V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

750мм 31%
Подробнее
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

72 комментария к публикации

«Почти все врачи курят и пьют. Это способ выжить»: почему молодой терапевт уволилась из поликлиники после года работы

8 января 2024, 13:28
а про внучек и жучек главрвачей, гл.бухгалтеров и прочих ещё не рассказала, которым все плюшки прилетают за просто так
8 января 2024, 18:31
Все хотят здоровья от врача. Не говорю про несчастные случаи и ранения. Остальные люди пытались хотя бы элементарно разобраться в своем здоровье? Никто не хочет вникать в свои ошибки питания, физ.активности, а также состояния своей души. Злость, жадность , агрессия, ложь -вполне себе причины многих болезней. И что самое главное - врач тут не поможет..
Гость
8 января 2024, 11:34
"Почему не доплачивают?" - да потому что Главврач кладёт себе эти деньги в карман 😂, а систему в своей поликлинике не хочет менять, потому что это удобный (для него) хаос, на котором пожно подзаработать. Проблема в том, что нет единой, государственной структуры по управлению и надзору над всем этим 😞
Гость
8 января 2024, 11:29
Молодец! Правильно сделала.
Гость
8 января 2024, 13:11
Правильно, конечно. Но лечить тебя будет некому.
Гость
9 января 2024, 08:50
Гость
9 января 2024, 08:50
Правильно, конечно. Но лечить тебя будет некому.
Прежде всего надо заботиться о своем здоровье, оно дороже всего!
Гость
8 января 2024, 12:54
Поэтому медицины здесь не будет никогда! Те, кто долго работает, они занимаются только бумагами и пациентами, не следят за тем, что нового происходит в их профессии, какие методы лечения, лекарства и что некоторые болезни уже давно так не лечат, особенно терапевты, потому что времени на остальное нет! И такая система практически везде: сверху сидят "царьки", которые не в зуб ногой, им только дорвуться до места тёплого и всё, чтобы себя обеспечить, и абсолютно им всё равно, как оно будет: удобно или не удобно кому, ведь их это по-любому не затронет, они, как небесная канцелярия, пользуются особыми услугами и связями, у них всё на подхвате и плевать им на сирых и нищих, которых всё время можно гнобить и унижать и они.всё будут терпеть, чтобы с ними не делали! Народ здесь не борется за свои права, он только жалуется, ноет, истерит! Всегда будут приходить не те и делать не то, каждый следующий будет повторять предыдущего, смысл не изменится! Жалко, что многие этого не понимают и не пытаются изменить данность!
Гость
8 января 2024, 13:06
Интересно, что при СС и сейчас одно и то же, только ещё хуже, потому что раньше спрос был и отвечали больше за дела, а сейчас - хаос, беспредел и не за что никто не отвечает, добиться чего-то здесь - это, как снег летом выпросить у небесной канцелярии!)) Режимы, вроде, как разные, а идеи те же, только в худшем варианте!
Гость
8 января 2024, 18:21
Им нельзя "новое в профессии". У них стандарты и протоколы лечения. За вольности лишение сертификата. Новое - это искать самим.
Гость
8 января 2024, 12:33
Давай старый доктор, объясняй Почему такие молодые и хорошие врачи уходят из поликлиники, говоришь мало платят, а по-моему, как в анекдоте: слесарь пришёл в Райком партии, посмотрел на старые трубы и сказал : Да тут всю систему надо менять и его тут же посадили За антисоветскую деятельность на 10 лет. Ещё раз повторю для тех кто не понимает с первого раза: нужны реформы- набор по конкурсу новых молодых врачей, сокращение ненужных Ставок и должностей, поднятие зарплаты оставшимся. И главное в медицине- это общение доктора и пациента, а не написание красивых липовых отчётов для чиновников. Надеюсь моя позиция понятна, Доктор Ватсон? С приветом из Лондона Мистер Шерлок Холмс.
Гость
8 января 2024, 13:13
Как мы можем понять с первого раза, и даже со второго и третьего, если за 20 лет так никто ничего и не понял?
Гость
8 января 2024, 15:31
Джексон без методичек не разговаривает..
Гость
8 января 2024, 18:25
Написание простыней для страховой. Соблюдение стандартов. Зарабатывание денег для ЛМУ. И без фантазий с иллюзиями.
Гость
8 января 2024, 15:03
Хороший доктор мог быть! Такая гнилая система должна рухнуть чтобы на ее месте появилась новая.
