V1
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Волгограде
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

9 м/c,

с-з.

747мм 73%
Подробнее
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Жители дома в Центре Волгограда выживают без воды в 30-градусную жару

17 июня 2023, 12:46
17 июня 2023, 14:39
И не будит ответа и каких-либо решений.Вы посмотрите по городу что у нас твориться в разных местах. Деревья зарастают не пройти не проехать и все посаженое в парках для показухи засохло и сухие ветки не обрезают.По тротуарам и дорогам все в мусоре.песок и т д.Освещение на половину работает.Про воду много историй уже есть где то течет годами а где то её вообще нет.И это не решаемое.Сказать прямо не могу но достучаться до нашей Власти не возможно.Сами пройдитесь по любому участку города только не в самом центре города.Где сейчас полный порядок и чистота.Создайте карту города для народа что бы отмечать проблемные участки и выявлять кто за это отвечает.
17 июня 2023, 14:44
Городское хозяйство содержит бюджет. Дом - жильцы. Совсем разные вещи. Эксплуатирующая, компания не хочет делать дорогостоящие ремонты. Так как это будет за счёт ее прибыли.
17 июня 2023, 14:40
Может помочь прочистка всех фильтров по пути в квартиру. И прочистка стояка на всю высоту дома стальной проволокой 2-3 мм. В трубе собирается невероятное количество грязи, ржавчины. После чистки вода течет черная!! Конечно, нужна ревизия напорного насоса. Его соответствие нагрузке. Если вода , давление есть на входе в дом, , то она должна подыматься насосом до 7 этажа. Это физика. Готов к критике спецов- сантехников. ) Свое детство провел в таком доме. Понимаю и сочувствую.
Гость
17 июня 2023, 15:28
> это физика Это твоя безграмотность. До 7 этажа - это максимум 25 метров, до 3 кГс (напор 30 м) включительно даёт "Водоканал". Просто надо строить дополнительные насосные, а не лепить дома к тем, которые рассчитаны на ещё советские нормы..
17 июня 2023, 16:03
Гость
17 июня 2023, 15:28
> это физика Это твоя безграмотность. До 7 этажа - это максимум 25 метров, до 3 кГс (напор 30 м) включительно даёт "Водоканал". Просто надо строить дополнительные насосные, а не лепить дома к тем, которые рассчитаны на ещё советские нормы..
Вы уверены, что водоканал дает 3 кгс? Замеряли? В высотных домах насосы обязательны. Уверен , водоканал дает давление не какое положено, а какое выдерживают ржавые трубы. которым 50 лет Просто надо строить... Какая наивность. Кто будет строить, на какие деньги? Горе - теоретик! )) Слушай сюда , практика, главного эксперта всех наук сразу ! 🤗🙈😥))
Гость
17 июня 2023, 16:23
17 июня 2023, 16:03
Вы уверены, что водоканал дает 3 кгс? Замеряли? В высотных домах насосы обязательны. Уверен , водоканал дает давление не какое положено, а какое выдерживают ржавые трубы. которым 50 лет Просто надо строить... Какая наивность. Кто будет строить, на какие деньги? Горе - теоретик! )) Слушай сюда , практика, главного эксперта всех наук сразу ! 🤗🙈😥))
> в высотных домах насосы обязательны Расходимся, граждане, этот "эксперт" вообще ничего не соображает.. Ты хоть имя свое без ошибок сможешь написать?
Гость
17 июня 2023, 14:24
Теперь вы понимаете Почему в России мало строят живых высотных зданий Нужны хорошие лифты чтобы поднимать жителей Нужны хорошие насосы для подъёма воды на высоту все эти механизмы приходится покупать на загнивающем западе в России есть инженеры которые знают механику есть сырьё то есть металл из которого делается машина из чего состоит лифт или насос не является секретом вот у меня вопрос почему это всё не производится в России река Волга рядом опреснять воду как в Арабских Эмиратах не надо люди за воду платят Так в чём же проблема
