Дороги и транспорт «Дымят как 40 КАМАЗов»: защитники волгоградского троллейбуса требуют запустить «Ласточки» до Астрахани

«Дымят как 40 КАМАЗов»: защитники волгоградского троллейбуса требуют запустить «Ласточки» до Астрахани

Активисты уверены — это будет способствовать развитию соседних регионов

«Ласточки», по мнению активистов, резко повысят качество жизни как волгоградцев, так и астраханцев

Активисты, защищающие волгоградские троллейбусы требуют от РЖД электрифицировать ветку, связывающую Волгоград с Астраханью, после чего запустить по ней высокоскоростные пассажирские поезда. Защитники троллейбуса уверяют — это благотворно скажется как на экологической составляющей, так и на экономической.

— Города Волгоград, Волжский и Астрахань — крупнейшие города юга России с общим населением более 2 миллионов человек. Города являются социальными, промышленными и экономическими центрами, — пишут активисты в обращении к премьер-министру Михаилу Мишустину. — По железной дороге Волгоград — Астрахань курсирует большое количество грузовых и пассажирских поездов на тепловозной тяге с применением тепловозов 2ТЭ116У, ТЭП-70, 2ТЭ116, что значительно загрязняет окружающую среду выхлопными газами. Известно, что только один тепловоз отравляет окружающую среду выхлопными газами как 40 грузовых автомобилей КАМАЗ со стандартом «Евро 0».

Активисты уверяют — электрифицирована только часть ветки от Волгограда до Астрахани — участок до Волжского и от станции Аксарайская до Астрахани.

— Отсутствует электрификация на железной дороге от станции «Трубная» до станции «Аксарайская», что не позволяет эксплуатировать электровозы и не позволяет обеспечить комфортное и скоростное пассажирское сообщение с запуском скоростных электропоездов типа «Ласточка» ЭС1 и ЭС1П, — пишут активисты. — Строительство электрификации на железной дороге от станции «Трубная» до «Аксарайская» позволит заменить тепловозы на электровозы, позволит запустить регулярное движение скоростных электропоездов из Волгограда и Волжского до Астрахани, что значительно повысит качество жизни, увеличит экономический потенциал Волгоградской и Астраханской областей, обеспечит высокоскоростное пассажирское сообщение и снизит автомобильный трафик на автодорогах.

Напомним, группа инициативных граждан, ратующих за развитие электротранспорта, ранее потребовала отменить закупку 196 автобусов либо довести это число до минимума, а выделенные на это деньги потратить на покупку сотни новых троллейбусов, прокладку троллейбусных маршрутов в аэропорт и возвращение троллейбусного сообщения в Красноармейском районе. Ранее они смогли добиться проведения сначала проверки по факту закрытия троллейбусного маршрута № 18 в Кировском районе, а затем — и возбуждения по этому поводу уголовного дела.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
22
ТОП 5
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
«Иначе не хайпово»: политолог прокомментировал слова Мизулиной о переименовании Волгограда в Сталинград
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления