«директор взяла контактные данные, пообещала передать их руководству»
одно название — Директор. обычная секретарша. а настоящие директора сидят в москве и чихать они хотели на челядь
Вы с какой тайги вылезли, с родины Фанеры что ли? У нас уже давно есть право собственности - магазином владеет СОБСТВЕННИК, а директор - простой наёмный работник. Вот для директора хозяин магазина - и есть руководство.
Гость
6 сентября 2023, 01:11
Гость
5 сентября 2023, 20:56
Вы с какой тайги вылезли, с родины Фанеры что ли? У нас уже давно есть право собственности - магазином владеет СОБСТВЕННИК, а директор - простой наёмный работник. Вот для директора хозяин магазина - и есть руководство.
собственник не материально ответственное лицо, а директор да. в данной сети магазинов генеральный директор он же учредитель. это легко ищется, пострадавшая сторона может тупо отправить ссылку этой статьи ему на почту.
Покупатель сама виновата. Снимала продавца на телефон без разрешения, провоцировала продавца и хотела испортить жалобную книгу.
Никому не понравится, когда их провоцируют на камеру.
Гость
5 сентября 2023, 16:22
хватит руководствоваться придуманными понятиями и истерить по этому поводу .. никакого запрета на сьемку не существует нигде .. что хочу то и снимаю. а гос обьекты которые запрещено снимать находятся в реестре. Есть ограничения на публикацию, все, точка.
Так хотела или испортила? Я тоже могу напридумывать, что хотели испортить вы .. но ни че, у вас все хорошо.
хватит руководствоваться придуманными понятиями и истерить по этому поводу .. никакого запрета на сьемку не существует нигде .. что хочу то и снимаю. а гос обьекты которые запрещено снимать находятся в реестре. Есть ограничения на публикацию, все, точка.
Так хотела или испортила? Я тоже могу напридумывать, что хотели испортить вы .. но ни че, у вас все хорошо.
Я сама сталкивалась с такими же как покупатель. Я знаю, что говорю. Куда не придут, везде скандал с видеокамерой. Хотят в стоматологию. Цены видите ли высокие. Хотят в оптику. Как же их таких классных не приняли? Хотят на учителей кидаются. Неправильно их дитяток с модельной внешностью учат..Еще и отзывы в сети настрочат везде где можно и нельзя. Хотя сами вылезли из нищей общаги. И этому контингенту все должны и обязаны! Не удивлюсь что та самая из общаги переместилась со своими закидонами в Кировский район. Сочувствую продавцу, таких как покупатель, клиника не исправит.
Гость
5 сентября 2023, 17:01
Да тут и ежу понятно, что покупательница всё и спровоцировала. Написала бы молча, что хотела, и удалилась бы, так нет нужно ей было достать сотрудницу магазина. Что у неё с успехом и получилось.
Сегодня утром, на ж/д станции имени Максима Горького, мальчик решил сделать селфи, залез на крышу вагона и случайно дотронулся до висящих проводов. Госпитализировали с 90% ожогов тела.
Ни одного ногтя не сломал...
Могу только поправить автора...
На контактной сети железной дороги такое большое напряжение, что человек не успевает своей палкой до проводов коснуться, его убивает током на расстоянии 1-2 метров до провода...
Могу только поправить автора...
На контактной сети железной дороги такое большое напряжение, что человек не успевает своей палкой до проводов коснуться, его убивает током на расстоянии 1-2 метров до провода...
27,5 тысяч Вольт
Гость
5 сентября 2023, 20:36
Сколько раз были в этом магазине, ни разу не слышали какого-то хамского отношения со стороны сотрудников. Всегда готовы помочь, подсказать. Заказывали атласы и контурные карты, нам всё привезли. На что рассчитывала покупатель, заказывая в магазине книги, зная, что издательство их больше не печатает, непонятно. Очень странное поведение покупателя.
Гость
5 сентября 2023, 20:43
Вам, что .. прям с издательства привезли? конечно нет .. а с центрального склада сети "Учитель". Никакой связи между "издательство больше не печатает"и "отсутствует в рознице" нет.
Вам, что .. прям с издательства привезли? конечно нет .. а с центрального склада сети "Учитель". Никакой связи между "издательство больше не печатает"и "отсутствует в рознице" нет.
Гость, есть связь. Если последний раз пособие печатали в 2020, то на всех складах или распродают остатки, или его нет. Тираж скорее всего рассчитан, чтобы распродать за год, а через 3 года ловить нечего.
