перейти к публикации
71 комментарий к публикации

В Волгограде девушка погибла, принимая ванну. Виновным считают слесаря

22 июня 2022, 17:50
22 июня 2022, 18:36
Лишний раз подтверждает, насколько бесполезен договор с газовиками....💩
Гость
23 июня 2022, 08:06
Это точно, у нас один приходит все промажет, прочистит, продует, подтянет, а женщина приходит перепишет оборудование сидя но жо.. и пошла это как?
Газовикам то он полезен. И бюджет получает налоги.
Гость
23 июня 2022, 10:07
Так они ж сами включили вытяжку во время работы колонки, зачем они вообще вытяжку поставили?
22 июня 2022, 19:00
Какой ужас, какой кошмар... Ходят с проверкой уже двадцать лет, не видят вытяжки установленные в общий вент канал. Т.е. когда она включается, все поступает в другую квартиру. Виноваты жильцы т.к. во время осмотров в рабочим дни их не было дома.
Гость
22 июня 2022, 19:54
Ага, значит, когда они ходят в своё рабочее время, я должен ради них брать день за свой счёт. А это - потеря двух тысяч, хотя я 2 тысячи в день не зарабатываю, даже полторы не зарабатываю. А вот потерять - запросто.
22 июня 2022, 22:16
Причина гибели - отнюдь не газ, подаваемый в газовое оборудование. Девушка погибла от продуктов горения при работе газовой колонки, то есть от угарного газа (химическая формула CO). Вентиляция угарного газа была нарушена из-за включённой вытяжки на кухне. Ведь парень готовил ужин и включил вытяжку. Пишу в помощь управляющей компании и слесарю-стрелочнику. Поражают некомпетентность следователя и корреспондента.
23 июня 2022, 00:53
Там различные вентиляционные каналы.
Гость
23 июня 2022, 09:28
23 июня 2022, 00:53
Там различные вентиляционные каналы.
Каналы то различные, а кислород в квартире один
24 июня 2022, 00:46
Гость
23 июня 2022, 09:28
Каналы то различные, а кислород в квартире один
Порви аттестат об окончании средней школы.
22 июня 2022, 18:18
Я на стороне слесаря. Все оборудование и вентиляция могли быть исправными. Включение вытяжки нарушает работу отвода продуктов горения газов. Продукты горения идут не вверх на улицу, а вниз , в ванную комнату. Пользователи газа массово нарушают правила эксплуатации газ образования. А это вина потребителя, а не слесаря. Чтобы исключить подобные массовые случаи нужно под расписку инструктировать пользователей. Тогда не будет таких следов. Должно быть законом следующее правило: включил газ - открой форточку! Иначе , смертельная опасность.
Гость
22 июня 2022, 18:26
То что вы говорите - это одно (хоть и правда), а фактическая часть гласит так "не проверил, ограничился устным опросом". И это тоже имеет место быть. Теперь уже никому не интересно, ЧТО там нарушил пользователь - не проверил, не исправил - будь добр в колонию на трёшку. Другим халтурщикам и лодочникам будет урок.... хотя врядли, всем пофиг, проще отсидеть, чем ответственно подходить к своей работе.
Гость
22 июня 2022, 18:28
пьер нарцисс не пережил плохую операцию,значит нужно быть на стороне хирурга,так как пациенты,видимо не соблюдают постельный режим,ведь в прокуратуре всегда просто так собирают нелепые доказательства что да как👍
22 июня 2022, 19:05
Посмотрите свои квитанции за газ. На некоторых из них есть полноценный запрет на установку принудительной вытяжной вентиляции. Слесаря, делая ежегодный обход, закрывают глаза на эти нарушения. При этом, они заведомо знают всю опасность такой установки..
22 июня 2022, 20:06
Точно такие слесаря ходили всегда по ул. Космонавтов, где дом взорвался от утечки газа. Ни один слесарь не пострадал...
Гость
23 июня 2022, 09:34
Странно. Все знают почему этот дом взорвался, а вы все газовиков обвиняете.
23 июня 2022, 12:00
Гость
23 июня 2022, 09:34
Странно. Все знают почему этот дом взорвался, а вы все газовиков обвиняете.
Большая часть знают удобную версию, при которой никто из руководителей не пострадал и ни кого не уволили. Дом снесли и новый построили...
Гость
22 июня 2022, 18:22
А оборудование со стояками реально кто-то проверяет? Вентиляцию приходят раз в два года, говорят "у вас всё нормально, распишитесь", газ чисто номинально, по стоякам УК вообще ни разу не приходили проверить (цитирую мастера - "как затопит так обращайтесь"). Нет ну понятно, что слесарь тут просто стрелочник, а сидеть должны директора и прочие бонзы.... ну так и вы тоже свою работу делайте не для галочки!
