V1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Волгограде

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

7 м/c,

сев.

750мм 27%
Подробнее
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

98 комментариев к публикации

«Проблема коснется каждого из вас»: фермеры остановили посев овощей из-за проблем с водой под Волгоградом

7 июня 2024, 16:38
Местные продукты постоянно дороже привозных, импортных. Как покупателю, мне совершенно не интересны проблемы местного земледелия. . Или как гражданин , я должен налогами спонсировать ваш бизнес? Вы крупные фермеры, давно миллионеры. Не прибедняйтесь. В 21 веке мы до сих пор не научились капусту выращивать, или Путин должен лично из лейки вашу морковку поливать? Не надо песни про продовольственную безопасность. Врачей, лекарств нет - мелочи. Местной морковки нет - мы все умрем, государство в опасности?
Гость
7 июня 2024, 17:29
Браво дрктор! Про то что медицина от которой реально жизнь людей зависит на голодном пайке никого в СМИ не волнует а то что фермеры меж собой воду не поделят в ранг проблемы возвели! Чихать нам глубоко еа эти овощи. Других проблем выше крыши.
7 июня 2024, 19:56
Просто все уже привыкли что медицина у нас плохая а возможно и такой не будет, бесплатной. Но овощи должны быть. Это немыслимо - страна без овощей.
7 июня 2024, 20:22
Сейчас вопрос в том кому помогать, какой отрасли. ВПК не в счёт, он в первую очередь. Медицина нужна только для тех кто болеет, а сельское хозяйство всем. Придётся помочь фермерам.
7 июня 2024, 16:37
Обычный конфликт хозяйствующих субъектов. Это кругом. Мы читали что должны делать? Ваши предложения?
Гость
7 июня 2024, 17:00
отправить ваше отделение безнадежных на помощь горе фермерам. толку не будет но тем для репортажей с рубрике юмор- на неделю.
Гость
7 июня 2024, 18:02
Какой конфликт, Евген? Воды нет в оросительной системе. Это почти как нет в городе трамваев. 20 лет пива и футбола.
8 июня 2024, 07:05
Наши фермеры - хронические попрошайки: дай дешевые кредиты, дешёвый лизинг, дай дешёвую раб силу, дай нам воду, дай нам склады для нашей продукции.... Иначе , город будет без овощей и мы все умрём. Страна в опасности! Это все темы статей здесь касаемых фермеров. На самом деле , сх у нас в стране давно является высокодоходной отраслью, получает более триллиона рублей дотаций из бюджета, быстро растет производство, доходы отрасли. Число богатых людей прибавляется за счет сх. Конечно не всех фермеров, но это и не возможно.
Гость
8 июня 2024, 11:56
Приглашаю вас поработать один сезон со мной на поле прямо готовый бизнес принесите деньги и приезжайте работать я готов с вами поделиться доходами и ( убытками) велком!
8 июня 2024, 13:38
Гость
8 июня 2024, 13:38
Приглашаю вас поработать один сезон со мной на поле прямо готовый бизнес принесите деньги и приезжайте работать я готов с вами поделиться доходами и ( убытками) велком!
Уважаемый фермер. Любой серьёзный бизнес требует полной отдачи. Никто так просто деньги не зарабатывает. Сегодня всем тяжело. Опять вас подводит скромность. Я, я мне мне... Интересно, зачем я вам должен нести свои деньги? Стать вашим пайщиком? И не собираюсь. У вас кругом одни проблемы и убытки. Вопросы бизнеса , как вы , через сми не решают. У вас точно нет должного образования, нужных экономических знаний.
Гость
8 июня 2024, 15:26
Попрошайка это ты когда приходишь на рынок и просишь скидку
7 июня 2024, 21:30
Городищенскиц район дает львиную долю овощей стране? Вы бредите?
Гость
7 июня 2024, 16:33
То воды нет, то собирать урожай некому. Может вы никакие не фермеры
Гость
7 июня 2024, 16:57
гоните этих попрошаек, овощей будет навалом из областей, где действительно фермеры а не блогеры, постоянно ноющие о снеге зимой и солнце летом.
