — Цари́цын, заложили город-крепость Царицын при Борисе Годунове 15 век, до 1961 года — Сталингра́д - 36 лет с 1961 года и по настоящее время - 62 года ‼️ 62 года Волгоград
2 февраля 2023, 07:22
И калининград в Кенигсберг..
2 февраля 2023, 08:02
265951305, И Луганск в Ворошиловград.
Гость
2 февраля 2023, 09:00
Вы тут не там))) Не надо нам Свердловска))) Привет из Екатеринбурга 🙋‍♀️
Гость
1 февраля 2023, 18:36
Я не сталинист ...Успел только родиться в Сталинграде ... Я понимаю что если бы не Сталин руководящий страной во время ВОВ то нас еще ныне живущих никого просто не было бы ! Его современники поставили оценку еще при жизни ему ! Покойный отец рассказывал мне что люди на улицах плакали после его смерти ... Так что не нам о нем судить ...А Волгоград пусть останется Волгоградом !
1 февраля 2023, 18:47
Сталин лично в окопе сидел? Или на танке ездил?
Гость
1 февраля 2023, 19:00
Или бы наоборот все были.
Гость
1 февраля 2023, 19:51
Где были эти плаксы когда переименовывали город, впрочем кто их их спрашивал, как и нас, новгородское вече единственная форма настоящей демократии на руси была однажды
Гость
2 февраля 2023, 00:14
Если Бог видит останови безумие России.....
1 февраля 2023, 22:00
.... видел бы всё происходящее Никита Сергеевич!
8 февраля 2023, 20:45
А что ему видеть? Этот подлец и переименовал в пылу борьбы с "культом личности" Сталинград в Волгоград, так сказать обезличел город, по сути любой город стоящий на реке Волге можно назвать Волго-град. А всё потому что это город его "воинского" позора. Кто умеет читать, найдет информацию.
Гость
1 февраля 2023, 19:36
Зачем нам памятники, которых и так хватает? Людям жить надо, им не хватает достойной работы, зарплаты, образования, медицины, чтобы детей растить, чтобы в будущее смотреть с надеждой, а не отвращением и ужасом. Когда же закончится этот примитивизм и ущербность?
2 февраля 2023, 10:47
Не хватает,тебя ждёт Москва!!
Гость
2 февраля 2023, 21:26
Памятники служат духовной и нравственной опорой.А вам важно бытие без сознания,но без осознанности и бытие у вас будет непонятно каким,с синдромом неверия в собственные силы.Все вам надо дать,сами ни на что не способныРаботу дай,образование дай,медицину дай,надежду дай,искусственный интеллект вместо естественного дай.А что от Вас останется?
8 февраля 2023, 20:57
Гость
2 февраля 2023, 21:26
Памятники служат духовной и нравственной опорой.А вам важно бытие без сознания,но без осознанности и бытие у вас будет непонятно каким,с синдромом неверия в собственные силы.Все вам надо дать,сами ни на что не способныРаботу дай,образование дай,медицину дай,надежду дай,искусственный интеллект вместо естественного дай.А что от Вас останется?
Памятники для духовности и нравственности не нужны. Они похожи на идолов древности, на которых молились древние люди. Вы об этой духовности?
Гость
2 февраля 2023, 01:23
Понимаю тех, кто отсюда уехал. Правильно сделали, давно пора. Город деградирует. Никакого развития, ощущение, что город захвачен коммунистами и пенсионерами. Ни те, ни другие ничего предложить не могут, кроме как бесконечно сидеть в прошлом, вспоминая "былую молодость" Поэтому молодёжь отсюда и уезжает.
2 февраля 2023, 10:53
А какое сейчас отношение имеет Сталин к деградации города?
Гость
2 февраля 2023, 18:38
Молодежь ленивая!!! Работать не хотят.
Гость
2 февраля 2023, 19:15
А потому что процветает коррупция.Пора Сталина из могилы поднимать на правителей и чинуш и всех их на строительство канала.
Гость
1 февраля 2023, 18:22
Сначала нагреют карманы на освоении бабла по переименованию в Сталинград. Потом через пару лет-когда там ближайшие выборы губернатора-скажут, что это было поспешным и необдуманным решением,"проведут " " опрос",в результате которого обнаружится, что большинство жителей против, и снова переименуют в Волгоград,естественно попутно второй раз наворовав на этом деле кучу денег.Как с переводов времени. Схема рабочая, обкатанная.
