перейти к публикации
107 комментариев к публикации

«Зачем вам эти автобусы?»: жителей Волгограда грозят пересадить на городские электрички

20 января 2022, 17:03
20 января 2022, 20:39
О чём вы вообще говорите господа депутаты? Почему я должна делать пересадки на каких-то там транспортных узлах, опаздывая на работу из-за того, что вы отменили маршрутки уже ДВЕ! которые 20 лет ходили мимо моего дома?! Мне до вашей электрички( да большинству людей кстати) как раком до берлина! 3 км до электрички вы предлагаете пешком пройти?! До СТ трамвая мне почти столько же... До автобуса который везёт к месту работы по времени 20 минут ходьбы почти километр. Вы сами походите километр по жиже которую особо никто не чистит во дворах после очередного снегопада!
20 января 2022, 18:37
> возрождается «Химпром» Хорошая шутка..
20 января 2022, 18:07
Волгоград, пожалуй, единственный город, где городская электричка имеет все шансы стать полноценным транспортным каркасом. Во-первых, нужно удобное тактовое расписание, раз в 10-20 минут. И понятные маршруты. Я вижу «Шпалопропитка-Волгоград-1-Аэропорт» и «Максима Горького-Волгоград-1-Трубная», но без аналитики не скажу. На Тракторный и Канальную - эпизодическое движение поездов дальнего пригорода в дополнение к основным маршрутам городской электрички. Во-вторых, требуется модернизация инфраструктуры и закупка современных электропоездов. Уровень пола должен совпадать с платформой, поэтому нужно либо переделывать все платформы, либо закупать низкопольные электрички, которых в России ещё никто не делал. Строительство дополнительных путей, чтобы не мешать грузовым и поездам дальнего следования - без этого об адекватных интервалах можно забыть. Третья часть - тарифы. Не как сейчас, а полноценная интеграция в билетное меню. В прекрасном Волгограде будущего не должно быть никаких проездных «на автобус», «на трамвай». Только на всё вместе. Четвёртое - отменять шмон на пригородном вокзале и Волгограде-2. Он не требуется по закону. Но (для меня это было шоком) - местные власти не стали учавствовать в программе по развитию городских электричек, которую федеральный центр начал на волне успеха московских МЦД. Поэтому теперь в успешности данной затеи я сомневаюсь.
20 января 2022, 18:45
ЭП3Д - куда же вам еще новее электрички? В Москве до сих пор ЭР2 и никто не возмущается. А вот платформы надо делать стандартными по высоте - если на Руднева они как "танцующий мост", то на Южной платформ вообще нет!
Гость
20 января 2022, 18:03
До электрички минут 40 Пешком по грунтовке и безлюдью, где полно бездомных собак. Тогда и чинодепы пусть пи-… на электричку. Нечего свои пятые точки на бюджетных комфортабельных авто возить.
20 января 2022, 18:12
Идея здравая, исполнение поживем увидим. если реально сделают транспортно пересадочные узлы единую крытую площадку для пересадки и сведут маршруты и главное расписание состыкуют, то хорошо, ну интервал сократят и время с 5 до 23... Реальной альтернативы по скорости передвижения у электричек нет.
Гость
20 января 2022, 19:31
Предлагаю ,запретить служебный транспорт для администрации ,пересадить их на общ.транспорт.Все авто выставить на продажу ,а деньги потратить на приобретение снегоочестительной техники .
20 января 2022, 17:33
Из города надо вообще убирать железную дорогу. А подход к Ж/д-вокзалу можно убрать под землю. Вся центральная часть города получит возможность перестроить и оптимизировать свою транспортную инфраструктуру. У вас в непосредственной близости от главной городской площади составы с нефтью и нефтепродуктами проходят. До поры, до времени.
20 января 2022, 17:36
Бедный Цюрих с их ЖД дорогами и вокзалами...
20 января 2022, 18:08
Центровые старухи, убирать необязательно, можно вынести на эстакаду и разрешить движение только пассажирским поездам. Город длинный с Кировского до центра можно за 20 минут добраться, ни один из видов от не обеспечит такую скорость.
20 января 2022, 18:21
20 января 2022, 18:08
Центровые старухи, убирать необязательно, можно вынести на эстакаду и разрешить движение только пассажирским поездам. Город длинный с Кировского до центра можно за 20 минут добраться, ни один из видов от не обеспечит такую скорость.
Какая разница между движением пассажиских или товарных поездов по инфраструктуре? Никакой. Как вы будете поднимать на эстакады наши электрички? С нашими допотопными дорожно-строительными технологиями? Да никак! Город захлёбывается с этой ж/дорогой.
20 января 2022, 18:32
А зачем вообще нужна была эта революция в маршрутах городского транспорта? Передел выгодных постоянных доходов от перевозки людей? Маршрутки заняли слишком большую долю перевозок и важные люди остались без доходов? Я не так хорошо знаю сферу перевозок, но как мне известно, маршрутки устраивали всех пассажиров. Возили точно по таким маршрутам как было удобно людям, и никаких пересадок. Возили быстро , с ветерком. Цены умеренные. Низкие ржавые Газели заменили удобными Фордами. У мэрии никаких забот. Всех все устраивало. И тут кто сказал - давайте делить деньги от дохода заново!?
20 января 2022, 19:03
Маршрутки стали забивать Третью продольную. При этом не оставляя места для транспорта гос чиновников передвигающихся по своим делам.
20 января 2022, 23:14
20 января 2022, 19:03
Маршрутки стали забивать Третью продольную. При этом не оставляя места для транспорта гос чиновников передвигающихся по своим делам.
Два больничных клоуна! Один - о квадратных колёсах, второй - о маршрутках на Третьей Продольной. Вы там не за одним столом бухаете?
21 января 2022, 03:47
20 января 2022, 23:14
Два больничных клоуна! Один - о квадратных колёсах, второй - о маршрутках на Третьей Продольной. Вы там не за одним столом бухаете?
И вам, давным давно, пора из под стола вылезать...
Гость
20 января 2022, 17:25
Обсуждают те, кто свои крепкие тылы возят в служебных автомобилях. Просто волна чиновничьего безумия накрывает город , кто то это остановит
20 января 2022, 19:57
Если судить по "убитым" номерам маршрутов автобуса, вожди города Волгограда хотят избавится от ПИТЕРАВТО. Директор автобусного парка ВАП - Чайкин. В своём, профессиональном прошлом, был хорошим, детским аниматором. Теперь он профессионально дорос до взрослого контингента нашего города...
Гость
20 января 2022, 22:44
Ну да ну да, с непонятным расписанием где ездит эта древняя электричка всего несколько раз в день! Если делать -то по уму, как в Москве, а почему нет?! Рейсы хотя-бы с регулярным равным интервалом, повысить платформы и сделать дорожки к ним нормальные, да и вообще сделать удобство для пассажиров, и пустить комфортные ласточки, тогда может что-то и получится. И единый билет. А это все мечты уже не первый год с этими транспортными узлами товарищ Медведев. Говорю как гражданин, который видел настоящие транспортные узлы и комфортный подвижной состав с удобным расписанием. А в Волгограде сначала с автобусами разберитесь и только потом за остальное беритесь. Это я ещё молчу что речной транспорт тоже в глубоком упадке, а как им в союзе славился волгоград. Простите накипело товарищи чиновники
Гость
20 января 2022, 17:56
Тогда пусть организовывают рейсы электричек до Максимки, Волжского с частотой движения автобусов. Также делают дополнительные остановки на Путепроводной, Ельшанке для того, чтобы действительно были пересадочные узлы.
Гость
20 января 2022, 18:49
Ну если это будет электричка, как сейчас, с одним рейсом раз в два часа (ну или сколько там), без остановок на многих платформах и последним рейсом уже около двадцати часов - то это бред. Сделайте расписание каждые 20 минут и хотя бы до 23 часов, с остановками на ВСЕХ станциях - вот тогда взлетит, многие люди реально будут пользоваться.
Гость
20 января 2022, 19:04
Совсем с ума сошли?
