Люди вкладывались и закупали самокаты,а эти люди не считают себя обязанными нести ответственность за тех,от кого они деньги получают и отвечать за их поступки?А у тех,кто им разрешил(за откаты???) устроить бардак,например,на набережной,что мозгов не хватает просчитать возможные риски для детей и прочих отдыхающих.Выйти в любой выходной и посмотреть,что творится с этим прокатом и прочими вело-ролико-скейто-любителями.Только вчера навстречу ехали два здоровых лба на одном самокате по набережной.Про совсем мелких,которых ставят впереди взрослого,уже скучно упоминать.В пойме около катка полно места,вкладывайтесь и делайте инфраструктуру там.Тупо бросили самокаты на набережной,а что дальше творится никого не интересует,заняты все,деньги собирают и считают .
Да, мне не нравятся электросамокаты. Но лишь потому, как описал автор, что невозможно спокойно гулять по той же набережной. Там конечно типа есть разделение на пешеходную и "вело" зоны. Но это разделение местами нормально реализовано, а местами нет. Пешеходы заходя на зону для велосипедов и самокатов, а те, в свою очередь, объезжают их по пешеходной зоне. И вот так идёшь и ожидаешь, что вот-вот сейчас тебя кто-то объедет на скорости. Да и сам бывало задумывался и заходил в зону для велосипедов.
Запрещать полностью не стоит. Возможно надо ограничить максимальную скорость для самокатов которые ездят по тротуару. создавать какую-то инфраструктуру, чтобы минимизировать смешение пешеходов и самокатчиков. Высокоскоростные самокаты вытеснять на дороги, с обязательным получением водительстких прав категории М, если никаких других прав нет. И главное, при этом, следить за соблюдением ПДД и штрафовать. Иначе всё будет бесполезно.
Владельцы электросамокатов наверняка начнут сейчас мне минусы лепить, но тут без вариантов, либо какие-то подобные действия, либо полный запрет. Вон в Питере за один день все прокатные самокаты убрали.
Сначала надо думать не о вложениях и выгодах, а о последствиях применения новых транспортных средств.
Это в Москве и др. больших городах, где много площадок для отдыха, ещё как-то прокатывает, и то с оговорками. Пример - недавняя питерская история.
У нас это где можно сделать? Пусть решит городская администрация, прежде чем разрешать аренду и продажу всех этих электроштучек :)
Для роликоведов и скейтбордистов тоже надо устроить спец.площадки - с учётом зрителей! Пусть проводят соревнования, показательные выступления и т.п.
Где это всё? На центральной набережной - неуместно... это пешеходная зона, сюда идёт и едет весь город, это исторический центр, а не дорожки для спортсменов и любителей покататься на чём-нибудь :)
В пойме Царицы есть каток - там теперь никого нет...
Наконец-то, проблеск здравого смысла. Инфраструктура нашему городу - как и большей части городов России - нужна позарез.
Пешеходам - тротуары.
Автомобилям - проезжую часть.
Велосипедам, самокатам и прочим моноколёсам - велодорожки с разветвлённой и грамотно просчитанной сетью.
И не будет никаких конфликтов.
Самокаты убрать с набережной! Страшно и гулять там стало и на велосипеде кататься. Особенно много неадекватов среди взрослых мужиков,которые едут прямо на тебя,сворачивая с последний момент,проверяя маневренность на чужой жизни
Разумеется, ведь велокультура на зачаточном уровне. Нужны велодорожки, везде, а не стометровые в центре, нужно приучить самокатчиков ездить именно там. А "я же матерей" отучить передвигаться где им вздумается.
Но главное - У нас убогая инфраструктура и убогая власть, не способная решить данный вопрос
Давно уже пора понять, что у нас развитие опережает время, как только что то появляется новенькое, автоматически никто к этому не готов, отсюда и все проблемы и эксцентричные пути их решения. Как и в любом другом деле, решение проблем должно носить системный характер, поскольку ограничится одним только запретом или ограничением, не оставив альтернативы для качественного развития этой сферы просто будет неправильно. Ведь проблема не в том, что это стало доступно, а как раз наоборот, в том, что мы были к этому не готовы. В целом законодательство в области БДД требует полного и всестороннего совершенствования, в том числе и в сфере бизнеса, на мой взгляд это первый шаг к тому, чтобы мы почувствовали себя в комфортных, а главное защищённых условиях.
На самом деле надо разделить эту проблему на две части. Если самокат просто для покатушек, то выделить для этого несколько площадок, как в той же пойме.
Если самокат, как средство передвижения, то даже сейчас, не дожидаясь создания инфраструктуры, можно построить маршрут, не особо мешая пешеходам и автомобилям. Необязательно передвигаться по первой и второй продольной, есть улицы Советская, Коммунистическая, Мира, часть Чуйкова, Циолковского, в любом районе можно найти улицы, где движение не столь интенсивное. Здесь дело не в самокатах, а в культуре поведения самих людей.
Сейчас+6°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -3
0 м/c,
752мм 87%«Проще либо бесконтрольно сносить людей, или запретить»: юрист — о будущем электросамокатов в Волгограде