«Не добавим ли печальной статистики?»: волгоградский автомобилист о возвращении перехода на Невской
2 июля 2019, 11:12
Гость
2 июля 2019, 12:38
Похоже, кто-то думает, что у нас сказочно богатые и праздные автолюбители. Так увлекаются отменой левых поворотов и посылают в объезд круги наматывать.
Я поддержу Павла Евтюнина. Именно по этой причине - повышенная аварийность - горГАИ и администрацией района и была закрыта эта "тропа-хошимина". Только всей редакцией V1 надо сброситься, и купить этому Паше карту города. Вот это как - "на соседнем отрезке дороги от Невской до Кубанской"? Это где? Это две параллельные улицы! Где этот "отрезок"? Ну, или - "на отрезке от Рокоссовского до Новороссийской". Паша, но это и есть самая ул. Невская, на которой активисты типа тебя собираются вновь открыть этот "бродвей". Вот и вся цена этому "активизму".
Гость
2 июля 2019, 12:56
200 метров - это для автомобилиста мало, а для пешехода - это 200 до перехода плюс 200 от перехода. А потом обратно идти, опять 400 метров. Итого 800 метров, что даже для здорового пешехода, идущего быстрым шагом - лишние 10 минут каждый день. А что говорить о стариках, людях с проблемами со здоровьем? Для них каково почти целый километр лишний пройти?
Вот интересно стало, а чего активисты по ул. Хиросимы не бегают? Или там их районный отдел ГАИ отпугивает, как чертей отпугивает ладан? В чём причина? А там очень опасный перекрёсток в стыке с ул. Рокоссовского, и светофор там адовый. И парковки там ужасные? Вот почему? Далеко? Или губернатор там не ездит?
Если пешеходный переход опасный, очевидно, что его нужно сделать безопасным. Благо есть ГОСТЫ, рекомендации, стандарты из Швейцарии и Швеции (это топовые страны по безопасности на дорогах).
Если вы убираете переход - вы провоцируете людей нарушать, а значит вы повышаете аварийность.
Гость
2 июля 2019, 15:38
А когда остановку троллейбуса от "Электротоваров" на мост вернут? Где эти все активисты, с их заботой о жителях?
Поддерживаю Соломонова в этом вопросе, переход вернуть, проезжую часть сделать уже, организовать парковку вместо крайней правой полосы.
Очень даже грамотное решение.
Гость
2 июля 2019, 19:06
Озаботились о печальной статистике? Так дело в том, что в РФ до сих пор нет адекватного ограничения скорости в черте городов, грамотных наземных переходов (а не подземных и надземных, которыми не могут пользоваться люди с колясками, граждане преклонного возраста, инвалиды), элементарного освещения улиц... Остро необходимо начать вводить ограничение скорости для начала хотя бы до 50 км/ч и хотя бы в исторических центрах российских городов - для всех разумных людей очевидно, что статистика сразу выправится. Печально то, что элементарные и очевидные вещи у нас игнорируются. Банальная некомпетентность или злой умысел? - Вопрос.
Гость
2 июля 2019, 14:21
Пусть подземный переход сделают, или вообще надземный, как это во всём мире делают на оживлённых трассах.
Гость
2 июля 2019, 13:02
Вообще убивают такая "забота" автомобилистов о пешеходах. Типа, ну мы же вас давим, вот и нечего вам ходить, делайте километровый крюк пешком. При том, что если соблюдать ПДД там сбить человека нереально. Так же и с перекрестком на Комсомольской: едут на красный, а виноват перекресток. При этом предложения об изменении такого же характера - убрать выделенную полосу - то есть улучшим перекресток для автомобилистов в ущерб остальным. Что же они не предлагают и здесь и на Комсомольской лежачего полицейского на все 3 полосы? Ведь было бы безопаснее? Вы же об этом радеете?
Может Дурдом нужно было в центре города строить
На Площади Павших а не церковь ?
Кому надо - перейдут дорогу и без перехода в любом случае. Но посмотрят на машины 100 раз сами!
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%«Не добавим ли печальной статистики?»: волгоградский автомобилист о возвращении перехода на Невской