1 февраля 2023, 18:00
А "самое вкусное мороженое" не раздавали? Упущение какое.. А могли бы стилизовать раздачу под "черный воронок" для правдоподобности - "патриоты" оценили бы.. Забыл - "сейчас не 37-й год и черный воронок не приедет"..
Гость
1 февраля 2023, 18:29
Черный мерс от памяти
1 февраля 2023, 19:01
пустобрёх
1 февраля 2023, 23:52
Кстати, первое мороженое "Пломбир" советские люди попробовали по западной технологии, изготовленное на западном же оборудовании, как и многое другое в СССР, но об этом предпочитается умалчивать.
Гость
1 февраля 2023, 19:27
Главный ветеран региона который не служил, хорошо звучит а вообще честно замучили с этой темой с переименованием, правильно сказано хватит жить прошлым в настоящем нужны достижения которыми можно гордится.
1 февраля 2023, 20:28
А министр обороны, который не знает как портянки наматывать, не звучит?
1 февраля 2023, 23:55
Максимальные достижения, которыми вам придется гордиться-- это то, что у вашего барина яхта длиннее, чем у соседского, а иные достижения заработать надо, а с этим у нас полная беда.
Гость
1 февраля 2023, 23:58
1 февраля 2023, 23:55
Максимальные достижения, которыми вам придется гордиться-- это то, что у вашего барина яхта длиннее, чем у соседского, а иные достижения заработать надо, а с этим у нас полная беда.
Или жизни Зеленскому
Гость
1 февраля 2023, 18:01
Блошкину для сведения Волгогра́д до 1925 года — Цари́цын, заложили город-крепость Царицын при Борисе Годунове 15 век, до 1961 года — Сталингра́д - 36 лет с 1961 года и по настоящее время - 62 года ‼️ 62 года Волгоград
Гость
2 февраля 2023, 07:44
Только, все же, XVI век. Впрочем, сторонникам "исторического" имени это фиолетово.
2 февраля 2023, 10:41
Ты бы ещё царя Гороха вспомнил!!!
4 февраля 2023, 12:13
Гость, Царицин, как и Волгоград, никто в мире не знает. А Сталинград знает весь мир. Дело не в годах, в мировой истории город останется с именем Сталинград.
Гость
1 февраля 2023, 16:52
Руки прочь от нашего родного Волгограда, блошкины не пройдут!!!
1 февраля 2023, 22:01
Блошкинизм не пройдет !!!
Гость
1 февраля 2023, 17:33
Интересно, что было бы если все эти люди на фото переместились во времена своего любимого сталина, в послевоенное время, в обычный рабочий день 9-го мая и оказались на красной площади. С этими же триколорами в руках и георгиевскими ленточкам. Что бы с ними сделали?
1 февраля 2023, 17:53
Пожали бы им руки и проводили на баржу, следующую в Магадан..
1 февраля 2023, 18:59
вот и живёте абы да кабы в то время когда ваши пращуры вам победу за победой приносили и не ведали что вот такое вырастит. впрочем как были одни герои а другие спали и вкусно ели как впрочем и в наши времена. помним мы и разное и после Афгана и после Чечни. дай бог нашим мужчинам вернуться живыми и здоровыми в больное общество.
1 февраля 2023, 20:21
1 февраля 2023, 18:59
вот и живёте абы да кабы в то время когда ваши пращуры вам победу за победой приносили и не ведали что вот такое вырастит. впрочем как были одни герои а другие спали и вкусно ели как впрочем и в наши времена. помним мы и разное и после Афгана и после Чечни. дай бог нашим мужчинам вернуться живыми и здоровыми в больное общество.
Где запятые?
Гость
1 февраля 2023, 22:17
Да уж, дела. Берии и Ежову осталось памятники поставить
1 февраля 2023, 23:56
И Ягоде вместе с ними, в один ряд, как они и похоронены, все вместе.
Гость
2 февраля 2023, 08:35
Аж не по себе стало от таких новостей...
Гость
1 февраля 2023, 19:59
Всегдашний приемчик политиков что то сказать, а остальное умолчать, Сталинград 36 лет, Волгоград 62 года. И тогда по большому счету фраза блошкина про 36 лет для чего
1 февраля 2023, 20:22
А Царицын вообще 336 лет
2 февраля 2023, 07:13
1 февраля 2023, 20:22
А Царицын вообще 336 лет
Царицын основан в 1589..
Гость
2 февраля 2023, 01:30
Позор!
