перейти к публикации
130 комментариев к публикации

«Всех нас вводят в заблуждение»: почему заморожена 3-я очередь волгоградского метротрама и кому это выгодно

30 мая 2020, 11:50
30 мая 2020, 15:31
Несколько дополнений к статье уважаемого М.Таранцова. Экологическая ситуация в городах мира заметно улучшилась в связи с введением жестких требований к автомобилям. Они заполняют города. Эксплуатационные расходы на автобусы меньше , чем на электро транспорт. Дорого обходиться содержание сложной подвесной контактной сети, силового оборудования. Новые автобусы дольше ходят до кап ремонта, чем раньше, стали более надежны. Автобусы мобильны и могут использоваться где угодно по необходимости. Эл транспорт в мире вымирает. Альтернатива ему - аккумуляторная авто техника. Будущее за ней. Заштатный волгоград сегодня мало интересует Москву. Новые вложения в наш скоростной принесут лишь большие новые убытки бюджету города , поскольку весь город транспорт всегда был и есть планово убыточен. Чем больше машин на линии - тем больше убытков городу. Нет никаких сомнений, что с приходом в регион бизнесмена Бочарова , именно бизнесмена, он начал осуществлять свои проекты, в том числе по транспорту, привел своих людей В одиночку город 4 очередь трамвая не построит. . Что в этом удивительного? Ранее в инете была информация о коммерческой деятельности губернатора, о его активных в других компаниях, но сегодня она вся вычещена. Ранее Бочарова называли одним из самых богатых губернаторов. Сегодня эта тема закрыта для массового пользования.
30 мая 2020, 18:13
К тебя устаревшие знания.
31 мая 2020, 19:30
И последнее. 8. До 2024 года муниципального транспорта уже не будет. Есть приказ Президента. Так, что в ближайшее время, все маршруты будут обслуживать ООО, ОАО итд…Так ,что какая Вам разница,Питеравто или кто то другой зайдёт в город? 9. То что ВАП работает намного лучше, чем МЭТ и ПАТП-тут даже и спорить нечего. А это и есть конкуренция. В городе должно быть несколько крупных перевозчиков. А у пассажиров выбор, на чём передвигаться.
Гость
30 мая 2020, 13:46
Весь мир развивает именно экологически чистый городской электрический транспорт. И только коррупционная власть Волгограда душит электротранспорт и развивает экологически вредный автобусный транспорт. Идет транспортная деградация города-героя!
30 мая 2020, 19:49
Единственное "достоинство" этого коммунистического деятеля - что-то брякнуть по теме "народу нужно". А последствий и действий с его стороны всегда ноль. Балабол - сказочник.
Гость
30 мая 2020, 15:36
Это мародёры. Шайка мародеров. Ничего они строить и развивать и не думали . С ужасом жду реконструкции трамвайного хозяйства. Может, ВЗБТ взял удар на себя. Может, Бог заберёт Вора и его аыкормышей . Или хана
Гость
31 мая 2020, 08:01
Волгогоад в 2020м году решил свалиться в 90-е. То, что по всей стране прошло 30 лет назад, здесь только начинается! Дикое строительство (в т.ч. в водоохранных зонах, вывод особоохраняемых природных зон под застройку, встраивание новых зданий в архитектурные памятники и т.п.), кумовство при реализации проектов, коррупция... Развал городского электротранспорта в угоду частным автобусам прошли многие города РФ. Теперь локти кусают! Ибо восстанавливать несоизмеримо дороже, чем содержать! В Воронеже, когда рельсы трамвайные 20 лет назад в чермет несли, тоже народу рассказывали, что автобусы и маршрутки гораздо лучше, теплее и комфортнее! А назад уже не отмотать! В Волгограде электротранспорт убивается планомерно и сознательно! Не для "блага народного" троллейбусные маршруты дублируются автобусными! Неспроста автобусное расписание накладывается на троллейбусное! Почему-то в тех районах-кварталах, где нет трамваев и троллейбусов, автобусов тоже не много! Значит не на решение транспортных проблем города они направлены! А тем, кто топит за "Великое автобусное счастье", как говорится, гугл в помощь! Там подробно рассказывается про степень современности и урбанистичности каждого вида транспорта!
