Пустой материал. Скажу коротко. Суть в том, что в МКД с общедомовыми счетчиками(хрущевки и брежневки в том числе) до конца 1 квартала 2023г. должны сделать перерасчет за 2022г. И там,где платили по нормативам, пересчитают по факту-общедомовым приборам учета. Это будут приличные суммы-не одна сотня рублей на квартиру. Например, на Спартановке все дома УК ТЗР,ТСЖ и др.небольших УК переведены на прямые договора собственников за коммунальные услуги и за общедомовые услуги платят не по нормативу, а по факту,т.е при нормальной ситуации им ничего нового не насчитают.
Гость
24 февраля 2023, 22:03
Т.е. сосед сматывает или живёт без счётчика, а платить за него будем мы все?
Гость
24 февраля 2023, 22:04
Гость
24 февраля 2023, 22:03
Т.е. сосед сматывает или живёт без счётчика, а платить за него будем мы все?
Ты один будешь платить
Гость
24 февраля 2023, 22:10
Гость
24 февраля 2023, 22:03
Т.е. сосед сматывает или живёт без счётчика, а платить за него будем мы все?
Для начала - максимум 2 выборных срока президенту. Никаких обнулений, "мешков писем терешковой", изменений конституции в свою сторону..
Гость
24 февраля 2023, 20:58
А если у нас не моют и подметают собственники квартир на лестничной площадке
От ук тзр (сотрудники) уберают только в лифте, на первом этаже и то раз в месяц, так за что повышение?!
Гость
24 февраля 2023, 21:29
Ты здесь жалуйся, так проще
Гость
24 февраля 2023, 21:08
С прошлого месяца появилась общедомовая канализация. Очень хочу посмотреть куда это общедомовую воду выливают.
Интересно! Они будут равняться на аналогичные дома… это что за новшество такое? Кто-то сожрал курицу, кто-то лапку обсосал, а в результате съели поровну? Как средняя температура по больнице? Маразм какой-то! Кто это принимал, он в адеквате?
Гость
24 февраля 2023, 21:44
Пусть тогда УК отчитывается, куда деваются ежемесячно тонны общедомовой горячей и холодной воды с дома? Просто интересно! Это ж Венеция должна быть! У некоторых людей нет счетчиков света, платят по среднему 3 копейки, а приборов в доме до фига! Некоторые вообще не платят, теперь ща них должны платить мы? Хорошо устроились! Пусть УК вывешивает фамилии должников по дому, и суммы указывает!
В доме установлены счеткики тепловой энергии, платёжки по нормативам- перевлата от 2-х раз и выше.
Если добьётесь перерасчёта, то компенсируют 50%...
Мошенничество чистой воды
Цены стали часто рости. В том цисле и квартплата. Казалось бы, при чем тут СВО?
Гость
25 февраля 2023, 09:29
Боишься что то открыто сказать ? Правильно за фейк и срок получить сможешь .
Гость
25 февраля 2023, 10:12
Вообще никакой связи. Если вы откроете историю с начала 90-х годов - так вот, никакого СВО и в помине не было, а цены - как росли так и растут. Ещё не так давно квартиру трёшку можно было купить за 400-500 тысяч (вторичка), сейчас (до СВО ещё) открываю в этом же доме - 4,5-5 лямов такая-же...
Боишься что то открыто сказать ? Правильно за фейк и срок получить сможешь .
Не боюсь. Я итак кричу настолько громко, насколько могу. Если не слышишь - значит просто глухой
Гость
24 февраля 2023, 22:20
Вырастут платёжки у всех вне зависимости от наличия счётчика, нужно пополнить бюджет,поиздержались....
Гость
24 февраля 2023, 22:31
Главное не делайте скрутки алюминия и меди, у меня тут один
придурошный сосед с большими погонами сам такое накрутил,
на электро духовку (у нас девятиэтажка, газифицирована),
теплопроводность у металлов разная, естественно пожар,
чудом потушили, рядом была магистральная труба газа, нагрелась..
просто повезло.. бывает..
