Сколько мне доводилось общаться с пилотами - я всегда убеждался , что это необыкновенно честные, открытые, порядочные люди. Таких редко встретишь. Наверное, небо не пускает к себе других людей. Иные там не приживутся.
Они не могут врать, юлить, изворачиваться. Всегда спокойны , уравновешенны, рассудительны. Высокий уровень интеллекта, трудолюбивы, преданы своей профессии, . Настоящие мужчины. На неделе общался с бывшим пилотом- инструктором качинского училища. Если мальчики, молодые мужчины хотят узнать что такое честь и истинный патриотизм то вам надо общаться с таким человеком, а не смотреть салюты, плакаты и слушать гнилые речи проф агитаторов на окладе.
Судя по фото, вертолет ударился о землю с большой горизонтальной и вертикальной скоростью. Был сильный удар о грунт, где отломился рулевой винт с хвостовой балкой , затем он проскочил вперед метров на 20. Целые лопасти и вертикальное положение остатков корпуса говорит, что вероятнее всего, винт достаточно вращался. Гироскопический эффект не дал вертолету завалится на бок, как это обычно бывает , при отказе двигателя и отказе хвостового винта.
Все похоже на то , что пилот потерял ориентировку в пространстве , потерял высоту в ночном полете , где минимум ориентиров. Тем более на ровной , степной местности, где ориенторов - ноль. Летел как в космосе. По карте видно, что пилот пытался ориентировался по автодороге, по жд дороге по свету фар.
Для ночных полетов нужен не только специальный допуск пилота , но и специальное оборудование для ночных полетов. Было ли оно? Наверняка , оно очень дорого и снижает грузоподъёмность вертолета, повышает расход топлива.
На вертолете должен был быть установлен GPS маяк. Искали долго. Значит, аппаратуры было установлено минимум.
Тело сразу не нашли. С учётом огромного остекления кабины , после удара пилот мог быть на большом расстоянии от кабины. В самолете был пожар. В вертолете более 100 литров 95 бензина.
Возможно, мои рассуждения неверны, у кого есть более точные данные , исправьте , плиз, меня.
Будут интересны любые версии.
В тот вечер зрительных навигационных ориентиров не было никаких. Облачность, звезд не видно, малонаселенная местность, огней нет, горизонт не виден. В таких условиях летят только по приборам. Конец трудного рабочего дня, пилот устал. Летел один. Пилот пролетел уже большие расстояния
Невнимательность пилотирования могла быть причиной катастрофы.
Гость
29 февраля 2020, 01:40
Рындина, ну пиши же без ошибок! Ну колхоз же!
Гость
29 февраля 2020, 12:09
Эти вертолето-летатели достали уже окончательно... Нужно обязательно пролететь на минимальной высоте аккурат над жилыми домами... Эта трагедия рано или поздно должна была произойти.. Как не задалось с самого открытия(завалился в канаву чудо-летательный аппарат-хорошо без жертв), так и случилась трагедия... Соболезнования родным.....
Гость
29 февраля 2020, 12:56
Одним словом, всё как обычно - Слабоумие и Отвага. Совсем недавно разбился вертолёт в Татарстане, и тоже в ночное время.
Гость
29 февраля 2020, 15:01
Счас Кукурузник нам всё полочкам разложит. Большой спец по выпрямлению козьих рогов на дальнем аэродромном приводе. Внимайте внимательно!
Гость
29 февраля 2020, 07:46
Садился за руль после работы вечером в пятницу и утром был в Москве в аэроклубе. Это показатель профессионализма и ответственности? После ночного тысячекилометрового перегона вправлял вертолетом?
Гость
29 февраля 2020, 10:02
...бывает...
Гость
1 марта 2020, 13:45
Я однокаласник его сына мы учимся в месте в 8 классе мне очень жалко его отца и сына хоть я и мало знаю его отца и почти не разу не видел я понял что он очень хороший человек по его сыну Мне Жалко Виктора он был лучшим из лучших в Рп Ерзовка Помни,Любим,Скорбим!!!!!
Гость
29 февраля 2020, 13:51
Не только техника может подвести, может и здоровье подвести. Например, с сердцем плохо стало. На авто можно быстро остановиться, по крайней мере рычаг аварийного тормоза дернуть. А в вертолете?
На какой то модели легкомоторного самолета есть парашют, для всего самолета. В вертолете парашют сделать проблематично, так как винт крутится и стропы сразу перебьет. Нужно сначала винт принудительно тормозить (или отстреливать) и потом выбрасывать парашют. Но опять же, это аварийная посадка, как ее перенесет человек, не ясно, потому что приземлиться можно по разному.
Гость
29 февраля 2020, 10:23
Ждём, когда навернётся ещё парочка местных "робинсоводов".
Гость
29 февраля 2020, 02:16
Жалко человека. Жил, старался, к чему то стремился....
Может не стоит всем нам так надеяться на технику? Не делать напрасных воздушных экскурсий, какая в них необходимость? Не летать вертолетами или самолетами, если можно добраться на поезде? Ладно военные летчики рискуют или МЧС, там деваться некуда, нужно страну защищать или людей спасать. Но вертолетные экскурсии? Зачем они вообще нужны? Какая в них необходимость? Зачем этот риск?
Соболезнование родным и близким ....
Гость
29 февраля 2020, 05:13
Если судьба лётчика неизвестна, почему пишите, что он погиб?
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
755мм 100%Обнаружено тело главы «Аэросоюз-Волгоград», погибшего при крушении вертолёта в Астраханской области