31 мая 2020, 19:28
Продолжу. 3. Строительство 1 км. трамвайных путей на ровной поверхности( не подземный, без строительства серьёзных сооружений, путепроводов и без переноса коммуникаций) равен одному миллиону евро….. Прибавьте, перенос коммуникаций. А сейчас ни одно строительство не обходится без переноса коммуникаций. Порою удорожание строительство происходит на 30%. Прибавьте закупку дорогостоящее транспортное средство. При сравнении цены и качество( чем дешевле тем дороже в эксплуатации и частые простои) самое оптимально сейчас-это 40 миллионов рублей за один вагон. 4. Проблема в том, что происходят частые изменения пассажиропоток. Для электротранспорта –изменение маршрута практически невозможно или как минимум очень дорого. 5. Ещё одна проблема- дублирование. Но тут ничего не поделаешь. Там, где городской электротранспорт, по безопасности он должен быть продублирован. А это значит, другой транспорт, будет оттягивать на себя пассажиропоток. Дорожная и транспортная сеть в городе не развито. Поэтому так или иначе всё равно электротранспорт будет дублироваться. 6. Долговечность ранее собранных трамваев –это их сборка из высококачественного металла, отличная по качеству сборка. А сейчас из чего собирают? 7. Окупаемость автобусов 5-6 лет. И далее можно списывать, и закупать новые и современные автобусы.А вот троллейбусы и трамваи так быстро не окупят себя.
1 июня 2020, 09:01
Городской транспорт не должен себя окупать. Он это и не может делать, если это не маршрутка с гонщиком за рулём. Общественный транспорт как и хорошие дороги, как и хорошие тротуары должны обеспечивать комфортный доступ жителей города в разным уголкам этого самого города. И только тогда от общественного транспорта будет пассивный положительный эффект для города.
31 мая 2020, 19:25
Таранцов профан в данном вопросе. Кто спорит, что не нужен скоростной трамвай? Но только, чтобы решить транспортную схему более или менее нужно строить все : 3,4 и очереди и соединять между собой. То есть,продлевать Скоростной Трамвай(СТ) до Спартановки и до ул. Кирова (хотя бы), строить линию от пл. Ленина до Жилгородка. Так как основной пассажиропоток сейчас идёт по второй продольной, то нужно строить и линию СТ вдоль второй продольной. И конечно несколько раз между собой (хотя бы на ул.Автомобилистов, пл. Ленина и пр. Металлургов пересекаться. Тогда это будет интересно. А просто строить до Спартановки и до Акварели( как сейчас планируют) серьёзно погоды не улучшении перевозок пассажиров не изменит.
31 мая 2020, 19:26
И теперь очень тезисно про электротранспорт. 1. Говорить об экологичности трамваев и троллейбусов- это даже не смешно уже. Использование ,масла, аккумуляторных батарей, шин( троллейбусы) и помимо этого использование графитовых пластин,которые стираются за 1-2 смены - вредны и приводит к тяжёлым заболевания лёгких. Например, силикоз. Тем более ,что экологичность транспорта –это не главный вопрос по перевозки пассажиров. Доступность, комфортность и развитость -вот о чём постоянно все твердят! 2. Электротранспорт хорош, когда он новый. И строиться то в основном не за городской бюджет. Для этих целей всегда министерство выделяли средства. А вот содержание и замена подвижного состава -уже возлагалось всегда на город. Но со временем нужно менять полностью очень дорогой подвижной состав (дороже чем автобусы), менять рельсы и контактную сеть.
Гость
30 мая 2020, 15:08
По факту получается что губернатор искуственно устаивает коллапсы в развитии транспортной экономики города Героя. Тормозит объективно перспективную систему транспорта. В мире трамвай один из перспективных трансп. систем. Ну дает герой. Если честно для меня это стало откровением, хотя и раньше не очень то доверял ему - из -за его неформального окружения во власти - а теперь многое становится понятным и веры точно не будет, после таких недружественных поступков по отношению к горожанам.
Гость
30 мая 2020, 17:47
Вторая очередь метротрама была к 1990 году готова на 85% и что бы ее закончить понадобилось 11 лет деньги выделялись воровались стройка затухала потом снова начиналась. А что бы начать строить третью очередь то нужно с полного нуля видать на это денег нет и не дадут.
Гость
30 мая 2020, 14:58
Все понятно -надо четко ждать перевыборов. Одно это уже- более чем недостойно для области быть ее руководителем. Позорище какое. Когда же они нажруться ???
Гость
30 мая 2020, 13:10
Уважаемый автор статьи . Укажите ссылку на ресурс , где волгоградцы могли бы проголосовать за отставку губернатора. Большинство подпишется.Можно открытое письмо президенту .надеюсь у волгоградцев хвалит смелости указать свои данные.
Гость
30 мая 2020, 12:56
Пинзес!!!
Гость
30 мая 2020, 13:01
По поводу Шоссе Авиаторов, в "десятку". Добираться туда стало ооооочень проблематично, тем более что и маршрутка №6 с Тулака отменена.