Покупатель как минимум странный, зная, что нет этих книг, приперлась в магазин. Сотрудники магазина естественно без предоплаты не могут работать, хотели помочь, а вместо этого их еще и унизили. И на видео видно, что у сотрудника магазина обе руки заняты и больше похоже, что покупатель сама себя и "Ударила". Все друзья и родственники не первый год покупают продукцию в этом магазине - всегда вежливый персонал, всегда подскажут и помогут. Это как же надо было довести бедного сотрудника. А покупателю желательно лечить нервы.
Гость
5 сентября 2023, 16:17
что значит нет? это в этом нет ... просто магаз решил торгануть воздухом .. но сделал это коряво, не убедившись, что у поставщика эти учебники есть. Тут проблема в другом ... под ЗПП эта ситуация не подпадает, а нормального договора между юриками нет .. вот такая система в нашей стране с образованием.
281013785, правильно. Можно сделать предзаказ, чтобы книги зарезервировать на складе. И отправить когда появятся. Продавцы могли не знать что и на складе книг нет. Бывают ошибки в системе. Я так предполагаю. Потому что с аптеками бардак. Заказываю товар который якобы в наличии. Приходит смс что препарата нет. Сколько раз так было.
Получается, что покупатель сам виноват, больной сам виноват, в жкх виноваты жители, которые требуют убрать подьезд.
Гость
5 сентября 2023, 19:16
Сама нарвалась!
Гость
5 сентября 2023, 22:39
Что за бред? В отношении продавца и покупателя есть правило: нет товара - нет купца. Покупателю товар не привезли вовремя, не исполнили обязательства по каким-то причинам, предложили вернуть покупателю деньги, сделка не состоялась. Почему бы просто не взять деньги и купить в другом месте? Я сама покупатель каждый день, и как же бесят истеричные бабы, которые требуют помимо возврата компенсацию с продавца, требуйте с директора, с администратора с человека, которому хотябы интересно это выслушать. Девушка просто продавец, а не стрессменеджер, не психолог, не предприниматель, не директор, не администратор. Зачем нервничать в пустоту? Зачем трепать нервы человеку, который занимается продажами, и не занимается рассмотрением жалоб клиентов? Сами провацируете людей на негативную реакцию, потом жалуетесь на сервис. Купите себе тряпичную куклу и орите на неё, либо учитесь общаться с людьми, чтобы Вам не ломали ногти, не били по моське, а шли навстречу и будет Вам счастье.
Гость
6 сентября 2023, 01:54
Что за бред? Продавец гарантировал что товар есть и взял за это деньги. Ну раз нет товара не бери предоплату, в чем вопрос. Мог уведомить, что не гарантирует и взять частичную предоплату. Так покупатель хотел это сделать написав жалобу в книгу, в чем проблема сообщить фамилию? Порой продавцы сами на пустом месте раздувают огонь а потом скулят и жалуются что их обидели. Хочет жалобную книгу, предоставьте ее по первому требованию, для жалобы нужна фамилия, а она нужна и это не является каким либо секретом .. назовите фамилию, в чем проблема? Сами накосячили а теперь канючат .. пусть завтра не ноют, что зарплата стала меньше .. такими темпами они всех покупателей разгонят.
Что за бред? Продавец гарантировал что товар есть и взял за это деньги. Ну раз нет товара не бери предоплату, в чем вопрос. Мог уведомить, что не гарантирует и взять частичную предоплату. Так покупатель хотел это сделать написав жалобу в книгу, в чем проблема сообщить фамилию? Порой продавцы сами на пустом месте раздувают огонь а потом скулят и жалуются что их обидели. Хочет жалобную книгу, предоставьте ее по первому требованию, для жалобы нужна фамилия, а она нужна и это не является каким либо секретом .. назовите фамилию, в чем проблема? Сами накосячили а теперь канючат .. пусть завтра не ноют, что зарплата стала меньше .. такими темпами они всех покупателей разгонят.
Гость, я так полагаю, что продавца самого ввели в заблуждение коллеги, которые связаны со складом.
Гость
6 сентября 2023, 09:37
Девушка - не продавец, а как раз таки директор магазина.
Гость
5 сентября 2023, 16:27
В чем причина конфликта?
Покупательница, зная, что нужных пособий нет, всё равно заказала их в магазине и расстроилась, что чуда не произошло?
Что она вообще хотела от сотрудников магазина?
Ей вернули деньги. Какие проблемы?
Но больше всего поражает другое. Судя по всему, эта дама - УЧИТЕЛЬ.
Вот это - настоящая беда.
Гость
5 сентября 2023, 16:38
А если эта покупательница - яжемать из родительского комитета, то это - беда в квадрате.
