Огромные очереди, в которых пациенты проводят по несколько часов, возникли сегодня в поликлинике больницы № 7 Советского района Волгограда. Оказавшиеся там горожане считают, что к такой ситуации привела острая нехватка работающих терапевтов.
— Сегодня находился на приеме в поликлинике БСМП № 7 с восьми утра. В коридорах огромные очереди, так как принимает лишь один врач терапевт. Люди между собой неимоверно ругаются, так как очередь постоянно сбивается, — рассказывает волгоградец Александр Хабаров.
На сделанных волгоградцем фотографиях хорошо видно, что в коридорах медучреждения действительно столпотворение людей, и о социальной дистанции не может быть и речи. Звонки руководству поликлиники, по словам пациента, результатов не принесли.
— При звонке в приемную главного врача получить внятного объяснения подобной ситуации не смогли. — возмущается волгоградец. — Пообщаться с самим главным врачом не удалось, так как у нее был «важный» телефонный разговор. Заведующая отделением на больничном. А администратор поликлиники даже не пыталась предпринять какие-то меры. После спустилась девушка — сотрудница поликлиники и попросила врача дневного стационара Войтикова сесть на прием, но получила отказ. На приеме остался один терапевт. Доктор Войтиков в это время продолжал пить чай и сидеть в телефоне. От администрации поликлиники в итоге — полное равнодушие.
В областном комитете здравоохранения Волгоградской области не согласились с точкой зрения Александра Хабарова, заявив, что в поликлинике достаточно специалистов общего профиля.
— С 8 утра в поликлинике № 7 работали пять специалистов: два участковых врача-терапевта вели прием выписных неинфицированных и температурящих пациентов; один врач-терапевт работал в амбулаторном центре COVID-19; еще два медработника обслуживали вызовы на дому, — сообщили в облздраве. — В 11:10 поступил телефонный звонок от пациента, находящегося в поликлинике в ожидании врача, о большом скоплении посетителей. Дежурный администратор, приняв обращение, отправился на второй этаж поликлиники для выяснения ситуации. Личная встреча с обратившимся жителем не состоялась — среди находящихся пациентов он себя не проявил. Оценив ситуацию, дежурный администратор дополнительно посадил на прием исполняющего обязанности заведующего терапевтическим отделением, который к тому времени освободился от работы в военкомате. К 12:00 поток пациентов был разгружен. Заведующий дневным стационаром Войтиков продолжал прием пациентов, пришедших на вакцинацию
Напомним, что в начале этого года на новогодних праздниках волгоградцы столкнулись с огромными очередями в поликлиниках и невозможностью оперативно попасть на прием к врачу. Тогда пациенты с признаками коронавирусной инфекции и других простудных заболеваний были вынуждены ожидать своей очереди в одном помещении. Тогда в ситуацию вмешался даже руководитель облздрава Анатолий Себелев — чиновник посетил несколько учреждений и раздал указания, но и на следующий день проблема не решилась.