перейти к публикации
25 комментариев к публикации

«Переезды должны наглухо закрываться»: эксперты назвали причины крушения поезда с 800 пассажирами

29 июля 2024, 17:36
29 июля, 18:17
Доброе слово в адрес советских инженеров: корпус локомотива и вагонов остались целыми . Они не сложились в гомошку , не смялись как фантик. Нет корпуса в лепёшку, как бывает при автомобильных авариях. У людей был шанс выжить в вагонах. Рамы вагоном и локомотива выдержали, не сложились. . Надеюсь в смятой кабине машинистов никого не было. Машинистов учат уходить в тамбур , садится на пол спиной к движению при таких ситуациях. Линия жд электрифицирована. Видны сбитые столбы контактной линии. Провода на земле. 27 тысяч вольт? Нет информации , к счастью , о поражении эл током, пожара от короткого питания.
29 июля, 18:26
Почему состав сошёл с рельс? Вес электровоза и состава несопоставимы с весом 10 тонного камаза. Состав весит более 1000 тонн. Вероятно, поперечные вертикальные и горизонтальные колебания состава в движении были достаточно велики и в максимум таких колебаний поперек движения вагон выбросило с колеи после удара о препятствие. . Поезд нельзя, быстро остановить. Причина в том, что коэффициент скольжения пары метал - металл в 10 раз меньше , пары чем резина колеса - асфальт.
Гость
30 июля, 21:14
Да с тормозами у состава там попа была. Часть тормозила лучше,часть заметно хуже. Вот те что хуже и выдавили. Пока по маршруту экстренного торможения не было,оно и не особо заметно было. А на экстренном косяк и вылез. Только РЖД никогда этого не признает.Да и расследовать не будут именно причину схода. Виноватый есть,живой ,для суда пригоден. Вопрос закрыт как тот переезд,вроде и закрыт,но осадочек остался.
30 июля, 21:30
Гость
30 июля, 21:14
Да с тормозами у состава там попа была. Часть тормозила лучше,часть заметно хуже. Вот те что хуже и выдавили. Пока по маршруту экстренного торможения не было,оно и не особо заметно было. А на экстренном косяк и вылез. Только РЖД никогда этого не признает.Да и расследовать не будут именно причину схода. Виноватый есть,живой ,для суда пригоден. Вопрос закрыт как тот переезд,вроде и закрыт,но осадочек остался.
Это ваша версия, или вы знаете? Вообще, сейчас на пассажирских поездах применяется электро пневматическая система тормозов. Благодаря, ей все вагоны начинают тормозить одновременно. Нет рывков и наезда вагона на вагон. На грузовых составах сжатый воздух в тормоза подаётся от локомотива последовательно от первого вагона и дальше. Конечно будут рывки.
29 июля, 18:31
Вот так один очень неумный человек может решить судьбу более 800 человек. И нанести прямой и косвенный ущерб, я демаю , под миллиард рублей. Статей расходов будет много: разбор завалов, списание или ремонт вагонов, локомотива, восстановление путей, контактной линии, оплата объезда аварийного участка, компенсации людям и пр....
Гость
29 июля, 19:06
Не преувеличивай. Нет тут никаких решений судеб. Большинство продолжат отдых.
29 июля, 20:08
Гость
29 июля, 19:06
Не преувеличивай. Нет тут никаких решений судеб. Большинство продолжат отдых.
Кто продолжит, а кто и нет смотря кто и как упал.
Гость
29 июля, 17:51
По хорошему, здесь должна быть везде защита от дурака. Но это множество технических и финансовых проблем. Проще просто развесить камеры как бы для вашей безопасности и тупо стричь бабло.
29 июля, 18:46
А еще можно устраивать изредка дежурства дпс. Очень дисциплинирует. На одной из загруженных развязок не так давно постоянно дежурил такой наряд дпс. После этого все на Т-образном перекрестке стали двигаться согласно разметке и сигналам светофора. Даже, когда не было дпс, редко кто по старой привычке поворачивал налево не из того ряда. А камера точно бы всех дисциплинировала. Копеечные затраты при максимальном эффекте.