20 января 2022, 18:22
Как эксперт - железнодорожник ))) сегодня проехался на скоростном трамвае питерского производства. Маршрут СТ2 от Тулака время ок 15.30. Вы думаете колесо в трамвае круглое? Ошибаетесь. Оно квадратное ! ) Во всяком случае , так думается, если судить по ритмичному , частому звуку и ударам которые сотрясают весь вагон. Звук устрашающий. Многотонный вагон вибрирует как велосипед приезде по щебёнке. . Я понимаю, что это ползун - это когда колесо однажды вошло в юз и часть круглой поверхности стала плоской, оно стерлось о рельс. На этой плоскости круглое колесо прыгает вверх - вниз разрушая сам вагон, рельсовый путь и тоннель. Нн сомневаюсь, что с такой неисправностью ездить нельзя. Тем более в тоннеле с пассажирами. О том, что ехали в сумерках, когда ровно половина ламп не горела я не говорю. Потолок со следами протечек воды. Радует разгон и торможение. Все плавно без рывков. Судя по всему, рано или поздно и здесь случится очередной прорыв . Как недавно сошел с рельс на стрелке трамвай СТ. Все как везде. Победа.!)
20 января 2022, 18:48
Рекомендую трамвай №11 в Красноармейском - вот уж где трясет!
20 января 2022, 19:01
Осталось только представить себе, как чувствует себе аккумулятор при таких вибро ударах. А люди хотят, что бы по обычным нашим дорогам, общественный транспорт ездил на аккумуляторах.
20 января 2022, 20:44
20 января 2022, 19:01
Осталось только представить себе, как чувствует себе аккумулятор при таких вибро ударах. А люди хотят, что бы по обычным нашим дорогам, общественный транспорт ездил на аккумуляторах.
Для этого есть гелевые аккумуляторы. Вместо жидкой серной кислоты заливается специальный гель. Пластины аккумулятора менее подвержены возможности деформациям и возможности осыпаться. Но они пока очень дорогИ!
20 января 2022, 17:31
Сначала всех собак переловите, тогда может и народ на электрички потянется. Свое здоровье дороже.
Гость
20 января 2022, 17:14
Надо чиновников пересадить на электрички. Точно востребовано будет
Гость
20 января 2022, 19:06
Дана установка трясти с людей деньги любой ценой, вот и проснулись манииловы-фантазёры которые знают что для народа лучше. Такими идеями чиновники хотят показать профгодность и страх потерять насиженное место
Гость
20 января 2022, 20:45
Пересадить на электрички? Серьезно? Добро пожаловать в Кировский, где к Руднева в пиковое время уже невозможно сесть, к Советскому району — подавно. И это в шестивагонки. Что про четырёх—то говорить?
Гость
20 января 2022, 19:10
Что там возрождается🤣🤣🤣🤣
Гость
20 января 2022, 17:31
Добро пожаловать в электричку, отправляющуюся со станции Волгоград-1 в 17.15 и набитую битком. Или утренние, как раз-таки развозящие рабочих на упомянутые заводы. Где регулярно по громкой связи оповещают о крайней необходимости соблюдать дистанцию в полтора метра. Или летом, когда температура в вагоне за 40, а кондиционеры никогда не работают. И сидят эти несчастные прилипшие друг к другу тела на дерматиновых сидениях. Не надо ездить в своих комфортабельных машинах, welcome to волгоградский общественный транспорт.
Гость
21 января 2022, 09:04
А платформы? Попробуй влезть в вагон. А добираться до электрички? И по времени затратно, а если гололедица. И с электрички идти. Вот зачем ломать то, что работало?! Революционеры....ломать не строить.... В Москве пересадки бесплатные делают, нам дробят маршруты и ещё больше за электричку платить. Жесть.
Гость
25 января 2022, 23:47
Где деньги взять на эти пересадки?! Люди получают зп чуть выше прожиточного минимума. Проездной на один вид транспорта стоит тысячу. Это дорого, если учесть размеры средних зп от 16 до 23 тысяч. Это не жизнь, а выживание. Работающие люди живут за чертой нищеты
25 января 2022, 11:29
отличная идея раньше все так ездили и никто не жаловался и пробок меньше будет в городе ,аварий для здоровья горожан это лучшее решение
Гость
20 января 2022, 19:52
Да можно сколько угодно рисовать на бумаге транспортные схемы- красивые,удобные(для кого?).И бумага стерпит. А вот народ почему-то классные идеи не поддерживает, недоволен. Раньше с транспортом было удобно. В любую точку города можно было добраться, и странно, но никто не роптал. Людей это вполне устраивало. Теперь это задача со многими неизвестными, как нормально перемещаться по городу.И если учесть, что стоимость проезда не 5 копеек, то это еще та задача....