22 июня 2022, 19:56
У нас на Н. Отрады и вентиляцию (правда только проверяют, если нужен ремонт - ваши поблемы) и газ. оборудование проверяют реально (правда при заключении договора, я выбирала вариант оплаты обслуживания по факту проверки, а не включение его в платёжку... Может это имеет значение?). Слесари, стояки действительно ни разу не проверяли
22 июня 2022, 18:55
Все современные газовые колонки оснащаются датчиками тяги в дымоходе. Принцип работы: при обратной тяге повышается температура на выходе колонке и перегревшийся датчик перекрывает газ. Однако по опыту могу сказать, что он не всегда четко работает. Пользователи нарушили правила эксплуатации. Это факт. Отравление произошло бы независимо от состояния газового оборудования, дымохода. Была проверка или нет надо спросить и у слесаря. Владельцы расписались за акт выполненных работ? Расписались. Читали что подписывали? Нет. И кто виноват?
Гость
22 июня 2022, 18:28
слесарь или главный инженер эскплуатирующей организации не может и не должен отвечать за безответственную установку непредусмотренных конструкцией вверенного их надзору здания, установка принудительных вентиляционных устройств в доме были с ними были согласованы? я уверен что нет. статья - провокация, нет непредвзятости и сухой подачи фактов, сми продают жареную утку, их надо переименовать, средства массовой шизации.
Гость
22 июня 2022, 20:19
Вы где-то видели слесаря с горгаза, который реально проверяет газовое оборудование??? НЕТ, и не увидете! Даже если его просишь провести элементарное тех.обслуживание, он найдёт кучу причин этого не делать, потому, что не хочет пачкаться!
Гость
22 июня 2022, 21:13
Видела. По Кировскому району ходит. Третий год все дотошно проверяет, чистит и регулирует.
22 июня 2022, 21:19
Гость
22 июня 2022, 21:13
Видела. По Кировскому району ходит. Третий год все дотошно проверяет, чистит и регулирует.
Это ваш муж?
Гость
23 июня 2022, 09:26
У меня проверяет, я внимательно к этому отношусь.
22 июня 2022, 21:19
О каких вытяжках вы все тут поёте? Если от каждой квартиры идёт свой вент/канал, а каналы сан/вентиляции отделены от вент/каналов нагревательных приборов? Меньку слушайте "старого доктора" Алинку. Она в этом деле дупль/пусто.
22 июня 2022, 22:03
Вы не правы.
23 июня 2022, 00:52
22 июня 2022, 22:03
Вы не правы.
Неожиданно, да?
23 июня 2022, 06:17
Попробуйте практически. Включаем вытяжку на кухне, она высасывает с кухни весь воздух, и в с/у появится обратная тяга на вент канале...
Гость
22 июня 2022, 22:24
Ну, потребители тоже разные бывают... вмтречались такие, которые собственными руками заклеивали вентотверстие, им дуло...
23 июня 2022, 14:27
Как минимум, что понятно из "новости", слесарь должен был увидеть принудительную вытяжную вентиляцию в помещении с газовым оборудованием и перекрыть подачу газа до демонтажа вытяжки. По уму собственнику квартиры еще бы и штраф неслабый выписать. Тотальное разгильдяйство и невежество со всех сторон..........
Гость
22 июня 2022, 19:09
Демонтировать вытяжку. Нельзя включать принудительную вентиляцию, то есть вытяжку, при работающей газовой колонке.
22 июня 2022, 20:29
могут включить соседи по каналу.
Гость
22 июня 2022, 19:15
Есть автономные датчики угарного газа, на Али цена сейчас в районе 300 рублей с доставкой, скопировал из описания: "Система сигнализации, датчик углекислого газа, сенсоры работают независимо друг от друга, встроенная сирена 85 дБ, ЖК-экран". Вставьте в поиск на Али это описание и поиск выдаст вам нормального поставщика (eMastiff Official Store), много лет торгующего этими приборами. Нормальные качественные и хорошо сделанные приборы, за 300 рублей спасут вам жизнь при случае. А случаи разные бывают - например сосед включит вытяжку в общий вент. канал, и выхлопные газы пойдут к вам в квартиру, а не вверх на улицу. Разве мастер из горгаза спасёт от такого дебильного соседа? Нет, не спасёт. А прибор за 300 рублей спасёт, подаст сигнал об опасной концентрации угарного газа.
22 июня 2022, 20:10
Если у вас появилась опасная концентрация угарного газа в квартире многоэтажного дома, это значит, что кто то должен сесть за решетку.
Гость
22 июня 2022, 21:08
22 июня 2022, 20:10
Если у вас появилась опасная концентрация угарного газа в квартире многоэтажного дома, это значит, что кто то должен сесть за решетку.
