V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

6 м/c,

ю-в.

764мм 38%
Подробнее
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
122 комментария к публикации

В Волгограде участники СВО проиграли праймериз «Единой России» сыновьям бизнесменов

Кто бы сомневался в честности подсчета голосов. А теперь озвучте, сколько из проголосовавших за миллионерчиков работают на предприятиях их родителей и была ли у них альтернатива в голосовании?
Гость
29 мая, 12:24
Если человек сам не считает себя рабом, то выбор всегда есть! Я например ещё в СССР отказался вступать в ВЛКСМ. Пугать страшными карами безусловно будут, а когда дело доходит до дела все эти угрожальщики сливаются! Сейчас на рынке труда перекос в сторону работников. Проще говоря работников не хватает. Бизнесмен уволит ценного сотрудника только потому, что тот отказался голосовать за его сынка?
Гость
29 мая, 13:19
Если работают то это великолепно. Значит люди доверяют тем кому надо а не темным лошадкам.
Гость
29 мая, 13:22
Гость
29 мая, 12:24
Если человек сам не считает себя рабом, то выбор всегда есть! Я например ещё в СССР отказался вступать в ВЛКСМ. Пугать страшными карами безусловно будут, а когда дело доходит до дела все эти угрожальщики сливаются! Сейчас на рынке труда перекос в сторону работников. Проще говоря работников не хватает. Бизнесмен уволит ценного сотрудника только потому, что тот отказался голосовать за его сынка?
Не гони. Никто в СССР не прмнуждал вступать в ВЛКСМ, там еще собеседованиеи надо было пройти, рекомендации предоставить . Не надо врать!
29 мая, 11:12
Очередная подтасовка.
Гость
29 мая, 12:12
Редкий случай когда подтасовка не требуется.
Гость
29 мая, 12:18
Гость
29 мая, 12:12
Редкий случай когда подтасовка не требуется.
может и не требуется, но так получилось )
29 мая, 12:31
Почему подтасовка? Под контролем ЕР хоть половину моста построили и в эксплуатацию запустили. А участники СВО что сделали? Они действительно реальные герои, они побывали в боях и в окопах, знают оружие и как им пользоваться. В мирной жизни города, зачем нужны такие спецы? Чтобы они стали городу нужны, надо чтобы в Волгоград стали чаще прилетать БПЛА. Тогда надо будет организовывать противодроновое подразделение-ополчение РЭБ. Вот тут участники СВО будут в теме. А украинские БПЛА к нам летать не хотят, ну хоть сам БПЛА запускай...
29 мая, 11:18
Не совсем понятно, но ясно одно - ничего хорошего.
Гость
29 мая, 14:44
👍👍👍
29 мая, 11:16
досада... здесь тотализатор, или сми? зашел, рассчитывая увидеть позиции буржуев и бойцов, разницу между ними, а увидел лишь очки... если разницы не было, то такая инфа тоже является значащей, и, хотя бы, об этом надо было сказать.
Гость
29 мая, 11:56
У буржуев деньги у свэошников ориужие, интересно что одержит в итоге верх?
29 мая, 12:10
Гость
29 мая, 11:56
У буржуев деньги у свэошников ориужие, интересно что одержит в итоге верх?
оружие приберет к рукам деньги, или оружие купится деньгами?
Гость
29 мая, 13:00
29 мая, 12:10
оружие приберет к рукам деньги, или оружие купится деньгами?
Все мое сказало злато, Все мое сказал Булат, Все куплю сказало злато Все возьму сказал Булат
29 мая, 22:36
Главное правильно подсчитать-как всегда.
29 мая, 11:52
а што не так? дети бизнесменов явно предпочтительнее в органах власти. они все имеют хорошее образование и явно больше соображают в экономике. рано или поздно экономику региона надо будет поднимать
Гость
29 мая, 12:19
смелое заявление. я бы не была столь оптимистична насчет их одаренности.
Гость
29 мая, 12:43
Да,уж они поднимут для себя любимых!Вы ещё верите в честные выборы?Наивные,если бы выборы были честными нас туда просто бы капиталисты не пустили...
29 мая, 12:54
Гость
29 мая, 12:43
Да,уж они поднимут для себя любимых!Вы ещё верите в честные выборы?Наивные,если бы выборы были честными нас туда просто бы капиталисты не пустили...
при чем тут честные выборы? победили дети успешных бизнесменов, которые, как минимум, смогли сохранить рабочие места. или, вы полагаете, участники СВО смогут что-либо создать в экономике? максимум, что они смогут - выбить льготы для таких жэ социальных слоев, как они. а работать где будет население области? так что хватит дешёвого популизма, он плохо заканчивается для всех
Гость
29 мая, 11:39
Вспомните про участвовавшую в одном почти забытом детском конкурсе дочь Алсу и все станет на свои места
Гость
29 мая, 11:07
А кто-то удивлён? Я - нет.
Гость
29 мая, 11:15
