перейти к публикации
325 комментариев к публикации

В Волгограде уволили троих сотрудников скорой помощи, которые жестоко избивали ногами пациента

12 марта 2024, 10:35
12 марта, 10:43
Медики не пропадут--везде требуются😁
12 марта, 10:59
Видно, что молодежь. Уедут работать в Москву. С руками оторвут.
Гость
12 марта, 11:01
12 марта, 10:59
Видно, что молодежь. Уедут работать в Москву. С руками оторвут.
Может хоть там их работать научат и людей уважать.
12 марта, 11:13
Гость
12 марта, 11:01
Может хоть там их работать научат и людей уважать.
Приходите работать на скорую. Покажите как надо уважать таких людей потерявших человеческий облик. Никакого образования не нужно.
12 марта, 11:19
что за гуманность к алкашне? асоциальные личности сами выбрали этот образ жизни и вывели себя за скобки, поэтому действие социальных институтов не должно на них распространяться. медицинская помощь это благо, которое они не заработали. как только "потерпевший" прилёт в себя, он опять сделает все, чтобы вернуться в скотское состояние. это не повод их избивать, это причина, чтобы медики развернулись и уехали к действительно нуждающимся в помощи людям
Гость
12 марта, 11:23
Да какая разница кто он? Ты то тоже можешь не понравиться. Тебя надо напинать, что ты такой.
12 марта, 11:26
Гость
12 марта, 11:23
Да какая разница кто он? Ты то тоже можешь не понравиться. Тебя надо напинать, что ты такой.
это угроза?
Гость
12 марта, 11:30
12 марта, 11:26
это угроза?
Это медики!!!
12 марта, 18:17
В данном случае, это не уголовное преступление! Да, это этически аморально, но не преступление... Тот кто толкнул маргинала это не медицинский работник, а водитель санитар АСМП. По факту увольнение не законное, этот поступок подпадает под дисциплинарное наказание...
Гость
12 марта, 18:31
Алё неуч? У него на лбу написано, что это водитель? Тогда может его и посадить нужно, если не являясь медиком, лезет к людям. И разве водитель не является сотрудником Скорой помощи?
12 марта, 18:40
Гость
12 марта, 18:31
Алё неуч? У него на лбу написано, что это водитель? Тогда может его и посадить нужно, если не являясь медиком, лезет к людям. И разве водитель не является сотрудником Скорой помощи?
Водитель санитар является сотрудником ООО "МТ-Сервис", но ни как не ГБУЗ КССМП (Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Клиническая станция скорой медицинской помощи). Для тебя это новость, взрыв мозга!? (действия водителя можно с большой на тяжкой отнести к мелкому хулиганству, наказание штраф!)
Гость
12 марта, 18:50
12 марта, 18:40
Водитель санитар является сотрудником ООО "МТ-Сервис", но ни как не ГБУЗ КССМП (Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Клиническая станция скорой медицинской помощи). Для тебя это новость, взрыв мозга!? (действия водителя можно с большой на тяжкой отнести к мелкому хулиганству, наказание штраф!)
Я не буду разбираться в каше, которую ты навалил, но скажу тебе, что в области все водители не входят в какой-то там твой сервис. Это для тебя взрыв мозга? В основном нормальные, а не как ты. А если ты ещё и не санитар, то какого ты там вообще выполз из своего автомобильчика, человека пинать?
12 марта, 18:30
Не так давно, был вызов: один человек с балкона своё квартиры в многоэтажном доме наблюдал длительное время как человек в сильном алкогольном опьянении лежал на ступеньках соседнего дома в за полночь и замерзал при низкой температуре в -15. Маргинал превратился в бревно. Пришлось это окоченевшее живое существо взять на плечо, как мешок с картошкой и забросить (!) в машину АСМП (переноска больных в мои обязанности не входит), не на носилки, а просто на пол. И мне плевать с большой колокольни, что и кто мне на это скажет!!!! А вот тому "человеку" который длительное время наблюдал, за замерзанием, большое "спасибо" за человечность и за то, что спустился и пригласил маргинала, домой отогреться и чайку попить...