Гость
7 июня 2024, 17:02
Г о л о д о м о р на пороге
Гость
7 июня 2024, 17:47
Кто сейчас сажает овощи??? Нормальные люли давно все посалили! Можно не щаморачиваттся с посадкой в это время , в июне хоть с водой хоть без ничего не вырастит. Развод какой то. У любого дачника спросите! Где вы таких горе или псевдо фермеров нашли?
Гость
7 июня 2024, 16:49
Фермер плачет, что крузак 200 на 300 не сможет сменить?
Гость
7 июня 2024, 17:33
Они все давно сменили и не один. Это мы не видим нормадьной конкуренции чтобы они втридорога нам впарили свои огурцы
8 июня 2024, 14:40
Гость
8 июня 2024, 14:40
Они все давно сменили и не один. Это мы не видим нормадьной конкуренции чтобы они втридорога нам впарили свои огурцы
Втридорога вам продают торгаши. Этого не знали?
Гость
7 июня 2024, 18:16
Да..только что то у них все втридорога...Дешевле в другом регионе купить и привети в Волгоград..Результат сейчас виден их картошки-75руб, лук -50...и кому он нужен..Вот вопрос...Московская картошка чистая и упакованная с разными сортами(стоит дешевле)
Гость
8 июня 2024, 11:37
Иди на поля покупайте там их по 10 рублей, это еврейские магазины заряжает цены 10 раз больше, чем фермер каторий их вырашивал, и добавил пару рублей
Гость
8 июня 2024, 10:36
Диванные эксперты, ощущающие летний зной только на пляже с пивком, вы о чем вообще здесь говорите. Вы даже не представляете, каков труд фермера в жару + 40 осуществлять свою деятельность. Эта лотерея похлеще казино, в которой ты бесконечно в течении полугода вкладываешь огромные деньги и молишься чтобы тебя обошли стороной множественные катаклизмы, которые ни за какие деньги не предотвратишь.Здесь обозначена конкретная проблема, что НЕТ ВОДЫ для полива. Никто не просит льготной цены на эту воду, отсрочек по платежам или других привилегий. Здесь речь о том что руководство оросительного канала затеяла ремонт главной насосной в преддверии поливного сезона и не справилась в сроки. Люди вложили огромные деньги, понадеявшись на компетентность руководства канала. И достались эти деньги не лёгким трудом. Поэтому суперэксперты, прибавьте холодку на кондиционере,долейте пивка и листайте дальше если ничем не можете помочь.
Гость
15 июня 2024, 22:30
Если так всё так плохо, тяжко и убыточно, что тогда продолжаете в этом всём долбиться, ааа? Нравиться садомазо, тогда не стоните, что одни убытки
Гость
8 июня 2024, 09:55
Проблема воды в канале касается не только фермеров, из-за ее отсутствия жителям посёлка Новая Надежда приходится выживать! Кто там собирался посадить огород и есть свои овощи? Посадили, а поливать чем? Поливной воды нет, все кинулись поливать питьевой и ее, естественно, стало не хватать. Люди по несколько дней сидят без воды вообще! Обращались за помощью к главе Городищенского района, а в ответ тишина. А в мае случился в посёлке пожар, пожарка ехала 50 минут, а тушить своими силами дом многодетной семьи не смогли, потому что не было воды! На помощь пришли ноющие недофермера, со своей техникой и со своей водой! Так что вода в канале - это масштабнее проблем, чем просто проблема фермеров!
Гость
8 июня 2024, 09:13
Доброе утро, что значит из лейки поливать,, вы просто не видите масштаб всей проблемы, а мы фермеры видим,, Вы говорите, что Турция привезёт , морковь, помидоры и т, д,, а вы знаете сколько в этой продукции, ГМО и Химии,, нет , чтобы поддержать местных фермеров, Вы пишите , Гадости , задумайтесь пожалуйста,. Мы не попрошайки, Мы трудяги, Мы просим всего навсего, ВОДЫ в КАНАЛЕ, Вот и Всё 🤦‍♀
Гость
8 июня 2024, 09:22
А в вашей продукции нет да химии?? Мелкие фермера - трудяги, крупные лентяи
Гость
8 июня 2024, 09:43
Гость
8 июня 2024, 09:43
А в вашей продукции нет да химии?? Мелкие фермера - трудяги, крупные лентяи
Вообще-то крупный фермер проходит обязательную сертификацию и декларирование овощей!
