перейти к публикации
64 комментария к публикации

«Это разрушение медицины»: в Волгограде потребовали остановить закрытие онкодиспансеров

12 ноября 2021, 10:42
12 ноября 2021, 16:47
оптимизацией региональной системы здравоохранения ? может точнее назвать ее Кастрацией ?😉
Гость
12 ноября 2021, 11:58
Наши чинуши вообще оторвались от народа, конечно им плевать на транспортную систему, сами ездят на иномарках, конечно им плевать на онкобольных с региона - сами поедут лечится в Москву или Израиль. Вопрос: зачем нам такие слуги народа? Интересы народа не ставятся во главу угла
Гость
12 ноября 2021, 12:12
Всё написано правильно, только наши чиновники не хотят этого слышать. Потому что у них доходы немалые, все при авто, и лечатся где пожелают. А простому люду, как быть, это же мы говорили при встрече с Алимовым, как людям больным онко, добираться в Волгоград. Он ответил, что конечно согласен и запланируют 2 машины. Что такое 2 машины, для огромного количества больных. И что делать сейчас больным, они не могут ждать планов, у них химия сегодня, завтра. Ну что это за истребление людей? Это просто преступление!!!! Очнитесь, вы же тоже все под богом ходите.
12 ноября 2021, 23:27
Молодцы люди, которые подали в Прокуратуру! Поддерживаю! Всех виновных в закрытии онкологических диспансеров привлечь к ответственности!!!
Гость
12 ноября 2021, 12:42
Оптимизаторы должны понести уголовную ответственность , как партия Единая Россия, под руководством которой проводилась эта компания.
12 ноября 2021, 10:54
Зато богодельни открывают на каждом углу
Гость
12 ноября 2021, 12:38
За массовую гибель людей должна наступить ответственность , вплоть до президента.
Гость
12 ноября 2021, 12:51
И все это происходит на фоне огромной заботы о людях по поводу известной страшной болезни. Других заболеваний у нас в стране просто не существует.😢
Гость
12 ноября 2021, 17:10
Мда...я сам являюсь онкобольным. Прохожу курс химиотерапии. Третьего ноября, перед выходными , поступала в ВОКД на очередной курс. Народу очень много на оформление было.Люди в очереди по два часа стояли. И это онко больные в отделение химиотерапии. Люди у которых нет сил,тошнота, слабость и головокружение от предыдущего курса. И они , мало того, что заставляют людей по 200 км добираться, так надо ещё огромную очередь отстоять на оформление, а потом ещё палату ждать, пока выпишут кого нибудь , выписка после обеда...вот и сидишь в коридоре до двух - трёх часов дня...Да, в онкоцентре появилось новое оборудование, строиться второй корпус, но он ещё не сдан...А старый корпус и поликлиника задыхаются от токого количества людей. Чиновники любо не владеют ситуацие, либо им просто плевать, что по сути люди, чуть ли не умирают в коридорах онкодиспансера...он ведь не резиновый. Тогда надо больше палат, больше рабочих кабинетов, больше врачей.Это проще всего ,согнать всех в одну кучу, а там сами разбирайтесь. Такое впечатление, что специально увеличивают смертность.Нет человека, нет проблем.
12 ноября 2021, 13:16
Где подписать можно?
12 ноября 2021, 17:40
Может пора вспомнить события от 25 октября 1917 года?
Гость
12 ноября 2021, 15:47
Да чтож ты поделаешь... Уже и корону придумали и больницы оптимизируют, а население всё как-то выживает и выживает. Да ещё и возмущается. Так и не дождёшься эпохи золотого миллиарда.
Гость
12 ноября 2021, 13:02
Ну а вы как хотели? Нужны же деньги на содержание псов режима.
Гость
12 ноября 2021, 15:25
Денег все больше и больше в стране , а тратят их чинухи только на себя , такие же как и украинцы , все закрывают и воруют.
Гость
12 ноября 2021, 19:35
Нас уже заранее всех хоронят.онкобольной с сельского поселения должен умирать в своей постели.уже в областной онкобольнице сократили всех кого только можно.сперва палаты уберут,потом врачи уедут из маленьких городов,потом вообще ни одного онколога не будет в городе.
Гость
12 ноября 2021, 23:44
Дело мадам "арбидол" живёт и процветает.
