Город,наверное, меняется или возвращается к каким-то "стандартам". Достаточно посмотреть на руины Тракторного, они так похожи на съемки завода в феврале 1943г.. И то, что толковая молодежь не уезжает в большом количестве из города, вызывает у меня только горькую усмешку
молодеж вся сваливает уж поверь а вместо нее быдло приезжает с деревень алкаши проститутки
Благодаря "быдлу" работают оставшиеся предприятия. "Интеллигенция" в цеха не особо то желает идти, а только ноет что все разваливается. А про коренных городских "алкашей", коих целые районы чего умалчиваете? с деревень приезжает тот, кто хочет работать, умеет работать, имеет на плечах голову и хоть к чему-то стремится...
Есть ли, например, в России ещë областные центры до сих пор не имеющие ОБЪЕЗДНОЙ ДОРОГИ?
Среди городов-миллионников Волгоград точно единственный.
Гость
26 марта 2023, 21:29
Волгоград - сбор населенных пунктов. Единое целое максимум без Кировского и красноармейского районов. Это все равно что Волжский и красную слободу в районы города превратить.
Волгоград - сбор населенных пунктов. Единое целое максимум без Кировского и красноармейского районов. Это все равно что Волжский и красную слободу в районы города превратить.
А почему "без Кировского и Красноармейского районов"? Там вообще-то тоже люди живут.
Волгоградцы любят свой город. Они не любят то, что с ним делает власть даже при наличии выделяемых средств.
Было бы чем хвалится, отчет мэра тогда не секретили бы.
Выбранный чиновник боится своих избирателей. Это хорошо?
Гость
26 марта 2023, 10:21
Какая глупая реклама! Как можно любить Этот город?! (раньше-да. Даже гордились, говорят) А сейчас?.. - Вымирающий, грязный, вонючий, сухой, пыльный, бедный, без тенистых деревьев., без работы... Без заботы о населении, о детях! - всё дорого, недоступно для людей.. Всё разово, показушно, не качественно.. Город без хозяина, без заботы, без работы, сплошь Концессии и др. хапуги.. нищий, безнадёжный, бесперспективный.. Самые низкие зарплаты у населения и очень большие у властьимущих, безнаказанно хапающих.. Город-безнадега. - так он именуется теми, кто приезжал к нам по работе.. У всех (и туристов) вопрос - и как вы тут живёте?! Уезжают? - и правильно делают! Не уезжают в основном те, кому не на что... Город- разруха, бесперспективный, обреченный.. (кстати, а в пойме до сих пор периодически пованивает).. И вообще, очень часто воняет неизвестно чем.. - а власти.. (носы заложило, или они здесь и правда, просто не живут, а бывают наездами?)
И вообще, Людям здесь жить трудно, плохо, невыносимо.. Так что - Не за что любить раньше любимый город...
прям сайт переписи ноюще скулящих.. вы хоть одно дерево посадите.. но нет, опять ноют- и вода дорогая, и за дерево кого то расстреляли..вы сами загадили и город и страну а потом, как тараканы лезете на баррикады искать виновных в вашей никчемной жизни.
"Город меняется, появились новые места для отдыха, бизнеса, которые раньше были только в столицах. Развивается культура интересного досуга, — говорит волгоградец. — Например, я сам не так давно вернулся в Волгоград из Санкт-Петербурга, и в моем окружении много таких людей. А вот про уехавших я даже не слышал и не доверяю историям из Сети"
Это звучит настолько глупо, что даже как-то неудобно.
Ждём рассказы об иностранцах, мечтающих переехать из сытых демократических стран в смехдержаву, жители которой живут от зарплаты до зарплаты, радуются за чинуш и согласны работать, не претендуя на пенсию..
Ждём рассказы об иностранцах, мечтающих переехать из сытых демократических стран в смехдержаву, жители которой живут от зарплаты до зарплаты, радуются за чинуш и согласны работать, не претендуя на пенсию..
Расскажите про чинуш в других, процветающих городах, ратующих за свой город..и почему вы всё ещё в Волгограде, а не в сытом, демократическом государстве?) мозгов не хватило? Или душой прикипели?)
Расскажите про чинуш в других, процветающих городах, ратующих за свой город..и почему вы всё ещё в Волгограде, а не в сытом, демократическом государстве?) мозгов не хватило? Или душой прикипели?)
Почему я все ещё в Волгограде? Все просто - "кумир миллионов" (и твой тоже) опять всех "переиграл" и русских не ждут ни в одной нормальной стране даже с деньгами..
