Он должен был уйти на второй круг.
Для гражданского пилота примерно так: Мы заходим на посадку и уходим на второй круг, если не убедимся в наличии посадочной конфигурации и сбалансированности самолёта. Т.е. уход на второй — это норма.
Для АН-24 скорость на глиссаде 200-210 км/ч. Соответственно, увидев, что судно не сбалансировано по скорости, пилот должен был спокойно идти на второй круг.
Другой вопрос, что в России часто дрючат пилотов за уход на второй, авиакомпании требуют объяснительных и пилоты лишний раз не перестраховываются. Итог — предпосылки к лётным происшествиям. Уход на второй круг должен быть безоговорочным правом пилота. Соринка в глаз попала — и спокойно ушёл на второй, чтобы не рисковать.
Важная разница.
В России, особенно в малых компаниях, пилот идёт на посадку и ЕСЛИ не уверен что посадка успешна завершится, уходит на второй круг. Т.е. это такой почти форс мажор (немного утрирую).
На Западе пилот идёт на посадку и по-умолчанию готовится уходить на второй круг. ЕСЛИ он видит, что «все звёзды сошлись» и он может сесть, то, так и быть )), завершает посадку. Второй круг — как элемент безопасного захода.
И ещё. В России очень любят героев. Как в фильме «Экипаж» с Козловским. Такой дерзкий наперекор всему творит геройства. Очень вредная парадигма.
В США с их педантичным следованием инструкциям с 2001 года не было НИ ОДНОЙ катастрофы в большой авиации. НИ ОДНОЙ! В России только за последние 10 лет около 10 крупных катастроф с ≈500 погибшими.
И пренебрежительные разговоры, что лётчик Боинга и Airbus стал просто оператором — это просто понты, цена которым людские жизни. Суровая статистика показывает, что в ГРАЖДАНСКОЙ авиации лучше быть точным оператором.
Сергей, как всегда во всем виноваты деньги и жадность. Вспомните едва не упавший в Сибири самолёт без предполётный обработки антиобледенителем. Забыли? Мелкие компании живут на грани рентабельности. Экономят на всем где можно и нельзя. Обычно нельзя. Летают с некритичными неисправностями, переставляют недостающее оборудование с временно стоящего самолёта.
Заход на второй круг это 5 -15 минут полёта с набором высоты. Это дополнительный расход 200-300 литров горючего, плюс моторесурс двигателя и агрегатов, оборудования.
А вспомните скандал после катастрофы в Казани , когда выяснилось, что десятки - сотни якобы пилотов не проходили реальной переподготовки , но им давали пилотские удостоверения.
Вспомните посадку на кукурузном поле с Дамиром .... Второй пилот - пацан 23 лет после училища. Как он без опыта может вести машину где 300 пассажиров. А где практика от малой к большой авиации?
Пересмотрел массу документальных фильмов про авиакатастрофам.
С ужасом слушаешь разговоры пилотов которые спорят друг с другом, не понимают, что происходит. Уровень проф подготовки?
А что вы скажете про козла при посадке в Шереметьево. Ошибки курсанта начального этапа обучения. Сгорело 42 человека. На стоянке работающие двигатели раздували огонь ...
Аварийность в россии на уровне африканских стран.
Сергей, никак не хочу вас лично обидеть как профессионала.
Сергей, как всегда во всем виноваты деньги и жадность. Вспомните едва не упавший в Сибири самолёт без предполётный обработки антиобледенителем. Забыли? Мелкие компании живут на грани рентабельности. Экономят на всем где можно и нельзя. Обычно нельзя. Летают с некритичными неисправностями, переставляют недостающее оборудование с временно стоящего самолёта.
Заход на второй круг это 5 -15 минут полёта с набором высоты. Это дополнительный расход 200-300 литров горючего, плюс моторесурс двигателя и агрегатов, оборудования.
А вспомните скандал после катастрофы в Казани , когда выяснилось, что десятки - сотни якобы пилотов не проходили реальной переподготовки , но им давали пилотские удостоверения.
Вспомните посадку на кукурузном поле с Дамиром .... Второй пилот - пацан 23 лет после училища. Как он без опыта может вести машину где 300 пассажиров. А где практика от малой к большой авиации?
Пересмотрел массу документальных фильмов про авиакатастрофам.
С ужасом слушаешь разговоры пилотов которые спорят друг с другом, не понимают, что происходит. Уровень проф подготовки?
А что вы скажете про козла при посадке в Шереметьево. Ошибки курсанта начального этапа обучения. Сгорело 42 человека. На стоянке работающие двигатели раздували огонь ...
Аварийность в россии на уровне африканских стран.
Сергей, никак не хочу вас лично обидеть как профессионала.
Кто не знает, ресурс самолёта считают по числу посадок, или по отработанным часам.
Оригинальные запчасти очень дороги.
Сегодня весь мир летает с пилотами - операторами. Самолётом управляет надёжный компютер.
Это резко снизило аварийность.
70% катастроф - человеческий фактор.
Зачем заботится о безопасности пассажиров в России, если в случае смерти родственники получат всего ок 40 т долл. В США около 1 млн долларов.
И это при примерно равных ценах на билет.
Старый летчик, плиз, уточните в качестве кого вы служили в военной авиации? Кто вы по профессии? Про миГ 31 я помню. )
Вы можете что либо конкретно добавить, прокомментировать по сути темы? Было бы любопытно послушать. Общие фраза не интересны. АН 24 - древний самолет. Автопилот здесь не работает ниже высоты 300 метров. Посадка там только ручная .
Гость
9 февраля 2022, 13:06
Доктор,а вы анатомию и физиологию так же хорошо знаете как лётно-эксплутационные характеристики самолётов?!
Старый доктор, вы сами писали вчера, что не пишите о себе. Я тоже самое. Всё что я считаю нужно людям знать, написано у меня в профиле.
Что хотел, я прокомментировал.
Я в отличии от Вас не хвалю и не льщу своим коллегам, а пишу так как есть.
Но пилотов гражданской авиации я не считаю своими коллегами.
Старый доктор, вы сами писали вчера, что не пишите о себе. Я тоже самое. Всё что я считаю нужно людям знать, написано у меня в профиле.
Что хотел, я прокомментировал.
Я в отличии от Вас не хвалю и не льщу своим коллегам, а пишу так как есть.
Но пилотов гражданской авиации я не считаю своими коллегами.
Очень обыдкнная история. У большому сожалению, могу сказать, что уровень профессионализма у гражданских пилотов очень низок. И любые внештатные ситуации воспринимают как что-то критическое. За них почти постоянно работает автопилот. Поэтому пилоты теряются и начинают нействовать неадекватно в таких ситуациях.
Естественно, наказывать их так недопустимо. Что посеели, то и пожнём.
Если человек уверен в своей правоте, он должен судиться со своим оппонентом хоть всю оставшуюся жизнь; невзирая на количество денег, истраченных на адвокатов. Только так можно добиться справедливости.
Гость
9 февраля 2022, 15:16
Статья 238 УК... Сказать, что в нынешнее время - эта статья стала резиновой, значит, не сказать ничего.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
760мм 100%«Я не камикадзе»: что не так в деле пилота, который увернул самолет от стаи птиц и спас 43 пассажира