V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

757мм 82%
Подробнее
USD 92,01
EUR 98,72
Дороги и транспорт Электротранспорт отдают в концессию Все документы уже подписаны: электротранспорт Волгограда отдали в концессии на 25 лет

Все документы уже подписаны: электротранспорт Волгограда отдали в концессии на 25 лет

Инвестиционное соглашение заключили с местным акционерным обществом

Четверть века управлять городским электротранспортом будет АО «ЭлектроТранспортПлюс»

Электротранспорт Волгограда передали в частные руки по концессионному соглашению на 25 лет. Как сообщили в администрации города-героя, между мэрией и местным акционерным обществом уже заключено соглашение муниципально-частного партнерства.

— Муниципалитет заключил соглашение о развитии электротранспорта с АО «ЭлектроТранспортПлюс». С учетом привлечения федеральных инвестиций, собственных средств и льготных кредитов компания с госучастием планирует направить на развитие трамвайного парка и сопутствующей инфраструктуры порядка 12 миллиардов рублей. Проект инвестсоглашения был размещен в открытом доступе на специализированной площадке в начале ноября. За 45 дней заявки от других лиц не поступили, и в соответствии с действующим законодательством трехстороннее соглашение заключено с инициатором процедуры — АО «ЭлектроТранспортПлюс».

В мэрии уверяют, что в ближайшие пять лет инвестор завершит реконструкцию наземной части линии скоростного трамвая от улицы Землянского до площади Титова, построит новую линию скоростного трамвая от конечной станции «ВгТЗ» до улицы Тракторостроителей, приобретет 62 новых трамвайных вагона, проведет работы по капремонту и реконструкции других трамвайный путей, нуждающихся в обновлении.

По данным из открытых источников, зарегистрированное летом 2021 года АО «ЭлектроТранспортПлюс» занимается строительством комплексов для зарядки электромобилей. По данным из открытых источников, компанией владеет АО «Волгоградоблэлектро». У обществ даже один директор — Александр Воцко. По какой причине компания решила провести соглашение через «прокладку» — не сообщалось.

Напомним, в сентябре этого года стало известно, что АО «Волгоградоблэлектро» обратилось в мэрию с предложением о заключении концессионного соглашения на городской общественный электротранспорт. В качестве причин его рассмотрения чиновники назвали отсутствие бюджета на улучшение транспортной инфраструктуры, а также возможность получить федеральную поддержку только при наличии инвестиционного проекта от частного лица. Частная компания предложила вложить пять миллиардов рублей. Еще по три вложат областной и федеральный бюджеты. Подробнее о том, что компания обещает сделать на эти деньги, а также что станет с МУП «Метроэлектротранс» и тарифами на проезд, мы рассказывали в отдельном материале.

В свою очередь, жители Волгограда с нескрываемым сарказмом встретили идею администрации Волгограда избавиться от городского электротранспорта, как это было уже сделано с городским водопроводом, отоплением, канализацией и освещением. Так, активист ОНФ Эдгар Петросян считает, что таким поступком чиновники расписались в своей неспособности управлять городом и полной деградации. Позже проект концессионного соглашения даже раскритиковали в Минтрансе, потребовав доработать множество предложений от инвестора.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем