В Волгограде жители поселка Аэропорт обратились в мэрию с просьбой продлить маршрут троллейбуса № 10А до воздушной гавани. По словам горожан, существующая сейчас маршрутка не справляется с потоком пассажиров, в автобусах нет кондиционеров.
— Маршруты № 6 «Ж/д вокзал Волгоград-1» — «Аэропорт» и № 70а «Площадь Столетова» — «Поселок Аэропорт» не справляются с высоким пассажиропотоком, — уверены волгоградцы. — В новых троллейбусах удобнее, чем в автобусах и маршрутных такси, потому что в них полностью низкий пол, что немаловажно для пассажиров, для инвалидов-колясочников, граждан пожилого возраста, пенсионеров и родителей с колясками; автобусы № 6 не все с низким уровнем пола, на линии присутствуют и старенькие автобусы с переменным уровнем пола, а в маршрутках высокий пол.
По мнению горожан, вторая и не менее важная причина, по которой волгоградцы просят продлить им маршрут троллейбуса, — наличие кондиционеров.
— В троллейбусах присутствуют и хорошо охлаждают кондиционеры, а в автобусах летом, особенно днем, жарко, а кондиционеры не работают, про маршрутные такси вообще можно не говорить о наличии в них кондиционеров, — рассказали волгоградцы. — В новых троллейбусах будет удобнее добираться до Аэропорта, особенно когда маршрут предполагается с северной части города — со Спартановки. И появится прямой маршрут со Спартановки до Аэропорта по 1-й Продольной, как сейчас проходит данный маршрут. Мы считаем, что такой маршрут необходим, и просим в ближайшее время запустить троллейбусный маршрут № 10А в границах Спартановка — Аэропорт по Первой Продольной магистрали вместо предлагаемого в документе планирования Спартановка — Жилгородок.
Ранее, зимой 2022 года, администрация Волгограда заявляла о том, что на два муниципальных автобусных маршрута выйдут троллейбусы с автономным ходом. Планировалось продлить маршрут № 10А до Жилгородка, однако позже администрация начала искать перевозчика на муниципальный автобусный маршрут № 65.