Анна Андреева из Орловки второй месяц не может нормально ходить. Женщина до сих пор с перевязками и лангетом на ноге, а с лица только-только сошли синяки. По словам волгоградки, ее сбила машина. На месте наезда был найден автомобильный номер. Но за месяц расследование полиции ни к чему не привело. Более того, пострадавшую уверяют, что автомобиль, с которого слетел номерной знак, якобы вообще не поврежден. Волгоградцы провели собственное расследование и выяснили, что номер принадлежит молодой девушке. Якобы супруге сотрудника полиции. Та в свою очередь категорически отрицает свою причастность к наезду. У пострадавшей и ее семьи осталась только одна надежда — на руководителя СК России Александра Бастрыкина.
«Я шла выбрасывать траву и получила сильнейший удар по ногам»
Анна Андреева много лет живет в Орловке. Женщина вечером занималась делами в своем саду и отправилась выбрасывать скошенную траву в ближайший овраг.
— Я шла рядышком со своим домом, — рассказала Анна. — Я помню, что перешла дорогу и тут же получила сильнейший удар в ногу. И машина, я видела эту машину... она ехала с Водстроя. Ночь была уже, около 22 часов, и она одна-единственная тогда ехала. Ее хорошо видно было. Она ехала снизу, две фары горело. Помню только разворот, удар и сильная боль.
После удара Анна потеряла сознание. Спустя несколько минут женщина пришла в себя, но машины рядом уже не было.
— Я шла по обочине — это меня и спасло, — рассказала женщина. — Если бы я шла по асфальту, то меня бы уже просто не было, удар был очень сильный. Я встала тогда с места и пошла домой. Зашла домой и вижу, что руки у меня в крови... На лице была кровь. Я пришла, муж увидел всё это и тут же повез меня в больницу.
По словам волгоградки, она сразу сказала, что стала жертвой именно наезда автомашины.
— В скорой я сразу же всем сказала, что меня сбила машина. Меня сразу попросили поднять руки, ноги, до носа дотронуться, — рассказала Анна. — Родные сидели ждали в больнице меня до утра, как только меня закончили осматривать — я попросила их ехать домой. Муж поехал и остановился на месте аварии, там же моя кепка валялась, сумка с травой и осколки бампера машины и номер...
Госномер, найденный на месте наезда, судя по открытым данным, принадлежит Datsun on-DO 2019 года выпуска. С 22 октября 2022 года он оформлен на физическое лицо.
«Они подсунули мне какие-то бумаги, а я не глядя подписала»
Анну оставили в больнице. Через пару дней к женщине приехали мужчины, которые представились сотрудниками полиции.
— Я показала им сразу фотографии с места, показала номер, который мы нашли, — рассказала женщина. — В итоге они почему-то записали: «Упала сама, на камни». Я им сразу рассказала, что меня сбила машина. Так меня три раза переспросили — может, я сама упала? А потом, когда я уже была дома, ко мне неожиданно приехала девушка вместе с полицейскими. Откуда и как она получила мои данные — я не знаю. И очень пыталась меня расспрашивать — точно ли у меня остался номер от ее машины.
Анну выписали из больницы, но она до сих пор так и не восстановилась. Ей вскрывали гематому на ноге и проводили сложную операцию. Спустя некоторое время она обратилась в полицию, чтобы узнать о ходе расследования. Но там над ней только посмеялись.
— Надо мной посмеялись, будто НЛО меня сбило, — рассказала Анна. — Я потребовала ознакомить меня с материалами дела, написала в полицию сразу же, на следующий день. Дети мои нашли водителя в соцсети и увидели, что у девушки в друзьях сразу несколько друзей — сотрудников полиции. В итоге выяснили, что якобы девушка замужем за одним из них. Мои дети тоже по интернету посмотрели и увидели, что в начале июня бампер девушки никаких повреждений не имел, а уже 20 июня бампер был разбит.
«Это бред вообще»
Сама девушка, которая находилась за рулем автомобиля, номера с которого нашли родные Анны Андреевой, уверяет, что просто потеряла номера в тот же день, когда произошла авария.
— В ДТП в тот день я не попадала. Это всё зафиксировано осмотром транспортного средства, — заявила Кристина. — Женщина связалась со мной сама. Вернее, нет, мне позвонил инспектор ГИБДД и сказал, что мои номера нашли. Я спокойно приехала вместе с инспекторами к ней, чтобы разобраться в ситуации. Я сказала, что в аварию не попадала. А потом женщина сама сказала, что к ней приезжали сотрудники полиции и она им написала, что не попадала в ДТП. Всё изменилось, когда она нашла мои номера. Но вообще непонятно, когда она их нашла и где.
Со слов Кристины, в прошлом году она попала в аварию и именно там она повредила бампер.
— Номера держались на соплях, — рассказала девушка. — То, что я их потеряла, вообще неудивительно. Но у меня много вопросов к ним. Женщина сказала, что на нее наехала высокая машина, а у меня она вообще не высокая. Ни она, ни ее родные ничего не объяснили: где нашли номера, во сколько. Вообще номер был погнутый, как будто по нему проехали несколько раз. Женщину сбила машина, и она не вызвала никаких гаишников. Почему? Для меня всё это дико. Это бред вообще.
При этом девушка не стала отрицать, что была замужем за сотрудником полиции.
— Во-первых, я была замужем два раза, первый муж у меня врач, второй — мент, — рассказала Кристина. — Но расстались мы с ним очень плохо, и было это полтора, почти два года назад. Мне 25 лет, и, извините, но сплю с кем хочу и не обращаю внимания на то, мент он или нет. Я эту женщину не сбивала. Да, я в тот день была в Орловке, но я спокойна проехала, и всё.
В свою очередь Анна Андреева обратилась в прокуратуру и полицию с требованием дать оценку ее травмам и провести наконец расследование. По ее словам, надежды на справедливое разбирательство у нее почти не осталось.
— Понимаю, что, скорее всего, вновь попытаются спустить всё на тормозах, — вздыхает Анна. — Буду обращаться тогда к руководителю Следственного комитета России Александру Бастрыкину. Надеюсь, что он вмешается и поможет.
Журналисты V1.RU направили запрос в ГУ МВД России по Волгоградской области, на момент публикации ответа не поступало.