Гость
21 января 2022, 12:07
В Ростове городская электричка 18 руб. А в Волгограде 40...зажралась Приволжская дорога...скоро лопнет от жадности...
Гость
20 января 2022, 21:41
Эти чиновники клоуны ещё те, врут и глазом не моргают, из Красноармейского района только электричка, которая отправляется в 7-30 утра из 6-ти вагонов вывозит более 500 пассажиров, а кроме этой есть ещё утром другие и они не пустые, а вот чтобы народ действительно в них пересадить, нужно адекватным сделать стоимость проезда, например из красноармейского до Кировского за 25-30 рублей
Гость
21 января 2022, 06:11
Это должны были сделать ещё в начале тысячелетия ...электричка гораздо удобнее во всех отношениях..но станции в отдаление от городской черты , в сторону южной части как минимум ...
Гость
21 января 2022, 10:02
Электрички которые с интервалом в несколько часов, а до Волжского вообще часов 12? Хорошая шутка. Когда будут как в Москве интервалы 8-15 минут, тогда можно и пересаживать
Гость
21 января 2022, 11:34
Да вы задолбали со своими пересадками. Уже напересаживались. Теперь надо платить в 2, а то и в 2,5 раза больше. Совсем что ли с дуба рухнули. Нищий город, с нищими зарплатами, а фантазий...
25 января 2022, 16:59
Мне до электрички идти 40 минут, если не больше. Потом с электрички столько же. Итого час и 20 минут. За это же время я до работы дойду. Ребенок как по электричкам в кружки мотаться будет? И при этом у нас проездные на автобус. Если будут подвозить к электричке, то 3 раза нужно за один маршрут заплатить за проезд и потратить кучу времени. Нашей семье на автобусе по продольной удобнее добираться.
Гость
20 января 2022, 17:39
этот проект не властей из Волгограда - это из Кремля по городам - в дальнейшем хотят запретить пользоваться личным транспортом - короче запретят ездит на своих же машинах - это уже не секрет - у наших политиков язык длинный - кто то проболтался \
22 января 2022, 02:19
Издевательство. До электрички ещё добраться надо. Порою по времени это дольше, чем доехать от дома до работы (автобусом, маршруткой).
Гость
27 января 2022, 08:04
Сделать удобный подход к станциям, вы серьезно? Как можно сделать безопасную дорогу к промзонам? Там заросли клёна, заброшенные стройки. Даже если и заасфальтиуете дорогу и добавите освещение, там вечером всё равно ходить не безопасно. В далёкие 80е помню, девушку маньяк на купоросном убил. Нафиг-нафиг. Ну невозможно облагородить необлагоражимое и это все прекрасно понимают. Только подземный транспорт под второй продольной, всем горожанам будет удобно и будет выбор или автобус дождаться или на электричку сесть не делая получасовые марш броски.
Гость
21 января 2022, 08:35
Электрички реально помогут решить проблему,если разумно подойти с организацией подвозки пассажиров,привязав автотранспорт
Гость
21 января 2022, 13:18
Господин Медведев ,у вас устаревшие сведения.К платформе Заканальная и Красноармейская не ходит общ.транспорт
26 января 2022, 14:56
Давайте переименуем город в Хогвартс и смело пересядем на электрички?
Гость
18 марта 2022, 09:19
А чего вы возмущаетесь? СССР с его доминированием общественного над личным, давно нет. Капиталистам выгодно, чтобы как можно больше граждан или пересели на личные автомобили, став кормовой базой автодилеров и банков, для налоговых, топливных компаний, ГИБДД и пр., или за ту же самую поездку на автобусах платили больше.
Гость
24 марта 2022, 20:56
Да когда же вы нажретесь,слуги народа!только и знаете препоны и гадости людям делать.
Гость
23 января 2022, 02:13
Вот и пересаживать администрацию на электрички, а до них пусть пешочком добираются, сколько остановок на электричке, как у автобусов и маршруток? Даёшь рельсы к каждому подъезду! Ну, совсем бредовые предложение, это только в помощь трамваям, а автобусы и маршрутки электричкой не заменить. Когда наконец прекратите заниматься ерундой, а вернёте необходимые людям автобусы 20,95,77,55, маршрутки 67к.