перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Волгоградцы пожаловались на распыление с самолетов неизвестного вируса

1 апреля 2024, 19:55
Гость
1 апреля, 22:04
Мне кажется, прояснить ситуацию здесь может только Старый доктор.
Гость
2 апреля, 10:50
Нет! Мы требуем объяснений от самого царя! 😁
Гость
1 апреля, 23:01
Но керосин все равно оседает. В военных авиационных городках у медиков был термин " керосиновые дети" . Скачки температуры не типичные при орз и орви, может сопровождаться насморком кашлем, слезотечением ,как при аллергии, Да, следы от самолетов были и раньше,но не в таком количестве и не каждый день,да и в основном в стороне от города .
2 апреля, 08:08
Керосин мог быть только на аэродроме и на хранилищах ГСМ. Жилые военные городки никогда не располагались рядом с этими объектами. Болезни детей наверняка связаны с совсем иными вредными воздействиями. В моем детстве инверсионные следы были постоянно в небе. В этих следах нет никакого керосина. Керосин могут сливать только в аварийной ситуации, но жизнь людей дороже, чем распыленная при аварии часть керосина.
Гость
2 апреля, 10:09
2 апреля, 08:08
Керосин мог быть только на аэродроме и на хранилищах ГСМ. Жилые военные городки никогда не располагались рядом с этими объектами. Болезни детей наверняка связаны с совсем иными вредными воздействиями. В моем детстве инверсионные следы были постоянно в небе. В этих следах нет никакого керосина. Керосин могут сливать только в аварийной ситуации, но жизнь людей дороже, чем распыленная при аварии часть керосина.
В нашем детстве инверсионные следы не висели сутками над городами.
2 апреля, 10:19
Гость
2 апреля, 10:09
В нашем детстве инверсионные следы не висели сутками над городами.
Не висели сутками. И сейчас не висят сутками. При наличии малейшего ветра на эшелоне следования самолета это след станет активно размываться. В детстве помню, как видели ракетные стрельбы, как сбивали мишени. Красиво. Это было не Волгоградской области.
2 апреля, 08:20
Сегодня третий раз сегодня пишу, что общество наше больно. Тревожность и панические настроения в реале не дают скучать нашим психиатрам. Резко выросла продажа психотропных средств в аптеках. Распыление вирусов с самолетов - полная глупость. Хотя бы потому, что самолеты летят на высоте около 10 км. Аэрозольное облако в таких условиях может пролетать в таких условиях многие сотни километров. Вирусы - очень нестойкие создания и при неблагоприятных условия быстро гибнут. Достаточно десятков минут - часов. Например, гибнут от прямого действия ультрафиолета солнца.
2 апреля, 08:30
Из-за СВО огромная территория от Львова до Волгограда запрещена для полетов. Гумрак есть усть угол этой площади на карте. Через нас проходит большое число самолётов летящих из европы в многочисленные страны Юго восточной Азии. Индия, Индонезия, Вьетнам... За каждый пролет самолёта компании платят хорошие деньги за аэронавигационное обслуживание, за готовность наших аэродромов принять при необходимости аварийный рейс. .
2 апреля, 08:41
2 апреля, 08:30
Из-за СВО огромная территория от Львова до Волгограда запрещена для полетов. Гумрак есть усть угол этой площади на карте. Через нас проходит большое число самолётов летящих из европы в многочисленные страны Юго восточной Азии. Индия, Индонезия, Вьетнам... За каждый пролет самолёта компании платят хорошие деньги за аэронавигационное обслуживание, за готовность наших аэродромов принять при необходимости аварийный рейс. .
Инверсионны след может возникать на высоте всего несколько километров от любого самолета. Зависит от многих параметров - температуры воздуха, влажности, точки росы, количества пыли,.. Зимой от каждого авто идет инверсионный след. И что теперь?
1 апреля, 20:41
Кто-то специально занимается фейками, что самолёты распыляет что-то.Это надо быть до такой степени глупым, что бы нести этот бред.Неужели некоторые тупые и глупые.