Гость
31 мая 2020, 00:02
статья недругов и врагов нашего любимого, самого лучшего губернатора мира, ГЕРОЯ России Великого Андрея БОЧАРОВА!!!! СлавьсЯ Бочарик!!!
Гость
30 мая 2020, 20:55
Ни кто не упомянул,что скоростной трамвай это не только быстро,но и прохладно,если конечно маршрут будет подземным. В отличии от автобусов,которые все лето экономят и не включают кондиционеры.
Гость
31 мая 2020, 01:36
Губернатор помпезно отчитался за возобновление работы Завода Буровой Техники. А до этого брянский лицемер уничтожил общественный транспорт для рабочих на шоссе Авиаторов.
Гость
30 мая 2020, 12:41
Ну, о том, что ВЕСЬ транспорт Волгограда убивается брянской бригадой в угоду их сообщникам - этой самой питеравте, сомнений уже давно нет. Новые факты насчёт "заморозки" третьей очереди СТ - только лишние подтверждение этому преступному факту.
Гость
30 мая 2020, 12:39
Таранцов красиво поёт. Только когда он был в Думе - тоже, кроме красивых слов толку было мало. Однажды обратившись к нему официальным письмом, я даже не получил формальной отписки. Грош цена - его громким заявлениям!
Гость
30 мая 2020, 20:08
Таранцову не верю , обращались к нему за помощью , он даже не ответил. Не посчитал нужным.
Гость
31 мая 2020, 18:13
Многое написано правильно, некоторое не совсем верно. Общественный транспорт - это ИНФРАСТРУКТУРА ГОРОДА. Есть она -город может развиваться. Царицын стал ГОРОДОМ только благодаря железной дороге, а развитым городом - благодаря Трамваю. Текущая команда власти прилагает все усилия для привлечения федеральных денег на наведение лоска. Только смотреть на этот лоск не хочется местным жителям, чья личная экономика ползет вниз. На троллейбусах и трамваях действительно ездят все меньше и меньше пассажиров.
Гость
31 мая 2020, 17:15
Всё дело в плохом проектировании. Например, станция ТЮЗ имеет выход на перекрёсток с улицей Иркутской, а следовало сделать выход по направлению к школе 130 и улице Баррикадной. Тогда можно было бы легко сделать пересадку на трамвай №3. Основная проблема Волгограда это крайне низкое качество городского управления и низкое качество проектов выполняемых пришлыми организациями и специалистами. А прежде чем закрывать трамвайную линию по Советской, следовало позаботиться о подводе трамвайных линий 2, 4, 10 к кольцу Скоростного в пойме на площади Чекистов.
Гость
30 мая 2020, 13:24
Да что Вы, он же у него самый поцелуйчик. Просто Тамагочи, даже монетки из жопки сыплются. Новая модель.
Гость
30 мая 2020, 12:36
Судя по одному "Нет" в опросе, бубер прочитал многа букав
Гость
30 мая 2020, 20:26
Большой вопрос! Они что то понимают? Или все просто мы тут не на долго , и пока можно надо и нужно!!! Тупо разрушают или как минимум сдерживают развитие города - транспорт - это кровеносная система. А Она стагнирует из -за таких руководов. Тут и не пахнет государственным подходом. Мало построить дороги, надо еще рассчитать разные потоки по категориям и по потребности и по рентабельности видов транспорта в центре одно, на переферии региона другое . на магистралях третье... Но история учит -что ретроградов и глупость трудно победить - тут нужен хирург и смена персонала -полностью, без склеротических бляшек. Пока видно только новых бляшки.
Гость
1 июня 2020, 10:15
Вопрос ко всем, а для кого это все? Какие прогнозы по количеству населения, профессиям, занятости, учебе? Кучности, к примеру. Поражена была пустым скоростным на Красном в час пик в сторону цен нтра. Четыре года назад только стоять. Теперь хоть ложись. Ос аввшийся народ разбредется из за дороговизны по ближним огородам. Девочки из фабрики красоты после налета задумаются, оно надо?
Гость
30 мая 2020, 20:38
С ним депутатом давно все понятно, Он то тут при чем -проблема высвечена. Таких в регионе в основном общественных деятелей готовят в ВОЛгу, болтать не работать. Они профессионально не могут работать в какой либо отрасли создавая продукт, депутатский контингент чего с него взять --- нести всякого рода болтовню в своих или смежных инетересах, политическое сводничество и закулисы и терки по своим интересам это такая профессия слуг народа, иногда что то полезное из лозунгов всплывает как в этом случае заинтересовало жителей по делу их кровных интересов. на дело сработало!! А его можно забыть. Он еще что нить найдет
Гость
30 мая 2020, 20:38
Разве можно ездить в переполненном автобусе во время кароновируса ? Люди работают. Им необходимо ехать. ,Так почему не пустить транспорт и ограничить просто число пассажиров? Обязать кандукторов и водителя следить за колличеством пассажиров, но не будет толкотни,и риска для людей.