А за что соседа за решётку? Он же только вентиляцию включил. Ну дадут ему условно пару лет, а погибшего человека не вернёшь. У нас население специфическое, дураков много, и они живут рядом с обычными людьми в многоквартирных домах. Пенсионеры глупеют, деменция, альцгеймер, да и молодых дураков полно, они от рождения такие. Слесарь ходит с проверкой раз в год, а дурак может в любой момент включить в общий вентиляционный канал свою вытяжку. То есть слесарь от дурака никак защитить не может, при всём желании.
Гость
22 июня 2022, 19:55
В результате самовольных реконструкций квартир, системы вытяжек, которые не предусмотрены проектами старых домов, может случиться подобное. В моем доме, Слава Богу, горячая вода, нет газовых колонок, но после некоторых реконструкций в квартирах на моём стояке, я всегда знаю, что готовят в соседних квартирах. Такого раньше не было. Кода мы заселялись, всё было просто. Ни у кого не было вытяжек, была обычная вентиляция. Либо нужно перепректировать систму вентиляции в старых домах с учетом нововведений. Это дорого, конечно, но тогда можно говорить о безопасности для жизни людей. А так? Никто не застрахован.
22 июня 2022, 20:13
Почему вы так уверенны, что с новостями о том, что готовится в соседних квартирах, к вам не поступает угарный газ от газовых плит?
Гость
22 июня 2022, 21:01
22 июня 2022, 20:13
Почему вы так уверенны, что с новостями о том, что готовится в соседних квартирах, к вам не поступает угарный газ от газовых плит?
От газовых плит угарного газа немного. Газовые котлы другой мощности, быстро траванут.
Гость
23 июня 2022, 11:13
22 июня 2022, 20:13
Почему вы так уверенны, что с новостями о том, что готовится в соседних квартирах, к вам не поступает угарный газ от газовых плит?
До сих пор жива ! Люблю свежий воздух, всегда открыты балкон, лоджия или окна, в зависимости от времени года.
Гость
23 июня 2022, 08:49
Ничего в суд не передано. Зачем писать бредятину, если не осведомлены? Статья полностью перековеркана!
Гость
23 июня 2022, 09:32
Народ, хватит использовать вытяжки! Мало того что мы нюхаем чем пахнет ваша еда, так и отравится еще можно! Когда же до вас дойдет!
Гость
22 июня 2022, 18:23
Век высоких технологий но только не у нас. Мы как в каменном веке. Неужели нельзя сразу предусмотреть в столь опасном оборудовании датчик угарного газа? Ведь не так дорого он стоит. И пора уже все газовые плиты оснастить устройствами перекрывающими подачу газа при отсутствии пламени. А плиты без такого устройства запретить
23 июня 2022, 13:55
То, о чем вы говорите, не для Скрепостана..........
Гость
23 июня 2022, 10:10
Напишите название конторы, где работает газовик, щас их столько всяких.
Гость
23 июня 2022, 11:18
Если по договору, то только "Горгаз". Может частник какой-то. Но, я думаю, у них нет лицензий на эти работы. "Горгаз" не потерпит конкурентов.
Гость
24 июня 2022, 07:25
Гость
23 июня 2022, 11:18
Если по договору, то только "Горгаз". Может частник какой-то. Но, я думаю, у них нет лицензий на эти работы. "Горгаз" не потерпит конкурентов.
На сайте жилищной инспекции этих организаций целый список, вы просто не в курсе
Гость
22 июня 2022, 18:18
если бы дали срок приличный,то другие бы задумались о том что нужно выполнять работу как следует,ведь от этого зависит человеческая жизнь,поэтому я за то чтобы ему дали 120 лет тюрьмы
Гость
22 июня 2022, 18:24
Не зарекайся могут рядом с ним поселить в напарники к нему и тебя .
Гость
22 июня 2022, 18:29
Гость
22 июня 2022, 18:24
Не зарекайся могут рядом с ним поселить в напарники к нему и тебя .
скорее тебя посадят к нему шестерки,и ты на болтай много,преступник должен сидеть,особенно слесари которые через одного с похмелья на работу ходят
Гость
28 июня 2022, 09:59
Читайте внимательнее : инцидент произошел через месяц после проверки . За месяц пользователь много мог чего самовольно наворотить . Да и оборудование может в любой момент подвести , несмотря на все проверки и СНИПы
Гость
22 июня 2022, 19:06
У меня слесарь из горгаза при установки газового счётчика пытался спереть два новых резиновых уплотнителя, незаметно подменив их на мои же старые. Говорю, охренел? Молча поменял на мои же новые, достав их из своего кармана. Потом попытался обманом всучить мне договор на обслуживание с новми ценами, мол подпишите акт выполненных работ. Хотел его на месте поучить, но пожалел.
Гость
23 июня 2022, 14:31
К нам за три года один раз приходили проверять, но это были мошенники. Я сама их чуть к себе не завела, но спешила на электричку, это и спасло.
Гость
22 июня 2022, 17:56
Слесарь не смог от ее крамоты , принять с ней ванну без спиртного?