Гость
12 ноября 2021, 11:33
Если верить Алимову, что есть соответствующий приказ Минздрава об оптимизации онкологических диспансеров, а он естественно есть, самовольно бы Комитет оптимизацией онкологических учреждений заниматься бы не стал, тем более идёт урезание финансирования бюджетов на медицину также из Москвы, то Костенко здесь точно не поможет, все приказы, что приходят из всех профильных министерств на регионы, они обязательны к исполнению. Больным будет не удобно ездить в Волгоград, ну кто-ж про них думает, это вопрос, о котором не думают вообще, когда решаются вопросы оптимизации.
Гость
13 ноября 2021, 10:02
Алимов читает текст по бумажке, текст ему предоставляют низшие специалисты облздрава с гуманитарным образованием. Страшно, когда такие кадры у власти. Очень страшно. Врятли он ответит по уголовной статье, он просто чушь портит, не осуществляя её и иногда даже не понимая. Пока он всего лишь объект насмешек.)))
Гость
12 ноября 2021, 17:48
Товарищи, ну что вы так переживаете? Это говорит о том, что мы уже почти победили онкологию, у нас сейчас другая напасть - ковид!!! Когда-то уже всё оптимизировали, а теперь коек не хватает... Да уж, давайте всё вообще закроем... У папы была онкология, я помню, как ему после химии тяжело было добираться из онкоцентра Волгограда до ближайшего пригорода, я помню лекарства по рецепту, которых вечно не было... Первичная помощь, сдача анализов и та же химия должны оказываться на местах, в районных центрах, а вот на сложные операции отправлять людей в областной центр или в Москву... Хватит уже всё делать для людей и ради людей, у них ВООБЩЕ не спросив, а чего они хотят-то...
Гость
12 ноября 2021, 18:45
В Волгоградской области два города - Волгоград и Волжский, а остальное - село. Село в современных условиях стремительно сокращается, и неудивительно, что все самое передовое и технологичное перемещается в Волгоград. Раньше при СССР готовились к третьей мировой войне, и потому держали врачей в районах, в ЦРБ, а сейчас Россия не является наиболее вероятным противником для Запада и Северной Америки. Потому и не нужны танкисты-трактористы с села и врачи ЦРБ для медсанбатов.
12 ноября 2021, 11:03
Толку от того, что не все закрыли. Кому они реально сегодня помогают? Дальше и писать ничего не хочу. Сами додумывайтесь, как хотите!
Гость
12 ноября 2021, 12:37
Да что уж мелочиться давайте уж все село сразу в Москву отправим лечится.как там лавров говорил?
12 ноября 2021, 12:27
Обращение граждан совершенно законно и справедливо. Но у граждан в голове полная, каша , как последствие длительной лживой идеологической пропаганды искажающей понимание основ устройства государства. Обращение направлено совершенно не по адресу. Опять медики, облздрав во всем виноваты. Безусловно, оптимизация связана с недостаточным финансированием медицинской отрасли. Медики , еще лучше больных, прекрасно понимают, что закрытие таких мед учреждений недопустимо, но медики могут оказывать помощь только в пределах выделенных на это средств. И ни рубля, больше. Больница не может работать не ведя расходы на зарплату сотрудникам, на коммунальные расходов, питание лекарства и пр. Извините за ликбез, но нужно знать, что облздрав является подразделением исполнительного органа власти. Он выполняет свою работу в исключительно в соответствии с Законом о бюджете законодательного органа власти и руководителя региона или страны. Средства непосредственно выделяет департамент финансов. Законодательный орган принимает Закон о бюджете, где прописаны все расходы на здравоохранение. Изменить его может только заксобрание. Дополнительные средства могут взяться из внебюджетных фондов, из резервных фондов местных и федеральных, из федеральных дотаций, из фондов тфомс, спонсоров и пр Это похоже как если свое недовольство по низкой зп направлять кассиру предприятия.
Гость
12 ноября 2021, 11:56
Зачем товару, помеченному кодом, медицина?
12 ноября 2021, 17:49
Я бы с пониманием отнесся к тому что этот онкоцентр переведен в ковидный госпиталь. А это просто очередная оптимизация.