29 июля, 20:13
29 июля, 18:46
А еще можно устраивать изредка дежурства дпс. Очень дисциплинирует. На одной из загруженных развязок не так давно постоянно дежурил такой наряд дпс. После этого все на Т-образном перекрестке стали двигаться согласно разметке и сигналам светофора. Даже, когда не было дпс, редко кто по старой привычке поворачивал налево не из того ряда. А камера точно бы всех дисциплинировала. Копеечные затраты при максимальном эффекте.
Рлдднодиваю . На дорогах мало ДПС! Кто остановит дорожных хамов?
29 июля, 21:51
29 июля, 20:13
Рлдднодиваю . На дорогах мало ДПС! Кто остановит дорожных хамов?
Наш менталитет постепенно меняется. Лично я практически уже не нуждаюсь в предупреждении морганием фар о засаде дпс. Зачем? Я и без этого практически намеренно не нарушаю пдд. А засада дпс, оштрафовав злостного нарушителя возможно нарушителя, спасет его жизнь и жизни других невинных участников дорожного движения. А следующей стадией будет, когда россияне станут поголовно стучать на нарушителей пдд.
Ага, переезд закроют, а поезд только через пять минут. Сиди, кукуй. Только строительство путепроводов, чтобы вообще не было пересечений железки с дорогами
Гость
29 июля, 18:44
"Владислав Булгаков. Это кто? Оно просто так плетёт что-ли? При этом крушение поезда не так сильно скажется на перевозках на данном направлении. — В целом, с южными поездами сложновато в плане организации движения, но все-таки это произошло не на главном южном ходу, который фактически идет параллельно М4 Дон, а в Волгоградской области. Навряд ли поезда смогут пустить в обход, но я думаю, какие-то альтернативные маршруты есть." Не на главном южном ходу? Через Волгоград и Урал и Сибирь едет, но это не главный ход? Он тупой? Или главный тот, что с Москвы? Я не говорю, что через Волгоград главнее, но явно это не пыль, как этот типок там рассуждает. А вот это вот.. "Навряд ли поезда смогут пустить в обход, но я думаю, какие-то альтернативные маршруты есть." Так открой карту, да посмотри маршруты. Ты же эксперд, который выперся поумничать, но не владеешь ситуацией. И вот такие вот комментируют, чего-то умничают, а у них ещё и интервью берут... деграданты... Да там уже пробки из поездов капец. А через Суровикино там и так то один за одним шли поезда летом, а теперь переезд совсем открываться не будет. А да, в Рогачике пробки с двух сторон. В Волгоград едешь, можешь в пробку стать прямо на трассе, не доезжая до Рогачика, а переезд там на выезде из посёлка. Люди там с ума и так сходили, а теперь вообще, после того как в обход поезда пойдут по этой ветке...
29 июля, 19:40
Если ваше транспортное средство имеет большой вес , это кратно увеличивает шансы на спасение. Ускорение будет относительно не велико, а это главный травмирующий фактор. В нашем случае, пассажиры испытают относительно небольшой толчок . Вагон весь ок 50 тонн. Самое опасное находится в помещении которое врашается - стена становится полом , сыпятся, на голову вещи, посуда .
Гость
29 июля, 17:55
Эксперты....Ещё автоматика должна правильно настроена, а то из экономии настроят через ж, что приходиться ждать состав по 20 минут на переезде.
29 июля, 18:48
Автоматика настроена обычно нормально. Переезды подолгу закрыты у сортировочных станций, когда грузовой состав не освобождает контролируемый участок.
29 июля, 23:12
Вы пишете: "Нормальные люди не выезжают на переезды, предупреждающие о приближении поезда". Ключевое слово "НОРМАЛЬНЫЕ", но за рулём выехавшего на переезд грузовика находился Асламбек Усматов!!!
Гость
29 июля, 21:37
Нормальному человеку красной лампочки достаточно. А дураку и барьер не помеха. За проезд на красный нужно прав лишать.
Гость
29 июля, 21:43
А что вы, деточки, хотите то? Кругом агония и разврат
Гость
30 июля, 05:12
Наглухо закрывать нужно бункер, лучше снаружи и не открывать .
Гость
29 июля, 21:15
При Сталине такого не происходило, деточки
Гость
30 июля, 05:15
Да, при усатом вся страна чалилась, одни сидели, другие ждали, чтобы сесть. Мне вот интересно, а без пастуха советские люди могут? Или обязательно плетка нужна