Гость, это видимо жена того, кто в цуме за 2000 шмотки покупает)
Гость
5 сентября 2023, 16:02
Зря покупателям волю дали перебор уже.
Гость
5 сентября 2023, 16:23
волю в чем? зачем вообще покупатель приперся за этими учебниками .. заплатил деньги и свободен.
Гость
5 сентября 2023, 17:45
Гость
5 сентября 2023, 16:23
волю в чем? зачем вообще покупатель приперся за этими учебниками .. заплатил деньги и свободен.
деньги ей вернули.
наверняка ещё и извинились ( о чём умалчивается)
в чем проблема?
Гость
5 сентября 2023, 18:41
Гость
5 сентября 2023, 17:45
деньги ей вернули.
наверняка ещё и извинились ( о чём умалчивается)
в чем проблема?
то что деньги вернули ты точно знаешь а про извинились ты только догадываешься :) не стыковка. Проблема что покупатель не получил оплаченный товар, ему не деньги нужны а книги. Пока ждала обещанное и цены могли подрасти или разобрать в других местах. Я уже сказал в чем проблема .. под ЗПП это не попадает .. договора как юриков тоже нет .. а так магаз еще бы и неустойку платил.
Гость
5 сентября 2023, 14:13
Похоже на то, что когда покупатель зол за то, что его ввели в заблуждение, и просто решил наказать магазин хоть за что-нибудь
Гость
5 сентября 2023, 15:40
Всё звереем потихоньку, но стабильно по плану и с прогрессией!...
Гость
5 сентября 2023, 23:09
Во всём виноваты истеричные блогеры, которые показывают как необходимо унизиться перед камерой и остаться в пролёте ни с чем. Просто, браво.
Сочувствую сотрудникам магазина, ведь им приходится работать со столь неразумными людьми. А как же тяжело и скучно живется покупателю, раз раздула конфликт на пустом месте. Раз уж пришла в книжный магазин, лучше бы купила книгу "Как управлять эмоциями", судя по поведению, ей это необходимее маникюра.
Гость
6 сентября 2023, 01:45
сотрудникам магазина можно такую книжку даже не покупать, прям с полки почитать :)
Гость
5 сентября 2023, 16:15
Вадим
Какие забавные скрепчихи
Гость
5 сентября 2023, 14:04
Встретились две хабалки.
Гость
5 сентября 2023, 15:58
Вторая ты?
Гость
6 сентября 2023, 03:35
Гость
5 сентября 2023, 15:58
Вторая ты?
Нет, она первая!
Гость
5 сентября 2023, 17:51
В момент потасовки больше всего радует абсолютная невозмутимость других посетителей магазина.
Гость
5 сентября 2023, 18:42
а они то тут причем
Гость
5 сентября 2023, 19:04
А почему другие должны реагировать на какую-то постороннюю неадекватку? Вот Вы лично будете вмешиваться? Я - нет.
Все ясно, продавщица не только сломала телефон, она ещё и оскорбляла покупателя .
Гость
5 сентября 2023, 15:16
Меня так с коржиками кинули...
Директор коржикозавода послала меня в...на... За шаурмой...
Гость
6 сентября 2023, 06:31
Ежи кололись но продолжали есть кактус?!
Гость
6 сентября 2023, 08:39
Сама лично покупала продукцию в этом магазине. Несколько раз были конфликтные ситуации. Однажды приобретала журналы для учета на предприятие, естественно нужно было отчитаться в бухгалтерии. Чек выдать отказались. Вернее выдали, но без QR-кода. В просьбе выдать нормальный чек было отказано. Ведется по всей видимости двойная бухгалтерия. Были конфликты и из-за других причин. Например, указана одна цена на книге, на кассе выбивают по завышенной. Пока не начинаешь давление и ссылку на закон о защите прав потребителей, не пошевелятся. Понятно, что ассортимент большой и возможно не успевают переделать ценники, но это не должно быть проблемой для покупателя. Раз на раз не приходится, но иногда обслуживание оставляет желать лучшего. Хамство продавцов присутствует - это факт!
Гость
6 сентября 2023, 12:11
Агрессивную бабу с когтями должны уволить, ей не место с людьми.
Гость
6 сентября 2023, 14:29
Добрые люди.
Гость
7 сентября 2023, 10:00
Вот это да, как все преподнести. Я свидетель конфликта. Итог один, срочно нужно лечить голову даме с телефоном. Запросите полное видео ( без монтажа) как было. Просто выноз мозга. Не завидую людям которые работают в такой сфере.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
ю-в.
756мм 100%Волгоградка сняла на видео драку в книжном магазине