Гость
13 ноября 2021, 12:11
Ведутся разговоры о закрытии лаборатории в Михайловском ЦРБ. А если разговоры ведутся, то закроют. Про пенсионный возраст велись так же разговоры. Но виновны только мы сами. После плевка влицо с пенсионным возрастом кто пошёл и проголосовал против Едроссов во главе с Бочаровым? Сколько можно ещё нас в дерьмо лицом тыкать, чтобы мы потребовали отставки этой власти?
Гость
13 ноября 2021, 13:53
Наши чиновники все умеют разрушать и оптимизировать и конечно создавать коронационные схемы, в Волгограде в онкоцентре можно просидеть 3 часа около кабинета и не вызовут пока денег не положешь в карточку, а иногородним деваться некуда, и дают, Боже, когда же все эти негодяя нажраться и нахапаются!!!!!!
Гость
13 ноября 2021, 19:32
"Страшно далеки они были от народа", хотя и бились за народное счастье.
13 ноября 2021, 06:55
Как можно сокращать и без того убогое и нищее здравоохранение, когда страна в этом году получила доходов гораздо больше чем планировалось и ожидалось почти на 8%. Профицит бюджета 2,1 трл руб. При годовом бюджете 25 трлн. Несменяемый в Кремле представляет в каких условиях и живут т лечаться простые люди?
Гость
12 ноября 2021, 22:51
Ну что же - оптимизация здравоохранения налицо, что называется. Сокращение расходов на здравоохранение (на фоне увеличения расходов на силовые структуры), а также различные мегапроекты, которые принесут огромную пользу олигархам (за счёт бюджета) - это и есть политика нашей власти (можно сказать "ответственная политика Единой России", или "социальная политика Путина" - все они являются одним целым). И опять таки, об этом говорили и говорили неоднократно, но под столь приятный охранительский визг о том, как здорово все в России (а на Америку посмотрите - там есть бомжи!!!) нас и подвели к констатации факта: мы закроем все медицинские учреждения в области. И вы ничего с этим сделать теперь уже не сможете (раньше, наверное, можно было, а теперь.... скорее всего нет). Остаётся только два варианта: не болеть или переезжать в Волгоград. Да, наверное кто то сейчас скажет, мол, надо митинги и т.д., но нет активистов, нет средств, да и людей тоже нет, по-хорошему. Большинству людей плевать на проблемы какого-то городка в области, а администрации области плевать на митинг где-то там...
Гость
12 ноября 2021, 15:51
как много лозунгов А - вы никчемные вы даже выйти не сможете за свои права -да и нет уже у вас никаких прав - вы ДОЛЖНЫ вы ОБЯЗАНЫ вы РАБЫ системы - и вы сколько бы не МЫЧАЛИ вас все равно на убой поведут - это истинна кто то против * ? покажись ? вот сколько времени все это идет столько же времени ВЫ и ноете а толк есть ? ВЫ стадо - скажите что нет я посмеюсь
Гость
12 ноября 2021, 15:54
У вас нет горячей воды да а еще чего нет у вас там ? а вот новость ------------- Бывшая депутат Госдумы от "Единой России" Наталья Поклонская получила в собственность квартиру в жилом комплексе "Дача Сталина" в Москве. Бывшая прокурор, известная своими промонархическими взглядами, вероятнее всего, воспользовалась нормой закона, позволяющей улучшать жилищные условия для нуждающихся чиновников. Оценочная стоимость её новой квартиры превышает 53 миллиона рублей
Гость
15 ноября 2021, 20:11
Это безобразие закрытие в наше время и так онкологических центр не справляется, на химиотерапии очередь а ещё если закроют онко больнице в михайловке камишине ит, д это можно назвать геноцидом,подобное проходили мы и с закрытием Феьдшер ских пунктов,
Гость
22 февраля 2023, 15:49
Февраль 2023года. Оптимизация в действии. В Волгограде мест нет, онкобольные лежат в коридоре и в тоже время платная палата за 1080 руб в сутки стоит пустая,анализы почти все платные. Люди медленно умирают дома,без помощи. А онкодиспансер в Михайловке стоит брошенный, хотя раньше оказывал помощь больным людям, делали и операции, и химию,и лучев терапии.
Гость
12 ноября 2021, 10:46
Обращение с 16 тысячи подписей-дальше читать не стал...