Такое впечатление, что в мэрии все окна заклеены правильными инструкциями на все случаи жизни. И, что пворится в действительности, их совершенно не интересует. Назовите хотя бы одно тело из мэрии, которое передвигается общественным транспортом!?
Лично я больше доверяю словам условного мастера Степаныча, чем условного высокочтимого Арнольда Сигизмундовича.
Скажу доброе слово в адрес рабочих МЭТ. Да, много старых вагонов, но все они подремонтированные. Я помню времена, когда ездили с битыми, составными из двух кусков стекол, окно фанерой забивали, резанные, рваные сидения ,с неработающими дверями, когда вагоне воняло горелой изоляцией.
Все это в прошлом.
А есть ответ на вопрос - почему не работают эскалаторы на станциях СТ? Город позиционирует себя как доступная среда для людей с ограниченными возможностями. Ну и как доступен скоростной трамвай?
Каждый начальник хочет чтобы ответственности и работы было меньше, а доходов и власти было больше, вот и весь секрет старения общественного транспорта.
Гость
25 января 2023, 18:41
Чем Воц-1 и Воц-2 лучше Саши Сивакова? Одна же команда губернатора.
Этого стоило ожидать. На металлолом Сиваков и Ко пустил много, ВЗБТ, Судоверфь, ВолгоГРЭС. Часть Красных Октябрей. Теперь вот пришло время следующих товарищей. Попилить.
Металлолом деньги быстрые и большие. Криминальные. Старые рельсы трамвайные от Тракторного до Баррикад растворились под руководством бывшего мэра-хлебопека, ныне важного столичного депутата.
При этих двух из облларца растворятся рельсы от Баррикад до центра, а так же множество старых трамваев. Цена официальной продажи лома при распиловке и цена закупки лома металлургическими предприятиями нашего региона это две большие разницы. На очень крутые бабки маржи. Учитывая вес железа на многие сотни тонн.
Кроме металлолома от бесплатной приватизации трамвайного хозяйства можно ещё много что поиметь из ништяков.
Включая энергоструктуру городского электротранспорта. Кроме банального сдачи цветмета. Для строительства электрозаправок предприятия господ Воцко это такое конкурентное преимущество при федеральных субсидиях. Подключать заправки можно вдоль трамвайных путей, да возможно вдоль троллейбусных. И чем меньше будет трамваев и троллейбусов на маршруте, тем больше электроэнергии будет для электрозаправок.
И если кто этого не понял, тот и счастливый молодец. Тут и сказочки конец.
Гость
25 января 2023, 19:06
Такое впечатление, Что в городе нет хозяина , а есть туча администраторов разных мастей- городских и районных. Назрела их оптимизация.
Гость
25 января 2023, 19:13
Значит кому-то выгодней сдать электротранспорт на металлолом, чем содержать его! На чём ездить будем? Да их это не волнует, скидывайтесь и покупайте за свой счёт трамваи и троллейбусы!
Гость
25 января 2023, 20:12
Сейчас концесси придёт поможет быстрее все порезать.
Гость
25 января 2023, 21:11
Больше доверия словам рабочих.
Сплошь вранье со стороны администрации. И это везде.
На всех производствах. Горько!
Гость
25 января 2023, 12:23
Опыт показал, что если слушать администрацию или рабочего, правда чаще на стороне рабочего
Гость
25 января 2023, 13:01
В 16-17 порезали 76троллейбусов.
Резали трамваи.
Они сдерут все.
А нам ужасающая бедность.
Гость
25 января 2023, 14:49
город в котором хочется жить
Гость
25 января 2023, 21:35
Ворон вОрону глаз не выклюет!
Гость
25 января 2023, 12:06
Ну правильно - ведь с маршрутных ТАКСИ можно поиметь гораздо больше, чем с каких-то там муниципальных трамваев и троллейбусов...
Гость
25 января 2023, 15:40
Сначала троллейбусы теперь трамваи. Скоро по Волгограду будут ездить конные повозки с извозчиками , экологический транспорт! Только надо найти куда навоз девать!
Гость
26 января 2023, 10:32
Да пешеходам под ноги его сбрасывать и всего делов.
Гость
26 января 2023, 09:23
За что гибли наши деды и отцы?????? 2 февраля 80 лет Победы над врагом..... А сейчас везде разруха........
Враг сейчас один ,администрация Волгограда ,все делает для того ,чтоб народу хуже жилось ,
Гость
25 января 2023, 13:26
Правильно делают Что режут старьё на металлолом надо сдавать чёрный металл пока цена не упала до 5 руб за килограмм
Гость
25 января 2023, 16:09
Фото трамвацного парка не с квадрокоптера часом сделано? 😊
Гость
25 января 2023, 18:04
Режут всё, устарела техника давно и троллейбусы и трамваи и обслуживпющая техника тоже древняя, есть экземпляры с 66 года вот и считайте достоин он ездить или нет. Зарплата там маленькая, ген деректор бы сам за такую зарпл пусть работает, за то в грудь бьют что техники хватает
Гость
25 января 2023, 21:56
Пора на "Чижики" переходить, как в Питере.
Гость
25 января 2023, 23:42
В Георгиевск на Ставрополье,продали старые маршрутки с краевого центра. Владельцев насильно заставили их покупать.
Гость
26 января 2023, 01:05
Это ли не гойда!
Гость
26 января 2023, 10:58
Оборзели в конец наши власти-такую муть пишут,-слезайте со служебных мерседесов и айда к нам на трамвайчики(и к народу поближе,и про жизнь поговорим)-ведь вы наверх поставлены для того,чтобы как раз не допускать такого беспредела и думать об обычных жителях города(это и дети,и студенты и часть рабочего класса,и пожилые люди)-у которых нет служебных мерседесов-вспомните хоть кто то о них и о своих обязанностях
Гость
26 января 2023, 11:26
Прям как и везде по Рашке
Гость
26 января 2023, 12:29
Вместо камер для поглядывания за водителями надо было укомплектовать трампарк новыми машинами!
Гость
26 января 2023, 14:34
Пусть мерия не в своих кабинетах сидит а приедет в трамвайный парк и убедиться сколько вагонов в резерве а из ноль в будничные дни вагоны которые должны проходить тех осмотр отдают на линию после захода идут на то
Гость
26 января 2023, 23:19
Сначала они мстили 41-ым, а потом за 45-ый.
Гость
27 января 2023, 13:13
Привет соседи Волгоградцы, знакомая проблема, наверное наш бывший баженов у нас все трамваи здал на металлолом теперь к вам поехал
Гость
25 января 2023, 14:18
Все врут, трамваи не исправны, постоянно меняют вагоны, вагонов на замену нет, хоть не врите людям
За, ем нужны эти трамваи? Они нерентабельный, надо их закрыть и пустить электробусы. Очистить дороги от трамвайных путей. Расходы уменьшаться .
Гость
25 января 2023, 16:08
Трамваи совершенно не подвержены пробкам, добираться на них быстрее, безопаснее и экологичнее. А метротрам и подавно удобнее, в центре скорость движения наземного транспорта сильно ниже.
Сейчас+8°C
облачно, без осадков
ощущается как 0
12 м/c,
ю-в.
752мм 87%«Работать скоро станет не на чем»: в Волгограде режут на металл городской электротранспорт