Меня удивляет стоимость проезда в Волгограде. В Ростове на Дону стоимость проезда по карте -17 рублей.
Во многих городах , тариф " пересадка" действует 90 минут. Причём в их города сети общественного транспорта развиты,а радиус города около 40 км. В то время как в Волгограде, стоимость по карте 20 рублей, а тариф "пересадка" действует только 60 минут, в то время как наш город имеет длину около 100 км.
Гость
16 апреля 2020, 15:23
Верните 95-й автобус!!!
Люди с ГЭСа и Спартановки ОТРЕЗАНЫ ОТ ГОРОДА!!!
Гость
16 апреля 2020, 15:23
в нашем городе неправильно составлены маршруты для населения... Чтобы попасть из одной части города в другую нужно сделать 2 -3 пересадки....
В южной Корее давно решили эту проблему... Там есть внутрирайонные маршруты и межрайонные маршруты... Из любого района можно приехать в любой район - Это из 1 района там идут маршруты сразу в 13 районов...и в каждый район приходят маршруты из всех 13 районов... Вот такая хитрая схема там. Нам бы так....
Гость
16 апреля 2020, 14:49
Хрен их поймёшь! То, как кильки, в автобусах, то сидите дома, а то штраф, то катайтесь. Что за властный тремор?
Гость
16 апреля 2020, 15:20
хаха никак не принудят народ перемещаться на нужном для чиновников транспорте))) отмените самоизоляцию, верните транспорт на место, как было до.
Гость
16 апреля 2020, 17:03
Всю мэрию собрать в один переполненный автобус 77 и покатать из Дзержинского в Красноармейский с потенциально заражёнными! Люди для них - грязь под ногами.
Гость
16 апреля 2020, 14:54
Трамваи и троллейбусы имеют небольшой путь следования. Зачем людям платить двойную оплату? И так сокращение маршрутов сделали автобусами. Департамент городского хозяйства очень заботится о гражданах. Поэтому в центр едет только 1 автобус из Жилгородка. И давка людей которые хотят попасть на работу не уменьшается.
Гость
16 апреля 2020, 15:27
интересно, на каком трамвае или троллейбусе можно доехать до Кировского района?
Люди выбирают , то что комфортнее и доступнее для них.
К сожалению, сети МЭТ не развиты. На СТ не уедешь от пл..Ленина в Жилгородок или в Заполотновскую часть.
До трамвайной линии СТ ,что по проспекту Ленина, от ближайших домов дойти надо....Проще людям сеть на автобус.
Даже в тех трамваях , что закупили к ЧМ-2018, зимой было холодно-экономили на отоплении. В трамвая ЛВС-2009 давно уже не работают кондиционеры. Люди давно свой выбор сделали в пользу автобусов. Так как автобусная сеть развита лучше.
И нечего свои просчёты и неуменее работать валить на ВАП(Волгоградский автобусный парк), который работает намного лучше чем МЭТ.
Почитайте интернет. Люди сейчас жалуются на пыльные и грязные троллейбусы. В салоне пыли столько , что не продыхнёшь.
Городской электротранспорт всегда дублируется ! Это положено по безопасности.
А, то что нужно строить новые линии СТ и обновлять подвижной состав -это бесспорно!
Но и работать нужно МЭТ научится!
Гость
17 апреля 2020, 18:14
Троллейбусы холодные, грязные, старые, еле тащатся. Поэтому за эти же деньги поеду в чистом опрятном автобусе.
Гость
16 апреля 2020, 21:01
А на нашем маршруте ни троллейбусов, ни трамваев нет и не планируется в будущем... Когда-то ходил автобус №149 который связывал 4 РАЙОНА: Тракторный-Краснооктябрьский-Дзержинский-Городище, его заменили маршруткой №149....а на данный момент НИЧЕГО взамен... И по-моему, не принципиально, автобус или маршрутка , а главное ПРОБЛЕМА ПО ТРАНСПОРТУ НЕ РЕШАЕТСЯ !!!
Гость
17 апреля 2020, 06:26
Автобусы ездиют по расписанию всегда уедешь и на работу уехать
Гость
17 апреля 2020, 09:22
Ну, как только с ГЭСа пустят трамвай - сразу буду ездить на нем!
Бестолочи и неучи! 95-й автобус назад верните людям!
Гость
16 апреля 2020, 17:09
Бочаров и Ко, верните маршрутки. Прекратите набивать себе пузо от питеравто! Понятно, что с маршруток много не поимеешь, но на дворе пандемия, не играйте людскими жизнями, или у вас вообще нет никакого страха, что время отвечать все равно придет.
Гость
16 апреля 2020, 15:00
а у нас нет ни трoллейбусoв, ни трамваев... как быть?
Гость
16 апреля 2020, 16:07
Нужно убрать автобусы, которые дублируют троллейбус. Троллейбусы и трамваи - это транспорт на порядок выше, чем автобусы. Автобусы должны ходить там, где нет троллейбусов и трамваев.
Гость
16 апреля 2020, 15:42
А в мэрии работают вредители, саботажники и враги народа. Призывают в период кароновируса в толчее общественного транспорта. Для чего это? Чтобы подтянуть статистику по заболевшим к московским меркам?! Или чтобы больше умерло? ! А как же дистанция в 1,5 метра?! Заигрались вы господа чиновники! Заигрались!
Гость
16 апреля 2020, 15:12
А где троллейбус 10 или 10а?
Гость
16 апреля 2020, 17:57
Так ёшкин кот запустите троллейбус в кировском!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 апреля 2020, 05:18
Ха. Ежу понятно. На втобусе 25 руб. Заплатишь и через полчаса с грамши на тулака оказался. А троллейбус за ту жу стоимость проезда за какое время проедет это же расстояние. Не надо было вообще пускать автобусы. Из за них зарплата кондукторов метро транса резко упала
Гость
16 апреля 2020, 16:23
лоховоз очень медленно ездит и если идут в депо ни кондуктор ни водитель не предупреждают об этом ,а в темноте не видно ,что на лобовое стекло повесили ,что в депо идет
Гость
16 апреля 2020, 18:11
Как бы не выли любители троллейбусов, народ выбирает то что комфортабельнее и быстрее. А троллейбус еле ползет, кондиционера в помине нет, а зимой в нем околеешь. Двигатель и печка так воют, что по телефону невозможно разговаривать. Трамвай тоже недалеко ушел. На линии СТ рельсы до такой степени кривые, что того и гляди трамвай с них спрыгнет. Да и опять же кондиционера в них нет. Что бы не говорили поклонники электротранспорта, по крайней мере в атобусе 95 маршрута я не припоминаю чтобы кондицинер летом не работал
Гость
16 апреля 2020, 16:20
автобусный маршрут №20 закройте и все проблемы будут решены
Гость
16 апреля 2020, 16:24
Верните троллейбус в Кировский-Советский
Гость
17 апреля 2020, 11:25
питеравто пусть едет в питер,остальных всех на линию!и все(волгоградцы) будут довольны,проверено временем.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
758мм 79%Мэрия Волгограда просит горожан игнорировать автобусы в пользу троллейбуса и трамваев