2 апреля, 12:07
типа, сроду никогда? вот и в администрации региона на вопросы о взаимосвязи заболеваемости и следов от самолетов, выбирая из них самые наивные, только смеются и называют это бредом... при том, что о самом по себе применении авиации для распыления всякого разного (в сельхозхимии, над крупными городами для ликвидации облаков в дни праздников и т.д.) всем давно известно, вопрос, на самом деле, заключается не в том - может что-то распыляться, или не может, а в том, происходило ли это здесь и сейчас. к слову, йодистое серебро, давно используемое для разгона облаков, всасываясь в кровь, приводит к общему отравление с признаками поражения центральной нервной системы, печени, сердечно-сосудистой системы и почек. рассеиваясь в громадном пространстве и теряя концентрацию, эта бяка не приведет к летальному исходу, но к временному ухудшению самочувствия, к временному ослаблению иммунитета - вполне может. то есть: для вспышки орви не требуется распылять сами вирусы (их и так полно вокруг нас), достаточно просто чуть-чуть ослабить нас. возникает, правда, второй вопрос: разве может быть такое, чтобы власть вредила собственному народу? но это уже вопрос второй...
2 апреля, 08:53
Это по всему миру делается якобы для борьбы с глобальным потеплением. Распыляют частицы металлов. Небо в полосочку или в клеточку, следы долго висят и не исчезают, а расползаются. Никакие это не инверсионные следы и никакого заговора.
Гость
2 апреля, 10:14
Хоть один здравый человек написал.
Гость
1 апреля, 20:09
Лечить! Срочно!
Гость
1 апреля, 20:13
Люди реально напуганы этим, легко сказать!
Гость
1 апреля, 21:34
Гость
1 апреля, 20:13
Люди реально напуганы этим, легко сказать!
У вас явно вирус, вас напуганных следами самолётов надо успокоить в специализированном заведении!
2 апреля, 08:10
Гость
1 апреля, 20:13
Люди реально напуганы этим, легко сказать!
Пуганые люди наверняка забыли посетить узкопрофильных докторов. А ведь весна уже давно идет, батенька.
Гость
2 апреля, 07:09
Такой бред😆
2 апреля, 08:04
Подъем заболеваемости есть? Есть, это медицинский факт. Каждое утро восходит солнце. Его лучи распыляют вирусы. Однозначно!! Отменить солнце, и всё наладится.
2 апреля, 07:04
Что такое я сейчас прочитал? 😆 Такую чушь пишет старший корреспондент 😆😆😆 Хватит уже придумывать эпичные истории!
Гость
1 апреля, 20:47
Если физику в школе не учить - много чудес можно увидеть
Гость
1 апреля, 23:00
Да, но есть вещи, которые нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть...
2 апреля, 08:15
Гость
1 апреля, 23:00
Да, но есть вещи, которые нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть...
Но это не значить, что эти явления в принципе невозможно познать.
1 апреля, 22:18
Инверсионный след самолёта. Просто не верится что люди говорят про распыление вируса. Простуда скоро закончится.
1 апреля, 22:32
Она закончилась. 24.02.22.
Гость
2 апреля, 02:45
Что распыляют заразу -это конечно бред.А вот что болеют сейчас многие и болеют тяжело,а также опять смертей много -это точно.
Гость
2 апреля, 07:09
Самим не смешно было эту чушь писать?
Гость
2 апреля, 09:21
Дибилизация населения зомбоящиком идёт успешно! Граждане очнитесь! Самолёты всегда оставляют след, откройте флайрадар и посмотрите что над Волгоградом проходит эшелон последние 2 года всвязи сами знаете с чем.
Гость
1 апреля, 20:49
Через наш город летят военные самолёты.. Вот, почему много
Гость
1 апреля, 21:36
Боже, откуда вы лезете? Это пассажирские летят со стороны Волги в противоположную сторону
2 апреля, 01:06
Гость
1 апреля, 21:36
Боже, откуда вы лезете? Это пассажирские летят со стороны Волги в противоположную сторону
Пассажирские самолеты инверсионный след не оставляют, только сверхзвуковые, на сегодняшний день, только военные.
2 апреля, 08:13
2 апреля, 01:06
Пассажирские самолеты инверсионный след не оставляют, только сверхзвуковые, на сегодняшний день, только военные.
кто вам это сказал? Инверсионный/конденсационный след образуется и от всех пассажирских самолетов, летящих н определенной высоте. Сколько двигателей, столько следов.
Гость
2 апреля, 10:12
Да не вирус, а антивирус распыляют. Касперского.
Гость
2 апреля, 08:00
когда уже запретят пропаганду идиотизма...
2 апреля, 08:37
Редакция отвечает на запросы читателей. Кто виноват, что есть такие читатели?
