Международный аэропорт Волгограда объявил об увеличении количества сотрудников, занятых на приеме звонков от пассажиров. Уточнить информацию о рейсе можно круглосуточно по телефону горячей линии воздушной гавани.
— С 25 февраля международный аэропорт Волгограда увеличил количество сотрудников, принимающих звонки от пассажиров, — рассказали в пресс-службе ПАО «Международный аэропорт Волгограда». — Это связано с увеличением в несколько раз нагрузки на оператора справочной службы, вызванной отменой рейсов по решению авиакомпаний и закрытием ряда аэропортов. Телефон горячей линии аэропорта — 8 (8442) 26-10-87, работает круглосуточно. Также актуальная информация для пассажиров размещается на официальном сайте международного аэропорта Волгограда.
Напомним, утром 24 февраля Федеральное агентство воздушного транспорта объявило о закрытии воздушного пространства над югом России в связи с ситуацией на Украине. Аэропорт Волгограда первоначально тоже попал в список воздушных гаваней, где были остановлены все полеты. Позже Росавиация уточнила список закрытых аэропортов, Волгограда в нем не оказалось, однако авиакомпании, летающие в Волгоград, объявили об отменах рейсов. Впрочем, два самолета из Москвы всё же смогли прилететь в город-герой и вывезти пассажиров в столицу, а Росавиация предложила использовать международный аэропорт Волгограда для прилета и вылета самолетов с пассажирами до Ростова-на-Дону и Элисты.
26 февраля «Российские железные дороги» объявили о запуске трех дополнительных поездов, чтобы вывезти в столицу или вернуть домой тех людей, кто был вынужден сдать авиабилеты из-за отмены рейсов. В этот же день частично восстановилось авиасообщение между Волгоградом и Москвой. Рейсы из столичных аэропортов и обратно выполнили авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и S7 Airlines. Также ожидается рейс авиакомпании Nordwind из Калининграда. Отменены рейсы авиакомпаний Utair, «Азимут» и Red Wings.