Гость
26 марта 2023, 09:55
именно возвращаясь из Питера понимаешь разницу между людьми и в Волгограде и Санкт-петербурге!
как будто в лес с волками вышел!
конечно 20 лет назад разница была более разительная, но не настолько.
...
насчёт новых предприятий и рабочих мест посмеялись всем городом.
5% элиты и 15% средний класс - воры, как и в любом городе страны, остальные нищие. Главная проблема, что в Волгограде можно обвинить любого в поджеге Бочарова и присесть на 20 лет. Поэтому из города бегут.
Гость
26 марта 2023, 09:08
Прочитал про "стереотип с начала нулевых" и засмеялся. Спасибо, товарищ, вернувшийся из Питера в Волгоград, за минуту смеха.
Гость
26 марта 2023, 10:06
а за что любить?25 лет местные чинуши занимались воровсвом,куплей депутатских мест растаскиванием имущества города по своим..При этом все это ворье жирует и процветает.А жители для чинуш рабы безмолвные. зарплата самая маленькая ,преспектив нет если бизнес или еще чтото.и самая большая Коррупция среди чинуш..При этом совренно безнаказана.
Гость
26 марта 2023, 17:57
Город на сквозь прогнил коррупцией и бандитизмом,развивается здесь могут только власть имущие и приближение к ним!медицина просто на коленях,производства закрываются,зарплаты смешные и платят кому как угодно! Правда условия для счастливой перспективной жизни?конечно в этом виноват не город,а те кто им руководит!халатное отношение поражает!
Гость
26 марта 2023, 10:51
От второй продольной 50 метров отойти вглубь кварталов, как будто в 90е попадаешь. Грязь, кучи мусора, разбитые тротуары, никакого озеленения. Управляющие компании забивают болт на свою работу. Спиленные ветки годами лежат возле мусорных баков. Бегают своры собак. Старые коммуникации постоянно прорывает. Если это клевета, значит Вы живёте в параллельной вселенной.
Гость, Вам никто не мешает писать соответствующие обращения уполномоченным на это лицам, все описанное Вами относится к плоскости деятельности управляющей компании дома, где такой двор расположен!
Бред ,в кировском везде дороги сделаны ,даже в тех местах где со времен союза не делали
Гость
26 марта 2023, 12:10
Достаточно часто приходится ездить по другим городам и могу уверенно сказать, что волгоградцы не злее ростовчан, не ленивее краснодарцев, гораздо трудолюбивее коренных москвичей, разговаривают менее матерно, чем питерцы и, однозначно, радуются любым переменам к лучшему. Но так как в городе многое делается абсурдно, то уверенности в том, что ты сможешь быть успешным здесь у многих нет. Волгоградские работодатели прижимисты. И уезжают за лучшей долей очень многие. Ну или уезжают на работу, а домой возвращаются на выходные- такое тоже не редкость... Так что говорить о замене тенденции отъезда рано. А вот то, сто мы самозабвенно охаиваем место, где живём - факт. Спроси любого волгоградца и он сначала расскажет как всё ужасно, а потом только добавит, что было хуже вот хоть это исправили))).
Гость
26 марта 2023, 12:31
👍
Гость
26 марта 2023, 12:39
Какой смешной обчественник-бушмен, однако, не слышал он истории про уехавших. И кстати, каким образом его возвращение из недельного отпуска в спб релевантно теме - самая большая загадка статьи.
С моего курса уехали почти все, и было это не в нулевых. Последующие выпуски из универа - аналогично, почти никто не остается в городе.
Дело не в работе, которая была и в нулевых, и даже не в ее качестве, а в том, что в 21 веке по городу-миллионнику невозможно пройти без болотных сапог.
Кроме того, криминогенная обстановка вообще не улучшается, очень много бытового криминала на почве известной умственной неполноценности горожан. Буквально любой поход в бар грозит закончиться поножовщиной. Южане не умеют пить и всячески это демонстрируют.
Огромные проблемы на дорогах - волгоградцы не умеют пользоваться поворотниками, а ведра приобретают исключительно в непосильные для них кредиты, первым взносом за которые выступают средства фондов БПД (Бабкины Похоронные Деньги), в силу чего на дороге крайне истеричны и непредсказуемы. В любой непонятной для них ситуации провоцируют конфликты, а потом, получив по шапке, бегут писать заявление и сидят ноют в суде, что были абсолютно трезвые и ничотакованихатэли, а их ни про что обидели.