Гость
8 января 2024, 19:23
Хороший доктор это что? Нищий, нервный, бездетный и т.д. по списку?😁
Гость
8 января 2024, 22:13
Не будет никакой новой, нет денег нет ничего!
Гость
8 января 2024, 22:27
Гость
8 января 2024, 22:27
Хороший доктор это что? Нищий, нервный, бездетный и т.д. по списку?😁
Помните была как-то движуха сдавать новые жилые комплексы с кабинетом, который совмещен с комнатушкой для проживания врача, которую он будет отрабатывать до конца дней круглосуточным приемом. Ага, вот наш элитный кондоминиум, вот будка с Шариком, а вот кабинет с докторишкой. Что вы еще хотите знать про отношение к профессии?
Гость
8 января 2024, 20:39
Все написано верно, и даже чересчур скромно, на самом деле, проблем (особенно у молодых специалистов) в нашей медицине еще значительно больше. Мой сын врач, аттестованный и аккредитованный специалист, вытягивали его учебу всей семьей, все платно, еще и кредитов набрал, чтобы после платного университета ординатуру платную закончить. И что? И ничего! Зарплата 35000 грязными, до вычета налогов, и работает больше, чем на заводе слесарь-станочник, потому что пациентов тьма, работать некому, все бегут из поликлиники, и никаких доплат, работай за звание врача. И питайся святым духом! Он уже из сил выбился, с нашей пенсии иногда еду покупает, стыдится этого, а выхода нет, от безденежья клянет себя, , что выбрал медицину!!Молодежь, прошу услышать - не бейтесь об эту стену, не идите в медицину, не делайте наших ошибок, учиться 8 лет минимум, все платно, а потом будете работать ежедневно по 9-10 часов, а зарабатывать, как продавец в магазине. И никаких надежд на скорые изменения...
Гость
8 января 2024, 22:17
Давно все поняли что хочешь денег надо уходить из медицины! Уже открыто высокие чиновники сказали , - хотите денег идите в бизнес". Что непонятно? Кто думает что построит бизнес в государственной системе за счет пациентов ошибается, будет строить барак тюремный на зоне. Этим и закончит.
Гость
9 января 2024, 03:41
Все так.
Гость
8 января 2024, 14:51
Медицину надо разгонят всю, как Саакашвили сделал с ГИБДД в Грузии, и набирать заново. Ни диагноз поставить ни лечить не умеют, только центры разнообразные строить. Стройбат какой—то
Гость
8 января 2024, 16:43
Соглашусь, образец Грузии достоин подражания!
Гость
8 января 2024, 22:25
Зачем разгонять, наивный вы наш? Не надо разгонять, достаточно финансировать по 1-2% пару лет и никто не скажет что разогнали! Кто не уйдет просто спросить, на какие деньги яйца купил ? 😁
Гость
8 января 2024, 11:32
А про своих для глав врача и чужих она не рассказала ? Или это поликлиника в городе Энске?
Гость
8 января 2024, 16:40
Зачем молодая врач в 22/23 году идёт работать в гос ПОЛИКЛИНИКУ? Кринж! Там денег нет идите в частный сектор, а ещё лучше учите тюркские языки и езжайте работать врачом в среднюю азию, там вас будут ценить!
Гость
8 января 2024, 17:47
Дмитрий Анатолич?
Гость
8 января 2024, 19:33
Гость
8 января 2024, 19:33
Дмитрий Анатолич?
Ну! За здоровье!;)
Гость
8 января 2024, 22:20
Можно и без языка тюркского , если английский знаешь куча мест в мире.
Гость
8 января 2024, 12:31
Все так и есть как описала молодой доктор. Я бы еще мог дописать кучу проблем. Опыта у меня побольше. Вынесенная в заголовок фраза - все врачи пьют и курят лжива. При такой нагрузке это делать физически невозможно. Девушка занялась своим бизнесом, тихим спокойным, без стрессов. А вы говорите, куда деваются врачи. Бегут! Коллеги ей будут еще завидовать. Мой знакомый, недавний студент нашего меда вел, и по окончанию ВУЗа и сейчас ведет, интернет курсы для поступающих в наш мед. Получает 30-40 тр без шума и без стресса, жалоб и пр. Это в два раза больше оклада врача. Имеет выходные, отдыхает в праздники, нет суточных дежурств. Планирует расширять круг учеников, своих доходов вступил в ассоциацию репетиров, куда его уже пригласили. Очень неглупый парень, занимался на кафедре научной работой... Тоже был врач, и нет еще одного молодого перспективного волгоградского врача. Вы рады?