а шо случилася???
Гость
29 мая, 11:55
Наивные россияне верят ещё в праймериз и честные выборы? Да за время правления гаранта и нахождения у власти антинародной партии ер, не о какой чести и совести даже разговоров быть не может. Власть можно сменить только вооруженным путем.
Гость
29 мая, 13:33
Россияне-то не верят и многие уже сразу и поняли, что прокатают ветеранов. А вот ветераны... Ну что там сказать?
29 мая, 20:58
Вам этого не дано, только ХАОС. Как сейчас на дорогах, таких хамлюг ни где в мире нет! В Каире нет аварий, в Индии нет, до Тая на как до Китая раком.
29 мая, 11:43
Надо ещё раз пенсионный возраст прибавить, победа Единой России будет более убедительней. Тогда недостроенную, под контролем ЕР, вторую очередь моста через Волгу, можно не строить совсем и даже первую очередь в металлолом сдать...
29 мая, 15:22
Хотелось бы знать, кем были и чем занимались родители капиталистов в те далёкие девяностые.Чем больше денег, тем больше хочется.Во власти должны быть грамотные, экономически подкованные, отвечающие нынешним требованиям люди, а не олигархи.
Гость
29 мая, 12:26
У нас на работе заставляли за конкретных людей ставить галочки.Я отказался от этого цирка.
Гость
29 мая, 14:35
Ложь и показуха, это все на что способны нынешние власти.
Гость
29 мая, 14:53
На фига нам очередные коррупционеры?! Что-то тут не так... Богатство к богатству? Проплачено? Не верю!!!!
Гость
29 мая, 14:41
Поверьте,ни от одних,ни от других толку не будет!!!Это аксиома!!!🤦🐒💸💩🤡
Гость
29 мая, 17:34
💯💯💯
Гость
29 мая, 12:26
Всё голоса отданы бюджетниками под давлением, ещё и отчитаться надо после "праймериз"
29 мая, 13:53
Пока не будет принят закон об ответственности без срока давности за подтасовки на выборах, я результатам верить не могу. И там же должно быть лишение всего унаследованного от гада.
Гость
29 мая, 14:57
для них за ложные показания закон не существует
Гость
29 мая, 12:03
Вот так. Новая элита оказалась в нокауте. Показали ей - мы вас туда не отправляли- и вы как были ничем, так и остались ничем- .
Гость
29 мая, 13:11
И правильно показали. Никому не нужны любители боярышника и утверждающие, что солнце вращается вокруг земли.
Гость
29 мая, 16:05
Кто бы сомневался)
29 мая, 20:49
Гость
29 мая, 13:11
И правильно показали. Никому не нужны любители боярышника и утверждающие, что солнце вращается вокруг земли.
Юру лозу забыли, у него земля плоская. Ба буду, на голубом глазу Утверждал.
Гость
29 мая, 13:00
Что и требовалось доказать. Вернее - подтвердить......
Гость
29 мая, 13:46
Кто бы сомневался
29 мая, 21:24
обилие минусов под моим мнением и посты подволгоградцев говорят о том, что Подволгоград, наряду с тувинцами, бурятами и другими нищими регионами, составляет социальную базу для контрактников СВО. и то, что ширнармассы ненавидят богатых и бизнесменов. все бы ничего, но непонятно, о каком неблагополучии региона они грустят и о каком развитии области мечтают с таким отношением к бизнесу 🫢🤒
Гость
30 мая, 11:52
Бизнес немножко другое. Люди ненавидят несправедливость.
30 мая, 00:39
А чего они как "хромые" бегут со всех сил наперегонки в думу соревнуясь с настоящими мужиками! Они как сморчки в сравнении с белыми грибами, если сравнивать. Потому и регион с "запашком гниения" всегда в отстое и на последних местах в России. Думается потому как "сморчки" с баблом везде лезут......
Гость
29 мая, 13:18
Точно.Пора водку продавать по 4 р 12 коп.
Гость
29 мая, 14:55
или по 3 р 62 коп а лучше еще по 2 р 87 коп
Гость
29 мая, 17:03
Прямо места во власти стали передаваться по наследству.
Гость
29 мая, 19:54
к этому всё и шло. вы удивлены?
Гость
29 мая, 19:09
А что бизнесмены своих деток на СВО не бросают ?!...
Гость
29 мая, 20:05
У твоих детей и внуков не хотят такую привилегию отбирать, а у тебя ладу.
29 мая, 13:24
У кого бабло
Гость
29 мая, 13:53
Надеюсь будут московские проверки
Гость
30 мая, 06:20
Не понял в чем новость тут?? Ну и правильно все, я вообще не понимаю как сво способно сделать человека хорошим политиком. Бизнес - да, способен. Удачи самохину и всех благ. На бизнесе держится страна. Из бизнеса в политику путь прямой.
Гость
29 мая, 13:18
А вы кого хотите видеть сына Комменданто Че или Фиделя? Удиаительно да, что в капиталистическом обществе бищнес процессами иифинансами руководят капиталисты и их дети? Это в 17 году прошлого века революционные матросы иначе решили, но что в результате получилось? Ленина и Сталина сейчас нет и не будет, не випишишь их ни с Германии , ни с Грузии , тех кто в одном кителе и стоптанных сапогах будет руководить не найдете. Все логично с выборами, так как и должно быть.