Гость
13 марта, 06:21
Зачем ты вообще прискакало, если ничего не обязан? Надеюсь с тобой и твоими родственниками будут поступать как ты с людьми.
12 марта, 10:51
Нетрудно догадаться, что за больной на лавочке и что за болезнь у него, а также отчего. Ещё, наверное, сходивший под себя. Это не оправдывает поведение медиков, но их брезгливость понять можно. Не захотели его трогать руками.
Гость
12 марта, 10:52
Ну в следующий раз тебя трогать не захотят, пинка тебе дадут, чтобы ты с кровати на пол свалился.
Гость
12 марта, 10:53
Думай, когда пишешь. Брезливости у медиков быть не должно. Это аксиома в профессии.
12 марта, 11:01
Гость
12 марта, 10:52
Ну в следующий раз тебя трогать не захотят, пинка тебе дадут, чтобы ты с кровати на пол свалился.
Я просто знаю такие случаи. Мимо шедший доброхот вызвал медиков пьяному на скамейке и ушёл. Уверен, что этот доброхот и снимал в сторонке. Медики приехали, а этот "больной" их на ... посылает. А медики просто так уехать не могут, приходиться возиться, отрабатывать вызов.
12 марта, 10:44
Медицинских проблем станет меньше. По причине отсутствия самих медиков. Перевозка пьяных, дерущихся, матерящихся до лежанки - не медицинская проблема.
Гость
12 марта, 10:47
Да не напрягайся . Даже экономия денег в плюс . На другое спустят в нужные направления мед обслуживания .
Гость
12 марта, 10:53
А на... вы нужны? Лечить не умеете, только хамить...
Гость
12 марта, 11:48
Гость
12 марта, 10:53
А на... вы нужны? Лечить не умеете, только хамить...
Когда ему лечить? Он тут 24 часа в сутки сидит всех поучает, словоблудствующий бездельник.
12 марта, 11:29
Конечно никакого избиения не было. Есть брезгливое отношение к пьяному человеку. Может быть это и не очень хорошо, но пока так.
Гость
12 марта, 11:36
Не, брезгливость это другое. А тут пнуть ногой, чтобы с лавки на землю свалился...
Гость
12 марта, 15:47
Пинки отвешивать - это конечно не вариант. Но и граждане-синеболы тоже зачастую ведут себя ничуть не лучше. Удалось наблюдать одного в приемном покое. Судя по тому, что медперсонал и охрана знали его по имени - завсегдатай. Сердобольные жалельщики им скорую вызывают, чтобы те не замерзли. А в тепле эти персонажи оживают и такие представления устраивают, что прости Господи. Еще и кулаками машут и на других посетителей кидаются. И на своих двоих потом отчаливают восвояси. Только скорую занимают (ведь кому-то она в это время реально может помочь) и медсестер отвлекают с врачами. Тут не ясно, кого пожалеть еще.
Гость
12 марта, 16:14
Тут как раз всё ясно. Если бы он обижал, то их бы пожалели. А тут они. Те которым люди жизнь доверяют, которые клятвы давали, которые ассоциируются с героями, ногами человека пинают, что он с лавки на землю падает.
Гость
12 марта, 16:58
Гость
12 марта, 16:14
Тут как раз всё ясно. Если бы он обижал, то их бы пожалели. А тут они. Те которым люди жизнь доверяют, которые клятвы давали, которые ассоциируются с героями, ногами человека пинают, что он с лавки на землю падает.
Тут как раз может быть и такой завсегдатай. У которого от спазма сосудов на морозе отключка. А в тепле потом такой двухметровый дядя весом под центнер шатается, падает, машет кулаками и шлет всех в известном направлении. Причем вокруг люди лежат на каталках с травмированными конечностями и просто упав в синем угаре на каталку с больными такой пассажир может и угробить чью-то жизнь. Кстасти с тем мужиком реально по-хорошему пытались. И койку, чтоб отоспаться, и капельничку, чтоб протрезветь. Вот пожилой женщине с гипертоническим кризом и в том, и в другом отказали. А алкаголику Сереже - нате пожалуйста. И видео, что тут снимали "добрые" люди тоже может быть не полнометражным. И такой вот Сережа потом может друганам рассказывать протрезвев, что его врачи отпинали, а не сам он в шатуне синяков насобирал.