Гость
19 июня 2024, 19:28
Гость
19 июня 2024, 19:28
Вообще-то крупный фермер проходит обязательную сертификацию и декларирование овощей!
Знаем мы эту сертификацию, после 2014 для вас все нормы убрали. вот вы и шпарите удобрения, морковь у вас кормовая по полкило вырастает, ни в салат, ни погрызть, даже в суп страшно. Я уж молчу что вся глиной облеплена, ее отмыть больше за воду по счетчику оплатишь.
Гость
8 июня 2024, 09:52
Тот кто пишет такие ужасные комментарии враг своему городу своей стране , они спят и видят когда сново будут есть Израильскую Марковь египетский картофель , польские яблоки , казахский лук , им сново нужны ношки Буша !!!! Напичканые всякой гадостью !!
Гость
8 июня 2024, 10:00
Браво!!!👏
Гость
19 июня 2024, 19:30
Однозначно, импортные овощи лучше, за исключением китайских. Очень надеемся, что будем есть их. а не эти напичканные гиганты кормовых сортов
Гость
8 июня 2024, 10:05
Читаешь комментарии и одолевает страх! Уважаемые где вы увидели, что фермера просят как попрошайки, где написано в статье что ходим с вытянутой рукой? Мы просим, выполнения обязательств со стороны Волгоградмелиоводхоз, по чем на основани договор и оплаченной услуги! Вы когда оплачиваете услугу и ее одна сторона не выполняет, что делаете? Тоже пишите, просите!!!!!! Вот и мы, просим Выполнения обязательств! Нам нужна вода и все!
Гость
8 июня 2024, 10:54
Им бестолку объяснять… не терпите нервы себе! Обозленный народ и не дальновыдный! Наше дело снабдить их продукцией, а их дело в нас нашими проблемами попрекать)) хороший народ у нас….Люди только г…
8 июня 2024, 14:43
Не оправдывайтесь, не поймут. Люди мыслящие на вашей стороне. Дай Бог, чтоб все у вас наладилось
Гость
7 июня 2024, 16:03
Ну и ладно. Сейчас современные технологии производства овощей - из нефти, сои и пальмы. Гигиенично и безотходно.
Гость
7 июня 2024, 16:46
Не хотят пусть не сажают, этот тухлый шантаж уже надоел.
Гость
7 июня 2024, 16:45
Это кому интерсно? Если у меня дома течет кран это мои проблемы я же не кричу купите мне кран, дайте сантехнмка или я затоплю всех! Достали уже!
Гость
8 июня 2024, 12:14
А если у вас с общего водопровода течет вода а деньги накидывают на вас то что вы делаете???
7 июня 2024, 19:54
Овощи то можно и закупить, пожалуй еще и дешевле будет. Но что мы за страна в которой нет земледелия и скотоводства? Зато говорим о каких то достижениях.
Гость
7 июня 2024, 16:12
С дружественного далеко привезут,,, в обмен за размещения ударного вооружения. Путин недавно так и сказал.
Гость
7 июня 2024, 16:17
Интересные такие, кто зарабатывает на овощах? Вот и занимайтесь проблемой с водой
Гость
7 июня 2024, 16:41
Точно! Сами прибыль имеют а прессу залили просьбами публиковать ерунду о нехватке овощей! Хотите сажайте хотите нет, ваше дело.
Гость
8 июня 2024, 10:04
Поумней, прошу!
Гость
8 июня 2024, 12:16
Гость
8 июня 2024, 12:16
Точно! Сами прибыль имеют а прессу залили просьбами публиковать ерунду о нехватке овощей! Хотите сажайте хотите нет, ваше дело.
Нет уважаемый это именно ваше дело за все платить потребитель!
Гость
7 июня 2024, 16:36
Обнаглели в конец.
Гость
7 июня 2024, 16:50
Хм... А вот и посмотрим - подорожают овощи или нет. А, вообще, по опыту, для фермера лучше меньше, но дороже, чем больше и дёшево. Меньше урожая проще собрать, а выручка примерно такая же.
Гость
7 июня 2024, 16:49
Мошенники.
