V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Знаменитый писатель-фантаст выступил против переименования Волгограда в Сталинград

5 сентября 2024, 12:11
5 сентября, 12:38
Правильно!! Сталинград это история!!! Оставьте уже в покое эти переименования!!! Больше проблем в городе нет???? Дороги - дрянь! ЖКХ- постоянно аварии, вся коммунальная инфраструктура сгнила! Сколько аварийных домов!!!! А там всё играются с переименованием!!! Займитесь уже реальными проблемами!!!
Гость
5 сентября, 13:41
Чтоб заняться - надо их понимать. Мозги надо иметь
5 сентября, 14:22
Один из здравомыслящих людей в нашей стране!
Гость
5 сентября, 13:03
Отстаньте уже от Волгограда! Сколько можно уже издеваться над людьми....
Гость
5 сентября, 14:01
Респект и уважуха умному человеку - Лукину!
Гость
5 сентября, 12:54
Уже 100 раз говорено-переговорено: только Волгоград! Давайте прислушаемся к писателю, не будем рисковать нашим городом и жизнями своими и наших детей!
Гость
5 сентября, 14:55
а с какого перепуга мы должны к нему прислушиваться!?кто он такой!?
Гость
5 сентября, 13:12
Волгоград!!!!!!!Сталинград-это история , ее никто не забывает но мы живем в теперешнем времени!!!Займитесь лучше другими проблемами города!!!!
5 сентября, 14:01
какая разница как, все равно большая деревня
Гость
5 сентября, 16:51
Переименовать город сколько стоит затрат, вам скажут что это бесплатно но на это всё равно нужны деньги и как вы думаете но чьи плечи вся это волокита ляжет, правильно на жителей, и к чему вообще всё это нужно , многие скажут Я родился в прекрасном городе Волгоград и помереть в нём хочу.
Гость
5 сентября, 13:10
Сталин кровопийца всех народов СССР.почему мой родной город должен носить его прозвище.
Гость
5 сентября, 13:20
Однако, построили заводы, города и запустили человека в космос.
Гость
5 сентября, 13:43
Гость
5 сентября, 13:20
Однако, построили заводы, города и запустили человека в космос.
А еще бомбу создали. Цены каждый год снижали. И рабочий день хотел сократить, но не успел
5 сентября, 14:27
Гость
5 сентября, 13:20
Однако, построили заводы, города и запустили человека в космос.
Гость, в конце 20х 500 крупных заводов привезли из Америки и согнали народ, так появились города. К концу 80х основные средства производства сломались, пресса стёрлись и совок сдох. Краткий курс истории КПСС.
Гость
5 сентября, 14:20
а кто такое этот лукин!?типа,известный биолог,эксперт онф,хвермер,озабоченный горожанин!?кто? идёт он лесом!
Гость
5 сентября, 14:44
У него ума побольше, чем у тебя. Он понимает что придется много документов, и много чего еще переделать. А это больших денег стоит. Даже если не украдут ничего
Гость
5 сентября, 14:52
Гость
5 сентября, 14:44
У него ума побольше, чем у тебя. Он понимает что придется много документов, и много чего еще переделать. А это больших денег стоит. Даже если не украдут ничего
а ты,умник,точно статью читал!?
Гость
5 сентября, 17:57
Евгений Лукин - хороший писатель со своим слогом и стилем. Писатель российского уровня.
Гость
5 сентября, 13:45
Правильно. Полностью поддерживаю. Не нужна нам судьба Сталинграда
5 сентября, 13:50
Обожаю Лукина , мой любимый писатель!
Гость
5 сентября, 14:16
мой тоже!а шо он написал!?
Гость
5 сентября, 18:33
Вы просто настоящую фантастику не читали, довольствуетесь второсортной писаниной, вероятно соответствует Вашему интеллектуальному уровню.
Гость
5 сентября, 14:28
Абсолютно поддерживаю нашего писателя! Всегда говорил вслух, что хоть Сталинград это наша Великая память, но, при этом, это огромная братская могила, и жить в ней (на ней) в мирное время, мягко говоря, ужасно.....
Гость
6 сентября, 14:16
Так, следуя Вашей логике, как город не назови, он останется братской могилой, с этим уже ничего не поделаешь, не мы одни, живут же в Хиросиме, Нагасаки, Ковентри, Дрездене, ничего ужасного, такова жизнь
Гость
5 сентября, 12:26
Кто он такой? Он явно из пятой колонны! Или из числа тех, кто в советской стране видел производство одних только калош! Сталинград - это историческая гордость русских и страны в великой Победе над нацистами! И эта гордость должна заслуженно остаться в вековой памяти народа и страны! Не слушайте всяких клоунов, они пережитки от тех, кто потерял напрочь свои мозги!
Гость
5 сентября, 13:01
свои мозги найди для начала...
