Новые антивандальные решетки, разлетевшиеся на куски на Третьей Продольной магистрали, назвали заводским браком.
— Дело не в напряженном трафике. При изготовлении решеток для ливневок используется смола специального назначения. В тех решетках, которые успели разрушиться, ее не было. Завод, видимо, отгрузил не ту партию, или что-то еще. Мы это сейчас выясняем, — объяснил генеральный директор «Волгоградского композитного завода» Руслан Морозов.
Депутат Волгоградской гордумы по-прежнему уверен, что антивандальные решетки могут похвастать своим качеством.
— Повредилось всего-навсего семь ливневок. А поставили мы около 185 штук, которые нормально выдерживают дорожную нагрузку. Прежде, чем запускать их в серийное производство, мы ставили их на дорогах и испытывали в техническом институте на разрыв, — добавил Руслан Морозов. — Разрушенные ливневки, которые считаются заводским браком, будут заменены за счет предприятия.
На прошлой неделе волгоградские водители нашли обломки от современных решеток, связавших руки охотникам за металлом.
— Помните, сколько было пафоса? Я понимаю, что производитель показывал свои технологии. Мы классные! Мы придумали! Молодцы. Ребята, но разрушается ведь... На нагруженной Третьей Продольной я заметил целую полосу разбитых ливневок, которые называли очень качественными: одна провалилась, другая вообще разлетелась на кусочки, — рассказал волгоградский общественник Алексей Ульянов.
Волгоградские дорожники первым делом кивнули в сторону дальнобойщиков, до отказа загрузивших фуры овощами и фруктами. По их мнению, нагрузки бесконечного каравана большегрузов не сможет выдержать даже чугун.
Напомним, что в мае «Волгоградский композитный завод» выиграл конкурс по поставке 300 решёток для ливнёвок стоимостью 4000 рублей каждая.
Виктория Рындина