Гость
7 июня 2024, 17:05
Всё правильно. Нам своего не нужно.Завезут из Турции овощи.Я сегодня даже спички в Магните упаковку купил,и те произвдства Беларусь
Гость
7 июня 2024, 17:18
В Казахстан огромное к-во воды продаём по дешовке а своим фермерам не можем? или тут вредительство или коррупция.
Гость
7 июня 2024, 17:26
Проблема коснётся!Что то в магазине овощи от урожая до урожая с каждым годом дороже и дороже!Хоть раз бы дёшево стало
Гость
7 июня 2024, 17:36
Что то не видно местной продукции на летних улицах. В Советском Союзе на каждой остановке были прилавки с огурцами за 10 коп и помидорами за 13 И фермеров не было, были колхозы А теперь одно нытье то им то не так, то это. Где она ваша продукция? На Жигулевской?
Гость
7 июня 2024, 16:00
гойда-гойда!
Гость
7 июня 2024, 16:04
Ага!
Гость
7 июня 2024, 17:01
скакляндия закупала сало в германии. вот где гойда.. доскакались.
Гость
7 июня 2024, 16:50
Египетской и Турецкой полным полно было есть и будет.
Гость
7 июня 2024, 17:31
И дешевле в разы. Для поддержки этих запрещают ввоз импортных продуктов мы годами переплачиваем а нытье не прекращается, им все мало.
Гость
7 июня 2024, 16:56
Какой бред в комментах, совсем чтоль ополоумели?... А если проплатил конкурент из гей-дружественной НАТОЙ страны???... Рынок и так почти на 80 % монополизирован сетевиками, вы что хотите по 250 рублей за морковь и лук???... Нет тут администрации области разбираться надо, почему они революцию на зиму-весну готовят, Д. Б.
Гость
19 июня 2024, 19:33
Лечитесь.
Гость
8 июня 2024, 08:26
Господа фермеры давно бы скинулись на новую насосную станцию из своих прибылей и горя бы не знали. Скупой платит дважды, а тупой - трижды.
Гость
8 июня 2024, 12:23
Так государство всегда скидывается с ваших налогов миллиардами а фермера платят за эту воду надо еще сбор объявит может?
Гость
8 июня 2024, 09:30
Чихать осенью будете, когда цены взлетят. Такие рассуждения это от вашей не далекости.
Гость
8 июня 2024, 09:45
Все именно так!!! Осенью свои жала и затупят
Гость
8 июня 2024, 09:37
Читая комментарии удивляешься какие же мы патриоты страны, когда такое пишем! Проблема на сегодняшний день существует, и существует она из за халатности , и без хозяйственности на местах, ведь для решения данной проблемы были выделены деньги, но ничего не поменялось
Гость
8 июня 2024, 09:58
Это новые «Zпатриоты», якобы любящие свою страну! На деле это те самые ИНОАГЕНТЫ! Они первыми поспешат затоптать своих и камнями закидать
Гость
8 июня 2024, 09:53
Фермера это вообще самые смелые люди Далеко не каждый человек может взять на себя такую ответственность!!!!
Гость
10 июня 2024, 19:55
Да смелые люди, Волгоградская область издавно считается зоной рискованного земледелия. По сбору пшеницы например, то густо, то пусто. Потому и занимались всегда здесь искусственными водоёмами соответственно оршением, если дождей нет - все не жди урожая....
Гость
7 июня 2024, 17:06
Да не вопрос, бросим врачебную деятельность, квалифицированную юридическую в судах второй и третьей инстанции, и пойдём морковь с луком сажать на своих огородах. Фермеры, просим, вперёд оказывать медицинскую и юридическую помощь!
Гость
7 июня 2024, 17:09
Нехорошие комментарии, нет жалости к сельхозтоваропроизводителям. Нет жалости и к горожанам.
Гость
7 июня 2024, 18:22
если фермера не могут сажать то ск и прокуратура могут и без воды сажать фермеров
Гость
8 июня 2024, 09:28
Модератор, не скрывай мои комментарии!!! Это крик души фермеров, не шутки ни капли!!! Проблема федерального масштаба
Гость
8 июня 2024, 09:27
Ну вот как любить свой народ и страну??? Я фермер Городищенского района, читаю и волосы дыбом от комментариев… ну ну, посмотрим на вас, когда цены станут космос на овощи!