Гость
25 февраля 2023, 04:44
Гость
24 февраля 2023, 22:31
Главное не делайте скрутки алюминия и меди, у меня тут один
придурошный сосед с большими погонами сам такое накрутил,
на электро духовку (у нас девятиэтажка, газифицирована),
теплопроводность у металлов разная, естественно пожар,
чудом потушили, рядом была магистральная труба газа, нагрелась..
просто повезло.. бывает..
Не согласен? Что ты лично сделал для процветания России?
Гость
24 февраля 2023, 21:39
Гость
24 февраля 2023, 21:32
Не согласен? Что ты лично сделал для процветания России?
А я согласен, путин это враг русских.
Гость
24 февраля 2023, 21:43
Гость
24 февраля 2023, 21:32
Не согласен? Что ты лично сделал для процветания России?
Добрый вечер: лично я сделала много! Работала на производстве 24/7 и по 5 лет не ходила в отпуск,муж врач в поликлинике и тоже работал на двух работах- жизни спасал и двоих детей поднимали,когда садов не было мыло по талонам,когда не платили по пол года! А в выходные мы сажали деревья и из дома носили воду во двор их поливать: а ещё ездили в дет дома и возили фрукты и овощи детям и старикам ящиками с дачи,а ещё ходил мой супруг в выходные по вызывам т к денег не было вызывать из клиники платно врача и детей вырастили настоящими мальчики работают на заводах
Гость
24 февраля 2023, 20:51
Вода для мытья лестничных маршей предоставляется техничке собственниками помещений в МКД!
Гость
24 февраля 2023, 21:36
Все выше выше и выыыше.
Гость
24 февраля 2023, 21:13
Сейчас как раз читаю про соляной бунт в 17 веке, народ лютовал
Гость
25 февраля 2023, 09:54
И не пялялся в смарфоны и дураскопы ?
Гость
25 февраля 2023, 06:46
Эффективные путинские менеджеры усе наладют!радуйтесь!
Гость
25 февраля 2023, 01:41
А я ужо давненько економлю и на отоплении и на электричестве У меня собачки две имеются, так ежели холодно,то я с ними в обнимку спати ложуся, так и сугреваемся ребятушки.Вот тахмо то,кхе-кхе...иа-иа
Гость, скоро за собачек платить будете. Не радуйтесь.
Гость
24 февраля 2023, 21:35
Дом ад ! Ул Ник отрады 11,в первом подъезде что то где-то горело,9 этаж чёрный - мусор из мусоропровода летает по этажу,стекол нет,дыра какая то над лестницей на чердак сквозит ,внутридомовпя дорога аминь и гололедица,что такое мыть пол лестницу и окна в подъезде нашей уаравляйки не понятно а могут и матом поигрозить так что м б народный фронт поможет навести чистоту, порядок в этом злосчастном подъезде,где много в найм сдают кв по тихому,многие стены переносят по тихому" многие за квартиру задолженность и тоже потихоньку поэтому и жаловаться то и требовать от управляющей компании бояться что то а многие просто пофигисты и привыкли к грязи и тараканам! Ну м б редакция поможет хоть что то двинуть !? Ник отрады 11 - район тзр Спартановка,1- подъезд
Тут два пути развития событий:
1. Написать не сюда а в ГЖИ, при правильном написании, факты а не эмоции, эффект обеспечен.
2. Для кого секрет, для кого не секрет, ЖКХ это многомиллионный бизнес, со всеми вытекающими. Если УК под московской крышей, то шансы на успех снижаются, но всеравно не равны нулю.
Тут два пути развития событий:
1. Написать не сюда а в ГЖИ, при правильном написании, факты а не эмоции, эффект обеспечен.
2. Для кого секрет, для кого не секрет, ЖКХ это многомиллионный бизнес, со всеми вытекающими. Если УК под московской крышей, то шансы на успех снижаются, но всеравно не равны нулю.
Тут два пути развития событий:
1. Написать не сюда а в ГЖИ, при правильном написании, факты а не эмоции, эффект обеспечен.
2. Для кого секрет, для кого не секрет, ЖКХ это многомиллионный бизнес, со всеми вытекающими. Если УК под московской крышей, то шансы на успех снижаются, но всеравно не равны нулю.
Гжи пошлёт вас далеко, сославшись на мораторий по проверкам, умник.