Гость
8 января 2024, 12:51
30-40 - да, это в 2 раза больше оклада. Но в 2 раза меньше зарплаты. Хотя, справедливости ради надо сказать, что медицина, образование и культура традиционно замыкают зарплаты рейтинг.
Гость
8 января 2024, 13:05
Да, я очень рад. Имеем то, что заслужили. Ну представьте себе - 365 дней в году сплошные праздники, а мы живём всё лучше и лучше. Так мы выродимся даже ещё быстрее. А тут есть вероятность, что включится мозг.
Гость
8 января 2024, 12:57
Одна из основных проблем сейчас это перегрузка. Оптимизация произошла-таки и теперь где было 3 ставки, осталось 2. В лучшем случае. А то и 1,5. Ну еше стоит упомянуть "цифровизацию" . Корявую, глючную, отнимающую непомерное количество времени и сил. Честное слово - с бумажками было легче.
8 января 2024, 21:36
Гость, да, с грустью уже вспоминаем про то время, когда надо было просто писать, а сейчас писать, и все тоже самое вносить в компьютер.
Гость
8 января 2024, 14:48
Не все врачи курят и пьют, но выдержать нагрузку, как у них....многие и уходят, потому своё здоровье жалко, да ещё денег очень мало платят за такие нагрузки и ответственность! Аминь! Не будет у нас ни учителей, ни врачей, ни специалистов других областей при таком отношении , обесценивании кадров и отсутствии выплат! Останутся только те, кто переступит через всё и пойдёт по головам, лишь бы деньги платили! Обесценивание жизни - побочка феодализма, в котором все живут! Но все же так хотели и стремились к этому всеми фибрами - деньги всё, а остальное - ваши проблемы!
Гость
8 января 2024, 16:47
Уволилась и правильно сделала! Удачи успеха!)
8 января 2024, 14:10
Судя по кольцу на пальце - 300 тыс будет выплачивать не она, а муж. А она действительно скоро найдет самый простой выход из ситуации - декрет. В частной клинике тоже есть пациенты, и они тоже болеют, и иногда даже именно ты им нужен, а не любой свободный врач. Но конечно же лучше покрасить волосы и пойти учить подростков половому воспитанию - что-то это никак не вяжется со словами девушки что она очень хочет быть врачом
Гость
8 января 2024, 19:30
В частной клинике то же самое только зазвод на деньги и культурно! Если вас посадить в эту клинику и дать алгоритм сможете работать и давать план!
8 января 2024, 21:00
Гость
8 января 2024, 21:00
В частной клинике то же самое только зазвод на деньги и культурно! Если вас посадить в эту клинику и дать алгоритм сможете работать и давать план!
Гость, в частной клинике - не так. И давно прошли те времена, когда один врач работал утром в госполиклинике, а вечерами в частной. Оборудование - лучше, сервис - выше, вероятность постановки верного диагноза и назначения верного лечения - гораздо выше. Понятно, что дураки везде есть. А лечение стоит сейчас дорого, очень дорого
Гость
8 января 2024, 22:36
8 января 2024, 22:36
Гость, в частной клинике - не так. И давно прошли те времена, когда один врач работал утром в госполиклинике, а вечерами в частной. Оборудование - лучше, сервис - выше, вероятность постановки верного диагноза и назначения верного лечения - гораздо выше. Понятно, что дураки везде есть. А лечение стоит сейчас дорого, очень дорого
Вероятность того что я выдам точный прогноз погоды глядя в потолок своего дома тоже существует, вероятность того же самого в красивом офисе с приятной секретаршей и за деньги примерно такая же, но как красиво и деликатно я это сделаю!?
Гость
8 января 2024, 12:10
Понимает что рано или поздно поедет на СВО. Решила быстрее уйти. С этой стороны правильно. С другой, надо открывать больше мединститутов, учите больше людей, чтобы между врачами была конкуренция и борьба за место и не чувствовался дефицит. Так что она права: виновата система. Сделали из этой профессии культ. Я вас уверяю, ее знания не есть сакральными. Любой, при желании может овладеть данной профессий на ее уровне. А еще лучше учите детей базовым знаниям. Это наше тело, нам должно быть интересно знать о нем больше и уметь лечить себя самим.