Гость
12 марта, 17:56
Гость
12 марта, 16:58
Тут как раз может быть и такой завсегдатай. У которого от спазма сосудов на морозе отключка. А в тепле потом такой двухметровый дядя весом под центнер шатается, падает, машет кулаками и шлет всех в известном направлении. Причем вокруг люди лежат на каталках с травмированными конечностями и просто упав в синем угаре на каталку с больными такой пассажир может и угробить чью-то жизнь. Кстасти с тем мужиком реально по-хорошему пытались. И койку, чтоб отоспаться, и капельничку, чтоб протрезветь. Вот пожилой женщине с гипертоническим кризом и в том, и в другом отказали. А алкаголику Сереже - нате пожалуйста. И видео, что тут снимали "добрые" люди тоже может быть не полнометражным. И такой вот Сережа потом может друганам рассказывать протрезвев, что его врачи отпинали, а не сам он в шатуне синяков насобирал.
Вот это сказка. И какой вывод? Никогда никому на улице не оказывать помощь. А ещё лучше вообще никому не оказывать. Никого из дома не забирать. А то он вдруг в себя придёт и будет по каталкам падать. Лучше закрыться и сидеть в больнице. Смех от твоей истории. Узнаю медика. Тоесть на людей всегда наплевать было, а как прилетело, сразу о людях вспомнили, что вдруг на них кто-то упадёт. Да...
Гость
12 марта, 12:25
Создалось впечатление что выпивший асоциальный мужчина на лавочке вызывает у публики симпатии больше чем медики бригады скорой помощи. Между прочим, высококвалифицированная бригада-на "на улице без сознания" всегда БИТы направляют. Что 20 лет назад, что сейчас-ни чего не меняется, алкашей катают по больницам
Гость
12 марта, 12:37
Правильно создалось. Он может быть кем хочет. А медики, должны оставаться медиками, а не гопотой, как на этом видео.
Гость
12 марта, 19:00
Закрыли и продали мед вытрезвители! А они работали и прибрали вот таких. Работали ребята, выполняли работу!!!! Вот вам и результат! А что теперь???? А ведь некоторым действительно в этот момент требовалась неотложная помощь медиков!!! Верните мед вытрезвители!!!!
Гость
4 июня, 11:08
Да,то нормальное распределение и забота о людях А так-европейская псевдодемократия - игра в рулетку: кто-то подойдёт и спасет или нет.
Гость
12 марта, 15:15
Те, кто осуждает медиков! А вы часто подходите к алкашне на улицах? Спрашиваете, не плохо ли им? Скорую им вызываете? А то ишь, жалко им стало. На себя посмотрите.
Гость
12 марта, 15:32
Да какое тебе дело, часто или нет? Хотят подходят, хотят нет. Они не медики и не обязаны никому и ни чем. А медики обязаны. Или ты перепутал, куда работать пришёл? Вали в грузчики, там тогда твоё место.
Гость
12 марта, 18:39
Гость
12 марта, 15:32
Да какое тебе дело, часто или нет? Хотят подходят, хотят нет. Они не медики и не обязаны никому и ни чем. А медики обязаны. Или ты перепутал, куда работать пришёл? Вали в грузчики, там тогда твоё место.
Да они-то свалят, им есть куда всегда уйти, а вас даже не жалко, вы всё это заслужили, чтобы с вами так поступали!
Гость
12 марта, 18:58
Гость
12 марта, 18:39
Да они-то свалят, им есть куда всегда уйти, а вас даже не жалко, вы всё это заслужили, чтобы с вами так поступали!
Так валите. Что же не уходите? Постоянно скулите как вам плохо, все обижают, зарплата маленькая, но никого палкой не выгонишь. Почему? Да потому, что вы делать ничего не умеете. В реальности у всех зарплаты меньше ваших и работать надо. А вы лишь штаны протираете...