Гость
25 февраля 2023, 10:31
Респект единственному и неповторимому за умение уничтожать общипанных патриотиков . Умеет находить для этого все новые способы и этих способов у него заготовлено еще ни одна сотня. Так что ждите , продолжайте кричать ура и шапочки вверх бросать.👍👍👍
Гость
24 февраля 2023, 21:56
Пусть УК ставит счетчики туда, где есть кран для забора холодной и горячей волы(его и в помине нет), и платить по счетчику. Только так! Обязательно пусть ставят счетчики!!!! Иначе это просто надувательство с целью выманить деньги с населения!
Население обманывает друг друга. Кто то магнитик ставит на счётчик, а кто то за него платит.
Гость
25 февраля 2023, 10:00
Вы не вкупили тему. Под "общедомовым" использованием воды и электричества на нас вешают все потери дома - текущая ручьём вода в подвале, сосед со старым счётчиком, который ничего не считает, большая семья с одним прописанным и оплачивающим без счётчика по нормативу, дырявые окна в подъездах и улетающее тепло на улицу...
Население обманывает друг друга. Кто то магнитик ставит на счётчик, а кто то за него платит.
Значит все должны ставить .
Гость
25 февраля 2023, 00:58
в московской области плачу за однушку 8 000тр/месяц.по 3-м квитанциям:взнос за кап.ремонт-580р/мес; обращение с ТКО-842р/мес; водоотведение-323р/мес;холодное в/с-172р/мес.Итого:1920р-1квитанция),Содержание жилого помещения-1822р/мес;Отопление-1769р/мес; Холодное в/с-226р/мес;Обслуживание электрозамка-25руб; Служба контроля видео наблюдения-500р/мес и+др.услуги Итого:4.425р/мес-2квитанция),Электроэнергия:1.800р/мес,Итого : 1800р/мес-3квитанция.Получается около 8 000тр-это с 41кв.м.квартиры.
Гость
25 февраля 2023, 08:08
В московской области и з/п и пенсии другие
Гость
25 февраля 2023, 10:06
И что в этом необычного? У нас тут всё тоже самое (ну разве что мусор поменьше будет). Плюс у вас есть хороший сервис - электрозамки вон и видеонаблюдение с "др.услугами".... нам тут такого не видать из-за косности людей (
Гость
25 февраля 2023, 10:36
Мы в трешке живём вдвоём в Волгограде, 10 тысяч выходит, а с капремонтом и прочей лабудой и вовсе 11. Основное это отопление, которое особо и не чувствуется, в тёплой одежде дома ходим. За однушку 40 метров в Москве 2 года назад получалось 5-6 тысяч, но понимаете, тут в регионе зп 40 тысяч считается хорошей. А раньше в нашей трешке жила бабушка одна, как бы она сейчас платила со своей пенсии даже пусть 8 тысяч коммуналку, я не предоставляю.
Гость
25 февраля 2023, 10:08
У нас в доме стоят счётчики и на тепло и на электричество и мы по счётчикам платим очень много, потому что есть должники, за которых платим мы,т.к.по счётчикам неоплаченную сумму должников раскидывают по всем и выходят очень высокая плата, а на наши жалобы никто не обращает внимания, а в открытою говорят,сами установили общедомовые счётчики, теперь терпите,а сейчас когда им власть дала добро, жаловаться будет некуда
Гость
25 февраля 2023, 10:16
Ну логично, а ещё вы платите ВСЕГДА за тех, кто не имеет личного эл.счётчика и платит по нормативу, а мотает на всю свою большую семью или ферму), с отоплением такая-же проблема - окна нараспашку, плати соседушка! (поэтому надо было ставить не общедомовой счётчик на тепло, а индивидуальный у каждого в квартире и приворачивать отопление головкой на батарее если жарно, тогда у каждого платёж был бы резко меньше).
Гость
25 февраля 2023, 21:17
Тогда и я не буду платить , пусть кто то за меня платит.В Европе за такое сразу бы бунт подняли. Какое имеют право меня заставить платить за кого то?. Легче всего, что бы не волокититься с неплательщиками.
> подогрев воды
Когда появится строка "подготовка воздуха для вдыхания"?
