Вот почему снизу и была приписка "... НЕОБХОДИМО восстановить контактную сеть... и после продлевать". Я это знаю потому что - я автор этой инициативы. Но только тут эту приписку не написали.
Отчего в Волгограде так много маршрутов с буквами? Если 10а это укороченый маршрут, тогда где маршрут 10? Также и троллейбус 8а! У нас цифр не хватет или чисел? Вот был трамвай 9, укоротили стал 13. А с маршрутками вообще хаос и буквы а, с, т, к используются!
Гость
22 июня 2022, 17:18
В жилгородке есть трамвай, для чего дублировать его троллейбусом? А вот в пос.Аэропорт действительно нужно. Сам аэропорт, одноименный поселок, Гумрак, промзона - вот там нужен троллейбус. В идеали сделать маршрут 11 - Аэропорт - Спартановка через Семь Ветров (через Больничный комплекс и далее по второй продольной)
Гость
22 июня 2022, 17:26
Вот именно. 10а надо со Спартановки по второй продольной через больничный комплекс и жилгородок. Зачем троллейбус у делать целый круг ехать больше часа по первой продольной и так ходит троллейбус 8а. И все едут в центр. Кому это выгодно целый круг ехать. Когда по второй продольной быстрей можно.
Гость
22 июня 2022, 16:09
ага чтобы умаявшимся бабкам с дач тележки ниже поднимать
не для перевозок людей новая транспортная схема создана, а для бабла
Гость
22 июня 2022, 16:59
Аэропорт и Гумрак уже не малонаселенный!!! Из за нехватки транспорта я не могу спокойно ездить в город, пользуюсь такси…
Гость
23 июня 2022, 10:51
Контактную сеть надо тянуть. Автономный ход не для постоянных маршрутов, а для обкатки пассажиропотока на новых маршрутах и для экстренных случаев. На постоянные маршруты нужно тянуть сеть, это дешевле и надежнее. Когда был переезд через ЖД, всегда была отмазка, что контактную сеть протянуть нельзя, очень хотим , но вот ну никак нельзя сделать пересечение троллейбуса и ЖД. Как сделали развязку, им стало страшно что придётся выполнять свои обещали, и по-тихому затеяли ремонт шоссе Авиаторов и откусили контактную сеть аж до Землячки.
Гость
22 июня 2022, 19:13
В сторону аэропорта ходят маршрутки 70А, 143 и автобус №6. Если неудобно ездить, можно обратиться в комитет транспорта и попросить увеличить количество рейсов данных маршруток и автобуса. В Жилгородке невозможно уехать ни в сторону Спартановки, ни в сторону Красноармейского. Только с пересадками, что тоже очень накладно и неудобно. 65 и 85 автобусы, трамваи ходят тоже без кондиционеров, в Жилгородке люди все стерпят. В аэропорту есть мамы с колясками, , бабушки, которым неудобно ездить в автобусе, а в Жилгородке таких пассажиров нет, нет мам с колясками, инвалидов и бабушек. Да еще и с условия с кондиционером, а жители Жилгородка и без кондиционера обойдутся. Молодцы! В Аэропорт нужно, а в Жилгородок нет, там же не такие же люди живут, как в пос. Аэропорт.
Господа, прекращайте эту "маниловщину" с бездонным городским бюджетом. "Город" формирует и обслуживает свою транспортную сеть строго в рамках своего "кошелька", а маршрутные перевозки осуществляет частный перевозчик. Именно что на свой страх и риск, без единой дотационной копеечки. И что вы там требуете "продлить", "увеличить" и "расширить"?
Гость
22 июня 2022, 17:42
А у автобусов не надо низкого пола
Гость
22 июня 2022, 22:02
Хватит придумывать "троллейбусы с автономным ходом". Электробусы это называется. Идея продлить 10А до аэропорта, конечно, хорошая, но проблема в том, что через два-три года (если не раньше) эти машины выработают свою аккумуляторы, которые стоят очень дорого, и денег на них наверняка не найдётся.
Гость
22 июня 2022, 22:10
Хватит придумывать "электробусы". Это троллейбус с увеличенным автономным ходом (ТУАХ). Гарантия на аккумуляторы заводом-изготовителем дана на 5 лет, что будет через 5 лет и какова будет транспортная схема через это время никто не знает, может додумаются вернуть и продлить контактную сеть, либо китайскими аккумуляторами запасутся, в цене они здорово упадут к тому времени.
Никто не будет пускать транспорт большой вместимости в малонаселённый поселок. Это детские фантазии.
Пускай радуются любому транспорту лишь бы была возможность ехать без толчеи.
Городской транспорт везде убыточен. Особенно обслуживание дальних точек. Плечо большое , пассажиров мало. Новые маршруты - новые расходы. Денег нет, но вы держитесь.
Во многих городах троллы бегают в аэропорты. И никто не пикает про малонаселенность и огромные машины. Надо начать уважать себя, налогоплательщиков. И не просить, а требовать комфотного проезда. Сумели же поселок к городу присоединить, когда миллиона не хватало жителей. Теперь пусть обеспечивают удобствами города миллионника
Во многих городах троллы бегают в аэропорты. И никто не пикает про малонаселенность и огромные машины. Надо начать уважать себя, налогоплательщиков. И не просить, а требовать комфотного проезда. Сумели же поселок к городу присоединить, когда миллиона не хватало жителей. Теперь пусть обеспечивают удобствами города миллионника
Не до путать аэропорт - стратеский объект, лицо города, куда приезжают высокие гости, командированные силовики и силовики и безымянный поселок на окраине города. Они никогда не будет в равных условиях.
Но любой посёлок имеет право иметь свой транспорт.
Это социальная обязанность государства. Но денег нет.
Гость
4 июля 2022, 20:24
Автор наверное не ездил в 10а троллейбусе, никаких кондиционеров нет в помине, линию уничтожили когда готовили дорогу в аэропорт к чемпионату по футболу, расписание практически не работает и пожалуйста не укорачивайте маршрут , много людей едут до площади Дзержинского, больше нет другого транспорта от Землячки в сторону СПАРТАНОВКИ, а пересадка очень не удобна.
Гость
22 июня 2022, 16:03
размечтались, у администрации свои планы
с 01.07 маршрут №6 будет обслуживать ВАП, а №65 патп-7
троллейбусы никто до аэропорта точно не будет продлевать
Гость
22 июня 2022, 18:20
Откуда информация что будет маршрут 6 будет обслуживать ВАП?
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
755мм 100%Нужен низкий пол и кондиционеры: волгоградцы просят продлить маршрут троллейбуса № 10А до аэропорта