Гость
12 марта, 10:43
Поведение медиков,конечно,недопустимо,но журнашлисты, вы сначала загуглите значение слова "избиение" и "жестоко избивать ",а потом уже и употребляйте эти слова там где они отвечают содержанию.
Гость
12 марта, 10:46
Тебе то не все равно ?
Гость
12 марта, 11:52
Гость
12 марта, 10:46
Тебе то не все равно ?
Ну, вам -то похоже точно не всё равно!)
Гость
12 марта, 12:47
Какой сильно больной. Ночь на лавке просидел.
Гость
12 марта, 12:55
Это они всю ночь до него ехали? Скораяяяяя!!!!
Гость
12 марта, 12:58
Гость
12 марта, 12:55
Это они всю ночь до него ехали? Скораяяяяя!!!!
Это граждане утром обнаружили и взволновались. Плохое у гражданина самосочуйствие. Наверное. С хорошим не просидишь ночь на лавке.
Гость
12 марта, 13:07
Гость
12 марта, 12:58
Это граждане утром обнаружили и взволновались. Плохое у гражданина самосочуйствие. Наверное. С хорошим не просидишь ночь на лавке.
Кто тебе сказал, что он там всю ночь был? И он лежит, а не сидит. Хотя кому я говорю... "медикам"...
Гость
12 марта, 10:50
Так они себя так со всеми ведут. Хоть в больнице, хоть на вызове. Постоянное хамство, оскорбление. Как буд-то им все должны.
Гость
12 марта, 10:55
Так ты не мешай им работать .
Гость
12 марта, 11:00
Гость
12 марта, 10:55
Так ты не мешай им работать .
Так ты на больницу замок повесь, чтобы люди не мешали. и сиди весь день "работай".
Гость
12 марта, 11:07
Гость
12 марта, 11:00
Так ты на больницу замок повесь, чтобы люди не мешали. и сиди весь день "работай".
А ты что пес , бежишь и вбегаешь в дверь открытую ?
Гость
12 марта, 10:49
Вот и правильно, что уволили. Садисты. Не нравится, пусть в магнит идут там пинаются...
12 марта, 11:54
Завтра вы умирающий будете ждать скорую 3 часа. Тоже будете шутки шутить. Медики в Москве получают вам на зависть больше 100 тр. Туда моложь и поедет.
Гость
12 марта, 12:00
12 марта, 11:54
Завтра вы умирающий будете ждать скорую 3 часа. Тоже будете шутки шутить. Медики в Москве получают вам на зависть больше 100 тр. Туда моложь и поедет.
Женёк, не спеши, пиши без опечаток, а то складывается впечатление что ты под мухой.
Гость
12 марта, 12:15
12 марта, 11:54
Завтра вы умирающий будете ждать скорую 3 часа. Тоже будете шутки шутить. Медики в Москве получают вам на зависть больше 100 тр. Туда моложь и поедет.
Так вашу скорую можно и больше 3 часов ждать. То врачу некогда, то водитель где-то ходит. А молодёжь вашу туда не возьмут. Там работать надо и людей уважать. И на зависть зарплата это не нам, а вам. Вы же вечно ноете, что вам мало за ваше ничегонеделание.
Гость
12 марта, 13:42
Поведение за гранью! Но, удивляет тупость людей. Сейчас же везде снимают, со всех сторон камеры, телефоны. Вести себя нужно очень осторожно, аккуратно
Гость
12 марта, 14:51
Ну этож медики. Профессионалы...
Гость
12 марта, 15:10
Среди алкашни,как вы выражаетесь,мог быть ваш муж,брат,сын и т.д., если напился,не человек? Сначала помощь окажи,а потом разбираться надо,а то,что иногда на скорых работают хамы,это не новость,а им зарплату ещё повышают,уволили и хорошо)
Гость
4 июня, 11:12
Ну я поэтому и не подхожу. Дядьки хватило в детстве
Гость
12 марта, 11:34
Может быть, Медведев инициирует лучше возрождение вытрезвителей? Чтобы к таким "пациентам" выезжала спецбригада вытрезвителя, а не Скорая.
Решили проблему. Браво! Аплодирую стоя 👏👏👏
Гость
12 марта, 10:49
Это как надо ненавидеть свою профессию и людей?
Гость
12 марта, 10:54
Как и ВЕЗДЕ.
Гость
12 марта, 11:21
Гость
12 марта, 10:54
Как и ВЕЗДЕ.
Да не ВЕЗДЕ. Только там где не работают, а НОМЕР отбывают.
Гость
12 марта, 11:54
Гость
12 марта, 11:21
Да не ВЕЗДЕ. Только там где не работают, а НОМЕР отбывают.
Нет, везде поголовное хамство, везде! И этим уже никого и нигде не удивишь! И чем меньше люди представляют из себя, тем больше хамства!
Гость
12 марта, 11:06
А как насчёт уголовного дела?
Гость
12 марта, 11:26
Уже стало "жестоко избивали". Или заказ? Лена, раньше мы уважали больше. Как здоровье потерпевшего? Насчет дозы?
Гость
12 марта, 12:07
Вы лежали в наших больницах хоть раз? Санитарки и некоторые мед.сестры понравились как относяься к пациентам и как разговаривают?
Гость
12 марта, 14:31
Это не медики.В любой другой профессии они так же будут вести себя. Нет никакого смысла их жалеть. А ведь у таких уродов могут быть и семьи. Вот что страшно.
Гость
12 марта, 14:39
И как после этого слушать, что их все обижают и какие они несчастные?
Гость
12 марта, 14:41
Человеком нужно оставаться всегда, а не опускается ниже плинтуса
Гость
12 марта, 11:23
Профессия медика не зря считается гуманитарной профессией. Т.е. человечной, человеческой. Врач должен оказывать равноценную помощь всем, без оглядки на внешний вид, социальный статус, поведение, чистоту одежды. Это в идеале. В развитых экономиках это встречается намного чаще, у нас с мизерной зарплатой медицинского персонала, с ужасными нагрузками в виде отчетов, бумажек, рапортов - выгорание происходит чрезвычайно быстро - вот и результат.
Гость
12 марта, 11:25
И что? Пусть увольняются и не выгорают, а процветают на другой работе. А то надоело нытьё про мизерные зарплаты. Узнайте хоть какие зарплаты у других.
Гость
12 марта, 11:29
Гость
12 марта, 11:25
И что? Пусть увольняются и не выгорают, а процветают на другой работе. А то надоело нытьё про мизерные зарплаты. Узнайте хоть какие зарплаты у других.
Да согласен с вами. Может врачи думают, что у всех зарплаты по 300.000 рублей и только у них 30.000. Но то что на видео - это результат постоянной оптимизации, начиная с 2010 года.
Гость
12 марта, 11:33
Гость
12 марта, 11:29
Да согласен с вами. Может врачи думают, что у всех зарплаты по 300.000 рублей и только у них 30.000. Но то что на видео - это результат постоянной оптимизации, начиная с 2010 года.
Да как бы не было. Пришёл людям помогать, помогай. Кем бы они не были. Иначе зачем приходил, если зарплата маленькая? Для чего?
Гость
12 марта, 11:45
Боюсь теперь Скорую вызывать! А вдруг это не единственные медики?
Гость
12 марта, 18:41
Не вызывай, лечись бутылкой на все случаи жизни!)
Гость
12 марта, 19:13
Гость
12 марта, 18:41
Не вызывай, лечись бутылкой на все случаи жизни!)
Вот. Настоящий совет медика!. Уровень!
Гость
12 марта, 23:28
Гость
12 марта, 19:13
Вот. Настоящий совет медика!. Уровень!
У вас все медики? Логика зашкаливает!)))
Гость
12 марта, 13:51
Очень "странными" мы стали людьми потому, что у нас стало нормой понятие, что бомж это и не человек вовсе. Ужасно тоскливо и страшно "жить" среди вас таких. Вот поэтому и бежит народ из страны.