Гость
19 июня 2023, 16:04
много проблем и работы, а маржи мало, спекулятивному капитализму в РФ это не надо ( так завещал круглоликий Е.Гайдар ( Голиков, т.е. веников ) ломать не строить - понятно?
17 июня 2023, 14:02
С каких пор семиэтажка на Ленина, 16 стала высоткой?
17 июня 2023, 20:02
Холодная вода вызывает быструю коррозию труб. Плюс свойства самой воды. В итоге трубы холодной воды забиты окалиной и разными отложениями (шлам). Можно регулярно их чистить. Но лучше все трубы заменить на пластик (подачи холодной воды). Иначе будет это.
Гость
17 июня 2023, 15:10
Поставьте насос у себя в квартире, я ставила на проспекте Ленина
Гость
17 июня 2023, 15:32
Да, прямо в коридоре..
Гость
17 июня 2023, 15:36
Гвоздями к полу прибивала?
17 июня 2023, 16:33
После этого этажами ниже вообще не было воды? )) Жаловались соседи? Насос может нахватать воздуха и развалиться на больших оборотах. . ) Соседа может в трубу засосать. Что жене его скажите?))
Гость
17 июня 2023, 13:09
Денис! А зачем покупал в доме , где никогда не было воды!Ты , наверное, подумал, что жильцы там "лохи" и стоит тебе поговорить с мастером сантехником и тут же вода появится! из одного крана "хол", из другого "гор", а из третьего "нарзан"? Ты себя переоцениваешь! Тебе суждено жить без воды.
Гость
17 июня 2023, 15:29
Не, он думал "ну это же центр, здесь круто"..
Гость
17 июня 2023, 14:00
А ведь там Гречина и Баранов проводили капремонт. Это не капремонт, это воровство и просто национальное бедствие.
Гость
17 июня 2023, 17:24
В прокуратуру срочно и в СК РФ.Только они помогут.Я сам этот путь проходил много лет пока к ним не обратился.
Гость
17 июня 2023, 17:21
Уважаемые жители, а почему бы всем не начать уже озвучивать свои проблемы, смирились и только на колкий комментарий готовы, получается? У всех все плохо и тишина… в Центральном или в Красноармейском, закон одинаков для всех вода должна быть везде и на любых этажах.
Гость
17 июня 2023, 15:35
> в Центре Волгограда Это какой-то особенный район, который удосужился чтобы его (Центр) писали с заглавной буквы?
17 июня 2023, 16:10
Грамотей, в конце предложения ставится точка. В сложноподчиненом предложении перед союзом чтобы ставится запятая. А по слову центр вы правы. Зато у меня ошибок тысяча плюс одна.)) Но меня, критиковать нельзя, мне главред разрешил делать ошибки.))
Гость
17 июня 2023, 16:25
17 июня 2023, 16:10
Грамотей, в конце предложения ставится точка. В сложноподчиненом предложении перед союзом чтобы ставится запятая. А по слову центр вы правы. Зато у меня ошибок тысяча плюс одна.)) Но меня, критиковать нельзя, мне главред разрешил делать ошибки.))
При цитировании точка необязательна.. Да уж, женя, лучше учись измерять давление автоматическим тонометром..
Гость
17 июня 2023, 20:08
Что, без воды жить? Посмотрите телевизор, там расскажут, как у нас хорошо и плохо на западе. Должно полегчать.
Гость
17 июня 2023, 13:36
А радовались зато как в центре квартира😂
Гость
17 июня 2023, 14:46
Центр давно стал захолустьем. Там ни магазинов, ни людей.
Гость
17 июня 2023, 15:33
Гость
17 июня 2023, 14:46
Центр давно стал захолустьем. Там ни магазинов, ни людей.
Да ты че! Хуже, чем в нашем заашанье?
Гость
17 июня 2023, 13:16
Нельзя строить за́мки на песке. Подумайте, к это можно применить к этому случаю.
Гость
17 июня 2023, 15:24
Весь город так живёт! Да что там - даже в москве есть поселки, где до сих пор нет воды и люди роют колодцы и скважины.. Но зато ты же в центре.. Сходи на Волгу, заодно и искупаешься..