Дороги и транспорт «Дымят как 40 КАМАЗов»: защитники волгоградского троллейбуса требуют запустить «Ласточки» до Астрахани

«Дымят как 40 КАМАЗов»: защитники волгоградского троллейбуса требуют запустить «Ласточки» до Астрахани

Активисты уверены — это будет способствовать развитию соседних регионов

«Ласточки», по мнению активистов, резко повысят качество жизни как волгоградцев, так и астраханцев
Источник:

Активисты, защищающие волгоградские троллейбусы требуют от РЖД электрифицировать ветку, связывающую Волгоград с Астраханью, после чего запустить по ней высокоскоростные пассажирские поезда. Защитники троллейбуса уверяют — это благотворно скажется как на экологической составляющей, так и на экономической.

— Города Волгоград, Волжский и Астрахань — крупнейшие города юга России с общим населением более 2 миллионов человек. Города являются социальными, промышленными и экономическими центрами, — пишут активисты в обращении к премьер-министру Михаилу Мишустину. — По железной дороге Волгоград — Астрахань курсирует большое количество грузовых и пассажирских поездов на тепловозной тяге с применением тепловозов 2ТЭ116У, ТЭП-70, 2ТЭ116, что значительно загрязняет окружающую среду выхлопными газами. Известно, что только один тепловоз отравляет окружающую среду выхлопными газами как 40 грузовых автомобилей КАМАЗ со стандартом «Евро 0».

Активисты уверяют — электрифицирована только часть ветки от Волгограда до Астрахани — участок до Волжского и от станции Аксарайская до Астрахани.

— Отсутствует электрификация на железной дороге от станции «Трубная» до станции «Аксарайская», что не позволяет эксплуатировать электровозы и не позволяет обеспечить комфортное и скоростное пассажирское сообщение с запуском скоростных электропоездов типа «Ласточка» ЭС1 и ЭС1П, — пишут активисты. — Строительство электрификации на железной дороге от станции «Трубная» до «Аксарайская» позволит заменить тепловозы на электровозы, позволит запустить регулярное движение скоростных электропоездов из Волгограда и Волжского до Астрахани, что значительно повысит качество жизни, увеличит экономический потенциал Волгоградской и Астраханской областей, обеспечит высокоскоростное пассажирское сообщение и снизит автомобильный трафик на автодорогах.

Напомним, группа инициативных граждан, ратующих за развитие электротранспорта, ранее потребовала отменить закупку 196 автобусов либо довести это число до минимума, а выделенные на это деньги потратить на покупку сотни новых троллейбусов, прокладку троллейбусных маршрутов в аэропорт и возвращение троллейбусного сообщения в Красноармейском районе. Ранее они смогли добиться проведения сначала проверки по факту закрытия троллейбусного маршрута № 18 в Кировском районе, а затем — и возбуждения по этому поводу уголовного дела.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
22
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Объявления