Гость
1 июня 2020, 03:02
Ну вроде все по делу, а вроде и чушь. Первое - в 14 году, когда был готов проект трассировки станций, и были согласованы дела с жителями избушек на Ельшанке, приезжал Степашин и дал добро на выделение 15 миллиардов из Госказны на стройку. А наш недалекий губер на все положил хрен. Вот и весь результат.
Гость
30 мая 2020, 15:14
Михаилу надо более качественно ознакомиться с темой, вникнуть. Речь не про ВАП. Посмотреть откуда и куда везет скоростной трамвай. Плотность остановок. Сейчас витает тема продления скоростного трамвая до спартановки. Как альтернатива продления до Акварели. Редакции ее мешало бы выслушать мнение и тех, кто понимает в транспортном моделировании.
Гость
30 мая 2020, 16:42
Я думала, у нас в городе уже нЕчего отжимать и не на чем наживаться... оказывается, есть.. И Красный Октябрь, и транспорт. Наверное, есть еще что-то, о чем горожане не догадываются.
Гость
30 мая 2020, 18:41
Дважды Таранцов приходил в наши дворы перед выборами. Обращались что бы помог с искусственными неровностями в наших проходных дворах ( машины очень быстро ездят) всё без результатов. А тут метротрам!
Гость
30 мая 2020, 16:49
1. ООО "ВАП" не является дочкой "Питер-Авто", на 70% принадлежит физическому лицу. 2. В отчетности за 2018 год нет никаких сотен миллионов финансирования за счет бюджета. 3. Зачем противопоставлять Метроэлектротранс и автобусное предприятие? 4. В свое время электротранспорт победил извозчиков, в нынешнее время ниша электротранспорта скукоживается по экономическим причинам. Это общемировая тенденция, а не хотелки чиновников. На смену троллейбусам идут автобусы, а электробусы вытесняют автобусные маршруты.
Гость
31 мая 2020, 21:54
Парад идиотов! Особенно прикольно предложение по прокладке трамвайной линии от пл. Ленина и в Жилгородок! В психбольнице день открытых идей?
Гость
30 мая 2020, 13:09
Метротрам сам виноват рубили бабло на троллейбусах и трамваях с обязательными пересадками теперь пожимают плоды раньше я ездил с ГЭС в центр с пересадкой теперь нет и мне не важно кто меня везёт пока рубили бабло все было нормально как начались проблемы из-за того что не хотели вкладывать в развитие сети так сразу ныть, надо было строить СТ до Спартановки и Тулака или трамвай на ГЭС но проще было рубить деньги и с трамвая и с троллейбуса
Гость
30 мая 2020, 19:54
Сколько там надо? 400 лямов. Плюс само строительство. Давайте скинемся по тыще-две. И наймем сами без всяких депутатов (что б наши деньги им в карман не уплыли)
Гость
6 июня 2020, 23:11
Надо администрации договориться с РЖД. Чтобы продавался проездной на электричку, куда уже был бы включен подвоз на станцию малыми автобусами с ближайших микрорайонов, в радиусе 2-3 км., расписание привязано к электричкам. И ничего даже изобретать не надо. Вложения не сравнимы ни со строительством метротрама, ни с закупкой большого количества больших автобусов. Главные магистрали разгрузятся. Время в пути - гораздо меньше, и без пробок. По мере роста популярности этого дела - добавить электричек. Идею дарю
Гость
30 мая 2020, 17:28
А вот и не подеретесь ))))))))))
Гость
30 мая 2020, 20:33
Тут девиз ломать, а не строить.
Гость
31 мая 2020, 11:09
Таранцов и транспорт разные темы. Здесь мы о транспорте. Это важно помнить и не отклоняться.
Гость
1 июня 2020, 12:12
Люди из города уезжают, рождаемость падает, все равно скоро и возить то некого будет. Только Бочаровские велодорожки.
Гость
1 июня 2020, 18:30
что такое питерские знакомо их фильма "Бандитский Петербург", хороший фильм.
Гость
31 мая 2020, 15:29
Сделайте для всех людей скоростной трамвай третья ветка до схи
Гость
30 мая 2020, 14:10
В городе только экологический транспорт, а автобусы пока только там где еще не успели построить линии электротранспорта
Гость
31 мая 2020, 09:47
призвать волгоградцы долой загазованные зараженные маршрутки и автобусы и вернуть развитие крупные электротранспорты