Волгоградец, который 4 сентября вместе со своей девушкой оказался под колесами грузовика алкомаркета, рассказал о причинах аварии. По словам молодого человека, всему виной неисправный светофор.
Напомним, момент наезда на пешеходов попал на камеры наблюдения. На записи хорошо видны пешеходный переход и светофор, однако какой сигнал горел в момент ДТП и работал ли вообще светофор — неизвестно. С обеих сторон Второй Продольной на переходе столпились люди, однако двое молодых людей решили перебежать дорогу и были сбиты грузовиком. Основной удар пришелся на девушку.
— Сообщение о ДТП поступило в воскресенье, 4 сентября, в 15:22, — рассказывали ранее в пресс-службе региональной полиции. — По предварительным данным, 39-летний водитель грузовика Isuzu ехал по улице Рокоссовского. Напротив дома № 100 он совершил наезд на пешеходов, переходивших дорогу по пешеходному переходу. В результате наезда 25-летняя девушка с травмами госпитализирована.
Через несколько дней после аварии в редакцию V1.RU обратился пострадавший в ДТП — Виталий Усенко. По словам молодого человека, всему виной неправильно работающий светофор.
— Этот светофор неисправен, и я хочу уберечь других от таких же страшных последствий, — рассказал Виталий. — Раньше там была кнопка, но она перестала работать. На светофоре светятся цифры во время красного сигнала. После того как они гаснут, красный продолжает гореть. Но люди-то этого не знают, они просто шагают на дорогу в ожидании, что загорится зеленый сигнал. Так и произошло в нашем случае. Мы шагнули и сразу же оказались под колесами. Мы были трезвые, мы даже пытались отскочить, но не успели. Я записал даже на видео странную работу светофора, но сотрудники полиции сказали, что этим они не занимаются.
В мэрии, в свою очередь, сообщили, что светофор все-таки работает исправно, и даже прислали видеозапись.
— В настоящее время светофор у торгового центра «Мармелад» работает так, как это показано на видео, — рассказали в мэрии Волгограда. — В любом случае в соответствии с правилами дорожного движения начинать движение пешеходы могут только после включения разрешающего сигнала светофора. Обратный отсчет применяется для удобства участников дорожного движения, но не является разрешающим или запрещающим сигналом. Перерыв между включением запрещающего сигнала для водителей и разрешающего для пешеходов направлен на обеспечение безопасности участников дорожного движения, для предоставления водителям возможности завершить проезд участка с пешеходным переходом до момента начала движения пешеходов.