Директор кафе «Гретель», из которого вывели за дверь якобы пугавшего своим внешним видом инвалида с ДЦП Максима Зубарева, Марина Никитина, сообщила, что мужчина не только сам спровоцировал конфликт, но требовал у заведения 100 тысяч рублей за молчание. Диалог, в ходе которого обсуждались эти денежные взаимоотношения, также был снят на видео.
Напомним, инвалид второй группы с диагнозом ДЦП Максим Зубарев заявил, что его выгнали из принадлежавшего известной бизнес-династии Малашкиных кафе «Гретель» в центре Волгограда. Якобы он своим внешним видом пугал гостей. Инцидент, произошедший по его словам 10 февраля, он снял на видео.
Позднее директор кафе Марина Никитина подтвердила, что инцидент действительно имел место.
— Накануне нам пришлось вызывать наряд полиции, поскольку нетрезвые гости начали вести себя неадекватно, — объяснила Марина Никитина, — В этот раз мы тоже подумали, что человек или пьяный, или под наркотическими веществами. Не совсем было понятно, что он больной. Потом, когда поняли, что у человека проблемы со здоровьем, его снова пригласили вернуться. Но мужчина сказал — платите мне 100 тысяч рублей, иначе видео разойдется в интернете. Это видео у нас тоже есть. Человек неадекватный, специально спровоцировал ситуацию. Мол, не хотите платить — смотрите, что теперь будет.
Марина Никитина предоставила и видеоролик, на котором записано как Максим Зубарев стоит у дверей заведения и ведет диалог о деньгах с кем-то из персонала кафе «Гретель»:
— 100 тысяч.
— Тебе дать 100 тысяч?
— Да.
— Чтобы ты не писал никуда заявления?
— Да.
— Ты просишь меня, чтобы я дал тебе 100 тысяч?
— Не ты, а заведение.
— То есть ты просишь, чтобы заведение тебе 100 тысяч заплатило? Взятку, грубо говоря? Это — вымогательство, правильно? Ты вымогаешь у нас деньги?
— Я ставлю условия.
— Я тебе не дам 100 тысяч, и заведение не даст.
— Ну, запись есть.
Сам же Максим Зубарев уверял корреспондента V1.RU что просил 100 000 рублей у заведения исключительно из лучших побуждений.
— Вы понимаете, в чем дело, — объяснил инвалид. — Тут должно быть судебное разбирательство и им, в конце концов, полагается штраф от 300 до 500 тысяч рублей. И Юре, в частности, официанту, придется заплатить от 30 до 50 тысяч штрафа. А я предлагал сделать проще — чтобы заплатили на месте. Я погорячился, но потом подумал — их ждут такие неприятности по идее, что потом сами будут предлагать. Но я уже не соглашусь. По закону — так по закону. Всё. Вы меня поняли?