электродвигатели могут работать в режиме электромагнитного тормоза, и что колесо начало крутиться слишком быстро после повторного включения от резервного источника этот какая то жуть. А судя по фото разломаного по полам электродвигателя ситуация вообще далеко не штатная и при каких условиях эксплуатации такое может произойти.
Мотор - тормоз? А если пропало напряжение? То мотор не будет тормозить.
Без напряжения тормоза должны зажимать колесо, не давать вращаться.
Да мотор в роли генератора! И чтобы мотор работал в роли тормоза напряжение подавать совершенно не нужно, сам мотор его прекрасно генерирует. Чтобы система работала к мотору необходимо подключить нагрузку. Чем больше нагрузка, тем больше тормозит.
Меня не устраивают объяснения директора и производителей колеса.
Колесо - как и лифт - травмоопасное сооружение. Любая нештатная его работа должна заканчиваться мгновенной остановкой.
А если человек садился в медленно идущую кабинку и вдруг она быстро поехала? Человек может оказаться под кабиной , то человека раздавит кабинкой . А если он успел взяться лишь руками , ноги висят в воздухе, но его подняло в вверх , в небо?
Элекроника должна блокировать все подобные случаи.
Тормоза должны удерживать колесо при при любом положении и даже при дисбалансе колеса. При любом! А колесо это как весы. Какая, часть тяжелее, туда и крутится.
Почему само включилось отопление? Конечно , должен быть режим ручного и автоматического его управления.
Почему отключилась подстанция? Она не была рассчитана на такую мощность?
Тормозят колесо не мотор, а колодки, как в автомобилях. Почему они не удержали колесо?
Почему рассыпались моторы и редукторы?
Как технадзор разрешил эксплуатировать это недоразумение?
Ключевой вопрос когда колесо последний раз проходило тех осмотр, испытание тех надзором?
Кругом нарушение норм правил.
Почему такое колесо вообще допущено до эксплуатации?
Бизнес дороже здоровья людей?
Во лжи живём.
Сумбур Викусечки Богданова разобрать сложно. "Кто на ком стоял" тоже пониманию не поддаётся.
Гость
21 июля 2022, 17:36
Кто виноват? Да опять никто. Первый раз что ли?
Гость
21 июля 2022, 18:45
только сейчас возникли вопросы к конструкции? А когда вводили в эксплуатацию? Кто подписывал акты? И никто не проверял? Надо было отрапортовать быстрее?
Гость
21 июля 2022, 19:42
"колесо покатилось вниз"! По склону до Волги докатилось?
Мне кажется, это всё тянет на серьёзную проверку, разве нет, уважаемые власти? Какие-то нелепые объяснения из серии "у нас всё сломалось". Такого быть не может, что все резервные системы разом вышли из строя и ещё и отопление тоже. То, что не смогли эвакуировать людей в разумные сроки, тоже жесть. Позор, что такое происходит в городе-миллионнике с потенциалом курортного города.
Гость
21 июля 2022, 17:46
Виновата коррупция, но ее не засудишь
Гость
22 июля 2022, 07:33
Вангую прокурорскую проверку всех аттракционов и развлекаловок на предмет соответствия!
Гость
22 июля 2022, 07:53
Концы в воду. Случилась бы трагедия,был бы наказан "лодочник по-волгоградски". А пока,виноват механизм.))
Гость
22 июля 2022, 15:43
Очень много вопросов к словам директора парка:
1. Включился подогрев кабинок и отключился автомат на подстанции - а почему автомат не рассчитан на подогрев?
2. Когда включили генератор - почему принудительно не отключили обогрев? Или это всё таки не обогрев, а охлаждение?
3. Почему колесо стало быстро крутиться? Если из-за неравномерной загрузки, так зачем вы неравномерно выпускать людей начали?
4. Что это за тормоза такие, что при их срабатывании ломаются четыре (ВСЕ) двигатели?
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
750мм 93%«Много вопросов к конструкции»: что известно об остановке колеса обозрения в Волгограде