Гость
1 февраля 2023, 16:43
Юнармейцам и инициаторам возвращения имени Сталина я посоветовала бы прочитать книгу "Крутой маршрут" Евгении Гинбург.
1 февраля 2023, 16:46
книжка никчемная
Гость
1 февраля 2023, 16:48
И "Ледокол" Суворова-Резуна.
Гость
1 февраля 2023, 16:49
1 февраля 2023, 16:46
книжка никчемная
Извините, Евгения Гинзбург. Для сторонников вождя народов, наверное, книжечка никчемная. Я и не сомневаюсь.
2 февраля 2023, 08:29
многие тут пишут что у города денег нет на переименование города,а вот про праздниство все вот это движение что сейчас происходит никто не пишет,что на это деньги есть???
Гость
1 февраля 2023, 18:21
Плевок в лицо миллионам репрессированных.
Гость
1 февраля 2023, 18:59
Миллиардам!
2 февраля 2023, 10:38
Историю читай,а не соЛЖЕницына!"!
4 февраля 2023, 12:14
Гость
1 февраля 2023, 18:59
Миллиардам!
Гость, триллионам!
Гость
1 февраля 2023, 17:14
памятник ПАЛАЧУ русского народа!!! ПОЗОР
1 февраля 2023, 18:25
Не только Русского народа. Калмыки, Чеченцы, Немцы Поволжья...
1 февраля 2023, 23:47
1 февраля 2023, 18:25
Не только Русского народа. Калмыки, Чеченцы, Немцы Поволжья...
👍, с языка у меня снял. Там столько народа пострадало, всех национальностей, может только грузин поменьше.
Гость
2 февраля 2023, 00:06
1 февраля 2023, 23:47
👍, с языка у меня снял. Там столько народа пострадало, всех национальностей, может только грузин поменьше.
Может, а может и не может. Ты считал?
Гость
2 февраля 2023, 17:24
Позорище
Гость
1 февраля 2023, 18:32
Мир вперед, а мы назад.
1 февраля 2023, 21:22
Самоидентичность и величие зато.. Юмор, а то начнёте..
Гость
2 февраля 2023, 00:19
Это надругательство над миллионами жертв сталинских репрессий
Гость
2 февраля 2023, 18:16
Сталинград страшное слово для воров
1 февраля 2023, 19:18
Руки прочь от Сталинграда. В городе одна коммунальная катастрофа за другой, перед панорамой , практически в самом центре города -разруха , крупные заводы практически все закрылись . Город находится на дне рейтингов по уровню жизни. И вы хотите всё это назвать Сталинградом? Сталинградом - городом с невероятной промышленностью и количеством градообразующих промышленных предприятий , городом-памятником доблести и невероятного человеческого подвига , городом , который отстроился заново , после колоссального разрушения . А что потом , переименовщики? Сядете и будете смотреть на плоды своего изображения бурной деятельности, держа в руках грамоты и гранты ? Чтобы называться Сталинградом , нужно соответствовать названию. Руки прочь , не заслужили пока имя Сталинград.
1 февраля 2023, 20:34
А если посадим пару сотен тысяч жителей, заслужим?
Гость
1 февраля 2023, 23:23
1 февраля 2023, 20:34
А если посадим пару сотен тысяч жителей, заслужим?
нет. сказано же - промышленность...
Гость
2 февраля 2023, 01:34
Гость
1 февраля 2023, 23:23
нет. сказано же - промышленность...
Так её американцы построили. Сейчас кто строить будет?
Гость
2 февраля 2023, 00:37
Только не адекваты славят своих палачей.
2 февраля 2023, 10:50
А "адекваты" любят соЛЖЕницына,да алкаша!!
Гость
1 февраля 2023, 18:01
Это не более, чем бюст. Такое заигрывание с СССР - с его символами. Сталинградская битва, потом дежурное ура на День космонавтики или День Победы. Типичный фантик для тех, кто ностальгирует по СССР из числа охранителей, которые ностальгируют по имперскости или железной руке (для чего?). Очередное мифотворчество, короче. Путин не сторонник СССР, а его ярый и убеждённый противник. И миф об СССР (именно миф, а не что там было по существу) ему нужен только для того, чтобы оправдать своё, в целом бездарное, правление. Для пропаганды одним словом. Что мы ещё увидим... Ух...
Гость
1 февраля 2023, 18:06
Был бы путин антисоветчик - за него была бы вся прогрессивная часть общества, а не шайка маргиналов и бесправные бюджетники.