8 января 2024, 12:38
Ваше предложение очень наивно. По окончании вуз в медицину преходят 97% выпускников. Через 5 лет 30% врачей покидает медицину навсегда. Не будет зарплат - не будет и врачей. Все остальное от лукавого.
Гость
8 января 2024, 13:01
8 января 2024, 13:01
Ваше предложение очень наивно. По окончании вуз в медицину преходят 97% выпускников. Через 5 лет 30% врачей покидает медицину навсегда. Не будет зарплат - не будет и врачей. Все остальное от лукавого.
Дорогой мой доктор Ватсон, если зарплаты такие низкие, то почему все доктора не разбежались из медицины? Что их держит там, Несмотря на сероводородную атмосферу? Военнослужащим повысили зарплаты и что армия сильно изменилась? Неуставные отношения, пьянство, воровство- всё осталось, несмотря на огромные деньги, которые потратили на армию. С медициной будет то же самое, если не поменять систему здравоохранения. Неужели вы до сих пор этого не поняли?
Гость
8 января 2024, 13:09
Гость
8 января 2024, 13:09
Дорогой мой доктор Ватсон, если зарплаты такие низкие, то почему все доктора не разбежались из медицины? Что их держит там, Несмотря на сероводородную атмосферу? Военнослужащим повысили зарплаты и что армия сильно изменилась? Неуставные отношения, пьянство, воровство- всё осталось, несмотря на огромные деньги, которые потратили на армию. С медициной будет то же самое, если не поменять систему здравоохранения. Неужели вы до сих пор этого не поняли?
Ага,взять и поменять. Всего-то. Был уже один такой. Потом, кстати, на Украину послом поехал. Результаты работы и здесь и там схожи.
Гость
8 января 2024, 12:21
Сочувствую.... Крик в никуда!!! Халявные деньги убивают совесть, честь, достоинство, знания, талант, просто приносить пользу людям.
Гость
8 января 2024, 13:16
Красивая. Ей на конкурс красоты надо или блогерши. Тогда денег будет валом, народ это любит.
Гость
8 января 2024, 16:24
А где был митрофанов,когда строился этот стадион жамшудами и узурбеками за чашку супа,а нормальных опытных строителей уволили и не заплатили за уже выполненнкю работу
Гость
8 января 2024, 13:24
Хах не только пьют и курят - а берут взятки все поголовно - подарки принимают все - о чем говорить еще ? И все это знают - и толку ? вы бы посмотрели в глаза любому врачу вытаскивая деньги их кармана - они круглые и довольные - и не факт что это сильно поможет вам ------------ всех сажать ? Нет это не получится - берут же все подряд - просто их так научили Брать и ничего не делать - виновата сама политика буржуев которую воплотил в жизнь Медведев когда был директором России это тот который продавал ее направо и налево всем у кого деньги
Гость
8 января 2024, 14:57
Как и вы! Как и все вокруг! "Ценности" везде одинаковы, но статья не о том....
Гость
8 января 2024, 21:51
Дорогая Олечка, уезжайте отсюда, куда глаза глядят и не жалейте ни о чём! Эта страна обречена, у неё нет будущего, ЗДЕСЬ никогда ни-че-го не изменится! Менталитет, приоритеты и выбор в этой стране не меняется столетиями!)
Гость
8 января 2024, 22:41
Обычно люди имеющие медицинское образование принимают верное решение, но сначала перепробуют все неверные способы! 😄
Гость
8 января 2024, 12:12
Про отправку врачей на СВО не рассказала? Тогда бы было более понятно почему уволилась.
8 января 2024, 13:23
Гость, так ее и так дёрнуть могут, работает она или нет
Гость
8 января 2024, 22:38
8 января 2024, 22:38
Гость, так ее и так дёрнуть могут, работает она или нет
Вот и не угадал!
9 января 2024, 00:15
Гость
9 января 2024, 00:15
Вот и не угадал!
Гость, В Постановлении Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 (ред. от 14.10.2021) «Об утверждении Положения о воинском учете» в приложении 1 указан Перечень Военно-учетных специальностей, а также профессий, специальностей, при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет.
Гость
8 января 2024, 11:31
Что бы незпчушпанили .