Гость
29 мая, 15:02
вот если бы капиталисты не довели народ до крайности измором то и не было бы на какого 1917 года и не плакались бы потом нытики
Гость
30 мая, 11:54
Гость
29 мая, 15:02
вот если бы капиталисты не довели народ до крайности измором то и не было бы на какого 1917 года и не плакались бы потом нытики
А что общего у народа и 17 года?)
Гость
29 мая, 11:15
нехай время нормальное взад вертают!!!
Гость
29 мая, 19:53
это сильно улучшит твою жизнь? переведи свои часы и считай, что реально на час больше
Гость
29 мая, 12:10
Вообще то выбор невелик, хоть и не люблю капиталистов проголосовал бы за них.
Гость
29 мая, 13:15
Я тоже. Надеяться на котовчан и камышан не стоит.
Гость
29 мая, 17:18
Нас всех держат ща Дураков . Это же вам говорят каждый день. Город в коррупции местных чинуш. Ни кто их не сажает. Какие геро?? Сынок чинуши и миллиардера должен продолжать унижать жителей и обирать. У нас ни один миллиардер ни чего не сделал для города. Всю красота губернатор сделал. А эти миллиардеры этим.
Гость
29 мая, 19:55
что-что губернатор сделал? давно болеете?)))))
Гость
29 мая, 17:25
Если эффективность облдумы будет не хуже чем в дела в садах придонья или в птицефабрике волжская, то будет совсем неплохо, я прям за это проголосую!!!) хозяйствуют там вполне по-хозяйски.
Гость
30 мая, 11:56
Какая единица измерения эффективности?
Гость
4 июля, 05:36
Самохины это иногенты,которых спонсируют из зарубежа.
Гость
21 августа, 16:14
Ага, сам Илон Маск им деньги сыплет с космического корабля ))))))))) обсыпает прям!
Гость
5 августа, 14:18
Самохин в 90-х спаивал наших дедов и родителей чтобы в последствии завладеть земельным паями ... Раздавал водку ящиками в счёт зарплаты! А тех кто был умнее обрабатывали братки. Вы спросите у людей которые там проживают... Кто такой самохин и кто его дети!
Гость
21 августа, 16:13
Большей чуши не слышала. Интересно, каким несчастным человеком нужно быть, чтобы такое написать?! Живут родственники в Паньшино, говорят, что Самохин поднял поселок, все сделал для людей. И дороги, и медцентр, и парк, и заборы, и трава там всегда покошена. Все жители ближайших поселений ездят туда отдыхать. Там действительно рай! Самохин - настоящий хозяйственник и большой молодец!
Гость
29 мая, 12:55
В московскую думу, случайно, произошло тоже самое.)))
29 мая, 13:19
В копеечной зарплате.
Гость
29 мая, 14:15
Сидит такой чувак в окопе и думает а не принять ли мне участие в праймериз и тыкает пальцем в карту! 😁
Гость
29 мая, 16:00
Это потому что голосование тайное.
Гость
29 мая, 16:05
А если в качестве награды победителям праймериз путевка на передовую,хоть на полгода, как интересно, а не снимут свои кандидатуры?!
Гость
29 мая, 16:30
Сын Олега Газманова Родион и фигуристка Ирина Слуцкая победили на праймериз «Единой России», они будут участвовать в выборах в Мосгордуму (пройдут в сентябре). Среди других победителей предварительного голосования – директор Московского зоопарка Светлана Акулова, космонавт Антон Шкаплеров и биатлонистка Ольга Зайцева, При этом отбор не прошел ни один из 15 выдвинувшихся участников военной операции на Украине. «Свое место в работе Думы вижу в комиссии по культуре и массовым коммуникациям, так как эта сфера мне близка», — сказал РБК Родион Газманов. Он уверен, что «конкуренция на выборах будет серьезной, а у избирателей будет возможность выбрать самого достойного из нескольких кандидатов».
Гость
29 мая, 16:55
Что вы говорите! Ну, надо же! Какая неожиданность!
Гость
29 мая, 17:06
Прикол в том, что автопробеги, флэшмобы это и есть депутатские заботы. И никакого популизьму. Пусть эти массы гребут сами. Поэтому "что в лоб, что по лбу".
Гость
29 мая, 17:19
Зажравшихся надо поставить на место. Ребята после СВО это могут. Рано или поздно, он будут во власти....
Гость
29 мая, 17:49
казнокрады на указание темнейшего забили ....
Гость
29 мая, 18:01
В Волгограде всё покупается, у кого денег больше, тот и выигрывает.
Гость
29 мая, 19:23
А что тут комментировать? БЕЗ КОММЕНТРАРИЕВ...
Гость
29 мая, 19:37
Ну единая Россия и этим все сказано.
Гость
29 мая, 19:41
Не понятно с чего все взяли что сво ребята не грамотные, не образованные,но почему то должны защищать попы всех и богатых и бедных.
Гость
29 мая, 19:47
тот самый случай, когда хрен редьки не слаще...