Гость
1 февраля 2023, 21:13
Гость
1 февраля 2023, 18:06
Был бы путин антисоветчик - за него была бы вся прогрессивная часть общества, а не шайка маргиналов и бесправные бюджетники.
Как говорится "если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, - не верь глазам своим". Год за годом, последовательно, шаг за шагом и до, и при правлении Путина (а особенно процесс ускорился в последние лет... 8) происходил отказ от социалистических завоеваний, уничтожение промышленности, перевод всего и вся на рыночные рельсы (для народа, конечно же) и т.д. и т.п. Проводилась вполне себе антисоветская политика (по факту). А то, что в последние годы начали педалировать тему СССР (точнее мифы об СССР - вполне себе либеральные, кстати) - ну так это идеологическое банкротство государства РФ. Конечно если послушать что говорит Путин - там нет какого-то твердого мнения или убеждения: здесь говорит так, там говорит так.. (если не знать, что тексты ему пишут политтехнологи - можно подумать что он - шизофреник). Поэтому это и позволяет говорить, что он, якобы, за СССР (и даже, о ужас, хочет его восстановить!). Но мы ведь смотрим что он делает (он и его окружение). И там никакого намека на СССР (а тем более на социализм) нет и в помине - нормальное капиталистическое государство уровня Индонезии или африканского континента - экспорт-ориентированный сырьевой придаток, одним словом. Вся структура РФ сверху донизу заточена на то, чтобы обслуживать интересы других - более развитых кап.стран. Впрочем это не мешает вешать электорату сказки о том, что ... ну и т.д.
1 февраля 2023, 21:25
Путин не сторонник СССР, а его ярый и убеждённый противник /// Нынешняя РФ представляет из себя уменьшенный в размере СССР времён НЭПа. Никаких принципиальных идеологических изменений не произошло.
Гость
2 февраля 2023, 06:53
Сначала 60 лет боремся с "культом личности", теперь памятник ставим! И всегда всему находим объяснение!
Гость
2 февраля 2023, 04:34
Почему русские так любят тех кто истреблял их миллионами? Русские что, русофобы?
2 февраля 2023, 22:59
Именно они и есть самые сильные руссофобы.
3 февраля 2023, 09:13
Нет для русских более страшного и свирепого врага, чем сами русские.
Гость
1 февраля 2023, 19:18
да пусть делают че хотят. Это не изменит финала.
Гость
2 февраля 2023, 03:18
да когда ещё тот финал... ещё намучаемся.
1 февраля 2023, 18:16
Инициативная группа хотела прогнуться под 80 летие Сталинградской битвы, открыв памятник. Но ошиблись . Путин сказал, что не собирается посещать этот вновь открытый памятник Сталину.. Это говорит о его позиции и похоже по поводу переименования тоже.
Гость
1 февраля 2023, 18:18
Какая позиция, какой памятник? Там вертолёт негде посадить, да ещё и утвержденный маршрут менять. Вот и вся загадка, не надо ничего выдумывать от себя.
1 февраля 2023, 22:57
Гость
1 февраля 2023, 18:18
Какая позиция, какой памятник? Там вертолёт негде посадить, да ещё и утвержденный маршрут менять. Вот и вся загадка, не надо ничего выдумывать от себя.
Гость, О чем вообще? какой маршрут? Какой вертолет? Президент будет именно в музее панораме встречаться с общественностью. Ровно в 10 метрах новый памятник. Но он к нему не подойдёт...
Гость
2 февраля 2023, 01:38
1 февраля 2023, 22:57
Гость, О чем вообще? какой маршрут? Какой вертолет? Президент будет именно в музее панораме встречаться с общественностью. Ровно в 10 метрах новый памятник. Но он к нему не подойдёт...
Не будет там его, возложит пару цветочков непонятно куда, объявит начало новой пакетизации и улетит вверх. Потом как котов несколько часов будут снайперов снимать с деревьев. Первый раз у нас в Волгограде?
Гость
1 февраля 2023, 23:05
За ВОЛГОГРАД
Гость
1 февраля 2023, 22:02
Телеграмма с того света я проводил перестройку и разваливал Советский Союз не для того чтобы вернулись сталинские времена и подпись генеральный секретарь ЦК КПСС и Нобелевский лауреат дядя Миша Горбачёв
Гость
1 февраля 2023, 21:47
Ставим памятники настоящим русофобам, презираем весь цивилизованный мир, идём спецоперациями на всех несогласных, удивляемся что нас нигде не любят и плюют в морду. Не надо так.