Гость
8 июня 2024, 09:28
За воду которую просят фермера, сами фермера уже и оплатили авансовыми платежами, и государство выплатила субсидии…. Зачем нам лук и морковь с Казахстана, у нас есть свои качественные овощи, свои фермера, надо поддерживать отечественный продукт! Мы еще не забыли как покупали морковь по 100 рублей за кг , 2 года назад, боюсь ситуация повториться, и повториться она из нехватки продукции а не из-за ого что фермеру надо крузак на 300 поменять!
Гость
8 июня 2024, 09:30
Каждая 3 морковь в стране из Городищенского района… Про лук и говорить не стоит! Делайте выводы, господа, а не желчью тут брызжите
Гость
8 июня 2024, 09:35
Каждая третья морковь в стране из Городищенского района! Делайте выводы
Гость
8 июня 2024, 09:33
Читаешь комментарии и приходишь в ужас… не люди, а какие-то «гиены». Фермера вложили огромные деньги , столько сил и времени на то, чтобы производить качественный товар, просьба всего-то лишь в подаче воды, что здесь криминального?! Каналом пользуются все районы, не считая наш Городищенский , почему фермера должны : «скинуться и поставить насос»? При этом страдают не только фермера, но и обычные жители, которые сажают для себя и вносят ежемесячные платежи , за воду, которой нет. Где справедливость? И что плохого в том, чтобы предавать огласке действительную проблему?
Гость
8 июня 2024, 09:38
Сегодня фермера это огромное индустрия это сотни миллионов налогов это десятки тысяч тон солярки и бензина это десятки тысяч мест рабочих !!!! Без воды Волгоград превратится в пустыню ( эрозии поч) так что , вада это серьёзная проблема
Гость
8 июня 2024, 09:48
Тот кто пишет такие ужасные комментарии враг своему городу своей стране , они спят и видят когда сново будут есть Израильскую Марковь египетский картофель , польские яблоки , казахский лук , им сново нужны ношки Буша !!!! Напичканые всякой гадостью !!! Фермера это вообще самые смелые люди Далеко не каждый человек может взять на себя такую ответственность!!!!
Гость
8 июня 2024, 09:56
Над фермерами уже третий год иксперементы ставят в этот раз найти этого злодея инаказать
Гость
8 июня 2024, 11:07
Сотрудники Волгоградмелиоводхоза покиньте пожалуйста комментарии, ненадо разгонять тему что фермера зажрались и все они выпрашивают какие то поблажки. Вы помимо того что за государственные деньги и ещё вдобавок за НЕМАЛЫЕ деньги фермеров не смогли справиться с решением проблемы и довели эту проблему до критического состояния, как и весь канал. Что вам мешало начать работы по окончанию поливного сезона а не в предверии? Канал наладом дышит, капитального ремонта не видел. Зато на юбилей дарим машинки за прекрасную работу. В других регионах фермера не платят за воду, т.к. на это выделяет государство денег и как то справляются.
8 июня 2024, 11:07
Читая комментарии выше, волосы встают дыбом, "люди" вы когда пишете комментарии, чем думаете? Ваша недальновидность меня удивляет, вы лежите кверху пузом, и обвиняете в нытие фермеров, вы вообще можете представить труд людей? Скорее всего НЕТ. А жители Новой Надежды, кто дважды, ато и трижды, высаживали рассаду, из за отсутствия поливной, а порой и питьевой воды, она просто высыхала. А где ж призыв страны, ПОДДЕРЖИМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
Гость
8 июня 2024, 11:29
Городищинский район, это самый качественный и самый большой объем выращивание овощной продукции России.
Гость
8 июня 2024, 11:30
Согласно Устава "Волгоградмелиоводхоз" - основной вид деятельности это обеспечение гидромелиорации орошаемых земель, для этого Государство выделяет субсидии которая покрывает вышеуказанные расходы. Но есть дополнительные виды услуг, которые должны оплачиваться водопртребителями, но Волгоградмелиоводхоз сравнял эти понятия вразрез со своим Уставом, и понуждает составлять договора на подачу воды на платной основе со всех водопотребителей подряд - это незаконно, при экономический расчет должен производиться каждому водопотребителю индивидуально, экономически обоснованно