И в целом, абсолютно дикая для миллионника невозможность попасть из пункта А в пункт Б - так как в городе отсутствует система городского общественного транспорта.
Гость
26 марта 2023, 13:56
Маленькие зарплаты и пенсии, продукты дорогие это и озлобливает народ Волгограда, Я в 2005 году был в Москве, заходил в простой магазин, типа нашего Магнита, и цены мало отличались от наших,...а какие у них зарплаты, соответственно и пенсии, да и соцпособия . А летом -жара под 35-40 в Москве и признают жёлтый уровень и бесплатно раздают воду на улице/говорилось в СМИ/ а у нас под 50 и никаких забот,да много можно приводить примеров.все это злит народ Волгограда.
ну эт как посмотреть. со стороны представителей вашего животного мира, конечно все козлы.
Гость
26 марта 2023, 12:52
Город обыдлячен.
Список всего уничтоженного задел каждую коренную семью.
Гость
26 марта 2023, 11:25
Прожил в Волгограде 8 лет в зрелом возрасте, волею судьбы бывал во многих городах ( военнослужащий), худшего города я не знаю. И, кстати, очень многие мои знакомые стараются уехать оттуда до сих пор и завидуют нам, что мы 7 лет назад уехали жить в Анапу. Еще скажу , что строители в городе не дружат с головой, ломятся цены на недвижимость не соответствующие реальности. В общем город ниже плинтуса.
Гость
26 марта 2023, 11:56
Серьёзно, худший?) вы мало путешествовали.. И у вас мало знакомых.. Анапа это далеко не город мечты...
Гость
26 марта 2023, 12:12
Серьёзно худший?) вы мало путешествовали... И Анапа это далеко не город мечты, я вам не завидую.. Отдохнуть у моря(не в Анапе, а в Благовещенске например) посмотреть интересные места, но не жить там постоянно.. Грязно и скучно..
Гость
26 марта 2023, 18:56
Уж переезду в Анапу точно не позавидуешь. Что там хорошего? Вечно Вонючке море, толпы народу, как на демонстрации, такая же жара, как и у нас
Гость
26 марта 2023, 18:44
бред написали самый натуральный, все они сами знают почему волгоградцы и злые и уезжают из региона..
Автору, Анне Ивановской. Срочно смените фото. Крайне неудачный ракурс, он вас просто уродует. Королевство кривых зеркал.
Хотя, вам есть что показать на своём портрете.
Спасибо Вам за интересную тему заметки и широкий взгляд на проблему. Так держать.
была попытка поставить настоящее, но даже редакция валялась в конвульсиях от смеха. поэтому кот.
Гость
26 марта 2023, 19:33
Идиотизм,кто не любит Волгоград ,так валите отсюда ,нечего вам тут делать ,без вас только воздух чище будет . Я люблю свой город ,я родился,вырос и живу тут ! И люблю не за что то ,а просто о так ,потому что Волгоград мой город ,хоть и хватает здесь проблем!
Гость
27 марта 2023, 02:18
Т.е. тебе нравится, что родной город тонет в дерьме?
Комфортно тебе, да?
Гость
27 марта 2023, 11:35
Гость
27 марта 2023, 02:18
Т.е. тебе нравится, что родной город тонет в дерьме?
Комфортно тебе, да?
перестаньте гадить, где живете и начните убирать уже накиданное. все просто.
Гость
28 марта 2023, 06:07
Всегда говорили так: не нравится - сделай лучше. А гнать людей, чтобы не трогали твоё любимое болото и не мешали загнивать - это не от большого ума.
Гость
27 марта 2023, 08:23
Дочь и сын уехали учиться в Москву, там и остались. Купили квартиры , живут хорошо, с работой все нормально. Мы теперь живём на два города. Они и мы довольны, это их выбор.
Гость
26 марта 2023, 10:33
Неправда. Я не злой, люблю лето и свой город.
Правда то, что многие уезжаю и у города масса проблем.
Гость
26 марта 2023, 11:22
Город -это прежде всего люди, их настрой. Благодарность за то что делается для нас, например дороги, во многих дворах заменили дорожное полотно, сделали дополнительные парковочные места. Но их всё равно мало и вместо того чтобы добиваться расширения парковок вы тупо наезжаете на новые бордюры паркуете свои авто на газонах(под окнами там где сажают цветочки, чтобы город выглядел лучше)развозя грязь по тротуарам.. С рабочими местами также, кто ищет тот находит.. Хороший город, я здесь родилась, выросла и живу, кто захотел тот уехал, кто то возвращается..все как и в других городах..Попробуйте вместо привычного негатива увидеть что то хорошее.. Погода например) в этом году чудесная, тёплая весна.
