V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде
Погода+7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

760мм 66%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
Город Неужели его на гвозди? Под Волгоградом заметили потерявший лоск паровоз из «Эшелона Победы»

Неужели его на гвозди? Под Волгоградом заметили потерявший лоск паровоз из «Эшелона Победы»

Вместе с легендарной «Луганкой» куда-то везут еще три постаревшие и поржавевшие машины

Вот таким нарядным он прибыл на вокзал Волгоград-I 8 мая 2019 года

На станции Филоново Приволжской железной дороги заметили четыре паровоза. Машины, когда-то работавшие на благо СССР и растерявшие весь свой лоск, ожидали отправления в составе грузового поезда куда-то в сторону Волгограда.

А вот так выглядит паровоз пять лет спустя

На кадрах, появившихся в телеграм-канале «Новоаннинский сегодня», можно заметить четыре машины ржаво-черного цвета. В тендерах, являющихся составными частями паровозов, еще лежит уголь, детали колесных пар и кривошипных механизмов, однако емкости для воды пустые, а сами локомотивы приводятся в движение уже современными тепловозами.

Паровоз Л-2198 водил ретро-поезд "Селигер"

Самый старый паровоз — Л-2198, вышедший из ворот Коломенского паровозостроительного завода в 1953 году. До 2015 года паровоз был приписан к ТЧ-21 города Сосногорска Республики Коми и находился на базе запаса Урдома, откуда был передан в депо Смоленск Московской железной дороги. В июле 2019 года он был отправлен из сервисного локомотивного депо Троицк в Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Сейчас не эксплуатируется, хотя в Сети можно найти его фото в составе ретропоезда «Селигер» Бологое — Осташков.

Паровоз Л-2331 выпущен в 1954 году на Коломенском заводе, недолго трудился на Приволжской железной дороге в качестве служебного локомотива в Саратовской дирекции тяги, последнее место дислокации — депо Суоярви. Паровоз ходил в составе поезда «Северный экспресс», а в 2019 году был одним из локомотивов «Поезда Победы», сформированного на Приволжской железной дороге.

"Луганка" 1955 года проработала на благо стальных магистралей до 1999 года

Локомотив Л-5244 был построен в 1955 году на Ворошиловградском заводе имени Октябрьской революции в городе Ворошиловграде Украинской АССР (ныне — город Луганск, столица Луганской Народной Республики, Российская Федерация). До июля 2024 года находился на базе запаса Рославль Смоленской области. Прекратил работу по назначению в 1999 году.

Куда пойдут паровозы дальше - пока неизвестно

Самый «молодой» локомотив — ЛВ-0165, построенный на заводе в Ворошиловграде в 1956 году, приписан к депо Ярославль-Главный, в 2021 году прошел капремонт в депо Троицк. Фанаты РЖД уверяют: его использовали как локомотив для пригородных поездов на Северной железной дороге, в настоящее время паровоз не эксплуатируется.

Добавим, что все машины включены в перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии.

V1.RU направил в ОАО «РЖД» официальный запрос с просьбой прокомментировать дальнейшую судьбу этих ретролокомотивов.

Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь и читайте нас везде, где есть интернет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления