Ну, кто тут умный, расскажите: правильно Аэропорт Волгограда расположен,
если в него попасть нельзя ххх дней в году?🔥
более того, когда его терминалы ремонтировали никто даже не задался мыслью. да никакой мыслью.
Люди, почему же так много желчи? Я сама в подобной ситуации оказалась в декабре: Казань-Москва-Волгоград, из Москвы в Волгоград смогли улететь только на третьем (!!!!!) борту самолёта... два предыдущих не заводились!!!!! (Естественно, это гордость росавиации - Sukhoi Superjet 100)
Позор для страны(((((
Всем следующим этим рейсом очень рекомендую: если есть услуга и она оказана некачественно, пассажир вправе обратиться в суд и решить там вопрос компенсации.
а кто знает, Минводы - это в Испании?! или Италии??
--билет на завтра Аэрофлотом стоит 46 тысяч рублей + 3.500 за багаж 10кг 🔥
лететь 6 часов с пересадкой в Москве 👍
--билет на завтра S7 стоит 18 тысяч + 4.500 за багаж 10кг🔥
лететь 15 часов с пересадкой в Москве
а теперь ЧЕЧЁТКА!
14го января
_____________
-- Азимут через Ростов-на-Дону 2830 руб ( + 2.500 за багаж)
-- Ютейр - самостоятельно через Москву? = 7300 руб
-- Аэрофлотъ = бешенная скидка 14 тыс
+100500 сумасшедших вариантов с пересадками - Ростов - Воронеж -💩
А к службам аэропорта Волгоград нет вопросов? Это ведь они дают добро на вылет. Лучше бы ещё задержали самолёт, не весь же день был туман. А вообще Гумрак - по туманам полный мрак!
Летать надо напрямую через приличные авиакомпании - Аэрофлот, S7. Да, подороже, зато проблем не будет. А если они возникнут, то уж эти ребята вот так не кинут, репутация дороже убытков на моменте. Но люди едут кайфовать. В итоге скупой платит дважды. Додумались лететь через какой-то непонятный Азимут. Злорадствовать на чужих неудачах не хочется, но удивляют все эти замечательные люди. Такое ведь не впервые, у всех есть телефоны, интернет, но нет мозгов. Получили ровно то, что и заслужили раз голова не для продумывания поездок.
Как я понимаю, авиаперевозчик поднял самолёт с пассажирами, долетел до Волгограда, из-за погоды не смог сесть и полетел обратно.
Высадил людей в аэропорту.
Перевозчик понёс убытки. Форс-мажорное обстоятельство - погода.
Почему он должен что-то ещё пассажирам? Кормит, поить, спать укладывать их?
Гость
9 января 2022, 08:05
Нда, судя по половине комментариев, в Волгограде и правда 70% коз,,,лов.
Гость
8 января 2022, 22:23
Лишать лицензии такие компании надо. Видимо в компании посчитали, что им слишком дорого обошелся этот рейс.
Гумрак построили не там где хотят пассажиры?)) на возвышенности построили.
Общался с синоптиком аэропорта. Сильный ветер - бич Гумрака.
Главное требование к аэропорту - наличие ровной площадки большой площади без крупных перепадов высот , естественных препятствий холмов, оврагов и пр. И конечно, близость к городу.
По статистике в Волгограде всего 163 солнечных дня. Конечно 90% этого - весна лето. Зимой как правило плотная облачность. Зимы стали теплее, туманы..
Авиакомпания, судя по всему действовала абсолютно по закону. Деньги вернуть предлагали, компенсационный рейс тоже, в том что Волгоград был закрыт их вины нет.
Гость
9 января 2022, 09:12
Исходной точкой развития данного резонансного события с отменой рейса а/к Азимут, являются непрофессиональные действия КВС при принятии решении на вылет по фактической погоде, потеря драгоценного времени на рулении, явилось причиной развития холостого полета, необходимо было уточнение погоды по ВГГ и после ее анализа принимать решение на вылет, что КВС не сделал.Самое главное что верно сделал КВС это благополучно посадил самолёт не важно ГДЕ , важно что все живы и здоровы, остальное решается в судебнвх исках и отказе населения от услуг а/к Азимут, потому что бросать пассажиров, даже на земле Нельзя.
Гость
9 января 2022, 09:20
Какой-то расизм.
Гость
9 января 2022, 00:12
Вообще не жалко.... поделом наука.
Сидеть дома надо в такое время, а не шляться, разнося заразу.
Гость
9 января 2022, 00:47
Где пассажиры , у меня там родственники на борту, трубку не берут
Гость
9 января 2022, 08:13
А в чем возмущение то? Деньги вернули. Поехали бы на автобусе обратно. А раз есть финансы оплатить такси, значит не последние.
Гость
9 января 2022, 09:10
в районе поселка гумрак часто густой туман и плохая видимость поэтому летчики стараются не рисковать вероятно место для крупного аэропорта было выбрано ошибочно но вроде бы там во время войны базировался военный аэродром
Гость
9 января 2022, 09:40
Запускаем спутники в космос... А тут самолёт в туман посадить не можем! Лётчики реально визуально в ручном режиме самолёты сажают? А как же автоматика-электроника?
Только наивные и рисковые люди зимой в непогоду пользуются самолётом.
Тем более если есть альтернатива, и при относительно небольшом расстоянии..
Известно, что Азимут - новая авиакомпания, работающая лишь с 2017 года. Имеет всего 8 самолетов. Все они Суперджеты100.
Самолет с низкой репутацией по причине низкой надежности и отсутствия запчастей. Самолет мало летает, постоянно стоит на ремонте. Из-за санкций прямая продажа нам запчастей невозможна. Их покупают через третьи страны. Нужные детали постоянно переставляют для полета с самолета на самолет. Разрешено летать при отсутствии части некретичных деталей. Это не шутка.
Нормальные пилоты на таких самолётах не летают. Мало летаешь - меньше зарплата.
Возможность посадки при плохой погоде очень зависит от класса пилота.
У каждого пилота есть свой минимум метеоусловий. Потому при одинаковой погоде и самолетах один самолет сядет, а другой нет.
У одного пилота минимум нижней кромки облака 50 метров, а у другого - 150.
Очень забавно было читать о просьбе посадить в Н. Новгороде. Как в такси! Шеф, гони ! Двойной счётчик!
Возмущение женщины понять можно, но она сама нашла себе приключений.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Начались «Крысиные бега»: в Минводах авиакомпания бросила 100 пассажиров рейса в Волгоград