Гость
26 марта 2023, 12:57
Настрой людей от чего зависит? От уровня их жизни. От того, как в городе с работой и зарплатой. Так что не надо тут ля-ля.
Гость
27 марта 2023, 11:37
Гость
26 марта 2023, 12:57
Настрой людей от чего зависит? От уровня их жизни. От того, как в городе с работой и зарплатой. Так что не надо тут ля-ля.
да вам по миллионы в день плати, вы найдете 500 причин, оправдывающих свое жалкое существование.
Гость
26 марта 2023, 19:45
Вот и я уехал. Город реального быдла, хамья, коррупции, содержанок и охранников
Гость
27 марта 2023, 11:35
на вечерней маршрутке назад?
Гость
26 марта 2023, 20:37
Через 4 года здесь будет город-сад!
Гость
27 марта 2023, 02:19
или город-зад.😎
Гость
26 марта 2023, 20:37
Согласна с теми, кто считает, что начинать с себя надо. Каждый пусть займётся преображением жизни вокруг себя. А сравнения с Москвой не уместны, там деньги всей страны!
Гость
27 марта 2023, 09:31
Ты сама то веришь в то, что написала?
Гость
27 марта 2023, 10:43
Я люблю свою город великая история климат река Волга и всё у нас будет хорошо
Гость
27 марта 2023, 11:45
образ вечно встревоженного волгоградца: помятая вывеска, после посещения пивных бутиков, круги под глазами от недосыпания, вызванного постоянными пугающими звуками, запахами, событиями и природными процессами, неуёмное желание все время что то переименовывать, двигать стрекли. дополняет образ перекошенный в истошном крике рот: "мне жаркааааа, запилите батареииииииии!!!
Гость
28 марта 2023, 07:21
Бред. Люди нищие и злые в городе, работы как не было, так и нет. А что город преобразился, я рад. Бесспорно при Бочарове много для города сделано. Только людям жить лучше не стало. Ни работ, ни зарплат
Гость
16 апреля 2023, 06:57
Проклятое богами место....Жара,пыль, армяне...
Гость
18 августа 2023, 07:07
Да, я типичный Волгоградец. В статье все конечно "розовенько" и прекрасно, мол нужно просто посмотреть под другим углом, и делать "правильные" запросы в интернете, но статистика вещ упрямая. Мы почти во всех рейтингах в конце, в т.ч. и в тех где от мнения волгоградцев ничего не зависит. И люди действительно бегут в поисках работы, возвращаются те, кто не смог там "зацепится" (как правило отсутствие своего жилья).
какие жители- такой и город, много экстремистов в комментариях, безосновательно клевету на власти пишут, критикуют , живя на всем готовом при этом. неудивительно в общем...
Гость
26 марта 2023, 11:15
Неудивительно. Многие приехали во времена СССР с одной из республик, ныне страны почти принятой в ЕС. Достаточно взглянуть на фамилии.
В стане 15-рублевых без изменений - кругом экстремисты, все хотят свергнуть хорошего царя, "даёшь 37-й год"..
Гость
26 марта 2023, 12:58
Ой, расскажите нам, как это живут на всём готовом и безосновательно клевету пишут. Даже интересно стало почитать.
Гость
26 марта 2023, 10:56
Тупые.
Гость
26 марта 2023, 10:58
Об интеллектуальном уровне местных жителей в целом можно судить по поведению на дорогах.
Гость
26 марта 2023, 12:15
Да, проблем в городе много, но тот кто не уехал, не надо вешать свои неудачи на город. Вас здесь никто не держит.... Счастливого пути!
Гость
26 марта 2023, 12:18
Согласна полностью👍
Гость
26 марта 2023, 12:55
Глупость написали.
Гость
26 марта 2023, 18:40
Какие же вы все злые! Лишний раз подтверждаете тезис про злых волгоградцев.Смените образ мыслей.Вам,что не сделайте ---все плохо .Образ мыслей рождает поведение.
Гость
26 марта 2023, 16:38
Злые от того, что едят дрянь.
Пузо набито, а организм голодный.
Сейчас+7°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
752мм 87%«Прославились на всю страну». Какими жителей Волгограда видят в России и правда ли мы такие