Гость
8 января 2024, 16:57
смотрел телевизор весь вечер ржали Байден такой смешной
Гость
8 января 2024, 19:19
Уволился потому что нет смысла работать врачом никакого! Много знакомых из мед уволились , некоторые сразу эмигрировали, другие рассматривают варианты. Кто то пошел в другую сферу , околомедицинский бизнес.
Гость
8 января 2024, 22:10
Чего вы ждали если на одно выделяют 50% на другое 1% ? Все зависит от финансирования! Социалка загибается и это факт, медицина по сути 18 век не считая нескольких иностранных приблуд вроде МРТ которые скоро выйдут со строя.Если у больницы будут деньги иию финансиррвание она будет лечить а голыми руками ни один врач ничего не сможет. Можно вместо врачей слесарей сажать в кабинет, результат будет тот же!
Гость
9 января 2024, 17:12
Как я с ней согласна! И как обидно, что департамент здравоохранения не друг ни врачам, ни пациентам. Ведь при желании можно было бы всё наладить и исправить, но у них нет желания облегчить жизнь пациентам и медикам, а наоборот, тоьэлько всё максимально усложнить и сделать не доступным. Что обучение для врачей, придумали эту первичную аккредитацию, эти баллы, убрали ординатуру, врач с опытом работы , не может даже поступить в другую ординатуру и развиваться, не имея какой-то первичной аккредитации, которую придумали для врачей, обучающихся по новой программе! А что же делать тем , кто учился по старой и много лет работал по специальности и имеет свою аккредитацию по ней, а ему придется на равные с выпускниками, у которых свежие общие знания, сдавать эту первичную аккредитацию, которая изначально была создана, чтобы допустить их до работы врачом, без ординатуры, сразу после ВУЗа. Спрашивается, зачем она опытному врачу, если он решил расширить свой уровень знаний???? Зачем эта ОМС проклятая, отбирающая штрафами деньги у медиков и учреждений за какие-то надуманные, не имеющие отношение к лечению причины! Что это вообще за бредовая организация здравоохранения? Даже в Москве та же самая история с очередями на исследования! И к узким специалистам! Такое впечатление, что те, кто это всё придумывают лишины здравого смысла.
Гость
23 января 2024, 16:24
Пора пересматривать сумму компенсации за неисполнение обязательств по отработке установленного срока с 300.000₽ до 3.000.000₽. Пора увеличивать срок отработки с 3-х до 5 лет. Поступила почти без "экзаменов" за государственные деньги. На еë месте был бы подготовлен другой ВРАЧ, который учился бы за свои "кровные" и работал бы сейчас, не взирая на трудности жизни. Любой студент-психолог 4-го курса объяснит, что люди с неестественными цветами покраски волос, ногтей, губ, теней и т.п.(канарейки), с наколками на теле (а не с татуировками, та-ту, татушками как сегодня многие говорят не по-русски, т.е. англицизмами, не правильно), без стеснения их оголяя и показывая окружающим, говорит о "характере" и соответствующих возможных психореакциях и поведении в коллективе, в обществе. Чтобы назвать еë хотябы неплохим врачом, ей нужно поработать от 15 и более лет по специальности и при этом постоянно обучаясь. Интересно, в какой поликлинике всё это происходит, где все дураки и только она такая умная? Вопросы задаваемые журналистом создают впечатление, что и журналист молодой, мало что знает о данной тематической области.
Гость
8 января 2024, 11:33
А что с волосами у нее ? Профессиональное?
Гость
8 января 2024, 14:56
Волосы - это единственное, что вас волнует в этой жизни?) Был бы толк от человека.....Ум и польза от человека в этой профессии - намного важнее, чем внешность!) Расставлять надо приоритеты!)))
Гость
8 января 2024, 11:56
Опять вести с других регионов, но наверное у нас таких проблем нет
Гость
8 января 2024, 18:25
Проблемы везде одинаковы!
Гость
8 января 2024, 14:07
Ольга идите на фронт. Лечите умирающих парней. Там вы поймете всю ценность жизни и мелочность. А вообще я вас понимаю. Пока на денежных медицинских потоках сидят не люди, А эффективные менеджеры от мелицины кто угодно выгорит. Они не лечить и помогать пришли, А делать бизнес в своих карманцах
Гость
8 января 2024, 16:29
Ну и сморозил ты " идите на фронт " . А ты победу здесь встречать собрался?
Гость
8 января 2024, 14:21
по какому еще половому просвещению? волосы еще цветные... схватить ведьму!