В Волгограде перестали работать сервисы «Тинькофф». Как утверждают горожане, они не могут войти в свой личный кабинет мобильного банка и приложения для инвестиций.
— Не работает ни приложение банка, ни приложение «Тинькофф Инвестиции». Даже в веб версии пытался залогиниться — там говорят, что у них неполадки какие-то, — говорят волгоградцы.
И действительно, мы попробовали открыть мобильное приложение банка — получилось далеко не с первой попытки. Затем приложение вновь перестало работать. В «Тинькофф Инвестиции» также не попасть. Ни в последней версии приложения, ни через браузерную версию.
По данным сервиса Downradar, пользователи начали массово жаловаться на проблемы с доступом к сервисам компании «Тинькофф 5 марта в районе 16:30. Больше всего сообщений поступает из Москвы и Санкт-Петербурга, а также других городов центральной части России.
В компании прокомментировали инцидент:
— Ранее незначительное число клиентов могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов.
Ранее крупный системный сбой произошел в системе российских судов.
Только самые важные новости в одном месте! Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе событий в реальном времени. Присоединяйтесь к нам для обсуждения главных тем дня!