В Волгограде продолжается работа над возведением моста через Волгу. Специалисты рассказали, что строительство едва не оказалось под угрозой из-за санкций и перебоев с поставками стройматериалов. Корреспонденты V1.RU пообщались с рабочими и посмотрели, как сейчас строят мост через Осинки и как выглядит транспортная развязка на дороге Краснослободск — Средняя Ахтуба.
Напомним, строительство дороги началось 5 июля прошлого года, несмотря на протесты экоактивистов, называющих себя защитниками реликтовых дубов, которые, по их заверениям, растут в месте, где пройдет новая дорога. Уже в августе дорожники начали строить мост через ерик Осинки, однако стройка продолжает обрастать скандалами несмотря на то, что активисты временно отказались от критики строительства новой трассы.
В октябре этого года волгоградцам сообщили о новой транспортной схеме на застраиваемом участке. Как уверяют строители, на участке над ериком Осинки уже выполняется работа по устройству монолитной плиты из железобетона и в скором времени рабочие приступят к укладке асфальта и благоустройству.
Как заверили журналистов строители — проблем с возведением моста они не встретили ни одной.
— Идем строго по графику, так как мы перешли полностью на отечественный материал и оборудование. Задержек по поставкам нет, погода не мешала, — уверял под камерами руководитель компании-подрядчика Михаил Харин.
Однако губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров поставил под сомнение слова подрядчика, сообщив о том, что строительство идет не так гладко.
— Трудностей достаточно много — в первую очередь это связано с определенным зарубежным оборудованием, сейчас необходимо найти аналоги российского производства, — опроверг заявления руководителя подрядной компании глава региона. — Однако мы входим в плановые показатели и со всем справляемся.
В администрации Волгоградской области сообщают, что транспортная развязка в районе съезда на Лебяжью поляну, которая также должна войти в первый этап третьего пускового комплекса моста, уже благоустраивается. Сдать этот этап полностью рабочие должны до конца 2023 года.
Общая протяженность моста составит 14 километров и будет состоять из четырех полос — по две в каждую сторону.