Гость
25 февраля 2023, 13:14
Для тебя строку - для выдыхания .
Гость
25 февраля 2023, 23:20
Нашел где помыться зимой в Кировском?
Гость
24 февраля 2023, 22:03
А зарплату прибавили? Или только чинуши себе? А пенсии лишили теперь и не доплатят. Короче только олигархи жируют в это время!
Гость
25 февраля 2023, 09:27
А ты стал больше работать ? Что бы ее прибавлять .
Гость
24 февраля 2023, 21:19
на самом деле если честно
если совсем без дураков
то никому на этом свете
мы абсолютно не нужны
Гость
24 февраля 2023, 22:00
Стабильность, кайфуйте. И не раскачивайте лодку, молчите и смотрите телевизор.
Гость
24 февраля 2023, 22:46
Извините вода с подагревом? Где от жильцов?
Гость
25 февраля 2023, 08:26
Ворье и грабители во власти и их помощники по разграблению населения обогощаются безнравственно.
Гость
25 февраля 2023, 09:41
Всё стабильно, народ нищает. Чинуши богатеют и жируют.
Гость
24 февраля 2023, 21:53
Теперь за бабушками надо следить, чтобы огород не поливали?
Гость
24 февраля 2023, 22:06
На огород столько не вылить воды, сколько они насчитают. Особенно горячей. Летом…
Гость
25 февраля 2023, 09:58
Вода копейки стОит, тем более холодная. А вот по электричеству у вас ВСЕГДА будет огромная недостача, т.к. за эл.счётчиками жильцов никто не следит и не проверяет.
Гость
25 февраля 2023, 21:19
Гость
25 февраля 2023, 09:58
Вода копейки стОит, тем более холодная. А вот по электричеству у вас ВСЕГДА будет огромная недостача, т.к. за эл.счётчиками жильцов никто не следит и не проверяет.
У нас в подьезде ежемесячно приходят проверяют. А зачем , не понятно, ну крутится и крутится.
Гость
25 февраля 2023, 06:54
Коврик у двери штраф от пожарных
Гость
25 февраля 2023, 11:14
Я не знаю где в подъездах полы моют. У нас на ул.Луговского не моют окна и полы с 1985 года, а подметают 1 раз в месяц, Дворника тоже нет. Подметаем в подъезде сами, полы моем сами, окна моем сами и ещё деньги за это платим ООО УК ТЗР – за право самим поддерживать чистоту в подъезде.
Гость
25 февраля 2023, 21:12
Мы строили, строили, и наконец построили.
Гость
26 февраля 2023, 08:07
коммуналка больше пенсии это нормально?
Гость
26 февраля 2023, 08:27
Если нельзя изменить тарифы можно изменить объемы потребления на общедомовые нужды и "зайчик снова в шляпе" и пойди проверь, в общем "Чипполино" отдыхает
Гость
26 февраля 2023, 08:38
Какие нужды...ничего не делается. За такие суммы в каждом подъезде консьержка и слесаря можно содержать, а по факту жируют несколько бенефициаров- паразитов, живущих за границей. Когда подавятся уже, наконец-то...
Гость
25 февраля 2023, 08:57
Добрый день. Уважаемые "писатели" и "редакторы", вы иногда проверяйте тот текст, который вы пишете и на сайте выкладываете! Что за фраза в заголовке статьи:"вырастут квитанции" ? Квитанции теперь растут, как морковка или капуста ?
Гость
25 февраля 2023, 09:28
Как и мозги и иссвхают в твоей голове .
Гость
25 февраля 2023, 10:41
Да, меня тоже покоробило от такой формулировки. Могут вырасти суммы, а не сами квитанции.
Гость
24 февраля 2023, 22:21
Пописан - человек, живут квартиранты 3-4 человека. Вот вам и расход общедомовой. А платят как за одного прописанного. Пусть нормы у кого нет дома счетчиков, увеличат раза в три!
До чего ж ты "мозговитый" , лучше сразу в 10! Убогость и тупость- не знает границ.
