перейти к публикации
9 комментариев к публикации

В катастрофе школьного автобуса под Волгоградом ранены семь детей и один взрослый: полный список пострадавших

23 января 2025, 18:51
23 января, 19:39
Горе какое… пострадавшим скорейшего выздоровления. Родным погибшего сил …
23 января, 19:46
Вероятно дети не были пристёгнуты. Нужно проверить наличие и функциональность ремней безопасности.
Гость
23 января, 20:19
Уважаемый Илья! А что тут проверять? Если все полученные травмы указанные выше, довольно чётко указывают на то, что данные дети не были пристёгнуты по причине перегрузки автобуса или халатности взрослых.
Гость
23 января, 20:56
ребенок погиб в месте бокового удара кроссовера ремень там не помощник возможно даже враг
Гость
24 января, 07:22
Нужно рассматривать и вину кроссовер, чью фамилию скрывают, видя автобус не снизил скорость и влетел в автобус, скорее всего мажор или блатной, хотят всю вину на водителя автобуса повесить
Гость
24 января, 08:06
Если бы он влетел в автобус на скорости, разрешенной на трассе - автомобиль выглядел бы значительно хуже.
Гость
23 января, 19:52
Судя по травмам все дети ехали не пристегнутыми. Результат предсказуем.
Гость
23 января, 18:56
Царские новости 7/7.
Гость
24 января, 08:16
Школьный автобус ПАЗ-32053-70 разработан по стандартам качества транспортных средств для транспортировки несовершеннолетних. Вмещает до 23 посадочных мест, безопасность которых обеспечивается надежными ремнями. Также имеются кнопки экстренной связи с водителем и специальные полки для рюкзаков и прочего багажа. Данная модель оснащена современным тахографом с блоком СКЗИ, терминалом Гранит-Навигатор 2.07, подачей звукового сигнала во время заднего хода и электрическим подогревом зеркал. Специализированные устройства ограничивают скорость поездки до 60 км/ч и препятствуют движению при открытых дверях. Для помощи самым юным пассажирам у переднего входа имеется дополнительная ступенька. Полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Модель также представлена в утеплённой комплектации, в которую входит двойное остекление окон в салоне и дополнительный обогрев салона. Внимание - вопрос! Что из писанного отсутствовало в данном автобусе? Знал ли водитель об ограничении скорости? Осознавал ли водитель, что выезд на главную дорогу при таких ТХ должен быть максимально безопасным, без наличия движущегося транспорта на главной дороге?