5 сентября, 13:29
САМИ ВЫ СТАРАЯ КАЛОША ИЗ ДАЛЕКОГО ДРЕМУЧЕГО ПРОШЛОГО. Надоели и достали вы уже клоуны с переименованиями, которое не то, что сейчас вовсе неуместно -Но что смешнее всего -ни к чему не приведет!!! Ничего хорошего кроме вреда для общества такие намерения не приводят- только "раскачивание лодки". Подавляющее большинство более 80% против переименования - успокойтесь , На даче свой напишите на доме .... и успокойтесь
Гость
5 сентября, 14:05
Мозги включи
Гость
5 сентября, 15:40
Все правильно он сказал. Не нужны эти переименования, особенно в Сталинград
5 сентября, 14:35
То, что в городе очень много проблем - это правда.Про основные даты надо не забывать и молодежь должна всегда знать историю своего края и города.У меня знакомый фантаст и издал книгу, хотя писателем не считается.Сталинград известный во всём мире и не надо это стирать в памяти народов.Совсем нет согласия с Лукиным.
5 сентября, 15:03
Никто и не говорит, что нужно стирать в памяти народов историческое прошлое, просто нужно учить историю (причём не пересмотренную в угоду кому-то) и этого достаточно. А переименовывать Волгоград в Сталинград даже 9 раз в году - это маразм.
Гость
5 сентября, 20:11
5 сентября, 15:03
Никто и не говорит, что нужно стирать в памяти народов историческое прошлое, просто нужно учить историю (причём не пересмотренную в угоду кому-то) и этого достаточно. А переименовывать Волгоград в Сталинград даже 9 раз в году - это маразм.
Маразм , это то что ты написало
Гость
6 сентября, 13:51
5 сентября, 15:03
Никто и не говорит, что нужно стирать в памяти народов историческое прошлое, просто нужно учить историю (причём не пересмотренную в угоду кому-то) и этого достаточно. А переименовывать Волгоград в Сталинград даже 9 раз в году - это маразм.
Для кого маразм, а для кого и денежки, хоть и небольшие, а главное приучать народ к мысли, что, в соответствии с окнами Овертона, переименование из невозможного становится возможным, многократное повторение желаемого события, один из приемов НЛП.
Гость
5 сентября, 18:29
Положительный момент, оказывается есть такой писатель-фантаст Лукин, Брэдбери знаю, Шекли знаю, Кларка знаю, Саймака знаю, Беляева знаю, Ефремова знаю, Уэллса знаю, Лукина не знаю. Впрочем, какой город такие и фантасты, футболисты, артисты....
Гость
6 сентября, 08:31
Это не его характеризует, а тебя. Возьми и прочитай.
Гость
6 сентября, 14:01
Гость
6 сентября, 08:31
Это не его характеризует, а тебя. Возьми и прочитай.
Мне вполне хватает вышеперечисленных мною писателей с мировыми именами, как только Лукин войдет в их число обязательно прочту.
Гость
6 сентября, 14:11
Гость
6 сентября, 08:31
Это не его характеризует, а тебя. Возьми и прочитай.
А мы уже на "Ты"? И как же меня характеризует, то что я читаю классику мировой фантастики и не интересуюсь малоизвестными писателями местного уровня? Вот станет Лукин мировым классиком тогда может быть и почитаю, но это вряд ли.
Гость
5 сентября, 15:40
Профессор Игорь Бельских: «Цена вопроса переименования в Сталинград - 15 миллиардов рублей» - Денег девать некуда ? Сколько Благотворного и полезного и Архиважного можно сделать для Волгограда на эти денежные средства ! Это не вопрос, а Утверждение !!
Гость
5 сентября, 18:41
А, сколько можно украсть!
Гость
5 сентября, 15:55
а до этого... Товарищи коммунисты в слова играли Царицын в Сталинград переименовали
Гость
5 сентября, 16:50
Могли себе позволить
Гость
5 сентября, 14:29
«Гордость русских», говоришь? А татар, башкир, эвенков и чукчей! А ингушей, чеченцев и осетин ты спросил! Хотят ли калмыки переименования? А ханты и манси? А мордва и мокша ? Так что мнения народа никто не спросил
Гость
5 сентября, 16:47
Странно... Так и не нашёл, кто его родители.... Может он и не наш...
Гость
5 сентября, 18:31
Что-то как выборы, так старая песня, про стрелки часов забыли, про местные Мальдивы молчат, обидно, понимаешь
Гость
5 сентября, 23:13
так себе аргументы. Единственные аргументы: переименование это очень дорого (очень-очень дорого) и очень неудобно для жителей. Все. Все остальное несущественно.
Гость
5 сентября, 13:05
А осетин, чеченцев, ингушей. Их ты не прашивал?
Гость
5 сентября, 13:47
Об чем?
Гость
5 сентября, 14:00
о да. ради них в берлин переименуйте..
Гость
5 сентября, 12:50
Чтобы не бомбили Курск и Белгород достаточно их просто переименовать во что-то другое. А что-то другое уже не наши проблемы.
Гость
5 сентября, 14:48
А мой коммент про переименование в Украину и прекращение бомбежек не пропускают
Гость
5 сентября, 15:53
Гость
5 сентября, 14:48
А мой коммент про переименование в Украину и прекращение бомбежек не пропускают
К тебе уже выехали
Гость
5 сентября, 18:01
Надо переименовать. Это история наша. И на западе должны видеть этот город
Гость
6 сентября, 08:41
Особенно разруху как сейчас. Отстройте, отмойте, а потом показывайте западу
Гость
6 сентября, 14:07
Вот-вот, главное, что бы на Западе оценили, а то спросят Байдена, где такой город Волгоград, а он не знает, а спросят про Сталинград, а он .....а где это?