Гость
2 апреля, 08:27
Если кто не понял, это же первоапрельская шутка!
2 апреля, 08:32
В 20.00?
Гость
1 апреля, 22:53
Шапочки из фольги им срочно выдать
Гость
2 апреля, 07:09
Да когда ты уже уволишься
Гость
2 апреля, 08:24
Сколько уже писали про инверсионный след от самолётов, нет же, малограмотные люди из средневековья никак не переводятся! Не может самолёт с такой высоты что-то распылять, просто смысла в этом нет!
2 апреля, 07:51
Господи да кому вы нужны неся очередной бред,просто когда пасмурно вы не видите этих самолётов,в связи с СВО много рейсов проходят над нашим городом.
Гость
1 апреля, 22:42
Как это всё достало! Никому верить нельзя! А то, что травят продуктами-так это реально. И почему бы ещё и с верху не травить? Новых хозяевам жизни, мы не нужны. Это тоже реально!
Гость
1 апреля, 23:17
О! Жертва американских лабораторий из Украины оставил своё эксперДНОе мнение.
Гость
2 апреля, 07:35
Делают гадости, опровергают и высмеевают. Небесные тела тоже только теория, но в неё верят безоговорочно. Первый фильм терминатор вышел в 1984 году, фантастика??))) А сейчас действительность, в дайнамикс каких их только не делают!
Гость
2 апреля, 07:08
Диана, смени работу пожалуйста
Гость
2 апреля, 10:05
Сейчас вам уже ничего не покажут. Скажут, что это инверсионные следы, и точка.
1 апреля, 22:32
Эти самолёты охраняют наш покой.И во все времена, в ясную погоду были следы на небе от топлива самолёта,учите физику из 8класса.
2 апреля, 08:17
Следы от топлива? С какого перепуга? Конструкторам делать нечего, поэтому они строят самолеты для орошения земли топливом? Кстати, ваш автомобиль тоже орошает дороги? Напишите улицы, по которым вы перемещаетесь, я постараюсь не ездить по ним.
Гость
1 апреля, 20:39
В наше время всё может быть. Ничего исключать нельзя.
Гость
1 апреля, 22:50
Нам обещали водку за 100 рублей, это и есть противоядие. Ни одна зараза не возьмет если исполнят обещание и выпустят дешевую водку.
Гость
1 апреля, 23:16
Гость
1 апреля, 22:50
Нам обещали водку за 100 рублей, это и есть противоядие. Ни одна зараза не возьмет если исполнят обещание и выпустят дешевую водку.
Кто тебе обещал, с того и требуй лично.
Гость
1 апреля, 21:58
топливо сбрасывали перед аварийной посадкой наверное
Гость
2 апреля, 02:50
Да. Вчера синевы неба практически видно не было. Сплошные полосы в небе. Где деньги, Зин?
Гость
2 апреля, 07:47
Военные самолеты
Гость
2 апреля, 11:16
Анекодот: Жители небольшого городка рядом с аэродромом написали жалобу командованию: "Всякий раз, когда самолеты переходят звуковой барьер, раздаются взрывы, мешающие жить людям. Нельзя ли убрать барьер, чтобы не создавать трудностей летчикам и жителям? "
Гость
1 апреля, 20:12
Задолбали эти самолеты гудеть над городом, непонятно что и зачем распыляет, ночью не видно.
Гость
1 апреля, 21:37
Принимай таблеточки, спи ночью и не лезь в авиацию, бедолага
Гость
1 апреля, 23:20
Пора тебе переехать в тихие и спокойные места подальше от цивилизации, где ничто не гудит и не распыляется. Например, на Земли Франца Иосифа — тишина и спокойствие будет тебе обеспечено.
Гость
1 апреля, 21:55
Вакцинироваться надо было, что бы сейчас не трястись.
Гость
1 апреля, 22:53
А разве в холодильнике трясет 7 раз вакцинированных?
Гость
1 апреля, 21:47
В Барнауле,бывшем Сталинграде,Екатеринбурге либералы постоянно занимаются разными антиросийскими заявлениями.
1 апреля, 22:35
Сегодня кстати, знатно летали. В две волны. С утра аж 12 раз небо разбороздавали. По четыре ракеты с борта за рейс. И того неплохо ума вставили.
Гость
2 апреля, 09:33
Слухи редко бывают беспочвенными. Вспомните как быстро распространился коронавирус по всем частям света. В Европе даже показывали специально оборудованные самолеты для распыления.