Зачем вообще строили автобан вдоль самого ценного ресурса города - реки Волги? Теперь город отрезан от реки в честь которого назван. К Волге подойти опасно.
В нормальных городах уже давно шоссе закапывают под землю и делают пешеходные набережные максимально приближая город к воде делая его привлекательнее и комфортнее (с ходу могу назвать Дюссельдорф, Париж), но у нас повторяют градостроительные ошибки 20 века за деньги налогоплательщиков.
Тросы натянули, а светоотражающие элементы установили?
Гость
15 сентября 2021, 10:55
Ещё спирали Бруно пустить вдоль тросов. Чтобы пешеходы не шастали......... И ток пустить. Для надёжности. Сарказм, ежели что... Город и его жители достойны лучшего и большего, чем ублюдочные технологии 20 века. Увы. Не при этой власти. Ещё раз, увы.
Врядли проблему решат тросики - эти мажоры и безбашковые из под моста - "местные клошары" будут разворачиваться через сплошную до и после этих тросов. Это не обучаемая био масса .....
Действуют прямо по железному плану.
1. Сделать избыточно широкий автобан вдоль реки;
2. Дождаться жертв;
3. Сделать удивлённое лицо и изуродовать территорию ещё сильнее с помощью заграждений, применяемых на междугородних трассах.
Гость
15 сентября 2021, 13:17
Неужто это проще и дешевле бетонной стены, которая закрыла бы проход и продолжающим там бегать пешеходам?
Гость
16 сентября 2021, 09:17
тросовое заграждение верх совершенства, идеал? А Почему при проектировании и строительстве вы не сделали там зеленую разделительную полосу? почему не высадили кустарники?
Гость
16 сентября 2021, 17:41
Исправьте ошибку. 11.06.2021 мотоциклист ехал с центра в сторону Краснооктябрьского района. Прежде чем публиковать что-то, убедитесь в достоверности информации.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
штиль.
764мм 100%Там уже погибли пять человек: Нулевую продольную в центре Волгограда разделили тросами пополам