Гость
12 марта, 16:43
Ага, подошел, потрогал ногой. Хлебушек в голове у этих врачей?
Гость
12 марта, 12:57
Дааа... Медики...
Гость
12 марта, 12:56
Лучше их вообще разогнать, чем такие как они.
Гость
12 марта, 13:00
Российская Медицинская помощь!!!
Гость
12 марта, 13:10
Это они так на глазах людей на улице, а что в больнице они творят с такими? Со стариками? Да ещё хуже. И матерят и пинают.
Гость
12 марта, 16:10
Хорошая новость Вчера они были нищие, а теперь они вообще бичи даже без того дохода Будет уроком всем алкоголикам и бездельникам в белохалатной недопрофессии, включая Женю - Старого медбрата
Гость
12 марта, 18:43
И вам того же: оказаться там же , столько же добра вам и вашим близким!
Гость
12 марта, 19:14
Гость
12 марта, 18:43
И вам того же: оказаться там же , столько же добра вам и вашим близким!
Ну и твоим близким тоже оказаться там где их ногами пинать будут, чтобы они на землю летели. Хотя так и будет.
Гость
12 марта, 16:37
Эти медики что-нибудь слышали про Гиппократа?
Гость
12 марта, 17:51
И как он там?
Гость
12 марта, 18:07
Гость
12 марта, 17:51
И как он там?
А вы там как?
Гость
12 марта, 18:42
Так нельзя! Всегда надо оставаться человеком. Кто бы перед тобой не был.
Гость
12 марта, 18:45
Оно и видно по людям вокруг, какие они люди! (((
Гость
12 марта, 19:15
Гость
12 марта, 18:45
Оно и видно по людям вокруг, какие они люди! (((
А по медикам, какие они "медики".
Гость
12 марта, 10:47
Ещё бы и пинка.
Гость
12 марта, 16:44
Ага. Им.
Гость
12 марта, 10:50
На СВО. Без вариантов.
Гость
12 марта, 12:01
Однозначно. Окопы рыть и местного заступника вместе с ними.
Гость
12 марта, 10:56
Ну зато рот постоянно открывают, что им денег мало. Сами ни работать, ни вести себя по человечески не умеют.
Гость
12 марта, 11:07
Вот это точно, такие говорливые, особенно на скорой. Не успели приехать, а уже куча претензий ко всем. Распоясались до предела уже..
Гость
12 марта, 15:50
Что с потерпевшим? Звезда типа.
Гость
12 марта, 16:17
Звёзды своё получили.
Гость
12 марта, 15:50
На курсах по маникюру и педикюру сотрудников мед учереждений больше всех, говорят бежать надо из медицины
Гость
12 марта, 16:16
Правильно. Пусть бегут. Лучше без таких.
Гость
12 марта, 15:53
Ребята! Вас на скорую любого другого города возьмут с радостью!!!
Гость
12 марта, 16:18
Да, да, да. Одно условие - работать уметь надо...
Гость
12 марта, 10:45
При желаний можно им и не заплатить причитающиеся деньги . Подумаешь тремя больше или тремя меньше ))). Тем более они живыми остались . А неопакетились как неповезло другим .
Гость
12 марта, 10:47
Плинтус.
Гость
12 марта, 10:50
Европе показать.
Гость
12 марта, 10:55
В ВОЗ надо отправить. Пусть изучают загадку души русских.
Гость
12 марта, 10:56
Проверить реально . Уволят их или нет , далее будет невозможно .
Гость
12 марта, 11:28
Нету скорой - нету проблем. Никто не помешает карму корячить и кару небесную нести.
Гость
12 марта, 11:34
В область скорые не приезжают, потому что плохие дороги и не хватает времени доехать, погибают даже беременные, дети! В городе творится беспредел, хаос, короче ещё хуже - одна аморальность! Какая завидная жизнь!
Гость
12 марта, 11:36
Кто верещал про налоги? Вот с такими и делИтесь бесплатными услугами.