Бывший боец ЧВК «Вагнер» Виктор Стариков получил тяжелейшие травмы в страшном дорожно-транспортном происшествии в Волгограде и умер в больнице. Сестра Виктора уверена, что вина в случившемся лежит исключительно на находившейся за рулем подруге её брата. Причем, якобы, по её словам, женщина не только была без водительского удостоверения, но и под действием алкоголя или наркотиков.
Трагедия произошла вечером 13 октября в посёлке Водстрой на Третьей Продольной магистрали рядом с перекрестком с улицей Костюченко напротив магазина «Магнит». Сухо и коротко о смертельной аварии сообщали в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области.
— По предварительным данным, в 17.50 33-летняя водитель, не имея водительских прав, управляя автомобилем «Лада Приора», напротив дома 3В по улице Костюченко не выдержала безопасную дистанцию и совершила столкновение с автомобилем «Мерседес Даймлер», — сообщала пресс-служба полиции. — В результате ДТП 33-летний пассажир автомобиля «Лада Приора» доставлен в больницу.
От полученных травм спустя два дня после аварии в больнице умер находившийся в «Приоре» ранее судимый и побывавший на линии соприкосновения в составе ЧВК «Вагнер» Виктор Стариков.
— Мой брат ехал с женщиной. Она была за рулём и врезалась в стоящую фуру, — рассказывает сестра Виктора, Вероника Старикова. — В итоге у Вити множественные переломы всего, что только можно. Травмы оказались несовместимыми с жизнью. 15 октября он умер. А у неё ни царапины.
По словам Вероники, Виктор участвовал в спецоперации на Украине, добровольно подписав контракт с ЧВК «Вагнер» в Волгограде, а не оказавшись там из мест лишения свободы. В ходе спецоперации на Украине он получил награды от частной компании, в том числе «Участнику битвы за Бахмут» и «Окопный крест», а также государственную медаль «За отвагу». Получил ранение, вернулся в Волгоград и ожидал операции по извлечению осколков. Операция была назначена на конец октября, но дождаться её Виктору было не суждено. Тем вечером он поехал кататься на машине с подругой.
— Витя был дружелюбным и отзывчивым человеком, у него было много хороших друзей. Но как только он начал встречаться с этой женщиной, начались проблемы, — рассказывает Вероника. — У неё, к слову, были муж, ребенок... Витя постоянно дрался из-за неё. Семья наша сразу её невзлюбила. Прямо какая-то девочка-беда. Водительских прав, насколько слышала, её лишили еще в 2016 году. В мае она уже попадала в аварию, а в этот раз у неё на «Приоре» не было даже номеров.
Сейчас Вероника переживает, что предполагаемая виновница аварии, из-за которой погиб её брат, может уйти от наказания.
— Говорят, что она невменяемой на тот момент была, а сейчас это списывают на шок, — рассказывает Вероника. — И самое главное, после этого она пыталась сбежать с места аварии. К счастью, очевидцы быстро её вернули обратно.
В больницу приезжали друзья брата, общались с полицией, и, якобы, те сказали, что экспертиза нашла в её крови алкоголь, марихуану и мефедрон. Однако, когда я встретилась со следователем, он заявил, что никакого освидетельствования не было — мол, она от него отказалась. Сказал, что женщина просто была под действием алкогольного опьянения.
Вероника считает, что женщина пытается всячески свалить ответственность за аварию на Виктора и начала это делать практически с самого начала.
— Сейчас её пытаются обелить тем, что она одна воспитывает ребёнка. Она находится под домашним арестом. На суде она и вовсе заявила, что ехала со скоростью 75 километров в час, а мой брат её отвлекал, — рассказывает Вероника. — На освидетельствовании я её увидела. Она мне ручкой издалека помахала. Я начала на неё кричать, а она в ответ заявила, что это мой брат за рулём был. Но этого никак не могло быть. Он там от травм просто в кисель уже превратился и никак не мог пересесть с водительского на пассажирское сиденье. Легко же обвинять мёртвого человека.
Связаться с находившейся за рулём, по мнению семьи Виктора Старикова, женщиной или её адвокатом корреспондентам V1.RU не удалось. Официальный запрос направлен и в пресс-службу ГУ МВД по Волгоградской области. На момент публикации ответ на него не получен.