Нет, человек выше всё правильно сказал! Вы привыкли наматывать километры электроэнергии на свои таборы без счётчика, а теперь, когда вам вежливо предлагают либо установить счётчик, либо начать уже оплачивать по утроенному (хотя почему по утроенному?? ВАШ вариант гораздо лучше, поднимать надо в ДЕСЯТЬ РАЗ!) тарифу, начинаете исходить на нечистоты.... хорошо на халяву жить, а?
Гость
25 февраля 2023, 10:37
Гость
25 февраля 2023, 10:04
Нет, человек выше всё правильно сказал! Вы привыкли наматывать километры электроэнергии на свои таборы без счётчика, а теперь, когда вам вежливо предлагают либо установить счётчик, либо начать уже оплачивать по утроенному (хотя почему по утроенному?? ВАШ вариант гораздо лучше, поднимать надо в ДЕСЯТЬ РАЗ!) тарифу, начинаете исходить на нечистоты.... хорошо на халяву жить, а?
👍🏿
Гость
25 февраля 2023, 10:21
Наша УК ко начисляет на домовые нужды на каждую квартиру по кубу горячей воды ,60 кВт электричества. Откуда 60 куб.воды утекает,если у всех счётчики. Придется обращаться в прокуратуру.
Гость
25 февраля 2023, 10:45
Обращайтесь обязательно в прокуратуру. У нас просто подъезд из таких людей, которым на всё плевать, мы одни ходим жалобы пишем. К сожалению, когда народу всё равно, оно так и будет происходить.
Гость
25 февраля 2023, 13:12
Гость
25 февраля 2023, 10:45
Обращайтесь обязательно в прокуратуру. У нас просто подъезд из таких людей, которым на всё плевать, мы одни ходим жалобы пишем. К сожалению, когда народу всё равно, оно так и будет происходить.
Восстановила прокуратура ваши нарушенные права ? Кто и по каким статьям привлечен ? Молчите ?
Гость
24 февраля 2023, 21:08
Нытики, в очередь на комментарии!
Гость
24 февраля 2023, 21:27
Ты чо́, тут все за плюсиками охотятся, ты вообще не в тренде)))
Гость
24 февраля 2023, 21:27
Сам ты нытик, передай привет своему другу Вексельбергу, он
основной поставщик электричества и тепла в России..
Гость
24 февраля 2023, 21:34
Гость
24 февраля 2023, 21:27
Сам ты нытик, передай привет своему другу Вексельбергу, он
основной поставщик электричества и тепла в России..
Мой "друг" Вексельберг??? Ты что мелешь?
Гость
25 февраля 2023, 09:12
Так у нас в Волгограде только с 1 марта вырастут. В Пензенской нищей губернии это уже много лет практикуют. Причем уборщиц нет, дворников нет, сами жильцы все делают. А за свет общедомовой платят уже лет пять. Так что Волгоград ещё долго держался...
Гость
25 февраля 2023, 10:08
Не за "общедомовой свет" (десять лампочек по десять ватт - копейки), а за смотанные соседями десятки тысяч киловатт. Разница понятна?
Гость
24 февраля 2023, 21:10
Какая баррель!!!
Гость
24 февраля 2023, 21:10
Барак!
Гость
24 февраля 2023, 22:19
В смысле "потраченную на мытье полов в подъезде воду"? Уборщица её у меня набирает обычно)
Гость
25 февраля 2023, 07:01
техдефолт концеськи в опе?
Гость
25 февраля 2023, 07:25
Как всегда, заголовок на высоте! Видимо теперь квитанции будут приходить в бОльшем формате (подрасли, однако)...
Гость
25 февраля 2023, 07:56
уборка 5% от одн
Гость
25 февраля 2023, 08:38
А где воду греть то будут?
Гость
25 февраля 2023, 13:26
Из 15 квартир в подъезде у трети нет Электро счетчиков. И они их не хотят ставить -не выгодно. Двушки, живут по 3-4 человека. У всех стиралка, сплиты, чайники, телевизоры, холодильники, миксеры, утюги… вот вам и общедомовые нужды. Почему УК не обязует их поставить счётчик? Пройдите для интереса по подъезду, посмотрите на площадках у кого нет счетчиков. Ужаснётесь! Так же и с водой. Интересная тема….
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%С 1 марта в Волгограде и области вырастут квитанции за общедомовые ЖКУ. Но не у всех